Доброго времени суток.
09.06.2023 я оформил полис (011WS934*****86) страхования недвижимости приобретенного в ипотеку, но по случившимся обстоятельствам, 13.06.2023 я сделал полное-досрочное погашение ипотеки, но денежные средства так и не вернули за страховой полис, 14 дней еще не прошло с момента покупки нового полиса.
Что я сделал чтобы вернуть денежные средства за полис:
1. ДВА раза отправил письмо как мне советует чат бот на сайте Сберстрахования, с вложенными реквизитами, сканом паспорта и скан заявления на расторжение.
2. На сайте Сберстрахования, в личном кабинете. выбрал действующий активный полис и нажал: "Расторнуть" указав причину расторжения.
После этих действий никакой обратной связи не последовало! Как можно так обращаться с клиентами!