Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
4 услуги
starstarstarstarstar
Антон, Санкт-Петербург
11 мая, 11:39

Самая ужасная страховая компания!

Угораздило связаться с этой СК при ипотечном страховании... Оформил у них две страховки при чем ОНЛАЙН и вроде особых проблем при оформлении не было, НО через пару месяцев закрыл ипотечный кредит и на следующий день 11.05.23, радостный обратился к ним на горячую линию, узнать, как расторгнуть страховки и получить деньги за неиспользованный период.  График работы у них указан с 9-00, ну я и начал звонить с 9-20 (звонишь на городской, минуты капают, потом просто скидывается), примерно где-то в 9-50 дозвонился первый раз и вместо того, чтоб услышать "Здравствуйте, чем Вам помочь?", женщина на том проводе говорит - " Я слушаю", я даже замешкался на секунду. В общем объяснил ей всю ситуацию, а она говорит - я расторжениями не занимаюсь, щас переведу на другую линию (хотя я выбирал правильную цифру у автоответчика) ну и по классике, опять трубку никто не взял и все скинулось. Ну думаю наверно единичный случай, просто с оператором не повезло, эх как же я ошибался... Решил уже звонить на 8-800, дозвонился на него с первого раза (ну тут понятно, на этот номер когда звонишь, с них деньги снимают) ответил мужик, поздоровался, представился. Я говорю, нужно страховку расторгнуть, он говорит приезжайте в офис на Чапаева 15 пишите заявление. Я говорю, мне не удобно, это на другом конце города, он говорит по другому никак, я был в шоке конечно 1 офис на весь Санкт-Петербург, такое ощущение, как будто в деревне в какой-то нахожусь. После того, как я его спросил можно ли через почту, тот такой да заказным письмом, я спрашиваю а почему заказным а не простым, тот говорит так быстрее. После моих возмущений, тот вообще начал голос на меня повышать, а потом и вовсе трубку кинул. Итог: вместо радости от закрытия ипотеки, получил испоганенное настроение на весь день. Страховку вы у них оформите легко (онлайн), а вот отказаться будет сложно. Никому не советую обращаться в эту СК, такое ощущение, что в сельский магазин попадаешь!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    11.05.2023 14:54
    Добрый день! Мы провели проверку по изложенным вами фактам. Консультацией вас по вопросу отказа от договора страхования занимался сотрудник контакт-центра. Телефонный разговор с сотрудником Страхового Дома ВСК был прослушан. В процессе телефонного разговора сотрудник контакт-центра не хамил, предоставил вам корректную информацию. Напротив с вашей стороны мы услышали негатив и некорректное поведение в отношении нашего сотрудника. Мы готовы лично с вами разобрать данную запись звонка, если вы считаете иначе, это поможет нам понять, что именно следует улучшить в работе наших специалистов. Повторно информируем вас, что расторжение договора страхования в г. Санкт-Петербург возможно по адресу: ул. Чапаева, 15 лит.А., данная информация также отображена на сайте САО «ВСК», остальные офисы не уполномочены проводить процедуру расторжения договоров страхования. Также расторгнуть договор страхования можно посредством почтовых служб, направив документы в головной офис САО «ВСК» по адресу: 121552, г. Москва, ул. Островная д.4. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Антон
    Автор отзыва
    11.05.2023 15:37
    По первому разговору я что прослушал слово - ЗДРАВСТВУЙТЕ??? (который был в 9-49 по номеру 325-14-15) По второму звонку, ваш сотрудник вообще ничего не знает - это первое, второе - он начал повышать на меня голос и разговаривать хамским тоном!!!! Или в вашей конторе это в порядке вещей голос на клиента повышать???? Рассуждают они тут теперь, негатив\не негатив, общаться нужно с людьми нормально и голос не повышать, тогда и негатива не будет!
  • Антон
    Автор отзыва
    11.05.2023 15:54
    А вообще, если вы утверждаете, что у вас сотрудники прям корректно общаются, голос не повышают, здороваются, пришлите сюда 2 записи разговора, или ссылку на ядиск. Пусть все послушают, что для вас значит корректное общение и без негатива. Я думаю многие сделают выводы. Для читателей: Когда звонишь в СК и тебе вместо здравствуйте отвечают - "я слушаю", вот это для них корректное общение. Про повышение голоса на клиента вообще молу.
  • ВСК
    12.05.2023 08:59
    Добрый день!   У САО «ВСК» отсутствуют правовые основания для предоставления записи телефонных разговоров.   С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    17.05.2023 13:34
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

6 услуг
starstarstarstarstar
Обслуживание на высшем уровне! Образованные менеджеры доходчиво разъяснили всю интересную информацию, грамотно. Быстро и качественно, отзывчивый коллектив, дружелюбный, никто не грубить, готов выслушать любые вопросы, не взирая на отведённое время . …
16 апреля, 15:01
Не влияет на рейтинг
7 услуг
starstarstarstarstar
Вежливое и качественное обслуживание!!! Менеджер чутко подходит к проблеме клиента и максимально пытается помочь в решении вопроса!!!
16 апреля, 15:00
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Угораздило связаться с этой СК при ипотечном страховании... Оформил у них две страховки при чем ОНЛАЙН и вроде особых проблем при оформлении не было, НО через пару месяцев закрыл ипотечный кредит и на следующий день 11.05.23, радостный обратился к…
11 мая, 11:39
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая,их рейтинг это подтверждает.Застраховали ипотеку там на свою голову.Наступил страховой случай,муж получил инвалидность 2 группы и началось…То одного документа нет,то другого,хотя все документы предоставлялись по их спискам от …
17 января, 19:40
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
6 декабря 2022г были приобретены страховки по недвижимости и от несчастных случаев и болезней для дальнейшей сделки купли продажи жилья в ипотеку. Сделка не состоялась, пошли возвращать страховки, а нам сказали вы не можете их вернуть, точнее деньги …
12 декабря, 10:07
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
08.09.2020 оформила ипотечное страхование,  оплатила и после этого уже мне вручают доп. Полис стразования имущества полис Умный дом, о котором я не просила и меня не проинформировали. В итоге я решила расторгнуть договор на следующий же день 09.09.20…
28 сентября, 20:32
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть