Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
Страхование имущества
starstarstarstarstar
, Москва
28 апреля, 08:10

Тянут время, не платят, некомпетентные сотрудники

Всё началось с дезинформации меня, как клиента на сайте компании и в службе поддержки. На сайте и в поддержке меня уверяли, что выплаты происходят на карту без лишних документов и волокиты в течение 2-3 дней. Что всё онлайн. По факту компания начала тянуть время, присылала заявления для заполнения вручную (а это нужно найти принтер, написать всё, отсканировать и отправить им обратно), плюс их очень интересовали мои личные данные в виде информации о счёте, а кто-то из поддержки даже умудрился попросить у меня скриншот из мобильного банка с информацией.  При моем указании на сайт и службу поддержки всё сразу было изменено и подчищено. Но у меня сохранились скриншоты, если кому интересно пишите в личку все покажу и докажу. Это пол беды.  Сейчас сотрудники не могут разобраться и принять решение по 5ти документам. Что лично для меня, говорит о крайней степени некомпетенции людей, работающих в данной компании. Все анализы, справки, чеки, заявления поданы и приняты.  Меня не ставят в известность о ходе рассмотрения, просто присылают отписки с ссылкой на пункты правил, где уже указаны сроки рассмотрения 20(!!!)рабочих дней. Против 3 указанных на сайте. Чувствуете разницу, да? Кроме того, эти 20 дней отсчитываются от даты подачи последнего (!) документа, страховая этим пользуется и запрашивает документы по-очереди. Что опять же приводит к тому, что время тянется.  Я даже не могу обратиться к финансовому омбудсмену для консультации т.к не знаю, что им не нравится. Кот продолжает лечение, счёт приближается к очень круглой сумме, я платила за лечение с кредитной карты т.к была уверена в страховке (ведь для этого она и нужна по факту). А получается, что за свои деньги (не самые маленькие) получила ещё одну головную боль. Очень хорошо подумайте прежде чем нести свои деньги в эту страховую компанию Пульс. Все, кто пишет положительные отзывы и упоминает там консультации по телеветеринарии я открою вам секрет - их можно получить гораздо дешевле и напрямую в компании консультанте. А от болезней с компенсацией вам тут не помогут. Измотают все нервы, которые и так на пределе из-за болезни любимого кота.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
    03.05.2023 09:51
    Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с отзывом и провели проверку. Согласно пункту 12.7 Правил страхования, на основании которых был заключен договор, в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней после получения последнего из необходимых документов мы обязаны принять решение о страховой выплате или об отказе в ее осуществлении. На текущий момент предусмотренный Правилами страхования срок не вышел. При этом, мы действительно рассматриваем и принимаем решения по событиям в течение 1-2 рабочих дней, но, согласно п. 10.1.7 Правил страхования, мы вправе проводить собственное расследование, а также экспертные проверки факта и обстоятельств наступления страхового случая и размера причиненного ущерба. На основании поступивших от вас документов мы сделали запрос в ветеринарную клинику для подтверждения факта обращения, получения заявленных вами услуг и выдачи предоставленных в адрес нашей компании документов. Клиника не подтвердила ваше обращение за получением помощи по болезни любимого кота, а также сообщила, что не выдавала предоставленные вами справки. Дополнительно информируем, что в самое ближайшее время мы уведомим вас о принятом решении по данному событию в установленном договором порядке.
  • Администратор Народного рейтинга
    08.05.2023 16:28
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании и ситуации на данный момент. 25.05.2023 Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. С решением суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку снимаем.
  • Автор отзыва
    10.05.2023 17:52
    На данный момент я получила отказ от страховой, который они не могут обосновать. Ссылаются на то, что я якобы не была в клинике. Но никаких официальных документов и подтверждений мне предоставить не могут. 2 дня мне писали "обратитесь в клинику", но я не понимаю причем тут она, если у меня на руках все платежки и справки. Кроме того, страховая компания ответила мне, что выяснила "была я в клинике или нет" 12 апреля, а отказ мне прислали 2 мая. Т.е. компания зачем-то тянула время и призналась в этом. Я думаю для того чтобы в клинике удалились все записи с камер и я ничего не могла противопоставить отказу страховой (кроме своих документов, естественно, которые их не устраивают). Я позвонила лечащему нас врачу, она ответила, что никаких запросов не поступало. А если и поступит, то это разглашение персональных данных третьим лицам и без моего письменного заявления клиника не имеет права давать какую-либо информацию. Исходя из этого у меня встречный вопрос к страховой о законности их методов "выяснения правды" т.к. им я тоже не давала согласие на разглашение моей личной информации третьим лицам. Все эти вопросы без каких либо ответов висят с 4 мая на почте страховой. Я готовлю документы для обращения в роспотребнадзор и к фин.уполномоченому. Потому что это позор и надувательство так работать. Кроме того, я прошу вас, банки.ру, как официальную организацию проверить все отзывы об этой страховой на достоверность. Т.к. многого того, что пишут в этих отзывах просто нет, например, подписания заявления в приложении и других удобных "плюшек".
  • Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
    15.05.2023 15:18
    Мария, обоснование отказа в выплате прямо указано в направленном ранее ответе по обращению. Решение является официальным документом, оно надлежащим образом сформировано, заверено и выслано на электронный адрес заявителя. Документы, которые были использованы в ходе рассмотрения дела, являются конфиденциальными и не могут быть отправлены страхователю по его требованию. В случае поступления к нам запроса по данному событию от финансового уполномоченного или Роспотребнадзора, мы готовы предоставить полное подтверждение своей позиции в уполномоченные органы, поскольку факты, указанные в отказе, зафиксированы документально.
  • Автор отзыва
    15.05.2023 18:31
    [quote][b]СК*Пульс*[/b] пишет:Мария, обоснование отказа в выплате прямо указано в направленном ранее ответе по обращению. Решение является официальным документом, оно надлежащим образом сформировано, заверено и выслано на электронный адрес заявителя. Документы, которые были использованы в ходе рассмотрения дела, являются конфиденциальными и не могут быть отправлены страхователю по его требованию. В случае поступления к нам запроса по данному событию от финансового уполномоченного или Роспотребнадзора, мы готовы предоставить полное подтверждение своей позиции в уполномоченные органы, поскольку факты, указанные в отказе, зафиксированы документально.[/quote] В вашем обосновании отказа указано, что вы отказываете потому, что имеете на это и право и потому что думаете, что кота в клинике не было. И всё.  Никаких подтверждений ваших слов. Т.е. вы отказываете клиентам основываясь на своих фантазиях? Я имею полное право видеть все документы, касающиеся моего случая. Если таковых у вас нет, то оформляйте выплату! Документы с моими данными не могут быть конфиденциальными от меня же - это очередная ваша фантазия. Третьим лицам вы готовы их показать, а мне, как непосредственному участнику нет. Также я прошу объяснения путей законности получения вами информации из клиники и комментариев по поводу передачи моих личных данных  третьим лицам (на что я не давала согласие). Либо присылайте документы с обоснованием, либо деньги. Это моя третья попытка урегулирования ситуации без привлечения проверяющих органов и суда. Также обращаю внимание, что вы игнорируете все мои письма в ваш адрес с 4 мая.  Все, кто думают покупать тут страховку, примите во внимание, что вас будут игнорировать, как неугодных из-за крупной суммы выплаты и отказывать с формулировкой "потому что имеем на это право".
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
starstarstarstarstar
15.10.24 в приложении ВТБ оплатил страхование недвижимости, после чего мне на почту пришел полис с датами страхования с 24.11.24 по 23.11.2025 г. Спустя несколько дней заметил что в приложении ВТБ мне предлагают продлить страхование и по телефону …
19 ноября, 19:13
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Проблема решена
В июле 2024 года застраховали квартиру. 16 октября 2024 г. случился страховой случай при подаче отопления залило стену и потолокна кухне. Обратились впервые через мобильное приложение в страховую, специалистами был дан один единственный ответ «вернем…
24 октября, 01:53
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Заключила СК Пульс договор о страховании недвижимости в марте. А в июне случился страховой случай, залили соседи сверху. Страховая компания направляет форму заявления на выплату, половину страницы, которого, занимает написанное мелким шрифтом, мое…
27 сентября, 13:20
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу уберечь граждан от использования услуг данной страховой компании. У меня есть ипотечный договор в ВТБ и при очередном продлении страховки банк предложил услуги партнера. Ну почему бы и нет... Тем более, что предложение от СК Пул…
2 сентября, 15:57
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Это какой-то ужас, пытаюсь расторгнуть договор страхования и вернуть деньги, написал на почту (ответа не  последовало), писал в чате, тоже тишина, звоню на оператору, сначала говорят, что нужно подождать сутки, потом говорят что нужно подождать пять …
9 августа, 10:03
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте! Было обращение  по договору 08.1*****16-1-1   17 июля 24г  залитие  сверху  кухни. Ответ страховой: вы прошли осмотр. Ознакомились  предоставленными материалами. Вы заявляете повреждения, которые соответствуют ранее заявленному собы…
3 августа, 09:33
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день. 02.07.2024 было оформлено ипотечное страхование, но по стечению обстоятельств в тот же день было о менено, и направлено заявление на почту... Прошло 8 дней - никакого внятного ответа от компании не поступило, молчу про возврат средств.…
10 июля, 06:41
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Готовлю обращения для проверки этой компании.  Направляли заявление в тот же день когда застраховала ипотеку, цена в 3 раза дороже других компаний, я застраховалась в другой тоже в этот же день.  Написала уже 500 заявлений о возврате денег, тишин…
9 июля, 06:30
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, по обычаю очень много вопросов: какие документы, куда, зачем. Я социофоб и звонить крайне не люблю, но «поддержка» в приложении … без слов 8 часовой игнор, а сотрудники как будто не знают что они делают. Поддержка по по…
25 июня, 14:27
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Есть полис страхования квартиры, в том числе от залива. Полис оформлен через мобильное приложение ВТБ. Произошел прорыв общедомового стояка ГВС до отвода в квартиру. УК не принимает на себя ответственность и всячески саботирует все, что с этим связан…
20 мая, 20:43
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
В августе 23 г застраховали квартиру. Страховка обошлась  меньше  1 000 р. В конце  сентября  при подаче отопления  затопило угол на потолке на кухне. Обратились через мобильное приложение в страховую. Страховая всегда была на связи, на все вопросы о…
19 мая, 13:18
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Вкратце: 1. Делают все возможное, в том числе нарушают законы РФ, для того, чтобы не выплачивать сумму по страховому случаю. 2. Не выполняют свои обязанности. Свои обязанности переложили на клиента. При спорной ситуации и предложении с нашей стор…
23 апреля, 16:22
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
После отправления заявления для расторжения договора страховая компания отказывается исполнить обязательства по закону и вернуть денежные средства. Прислал отписку о «прекращении договора», официальный документ о расторжении договора не отправляет. В…
27 октября, 10:46
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
1. В приложении ВТБ вышла реклама, застрахуйтесь чтобы не потерять процентную ставку по ипотеке, заплатите удобно через приложение. и ВТБ автоматически получит информацию о страховании Показалось полезной новой функцией упрощающую уведомление банка о…
25 сентября, 20:10
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Небольшой рассказ о том, как страховка избавила от огромной головной боли: Произошло в эту субботу, 29 июля 2023 года, вечером. Сверху начала капать вода, в комнате с потолка. Да причём так сильно! И потекли реки из люстры! Срочно побежал к соседя…
23 августа, 09:56
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность коллективу и руководителям страховой компании «Пульс» за оперативность, профессионализм и чуткое отношение к клиентам. 04.08. 2023г. произошел залив в моей квартире. Мы собрали документы, фото и видео,необходимые для оценк…
19 августа, 09:58
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
В июне этого года застраховала квартиру, и страховой случай не заставил себя ждать, залили соседи сверху, все оформляла онлайн в специальном приложении, быстро и без посещений офиса, после подачи документов, рассматривают 20 дней, затем выносят решен…
31 июля, 21:11
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Так сложилось, что пришлось воспользоваться купленным полисом, т.к. в июне обнаружил залив комнаты по вине соседей. Это был мой первый опыт общения с данной СК по страхованию квартиры. Обратился по страховому случаю в приложении через чат. Сразу …
24 июля, 13:15
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Удивительно быстро и без лишней мороки получена выплата по заливу! Страховая просто супер! Застраховал свою и мамину квартиру. Страхуюсь с начала года - летом был сильный дождь, потекла боковая стена в квартире =( Обратился в страховую - написали …
3 июля, 16:19
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Всё началось с дезинформации меня, как клиента на сайте компании и в службе поддержки. На сайте и в поддержке меня уверяли, что выплаты происходят на карту без лишних документов и волокиты в течение 2-3 дней. Что всё онлайн. По факту компания нач…
28 апреля, 08:10
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Оформила несколько страховок в мобильном приложении.  Это очень удобно! Все легко настраивается, все интуитивно понятно. Одну страховку от болезней и травм купила даже для своей собаки :) и вишенкой на торте была возможность обратиться к онлайн-ветер…
20 апреля, 10:39
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Отличная страховая! Застраховал загородный дом, меньше чем через месяц в него залезли. Все перерыли, но ничего не взяли - видимо, искали деньги или ценности, которых не было. Вызвал полицию, заявил в страховую прямо в чате, потом понял, что ущерба по…
14 апреля, 10:00
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Пульс меня выручил и оставил приятное впечатление на всех этапах работы!     У меня месячная подписка на страхование квартиры. Делюсь опытом общения с поддержкой после залива.  У меня случился залив в коридоре - в итоге вздулся деревянный пол, в…
12 апреля, 17:52
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Всегда относился к страховке, как к обязаловке вроде ОСАГО, где при аварии сплошной негатив (два раза в меня приезжали таксисты, по итогам нормального возмещения или адекватного ремонта я не получил + время на осмотры, оценку, и т.д. ) Моя история…
10 апреля, 10:51
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Застраховал квартиру в Москве. Буквально через месяц залили соседи сверху, протекло аж на 5 этажей вниз.  Написал в поддержку Пульса. Мне подробно описали, что необходимо сделать, какие документы предоставить для оценки ущерба и рассчета возмещения.…
7 апреля, 11:09
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть