Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
22 июня, 10:20

Некомпетентность и затягивание сроков

Добрый день. 18.05.2023 произошел страховой случай (виновник не я), я обратился в свою страховую компанию, сотрудники компании предложили обратиться по КАСКО, сославшись на то, что если автомобиль на гарантии у диллера, то по КАСКО должен быть ремонт именно у официального диллера. Мой автомобиль (Genesis G70) как раз находится на официальной гарантии, поэтому я без каких либо сомнений обратился по КАСКО. По итогу меня направили на ремонтные работы в СТОА «Ц-а». Данный СТОА не имеет необходимой сертификации и разрешения производителя на производство ремонтных работ автомобилей марки Genesis. По моему делу (9265090) я написал обращение (обращение №SR01430243), в котором как раз указал, что данный СТОА не имеет должного оборудования, сертификации и т.п. для ремонта именно автомобилей Genesis и попросил направить меня на ремонт в официальный СТОА, который имеет должную сертификацию, обученный персонал и разрешение производителя на проведение подобных работ. В ответ я получил отказ, в котором сотрудник сослался на договор (у нас в стране договор не может идти в разрез с законом) и указал, что это право страховой назначать СТОА для ремонта. На что я ответил другим письмом со ссылками на ГК РФ и на закон об организации страхового дела. Проблема 1: Общение идет со мной с шагом в 1 месяц. Т.е. отвечают в самые последние дни внутреннего регламента. При попытке дозвониться по горячей линии и связаться со службой поддержки клиентов начинают по хамски общаться. Получается, чтобы решить вопрос нужно снова ждать месяц простой отписки, чтобы страховая «соблюла сроки»??? Проблема 2: Отвечают ссылаясь только лишь на договор, который не учитывает всех обстоятельств дела и в указанном случае противоречит как ГК РФ в частности статей 931 и 932, так и статье 6 закону «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1. При покупке полиса меня отговорили брать полис другой крупной страховой компании, оперируя тем, что сроки рассмотрения по делам здесь, в отличие от других страховых, затягиваться не будут, что есть хорошие примеры того, как компания идет на встречу и т.д. По факту, я чувствую себя обманутым, а машина стоит по прежнему с повреждениями. Прошло уже более месяца после страхового случая. Проблема 3: Получается, что консультанты на горячей линии не знают о чем говорят, а ваши представители навязывают компанию лишь бы премию схватить? В следующем году буду обращаться в другую страховую.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    22.06.2023 11:09
    [quote][b]user-207514241371[/b] пишет:Единственный нюанс! Какая у вас гарантия? Гарантия завода изготовителя или гарантия дилера!!!!!! Если дилера, то ВСК ее не признает.[/quote] Гарантия завод-изготовителя
  • Автор отзыва
    22.06.2023 11:10
    [quote][b]user-207514241371[/b] пишет:Единственный нюанс! Какая у вас гарантия? Гарантия завода изготовителя или гарантия дилера!!!!!! Если дилера, то ВСК ее не признает.[/quote] официальная гарантия от производителя, указана в документах - 4 года
  • Автор отзыва
    22.06.2023 11:13
    [quote][b]user-679814240906[/b] пишет:1. Подайте претензию ,срок рассмотрения 10 календарных дней, согласно ПРАВИЛ КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 171.4 п.12.4.4. Обращения не подавайте, очень долго 30дней((((. 2. В претензии сошлитесь на 2.1.3. тех же правил . Ваш автомобиль на гарантии завода изготовителя!!!  Автомобильный дилер, дистрибьютор, официальный дилер (далее – «Дилер») – юридическое лицо, имеющее аккредитацию и/или заключившее с заводом изготовителем застрахованного ТС договор на техническое обслуживание автомобилей соответствующих марок – в случае осуществления ремонта застрахованного ТС которым (в счет выплаты страхового возмещения) не теряется гарантия завода-изготовителя на застрахованное ТС. 3.В № 171.4 конечно нет автоматического направления гарантийного автомобиля на СТО дилера(171.3 было прописано автоматом). Есть просто пункт, на усмотрение страховой. Поэтому  согласно претензии вас обязаны направить!!!!В случае отказа, можно идти в суд. ВСК нарушает условия договора, так как Правила страхования автотранспортных средств является неотъемлемой его частью!!!!!![/quote] Да, только что претензию направил по e-mail, могу направить ещё и в письменном виде через головной офис
  • ВСК
    22.06.2023 11:13
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК»
  • Автор отзыва
    22.06.2023 11:22
    [quote][b]user-768614241450[/b] пишет:[quote][b]user-73488836740[/b] пишет:[quote][b]user-679814240906[/b] пишет:1. Подайте претензию ,срок рассмотрения 10 календарных дней, согласно ПРАВИЛ КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 171.4 п.12.4.4. Обращения не подавайте, очень долго 30дней((((. 2. В претензии сошлитесь на 2.1.3. тех же правил . Ваш автомобиль на гарантии завода изготовителя!!!  Автомобильный дилер, дистрибьютор, официальный дилер (далее – «Дилер») – юридическое лицо, имеющее аккредитацию и/или заключившее с заводом изготовителем застрахованного ТС договор на техническое обслуживание автомобилей соответствующих марок – в случае осуществления ремонта застрахованного ТС которым (в счет выплаты страхового возмещения) не теряется гарантия завода-изготовителя на застрахованное ТС. 3.В № 171.4 конечно нет автоматического направления гарантийного автомобиля на СТО дилера(171.3 было прописано автоматом). Есть просто пункт, на усмотрение страховой. Поэтому  согласно претензии вас обязаны направить!!!!В случае отказа, можно идти в суд. ВСК нарушает условия договора, так как Правила страхования автотранспортных средств является неотъемлемой его частью!!!!!![/quote] Да, только что претензию направил по e-mail, могу направить ещё и в письменном виде через головной офис[/quote] Можете ,хуже не будет. Главное оформите как положено: название Претензия! Кому, от Кого, суть претензии, требования. А то посчитают как обращение))). Они это могут.[/quote] Понял, спасибо :)
  • Автор отзыва
    22.06.2023 14:26
    [quote][b]user-680414243620[/b] пишет:Правила 171.4 . п. 9.2.1.1. Путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА Дилера, если ТС на момент письменного обращения по страховому случаю к Страховщику находится на гарантии завода-изготовителя. На сайте ВСК, они уже не оформляют на б/у автомобили (за ворота салоны выехал, уже б/у) для новых клиентов Genesis. Вероятно ,отказав в направлении к официальному дилеру, ВСК пытается минимизировать свои издержки. Отправив вас в  СТОА «Центр Кузовного ремонта». Запчастей там точно нет. Будут тянуть время, возможно 1-2 месяца. Потом ВСК объявит , что в связи с отсутствием запчастей, выплата будет осуществлена в денежной форме с учетом ЕМР(хватит только на б/у запчасти),п.9.2.1.6 это предусматривает. Из этого следует: Требовать направление только к официалам. Это вы уже начали.[/quote] Да, я так и подумал, предупреждали. Спасибо
  • Администратор Народного рейтинга
    28.06.2023 11:47
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, «При попытке дозвониться по горячей линии и связаться со службой поддержки клиентов начинают по хамски общаться» — уточните, пожалуйста, дату вашего обращения и номер телефона, по которому с вами некорректно общались? Прокомментируйте ситуацию на данный момент. 27.09.2023 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    28.06.2023 14:36
    По просьбе администратора народного рейтинга уточняю информацию о следующем: «При попытке дозвониться по горячей линии и связаться со службой поддержки клиентов начинают по хамски общаться». 1. Дата обращения: 18.05.2023 (или около этой даты, уже точно не могу сказать) 2. Номер телефона по которому общались некорректно: 8-800-775-4774 На данный момент ситуация в процессе рассмотрения, на сколько я понимаю. Мной 22 июня в 11:07 была направлена претензия по делу 9265090, ей 23 июня в 13:02 был присвоен номер SR01542824. Сегодня 5 день рассмотрения, пока что от САО ВСК ответа по претензии нет.
  • Автор отзыва
    28.06.2023 14:37
    [quote][b]user-680414243620[/b] пишет:Отзыв от 01.06.2023г."ВСК выдал направление на ремонт по КАСКО в сомнительное СТОА" Изменили как ни странно СТО.... [/quote] В вашем случае ВСК долго решение принимало о смене СТО?
  • Автор отзыва
    28.06.2023 14:54
    По претензии № SR01542824 пришёл ответ от страховой компании: [quote]Добрый день! В ответ на ваше обращение № SR01542824 сообщаем, что в соответствии с п. 2 особых условий Договора страхования, при повреждении транспортного средства (ТС) в результате страхового случая, кроме случаев, указанных в п. 2.1.31 Правил страхования, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь пунктами 9.2.1.4. Правил страхования путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика. Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС выдано направление на СТОА ООО "Центр Кузовного Ремонта". Указанная СТОА готова произвести ремонт поврежденного ТС. Клиенту необходимо предоставить ТС на СТОА для проведения дефектовки. У САО "ВСК" отсутствуют основания для смены СТОА.[/quote] Таким образом страховая компания сама ссылается на свои же правила, на договор страхования (который в моём случае противоречит закону) и пытается ущемить мои права. Связаться с отделом, который строчит шаблонные ответы невозможно, кроме как письменно. Хотелось бы обсудить и уррегулировать данный вопрос, но похоже они не хотят разбираться и продолжают писать отписки. "Отличная" страховая
  • ВСК
    28.06.2023 14:56
    Добрый день! Провели проверку по Вашему вопросу. В соответствии с п. 2 особых условий Договора страхования, при повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случаев, указанных в п. 2.1.31 Правил страхования, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь пунктами 9.2.1.4. Правил страхования путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика. Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС выдано направление на СТОА ООО "Центр Кузовного Ремонта". Указанная СТОА готова произвести ремонт поврежденного ТС. Вам необходимо предоставить ТС на СТОА для проведения дефектовки. У САО «ВСК» отсутствуют основания для смены СТОА. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    28.06.2023 15:04
    Уважаемая страховая компания ВСК, объясните мне, как договор в части особых условий может противоречить закону? Мой автомобиль находится на гарантии завода-изготовителя, у СТОА ООО "Центр Кузовного Ремонта" есть необходимая аккредитация, сертификаты, оборудование, обученный персонал для производства ремонтных работ автомобилей марки Genesis? Я в этом сомневаюсь. Или предоставьте мне эту информацию (аккредитацию, сертификаты и т.д.), или направьте меня к юридическому лицу, имеющему аккредитацию и/или заключившее с заводом изготовителем застрахованного ТС договор на техническое обслуживание автомобилей соответствующих марок – в случае осуществления ремонта застрахованного ТС которым (в счет выплаты страхового возмещения) не теряется гарантия завода-изготовителя на застрахованное ТС, согласно п. 2.1.3 ПРАВИЛ КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 171.4 во избежание снятия моего автомобиля и/или его деталей с гарантии завода-изготовителя.
  • Автор отзыва
    28.06.2023 15:27
    В ответ на ответ по претензии мной было направлено ещё одно письмо: [quote]Объясните мне, как договор в части особых условий может противоречить ГК РФ в частности статей 931 и 932, так и статье 6 закону «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1??   Мой автомобиль находится на гарантии завода-изготовителя, у СТОА ООО "Центр Кузовного Ремонта" есть необходимая аккредитация, сертификаты, оборудование, обученный персонал для производства ремонтных работ автомобилей марки Genesis? Я в этом сомневаюсь. Или предоставьте мне эту информацию (аккредитацию, сертификаты и т.д.), или направьте меня к юридическому лицу, имеющему аккредитацию и/или заключившее с заводом изготовителем застрахованного ТС договор на техническое обслуживание автомобилей соответствующих марок – в случае осуществления ремонта застрахованного ТС которым (в счет выплаты страхового возмещения) не теряется гарантия завода-изготовителя на застрахованное ТС, согласно п. 2.1.3 ПРАВИЛ КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 171.4 во избежание снятия моего автомобиля и/или его деталей с гарантии завода-изготовителя.[/quote]
  • Автор отзыва
    28.06.2023 17:30
    Позвонил на горячую линию страховой компании САО ВСК по номеру телефона: 8 800 775 77 51 Связался с оператором, она просмотрела переписку по моему делу, подтвердила, что они получили новое письмо, оно прикреплено к делу и передано вышестоящему руководству. Спросил также про срок рассмотрения, она сообщила, что т.к. это в рамках претензионного урегулирования, то срок рассмотрения 10 рабочих дней.
  • Автор отзыва
    29.06.2023 19:13
    Текущая ситуация следующая. Приехал в отделение урегулирования убытков, назвал номер дела, пригласили. Описал ситуацию, девушка сообщила, что САО ВСК может перенаправить меня в другой СТОА, дала список официальных диллеров Genesis, была возможность выбрать любой, выбрал Major, подписали доп. соглашение, на следующей неделе должны отправить в Major направление на ремонт.
  • Автор отзыва
    27.09.2023 23:29
    Ремонт сделали у ОД Genesis Major с заменой деталей на новые. Ремонта ждал более 3 месяцев. Заявил о страховом случае 18.05.2023, ремонт завершили только 23.09.2023 :(
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше заяв…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания!!! Отвратительно отношение!!! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший серв…
5 июня, 17:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть