Впервые за два года обратился со страховым случаем: мне виновник ДТП сильно повредил задний бампер и нижний бампер (юбку). Я отправил запрос на возмещение ущерба через приложение с прикреплением фотографий повреждений, и буквально через [u]5 минут[/u] со мной связался представитель Тинькофф (Екатерина Т.), сообщила, что запрос в обработке.
Вообще, сразу хочу отметить высокое качество обслуживания и уважительное отношение к клиенту. Приятно видеть, [i]добросовестный [/i]подход к делу, такое всегда окупается в будущем.
Через пару дней уже позвонили с результатом по выплате оценщика. Сумма оказалась как раз такой, какую мне в среднем предлагали "местные умельцы" за ремонт бампера, причем даже с небольшим запасом. Так что подчеркну справедливость вынесенного решения – сумма возмещения была рассчитана в мою пользу: подобная [i]честность [/i]сегодня нечасто встречается.
На следующий день приехал курьер, и после передачи документов [u]в течение часа[/u] деньги были переведены на карту. Таким образом, оцениваю работу на "[b]отлично[/b]": такая [i]надежность [/i]и добросовестность вселяет уверенность, что я действительно застрахован от неприятностей в будущем.