Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
17 мая, 03:12

Страховка от ВСК

Не первый год страховался в САО «ВСК» по КАСКО. Вавгусте 2022 г. у меня произошёл страховой случай с автомобилем: подмял заднюю дверь о каменное препятствие. Своевременно обратился по страховому полюсу в страховую компанию BCK. 21сентября 2022 г.  обратился с заявлением по убытку № 8823520 входящий № 10968 от 31 сентября 2022 о назначении денежной выплаты , компенсирующей ремонт моего автомобиля или  восстановления путем ремонтных работ при помощи специализированного сервиса по страховому полису.  23сентября 2022 г. назначен ремонт в ООО «Центр Кузовного Ремонта» (г.Москва, МКАД, 23 й км , вл.3. Данный адрес сервиса меня не устроил из-за очень большой удаленности от места проживания и места работы. 30 сентября 2022 г. мной было направленоповторное письмо по электронной почте в службу клиентского сервиса САО «ВСК» с требованием по смене формы возмещения денежной компенсации за ремонт автотранспорта. 03октября САО «ВКС» ответила отказом, ссылаясь на то, что отсутствуют основания для удовлетворения требования по смене формы возмещения. 12октября 2022 г. мной было направлено письмо по электронной почте в службу клиентского сервиса САО «ВСК» с просьбой поменять адрес авто сервиса, приближенного к месту проживания. Также по этому вопросу смены адреса автосервиса ездил дважды по в САО «ВСК». Почему подобный вопрос не возможно решить онлайн - непонятно. В итоге мне отказали в категоричной форме.  В начале октября поехал в автосервис(срокдействия договора по направлению был до 08.10.2022). Потом САО «ВСК» прислали смс - "Срок действия направления 23.10.2022". Доехал до сервиса, машину посмотрели, сфотографировали, сказали, что в наличии нет нижней пластиковой накладки (молдинг),  будут её заказывать и ориентировочно получат её в середине декабря 2022. В декабре я позвонил на сервис и мне сказали, что накладка придёт только 14 января 2023 г.  Позвонил в сервис в двадцатых числах января 2023 г. и мне сказали, что накладка ещё не пришла, но они её заказали и она будет в середине февраля 2023г. Позвонил в конце февраля, мне сказали, что вызовут меня только в марте, так как деталь ещё не пришла. С октября по март общения с автосервисом прошло 6 месяцев!! Смоей стороны я своевременно и в полном объеме оплатил услуги страховой компании, со стороны страховой компании не было удовлетворено ни одно мое требование или просьба. Шесть месяцев просто не делалось ничего, никто не возмещал денежные средства по страховому случаю и не ремонтировал. 6 раз переносился срок! 23-гомарта я зашёл в личный кабинет ВСК и прочёл там информацию о том, что мой страховой случай оказывается уже давно решён - 14 января 2023 г.24-гомарта дозвонился до автосервиса, там удивились информации о сделанном ремонте и мы стали определяться по новой дате моего ремонта. Март у них был уже занят!! оставались двадцатые числа апреля. Пошел седьмой месяц!!  Учитывая тот факт, что ремонт может быть не быстрым, а впереди предстояли майские праздники и выходные дни, мы определили сдачу моего автомобиля на ремонт - 14 мая (в 09:30). 14мая 2023 г. прибыл в назначенное время в автосервис. Приемщик мне сказал, что ремонт займёт от 7 до 14 [u]рабочих[/u] дней. "Почемутакая разница в сроке выполнения ремонта? Семь дней меня устроит, четырнадцать нет!" - сказал я приёмщику.-Мы не обязаны перед вами отчитываться?, - ответил мне приёмщик, и добавил, - жалуйтесь в ВСК, если не нравится! Смомента начала моего страхового случая прошло 9 месяцев!! К сожалению, яне получил ни одного клиентоориентированного решения, поэтому вынужден направить готовлю досудебную претензию .  Никому не рекомендую САО "ВСК"
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    17.05.2023 14:14
    [quote][b]user-496113874371[/b] пишет:К сожалению досудебка вам не поможет. Объясню почему. Согласно ПРАВИЛ КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 171.4 п.10.3.2. Ремонт ТС произведен СТОА в срок не более180 (сто восемьдесят) рабочих дней с момента фактической передачи Страхователем/Выгодоприобретателем ТС на СТОА по акту приема – передачи. У вас ничего не нарушено ,ремонт 7-14 рабочих дней. А то ,что вам запчасти искали 9 месяцев ,компанию ВСК вообще не интересует. Запчасти могут искать и 364 дня ,а на последний день осуществить ремонт  Процессы: направление, экспертизы, дефектовка, согласования, запчасти и тд. ,вообще не входят в срок восстановительного ремонта автомобиля. "Умные "юристы ВСК ,составили так ПРАВИЛА КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 171.4 ,что клиенты теперь вообще бесправны ,и не могут отстоять свои права даже в суде. Они на 99.9999..% прикрыли свою компанию от судебных исков и претензий. Только в одном случае можно обратиться в суд, если ВСК не уложиться в срок ремонта. А именно,365 дней с момента выдачи направления на ремонт. Только в этом случае идет автоматическое невыполнение условий договора, а правила являются  его неотъемлемой частью.  Можете обратиться с жалобой в ЦБ РФ, так как эта организация ведет надзор за страховыми. Выдача предписаний и большой количество жалоб заставит ВСК изменить свою политику.[/quote] Большое спасибо за комментарий и рекомендацию обратиться с жалобой ЦБ РФ. Используем все случаи.
  • Автор отзыва
    17.05.2023 14:25
    В части прав потребителя там есть явные нарушения и в досудебке я о них написал. Поэтому буду ждать логического разрешения своего вопроса. Есть опыт положительного решения в суде дел по правам потребителя. В любом случае отличный жизненный опыт.
  • ВСК
    18.05.2023 17:37
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    22.05.2023 15:11
    Да, конечно выложу.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.05.2023 10:52
    Давайте дождемся ответа страховой компани по данной ситуации.
  • Автор отзыва
    24.05.2023 15:03
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа страховой компании по данной ситуации.[/quote] Конечно, мы уже столько ждали, что подождем  и в этот раз. Вчера, участвовал в видео онлайн -консультации в службе финансовых уполномоченных г.Москвы и  направил обращение в ЦБ России. Прекрасно организована работа, вот  центру урегулирования конфликтов САО "ВСК" где надо перенять опыт в проведении видео онлайн приемов.
  • ВСК
    31.05.2023 15:19
    Добрый день! Провели проверку по Вашему обращению. По условиям договора страхования порядок выплаты страхового возмещения определен как оплата работ по устранению повреждений, путем направления, поврежденного ТС на СТОА по направлению Страховщика, то есть выплата осуществляется на счет СТОА. Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС выдано направление на СТОА ООО «Центр Кузовного Ремонта». Доводим до Вашего сведения, что со стороны САО «ВСК» на СТОА было направлено согласование ремонтных воздействий в объеме, соответствующем заявленному событию и на основании согласования, СТОА заказала запасные части необходимые для ремонта Вашего ТС. Согласно полученной информации все запасные части в наличии на СТОА. СТОА готова осуществить ремонт поврежденного ТС. Просим Вас предоставить ТС на СТОА для осуществления ремонта. Основания для смены СТОА или смены формы на денежную выплату отсутствуют. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    31.05.2023 19:10
    Благодарю за ответ. К сожалению , вы не слышите клиента. Основание для смены СТОА -это как минимум согласование с клиентом адреса этого самого СТОА, чего не было выполнено. И если отзывы по СТОА  и личное общение с персоналом СТОА приводят клиента к просьбе смены СТОА-это основание для его смены. Но, клиентскому сервису САО "ВСК" удобнее писать ,что оснований нет.  До встречи в суде. С уважением, Владимир Л-н
  • Автор отзыва
    04.08.2023 23:06
    [quote][b]user-496113874371[/b] пишет:К сожалению досудебка вам не поможет. Объясню почему. Согласно ПРАВИЛ КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 171.4 п.10.3.2. Ремонт ТС произведен СТОА в срок не более180 (сто восемьдесят) рабочих дней с момента фактической передачи Страхователем/Выгодоприобретателем ТС на СТОА по акту приема – передачи. У вас ничего не нарушено ,ремонт 7-14 рабочих дней. А то ,что вам запчасти искали 9 месяцев ,компанию ВСК вообще не интересует. Запчасти могут искать и 364 дня ,а на последний день осуществить ремонт  Процессы: направление, экспертизы, дефектовка, согласования, запчасти и тд. ,вообще не входят в срок восстановительного ремонта автомобиля. "Умные "юристы ВСК ,составили так ПРАВИЛА КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 171.4 ,что клиенты теперь вообще бесправны ,и не могут отстоять свои права даже в суде. Они на 99.9999..% прикрыли свою компанию от судебных исков и претензий. Только в одном случае можно обратиться в суд, если ВСК не уложиться в срок ремонта. А именно,365 дней с момента выдачи направления на ремонт. Только в этом случае идет автоматическое невыполнение условий договора, а правила являются  его неотъемлемой частью.  Можете обратиться с жалобой в ЦБ РФ, так как эта организация ведет надзор за страховыми. Выдача предписаний и большой количество жалоб заставит ВСК изменить свою политик[/quote]
  • Автор отзыва
    06.08.2023 15:31
    [quote][b]user-496113874371[/b] пишет:К сожалению досудебка вам не поможет. Объясню почему. Согласно ПРАВИЛ КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 171.4 п.10.3.2. Ремонт ТС произведен СТОА в срок не более180 (сто восемьдесят) рабочих дней с момента фактической передачи Страхователем/Выгодоприобретателем ТС на СТОА по акту приема – передачи. У вас ничего не нарушено ,ремонт 7-14 рабочих дней. А то ,что вам запчасти искали 9 месяцев ,компанию ВСК вообще не интересует. Запчасти могут искать и 364 дня ,а на последний день осуществить ремонт  Процессы: направление, экспертизы, дефектовка, согласования, запчасти и тд. ,вообще не входят в срок восстановительного ремонта автомобиля. "Умные "юристы ВСК ,составили так ПРАВИЛА КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 171.4 ,что клиенты теперь вообще бесправны ,и не могут отстоять свои права даже в суде. Они на 99.9999..% прикрыли свою компанию от судебных исков и претензий. Только в одном случае можно обратиться в суд, если ВСК не уложиться в срок ремонта. А именно,365 дней с момента выдачи направления на ремонт. Только в этом случае идет автоматическое невыполнение условий договора, а правила являются  его неотъемлемой частью.  Можете обратиться с жалобой в ЦБ РФ, так как эта организация ведет надзор за страховыми. Выдача предписаний и большой количество жалоб заставит ВСК изменить свою политику. К счастью досудебка и вся переписка с САО "ВСК" нам помогла, в том плане ,что при их отсутствии было бы тяжело ,что-то доказывать. Согласно Закона   обратился в Службу [b]финансового[/b] [b]уполномоченного[/b] по правам потребителей [b]финансовых[/b] услуг посредством обращения в электронной форме через личный кабинет  на [b]официальном[/b] [b]сайте[/b] [b]финансового[/b] [b]уполномоченного[/b]. Страховые и банки к таковым относятся. В моем случае рассмотрение обращения составило 1 месяц. Решение вынесено в мою пользу , заявителя ,  САО ВСК не стал оспаривать решение, денежное возмещение страхового случая выплатил. Экспертизу [b]финансовый[/b] [b]уполномоченный назначил свою и сумма значительно увеличилась по сравнению с запрашиваемой, оно понятно курс валюты не стабилен.[/b][/quote]
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал постан…
16 июня, 17:13
Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не при…
14 июня, 13:01
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО Посещал офис страховой Полис оформили быстро, трудностей не возникло Спасибо менеджеру Татьяне! Проконсультировала и быстро оформила полис. Буду рекомендовать всем знакомым! Сегодня 11.06.2025 обратился в о…
11 июня, 21:19
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше з…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию по…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО &#…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть