Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
6 июня, 14:45

В зарубежной поездке вам не помогут

Находясь в Индонезии, обратился в страховую компанию по страховому случаю, заплатил 50 дол франшизы за визит к врачу, страховая отказала в лечении, на основании, что в прошлом году у меня были аналогичные боли. Хотя полис покрывает хронические заболевания. Расторгнуть полис тоже отказались, так как было обращение. С одной стороны они посчитали случай не страховым и лечить не стали, с другой признали страховым, чтоб деньги не возвращать, странно как то :)  ладно, проглотил это, обратился повторно в страховую через пару месяцев, в этот раз лечение начали, но прекратили сразу как окончился полис. Не смотря на то, что обратился за лечением я во время действия полиса так что, если вам потребуется мед помощь по полису Ренессанс страхование, вы можете столкнуться со схожими проблемами. Не зря рейтинг 2 из 5 у компании.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    06.06.2023 14:53
    Здравствуйте, Денис. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    06.06.2023 16:50
    Здравствуйте, Денис. Хотели бы более объективно осветить ситуацию. По вашему страховому полису 001-CHES-U1.026667 нами были оказаны следующие услуги: 1. В марте вы обратились с болью, связанной с обострением хронического заболевания. В рамках страхового полиса вам был организован и оплачен первичный прием в клинике и подтверждён диагноз. Врачами было назначено МРТ исследование, которое мы не согласовали в рамках полиса, т.к. по информации из госпиталя, жалобы на обострение возникли еще 23.02.23, то есть до начала действия полиса. Но даже несмотря на это, как мы написали выше, первичный осмотр под гарантию полиса был нами согласован. 2. 26 мая вы повторно обратились с теми же болями. В рамках полиса вам был организован и оплачен первичный прием в клинике и для подтверждения диагноза 30 мая было согласовано проведение МРТ исследования. Медицинский отдел сервисной компании также рекомендовал 2-х недельную физиотерапию и лечение противовоспалительными препаратами для снятия острого состояния. 3. 05 июня в последний день действия полиса вы повторно обратились с той же жалобой. Однако, в связи с отсутствием острой патологии, и тем, что вам уже был оказан исчерпывающий объём медицинской помощи в рамках поставленного диагноза, в дальнейшем лечении было отказано. Данные ранее медицинские рекомендации по лечению противовоспалительными препаратами и проведению физиотерапии остались в силе. Физиотерапия по вашему полису не покрывается. Полисом предусмотрен риск “Обострение хронических заболеваний” с лимитом 1000 USD. Обострение хронического заболевания в поездке — это острое проявление в период нахождения Застрахованного в поездке хронического заболевания, в результате которого создается реальная угроза долговременной или постоянной утраты трудоспособности и (или) смерти Застрахованного, требующее экстренной медицинской помощи. Ваше состояние не соответствует условиям этого риска. Расторжение полиса невозможно, т.к. по нему вы уже получали медицинскую помощь. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    06.06.2023 17:02
    Начнем с того, что боли были в прошлом году, не понятно с чего решили что они начались в эти даты.  во-вторых, визит я оплатил франшизой.  3) лечения не было, ни физио ни какого другого, кроме укола . Назначили мрт, сделали и все, ни анализа мрт, ни повторного визита , просто сказали полис закончился дальше сами справляйтесь
  • Ренессанс
    06.06.2023 17:11
    [quote][b]Denis777777[/b] пишет:Начнем с того, что боли были в прошлом году, не понятно с чего решили что они начались в эти даты.  во-вторых, визит я оплатил франшизой.  3) лечения не было, ни физио ни какого другого, кроме укола . Назначили мрт, сделали и все, ни анализа мрт, ни повторного визита , просто сказали полис закончился дальше сами справляйтесь[/quote] Два приема, исследование МРТ - стоят гораздо больше, чем оплаченная вами франшиза. Эти затраты были полностью покрыты в рамках страхового полиса. МРТ подтвердило ранее установленный диагноз. Как мы выше написали - физиотерапия не покрывается по полису, это не полис ДМС.  У вас нет острого состояния,  в результате которого создается реальная угроза долговременной или постоянной утраты трудоспособности, требующее экстренной медицинской помощи вызванного хроническим заболеванием. Любые другие обострения не входят в покрытие по полису.
  • Автор отзыва
    06.06.2023 17:20
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Denis777777[/b] пишет:Начнем с того, что боли были в прошлом году, не понятно с чего решили что они начались в эти даты.  во-вторых, визит я оплатил франшизой.  3) лечения не было, ни физио ни какого другого, кроме укола . Назначили мрт, сделали и все, ни анализа мрт, ни повторного визита , просто сказали полис закончился дальше сами справляйтесь[/quote] Два приема, исследование МРТ - стоят гораздо больше, чем оплаченная вами франшиза. Эти затраты были полностью покрыты в рамках страхового полиса. МРТ подтвердило ранее установленный диагноз. Как мы выше написали - физиотерапия не покрывается по полису, это не полис ДМС.  У вас нет острого состояния,  в результате которого создается реальная угроза долговременной или постоянной утраты трудоспособности, требующее экстренной медицинской помощи вызванного хроническим заболеванием. Любые другие обострения не входят в покрытие по полису.[/quote] Половина лечения это все равно что ни какого, зачем нужно мрт, если его не использовать, ни кто его не смотрел. Какая от него польза для меня? Если вы считаете, что частично помочь это нормально, тогда и обсуждать нечего.
  • Ренессанс
    07.06.2023 09:16
    [quote][b]Denis777777[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Denis777777[/b] пишет:Начнем с того, что боли были в прошлом году, не понятно с чего решили что они начались в эти даты.  во-вторых, визит я оплатил франшизой.  3) лечения не было, ни физио ни какого другого, кроме укола . Назначили мрт, сделали и все, ни анализа мрт, ни повторного визита , просто сказали полис закончился дальше сами справляйтесь[/quote] Два приема, исследование МРТ - стоят гораздо больше, чем оплаченная вами франшиза. Эти затраты были полностью покрыты в рамках страхового полиса. МРТ подтвердило ранее установленный диагноз. Как мы выше написали - физиотерапия не покрывается по полису, это не полис ДМС.  У вас нет острого состояния,  в результате которого создается реальная угроза долговременной или постоянной утраты трудоспособности, требующее экстренной медицинской помощи вызванного хроническим заболеванием. Любые другие обострения не входят в покрытие по полису.[/quote] Половина лечения это все равно что ни какого, зачем нужно мрт, если его не использовать, ни кто его не смотрел. Какая от него польза для меня? Если вы считаете, что частично помочь это нормально, тогда и обсуждать нечего.[/quote] Еще раз повторяем - МРТ был назначен доктором для уточнения диагноза. Диагноз подтвердился.
  • Администратор Народного рейтинга
    13.06.2023 15:00
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Данную страховую не рекомендую! Обратилась 29.05.25 в страховую через приложение, со страховым случаем находясь в Турции. До сих пор никто не помог мне!отвечает бот и на этом всё! Есть с чем стравить, до этого была страховка в Альфастраховании, …
6 июня, 11:31
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис достался вместе с пакетным туром, срок действия 14.04.25 - 25.04.25. 15.04.25, находясь в ОАЭ обратился в контактный центр за оказанием медицинской помощи, ответили оперативно, но так как уже была глубокая ночь настоял на приезде врача в отель.…
27 апреля, 18:43
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания необоснованно считает, что срок моей поездки исчисляется с момента выезда из РФ, и на этом основании отказывает в покрытии расходов. Однако данная позиция не соответствует условиям страхования и фактическим обстоятельствам. Согл…
24 марта, 16:22
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хуже компании по стараханию в путешествиях не найти. Выехал на горнолыжный курорт в Шерегеш. На спуске порвал связки и заработал субхондральный перелом мыщелка. В местном травпункте сказали что мрт нет. Купил медикаменты и артез на колено за свои ден…
13 марта, 16:03
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Впервые! купил полис 08.11 от данной компании. Застраховал путешествие для ребенка 6 месяцев с 16.11.2024 00:00 по 22.12.2024 17.11.2024 в 19:42 обратился в сервисную компанию для организации помощи. С жалобами на зеленый стул, насморк, кашель (с…
18 ноября, 16:31
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Если вы думаете покупать страховку во время поездок, то выбирайте другие компании. Приобретал страховку на авиарейс Казань - Шанхай - Хошимин (Вьетнам) при покупке билетов, стоило около 4 тыс. рублей на 2 пассажиров. Как итог, перен…
25 сентября, 20:14
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужас! За последние 5 лет страхуюсь в этой компании, никогда не обращалась и очень жаль, что сегодня пришлось. Получила травму за границей, полдня ушло на переговоры: дозвониться невозможно - 20 мин пинали от бота к боту, затем связь просто прерва…
20 августа, 18:36
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Во время нахождения в Турции, 31.07.2024 меня укусила кошка на улице. Обратилась в страховую (М-5***7). Они не смогли организовать экстренную помощь, т.к. я находилась в регионе, где нет партнерских клиник. Я уточнила, что на момент 3й прививки буду …
7 августа, 18:58
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужас. Имею полис страхования путешествующего, в котором написано, обязательное информирование страховой компании о датах и месте выезда. Перед выездом позвонила в страховую сообщить необходимые данные, в итоге вопрос решался очень долго. Сначала …
20 мая, 09:28
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
При оформлении полиса на сайте я вижу только страховую сумму, нигде нельзя увидеть информацию о том, что по полису оказывается предусмотрена ФРАНШИЗА! Это становится видно только после оплаты страховой премии и получении самого полиса на почту, до оп…
4 мая, 16:54
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
От Газпромбанка у нас страховка путешественника Ренессанс. Находимся в Тайланде, у мужа на предплечье образовалось воспаление, обратились в страховую 18.04.2024. Направили в клинику, сделали операцию, было назначено план лечения ( перевязки и 25.04 п…
24 апреля, 18:39
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Всем привет! Номер моего страхового полиса: 001­CTTR­U*.****28 Никогда не пользовался услугами страховых компаний, но риск остаться без запланированного перелета и денег сделал выбор в пользу покупки страховки к перелету. Поскольку в городе, из …
17 апреля, 14:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Купил полис компании Ренессанс для выезжающих за рубеж. Уехал отдыхать в другую страну. Спустя месяц уехал на скорой в госпиталь с невыносимой болью в животе. Известил страховую. Обращение номер 52028-170224-REN. После обследования местный доктор…
18 февраля, 11:55
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
31.10.2023 оформил в Газпромбанке (от Ренессанс страхование) Полис страхования путешествующих. 30 ноября, находясь в Таиланде, заболел гриппом. Страховщик быстро отреагировал на обращение, проконтролировал процесс лечения, своевременно оплатил его. Т…
1 февраля, 12:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
12.10.2023 попала в ДТП в Яндекс такси, получила травмы, в последующем подали заявление на возмещение по страховому случаю, эти сотрудники из РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ  выплатили 5000 р) буду обращаться в суд и на страховую и на Яндекс такси! Хочу сделать…
18 ноября, 00:00
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Собственно произошел страховой случай о чём сразу проинформировал страховую. Они в течении суток нашли клинику и согласовали приём. При этом в клинике согласились принимать меня только по наличной оплате. Представитель отеля где я остановился взял оп…
30 августа, 00:40
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Находясь в Индонезии, обратился в страховую компанию по страховому случаю, заплатил 50 дол франшизы за визит к врачу, страховая отказала в лечении, на основании, что в прошлом году у меня были аналогичные боли. Хотя полис покрывает хронические заболе…
6 июня, 14:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
26 мая в офисе компании "Ренессанс Страхование" мной было написано заявление на возврат средств за оформленный днем ранее страховой полис. В заявлении указаны все реквизиты для возврата средств. Прошло уже более 12 дней, средства мне не вернули!!! …
6 июня, 09:27
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Хочу выразить негодование к сервису и отношению к клиентам этой организации!!! 6 мая приобретая билеты, неизвестной мне авиакомпанией, я решила перестраховаться и приобрести , предлагаемую мне при оформлении билета , страховку путешествия от компании…
30 мая, 23:58
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Не покупайте страховку у этой компании! Худшая компания, с которой я сотрудничала в многочисленных путешествиях. В Узбекистане, даже в Ташкенте, клиент должен сам искать клинику, транспорт и пр., правильно оформить чеки, маршрутные квитанции и тд, и …
13 апреля, 11:40
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. 04.04.2023, мною, на сайте Level.travel, была оплачена страховка от невыезда от Страховой компании Ренессанс, на текущий момент 09.04.2023 полис не направлен. При обращении в страховую компанию, полис также не прислали, а говорят о сбое.…
9 апреля, 09:20
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сегодня оформляла страховой полис. Лечу за границу. У меня не получалось. Было много вопросов. Позвонила на горячую линию. Меня консультировала А. Г-ва. Респект таким консультантам! Несколько раз нам пришлось прерываться. Сбросился звонок, по работе …
16 января, 15:26
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Заключил договор страхования путешественников на 1 год с использованием 90 суток через Газпромбанк, оператор - Ренессанс страхование. Обратился 12 января 2023 в службу поддержки по телефону в подразделение занимающееся внесением изменений в договоры,…
12 января, 13:38
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Выписал лечение врач, лучше не становилось, поэтому еще рад поехала в клинику. Врач назначил дополнительные анализы. Клирика отправила все необходимые документы.  И тишина. Звонили более 5-им раз для согласования анализов, каждый раз говорили «Нуж…
21 октября, 19:52
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В конце августа случилась экстренная ситуация с дочкой в Финляндии. Пришлось срочно везти в клинику в Хельсинки. Все сделали по правильному алгоритму, сначала позвонили в страховую, получили от операторов добро и поехали в клинику. Спустя неде…
18 октября, 12:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть