Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Виктория, Ульяновск (Ульяновская область)
17 мая, 09:04

Невозможно получить страховую выплату

В октябре 2022 был заключен договор страхования жизни к ипотечному кредиту. В марте 2023 наступил страховой случай (инвалидность 2 группы). Уже 3 месяца жду решения! По номеру 900 информацию приходится буквально выпрашивать. Сама страховая бесконечно запрашивает документы медицинских организаций. Последний запрос был сделан в апреле (поликлиника по м/ж, институт где я лечусь и бюро МСЭ, которое назначило инвалидность). Все ответы пришли. Теперь от 15 мая сделали повторный запрос в бюро МСЭ, удалось узнать что запросили направление на комиссию. Это чистое затягивание времени, потому что направление на комиссию выдается в поликлинике по м/ж и было предоставлено страховой компании от поликлиники в комплекте с моей амбулаторной картой! Никаких пояснений почему так по номеру 900 не дают, и ВНИМАНИЕ соединить с экспертом страховой компании - нет технической возможности! Я как клиент не могу поговорить с человеком, который занимается моим страховым случаем! То есть - Сбербанк страхование жизни услуги свои продает, а общаться со своими клиентами не считает нужным. как итог, составили обращение в страховую, которое непонятно сколько будет рассматриваться. Обращаю внимание, с момента наступления страхового случая прошло 2,5 месяца уже! Думаю, без обращения в суд вопрос решен не будет. Очень не рекомендую данную компанию!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Сбербанк страхование жизни
    17.05.2023 10:40
    Добрый день! Все проверю и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Сбербанк страхование жизни
    22.05.2023 14:37
    Добрый день! Согласно правилам страхования, страховщик имеет право: -Проверять достоверность данных и информации, сообщаемой страхователем/застрахованным лицом, любыми способами, не противоречащими законодательству РФ; -Запросить недостающие документы/сведения и отсрочить принятие решения о признании или непризнании произошедшего события страховым случаем; Сейчас со стороны страховщика проводится дополнительная проверка документов, информации и фактов по произошедшему с вами событию. На основании вышеуказанного,  решение о страховой выплате будет принято после получения дополнительной информации и завершения проверки. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Виктория
    Автор отзыва
    23.05.2023 13:59
    Мария, ничего нового кроме как затягивание вопроса вы не написали. Да, вы имеете право дозапрашивать, НО - в данном случае вы дозапрашиваете один и тот же документ, который у вас уже есть - так можно пару лет одно и то же запрашивать - меня как клиента страховой об этом не информируют и даже когда я звоню уточнить, мне не называют организацию куда ушел дозапрос, я должна играть в угадайку с оператором! - И САМОЕ ВАЖНОЕ - МЕНЯ КАК КЛИЕНТА СТРАХОВОЙ НЕ МОГУТ СОЕДИНИТЬ С СОТРУДНИКОМ СТРАХОВОЙ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ МОИМ ДЕЛОМ. То есть продать услугу продали, деньги от меня получили, а теперь как с клиентом со мной даже говорить не хотят. Кто мне ответит на вопрос зачем вы повторно запрашиваете один и тот же документ - "Направление на медико-социальную экспертизу", если этот документ у вас уже есть?!  как еще назвать этот факт - кроме как затягивание решения.  Ведь уже 3 месяца я исправно продолжаю вносить платежи по ипотеке, хотя произошел случай, от которого страховая компания меня должна была защитить!
  • Виктория
    Автор отзыва
    23.05.2023 16:24
    И уточните, Мария, на какие правила страхования вы ссылаетесь? Явно не на те, что в моем полисе страхования. Такие пункты по смыслу там есть, но они вырваны из контекста и не полны.  п.9.8. также гласит: "...Если документы/сведения подлежат запросу не у заявителя, Страховщик в письменной форме и со ссылками на пункты настоящих Правил информирует заявителя об отсрочке принятия решения в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента направления запроса." Последний запрос вашей страховой компанией был сделан 15.05.23 - если бы я не позвонила в колл-центр Сбера, я бы не узнала об этом. То же самое и со всеми остальными запросами по моему случаю с марта. Запросов, по словам оператора Сбера по номеру 900 (а других контактов для связи со страховой компанией у меня нет), было много. Но мне об этом от компании никто не сообщал!  Я не понимаю вашей позиции не общаться со своими клиентами и скрывать от них информацию по их делам.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.05.2023 15:33
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, 15.05.2023 страховая компания повторно запросила у вас ранее предоставленный документ? 22.08.2023 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
  • Виктория
    Автор отзыва
    24.05.2023 15:37
    Добрый день.  Да, запросила повторно документ "Направление на МСЭ", только не у меня, а у бюро МСЭ (организация, которая присваивает инвалидность). Хотя этот документ ранее был запрошен страховой компанией у поликлиники, которая выдавала  это направление. Поликлиника этот документ предоставила.
  • Виктория
    Автор отзыва
    05.07.2023 13:31
    В октябре 2022 был заключен договор страхования жизни к ипотечному кредиту. В марте 2023 наступил страховой случай (инвалидность 2 группы). Ранее (в мае) писала отзыв здесь же, т.к. спустя 2,5 месяца страховая так и не приняла решение и абсолютно отказывалась нормально объяснить почему так. Видимо отзыв помог, наконец, страховая позвонила и объяснила что не получила запрашиваемый документ - Направление на комиссию по инвалидности. Я сама получила этот документ, отнесла в банк и 6.06.23 документ был принят на рассмотрение страховой. На принятие решение о выплате по договору - 15 рабочих дней. 29.06.23 - я сама звоню в страховую, где оператор сообщает что решение не принято, а почему - ответить не может, никакой информации нет, вот просто нет решения и все. Составляю обращение с просьбой объяснить ситуацию. 5.07.23 - опять же звоню сама в страховую и мне сообщают, что страховая сделала доп.запрос ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ВАШУ ИНВАЛИДНОСТЬ в бюро МСЭ от 21.06.23! Почему 29 июня когда я звонила мне об этом не сказали? СТРАХОВАЯ ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ, ОФОРМЛЯЕТ ЗАПРОСЫ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ И ТЯНЕТ ВРЕМЯ УЖЕ 4 МЕСЯЦА. БОЛЕЕ ТОГО - СПРАШИВАЮ, КАКОЙ ДОКУМЕНТ ВАМ ПРИНЕСТИ, чтоб не ждать ответа от бюро? И ведь я уже вам предоставляла - справку об инвалидности, протокол заседания комиссии по инвалидности, акт по установлению инвалидности, и направление на комиссию по установлению инвалидности (уж молчу про копию всей моей мед.карты). Больше даже в теории нет документа, который еще раз подтвердит мою инвалидность. Да и зачем? Все уже официально подтверждено!  НА ЧТО ОПЕРАТОР ГОВОРИТ - ЧТО НЕ ЗНАЕТ! БЮРО МСЭ ПРОСТО ДОЛЖНО ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРДИТЬ ЧТО ВЫ ИНВАЛИД! Т.е. они даже не могут придумать что это за документ. А соответственно я не могу сама запросить и принести то у чего нет названия. Что также является нарушением условий договора страхования! Если вы задумываетесь застраховать жизнь или что-то еще в Сбербанк Страхование жизни - искренне не рекомендую! Обманывают своих клиентов, не дают никакой информации и даже позвонить кроме номера 900 не куда. А операторы там не владеют информацией вообще. Компании все равно на своих клиентов. Главное продать свой продукт, который оказывается воздухом. Я со своей стороны обращаюсь к юристам для составления претензии и подачи иска в суд. Больше выбора нет, а доказательств нарушений обязательств по договору - достаточно.
  • Сбербанк страхование жизни
    05.07.2023 17:56
    Здравствуйте! Вашим вопросом занимаюсь, отвечу под этим отзывом: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/77524/ С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Виктория
    Автор отзыва
    06.07.2023 08:26
    Отвечать можете где угодно. Но ответы на вопросы хочется получить из этого отзыва. 1. Почему дозапросы документов создаются задним числом? 2. Почему вы запрашиваете документы без названия, хотя у вас уже есть ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение инвалидности?
  • Сбербанк страхование жизни
    06.07.2023 09:20
    Добрый день! Я понимаю насколько вам важно получить ответ. По правилам, Страховая Компания имеет полное право проверить предоставленную вами информацию любыми способами, которые не будут противоречить законам РФ. Сейчас проверка продолжается. Простите, что приходится ждать, но без этого принять решение не получится. С уважением,  Мария Александрова Сбер
  • Виктория
    Автор отзыва
    06.07.2023 09:30
    [quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:Добрый день! Я понимаю насколько вам важно получить ответ. По правилам, Страховая Компания имеет полное право проверить предоставленную вами информацию любыми способами, которые не будут противоречить законам РФ. Сейчас проверка продолжается. Простите, что приходится ждать, но без этого принять решение не получится. С уважением,  Мария Александрова Сбер[/quote] Мария,  я вам не задавала вопрос "имеете ли вы право проводить проверку", а первый вопрос был "НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ПОДДЕЛЫВАЕТЕ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ДОЗАПРОС ДОКУМЕНТОВ?" Я написала специально подробно - 29 июня при моем звонке вам - мне никто не сказал о том что есть дозапрос информации, а чудным образом 5 июля он появился от 21 июня. И напоминаю, согласно условиям вашего же договора (замечу, я не вносила в него правок, договор составлен вами) - страховая компания должна меня информировать о подобных запросах, а также я имею право сама предоставить вам запрашиваемый документ, чтобы не дожидаться ответа организаций. Но в этой ситуации вы мне даже название документа назвать не можете. Вы не решение пытать пытаетесь - а затягиваете время, обманываете своих клиентов и даже не выходите с ними на связь. Я не однократно просила соединить меня со специалистом, который рассматривает мой случай - нельзя. Вот так вот - продукт продали, а дальше вам клиенты не интересны. Общаться с операторами колл-центра, которые ничего не знают и ничего не могут - все что может ваш клиент.
  • Виктория
    Автор отзыва
    06.07.2023 09:45
    Нужно уточнить к предыдущему моему комментарию - я звонила вам 29 июня, т.к. прошло уже больше 15 рабочих дней с даты предоставления последнего документа (это было 6 июня). То есть по договору страховая должна вынести решение.
  • Виктория
    Автор отзыва
    11.07.2023 10:52
    Мария, я все также жду ответа на свои вопросы. А по номеру 900 операторы на них так и не отвечают.
  • Администратор Народного рейтинга
    13.07.2023 06:18
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
  • Сбербанк страхование жизни
    23.07.2023 18:16
    Добрый день! Уточню и вернусь с комментарием. Простите, что приходится ждать 🙏 С уважением,  Мария Александрова Сбер
  • Сбербанк страхование жизни
    26.07.2023 09:18
    Здравствуйте!  Я проверила, СК вас также информировала о дополнительной проверке 19.05.2023 Задним числом запрос не делали. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Виктория
    Автор отзыва
    26.07.2023 09:27
    Спасибо, Мария за ваши попытки что-то уточнить, вопрос не актуален. Решение по моему страховому случаю вынесли и сегодня произвели выплату. Вашим клиентом я, конечно, больше не буду, но и другим рекомендовать вашу страховую компанию не стану. Абсолютный игнор своих клиентов, информирование о котором вы говорите - отсутствует, и появляется только после нескольких моих звонков в СК. При вынесении решения - было явное затягивание процесса, на сколько возможно (конечно, да, у вас есть это право по договору) - вышло целых 5 месяцев, которые я также платила банку ежемесячные платежи, без малого около 150 тысяч, из которых компенсировали мне только тело долга - около 40 тысяч. И если со стороны кажется, что я много требую - выплату то мне сделали - напомню, произошедший со мной страховой случай (инвалидность 2 группы) - это не только проблемы со здоровьем, но и финансовые трудности, от которых СК и должна была страховать.
  • Виктория
    Автор отзыва
    26.07.2023 09:35
    Спасибо, Мария, за ваши попытки что-то уточнить, но вопрос более не актуален. Решение по моему страховому случаю вынесли и сегодня выплату произвели. Вашим клиентом, конечно, я больше не буду, но и рекомендовать Сбер Страхование жизни никому не буду. Постоянное игнорирование своих клиентов. Информирование, о котором вы говорите - по факту отсутствует. Всю информацию получала, только позвонив сама. А также, затягивание процесса принятия решения - остается фактом. Да, право такое по договору у вас есть, и вы этим пользуетесь. За 5 месяцев со дня страхового случая, я также продолжала вносить платежи по кредиту, а это больше 150 тысяч рублей. Из которых СК компенсирует меньше трети. Напомню, что случившийся со мной страховой случай (инвалидность) несет в себе не только проблемы со здоровьем, но и финансовые трудности, от которых СК и должна меня страховать. А тут не совсем так получается.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила страхование от клеща, 23.06.2025 года , в приложение сбер. Очень быстро, по времени две минуты. Полис пришёл сразу на почту. Условие отличные, со сбер прайс сделали скидку. Установила приложение сбер страхование, очень удобно! Впечатлени…
23 июня, 04:22
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все легко оформлять, доступно написано, сама стоимость полиса, быстрое получение денежных средств по страховому случаю Вежливые компетентные операторы Легкое заполнение данных Дата обращения 30.05.2025, решили вопрос за сутки Выплата поступила за 3 д…
20 июня, 19:26
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Требую вернуть денежные средства в полном объёме 22.06.2022 мною была оформлена программа накопительного страхования жизни «Семейный актив» ВМВР3А № 0000446570 с ежегодным пополнением на сумму 250 000 рублей. Очень прошу страховую компанию вернут…
20 июня, 17:46
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отказывают в выплате страховки Я застраховала себя по программе Страхование владельца кредитной карты, у меня заболел ребенок, все оформлено документально, все документы из больницы прикрепила, в заявлении указала это. Отправляю заявление через прило…
20 июня, 10:54
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в страховую компанию по страховому случаю, точнее травма, причём не однократно. Травму получал несовершеннолетний ребёнок. Оформление случая очень удобное, понятное и совсем не сложное, может справиться абсолютной любой. Минимальный пакет …
20 июня, 08:26
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно работают. Удобно, всё можно сделать через приложение в чате или звонок. Оформляем страховку жизни уже второй год на меня и мужа. Всё хорошо, слава Богу, с нами. Также в 2024 году оформили страховку на собаку. В этом году пришлось обр…
19 июня, 22:49
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отличное приложение,все просто все заполнил и отправил, Жду ответа должны ответить всё оперативно всё будет хорошо 06.07 2025 Я надеюсь что выплатят так как написано в страховой Повредил палец, переносит документы отфоткал, удобно скачать с госуслуг …
19 июня, 21:50
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2020 г. в декабре болела Короновирусом, 21 день. Позвонила в банк узнать про страховку. Оператор сказал,что страховка выплачивается ТОЛЬКО ПОСЛЕ 30 ДНЕЙ БОЛЬНИЧНОГО! Развел, как лохушку. И это СБЕРБАНК. Кредит, кредитную карту я ,благодаря рефин…
19 июня, 20:21
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.06.2025 в приложении Обращался в страховую сберстрахование по полису. Страховой случай был по поводу травмы спины, собрал все необходимые документы.. В приложении ответили быстро, специалисты ответили , объяснили. 15.04.25 пришла выплата. Услови…
19 июня, 19:08
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в Сбербанк онлайн по оформлению полиса страхования имущества тк новый дом коммуникации ещё не проверены, в приложении программа предложила оформить пакет "комбо" Защита имущества, защита жизни и финансов. Общая сумма вышла полиса 4…
19 июня, 08:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобное обслуживание ипотеки и шикарное Сбер страхование жизни и здоровья и недвижимости, не первый год страхую только в Сбере-в пару кликов через Дом ру👍 Цена страховки самая выгодная, после оформления позвонили, уточнили-все ли в порядке, все…
18 июня, 17:44
Страхование жизни и здоровья
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в сбер страхование 15 июня 2025 года через онлайн сайт для продления своего полюса по ипотечному страхованию жизни З***0 еще на один год. Нравится сам банк, пользуюсь его услугами очень давно. Есть с чем сравнивать и , несомненно, лучший …
18 июня, 09:20
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый вечер! 18.06.2021 года от онкологии умерла моя мама. Уже второй раз в июне 2025 года обратилась в сбербанк по данному случаю, что бы использовать страховку. Сказали что вообще страховка не действительна. (Хотя на момент смерти она была действ…
17 июня, 13:18
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Обратилась в страховую 27.05.2025 через офис банка, так как 23.04.2025 произошел страховой случай - инвалидность первой группы. 29.05.3025 страховая запросила доп документы, а именно протокол проведения МСЭ. 30 мая я уже была в офисе банка и сотр…
16 июня, 17:29
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
В сентябре 2021г. обратился в Сбербанк г. Саранске, для уточнения возможностей использования премиального обслуживания (мне хотелось посещать бизнес-залы в аэропорту). Менеджер предложил продукт «Семейный актив» в пакет которого входило 2 прохода в м…
16 июня, 13:56
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию в связи с полученной травмой во время занятия спортом (произошел ушиб пальца, палец опух и посинел). Позже обратилась в травмпункт, где мне и подтвердили, что это ушиб. Создала страховой случай в приложении, где пр…
14 июня, 10:43
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я очень повредила плечо, страхую свое здоровье в сбербанк страхование по программе "защита на любой случай". После полного выздоровления через приложения подала заявление о страховой случае и получила выплату . Заявление рассмотрели в кр…
14 июня, 08:01
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление полиса страхования жизни. 13.06.2025 Сбербанк онлайн. Спортивная страховка для двоих детей. Всё просто оформляется, полис приходит на электронную почту. Также полис можно посмотреть в приложении Сбербанк страхования. Очень удобно. Обра…
13 июня, 14:59
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Не первый год продлеваю полис по страхованию жизни и здоровья ребенка . В приложении все быстро , удобно и понятно . Риски очень расширенные , а цена приятная . В июле 2025 года была очередная пролонгация , надеюсь никаких травм не случится , но увер…
11 июня, 23:06
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую своих детей в Сбербанке и очень довольна ! Уже дважды обращался за выплатами, и оба раза все прошло гладко, без проблем.Последний раз обращались в феврале,реьеглк упал на котке и сломал плечевую кость,обоатились ,и после того как закончилили …
11 июня, 06:55
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полюс 0***5. При наступлении страхового случая 22.05 2025года компания выполнила свои обязательства в полном объеме. Подав заявление 02.06.2025 года выплату провели 10.06.2025г на указанные реквизиты.Удобное приложение, минимальный пакет документов и…
10 июня, 22:55
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил страховой случай - травма. 25.05.2025 подала заявку через приложение. Решение было принято быстро, деньги выплатили в срок . Рекомендую. Приложение и сайт работают корректно . Специалисты все объяснили, рассказали, срок рассмотретрения заявк…
10 июня, 21:18
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прежде, чем опишу свой случай, хочу предостеречь всех наших граждан, ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры сотрудников банка вступить в программу страхования «Защита здоровья заемщика». Вам никогда не выплатят страховку, будут постоянно придумы…
7 июня, 12:12
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пользуюсь как работник Сбербанка продуктами Сбербанк страхование как ДМС так и страхование жизни. Выбор клиники лучшей в городе, осуществляют весь набор диагностических исследований. Сама столкнулась со страховым случаем, в рамках скрининга была обна…
6 июня, 11:42
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Очередное know-how от фнс России. Требуют справку об уплате страховых взносов. Сделать эту справку с Сбербанк страховании жизни оказалось сложно и я бы даже сказал невозможно. Продукт закрыт в январе. В личном кабинете ничего нет. По телефону сказали…
6 июня, 11:07
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть