Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Ирина, Москва
11 мая, 10:30

Очень долгий срок согласования! Ремонт не у официального дилера

Компания - шараж монтаж. Не рекомендую! 9 апреля произошёл страховой случай. 18 апреля пришло направление на ремонт не у официального дилера. Попросила отправить к официальному, т.к. автомобиль на гарантии. 19 апреля прислали список на выбор, где не было ни 1 моего официального дилера. 22 апреля автомобиль осмотрели на станции и сказали, что ещё нужно досогласовать замену задней противотуманной фары, в замене отказали, сказали отполируют. После этой даты со мной не связывались, вчера лично звонила 3 раза в страховую, говорят, что ждут согласования от СТОА, станция сказала, что направила письмо 1 мая в 16:58 Страховая упорно этого письма не видит и ничего не делает Почему я, как клиент, должна координировать внутренние вопросы между страховой и стацией?!  Сегодня, после очередного обращения в страховую, мне перезвонили и предлагают выплатить деньгами, не называя сумму Прошу ускорить процесс ремонта моего автомобиля и направить меня на ремонт к официальному дилеру, ссылаться на пункты вашего договора не нужно. Когда я заключала договор меня уверяли, что ремонт будет у официалов, т.к. об этом гласит закон об ОСАГО номер убытка - 0019577947
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    11.05.2023 12:52
    Здравствуйте! Уже работаем над вашим вопросом, вскоре вернемся с пояснениями. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    17.05.2023 14:16
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 13.09.23 Оценку зачли за качество консультации. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Росгосстрах
    23.05.2023 13:27
    Здравствуйте! Дело в том, что согласно вашему заявлению от 12.04.2023 событие рассматриваем в рамках договора КАСКО РОСГОССТРАХ АВТО «ЗАЩИТА» , заключенного на основании Правил страхования № 171 и Приложения № 1 к ним. Обращаем внимание, что вашим полисом КАСКО не предусмотрен ремонт на СТОА официального дилера, ремонт осуществляется на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании (п.12 договора страхования). Дополним, после выдачи направления мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей. По информации от партнера, вы записаны на 27.05.2023 в сервис для передачи автомобиля в ремонт. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Ирина
    Автор отзыва
    23.05.2023 23:42
    Я записана на 27, всё верно.  22 мая со мной связалась СТОА. В общей сложности согласование заняло ровно месяц! Только это стоило мне МОЕГО времени, мои неоднократные обзвоны на вашу горячую линию, плюс мои отзывы на двух сайтах отзовиках. Я же пишу в самом отзыве, что вы якобы не видите письма от СТОА. Именно так мне сообщают на вашей горячей линии. Хотя я называю и дату и время самих писем. Ваша же сторона тормозит этим согласование, не кто-либо ещё  И да, не вводите людей в заблуждение, при заключении договора, что страховая будет направлять к официалам т.к. автомобиль на гарантии, не будет!) Срок договора КАСКО с вами истёк и разумеется при таком отношении к клиенту, новый договор КАСКО я заключила уже с другой компанией, на будущее, вашу буду обходить стороной
  • Росгосстрах
    26.05.2023 12:12
    Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что Правилами страхования № 171 сроков согласования ремонта между страховой компанией и партнером не установлено. По информации от коллег, документы для согласования мы получили 22.05.2023, сразу направили ответ на СТОА, после этого с вами связались и записали ТС на ремонт. Информацию о том, куда 01.05.2023 было направлено письмо, о котором вы пишите, СТОА не предоставила.   Дополнительно поясним, согласно действующему законодательству действительно установлены требования к организации восстановительного ремонта, в том числе требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства, то есть ремонт автомобиля, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся официальным дилером производителя, либо импортера транспортных средств определенных марок, на территории Российской Федерации (п. 15.2 ст. 12 Закона об ОСАГО).  Но так как вы обратились к нам с заявлением о рассмотрении события в рамках договора КАСКО, мы действовали согласно правилам страхования № 171, на основании которых он был заключен. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Ирина
    Автор отзыва
    26.05.2023 23:38
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте!   с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся официальным дилером производителя, либо импортера транспортных средств определенных марок, на территории Российской Федерации (п. 15.2 ст. 12 Закона об ОСАГО).  Но так как вы обратились к нам с заявлением о рассмотрении события в рамках договора КАСКО, мы действовали согласно правилам страхования № 171, на основании которых он был заключен. [/quote] при заключении договора меня уверяли, что закон об ОСАГО в приоритете напомню, КАСКО стоит в пять раз дороже ОСАГО, но зачем же вам усложнять себе жизнь и направлять новые автомобили к дилеру, хитро, конечно))) Для тех, кто читает отзыв перед заключением договора, обращайте внимание на ответы компании, в случае спорных вопросов действуют, как выгоднее им, а не вам) Понятие клиентоориентированность данной компании не знакома)
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
21.06.2025 при покупке автомобиля в автосалоне был оформлен полис КАСКО 20501023010000 №000474727. 27.06.2025 в период охлаждения подал заявление в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Киевская д.7, корп. 1. Заявление вместе с полисом страхования …
22 июля, 20:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 0020441870 от 06.07.2025 г. Для проведения ремонта прислали направление на СТО которая находится в 170-ти км от моего дома в другом городе. При общении по горячей линии сказали пишите заявление (обращение) на смену СТО, срок рассмотрения т…
21 июля, 14:48
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевал КАСКО через сайт РГС. Удобно, что ничего не нужно пересылать - вся информация уже сохранена. Полис пришёл на почту. Никаких ожиданий, всё чётко. Раньше относился к онлайн-сервисам осторожно, но теперь уверен, что РГС в этом плане шагнул дал…
19 июля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подал документы на возмещение убытков по страховому случаю на сайте Росгосстрах 25 июня 2025 года.Сегодня 17 июля ,так ничего и не решили.Ни каких выплат ни чего.Звонил на горячую линию , сказали ждите до 30 рабочих дней.Просто ужасное обслуживание.Н…
17 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 00*…
17 июля, 15:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла КАСКО в офисе Росгосстрах. Вместе выбрали оптимальный тариф. Документы оформили за 30 минут, всё спокойно, по делу. Впервые в страховой чувствовала себя не «номерком», а клиентом. Порадовало, что есть возможность консультации по телефону, н…
15 июля, 21:10
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем зн…
17 июня, 03:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, ст…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть