Добрый день!
Меня зовут Александр. 13 апреля 2023 произошло ДТП, в котором был поврежден мой автомобиль. Обратился в Росгосстрах сразу же и зарегистрировал дело, указав все необходимые данные. Далее после получения справки из ГИБДД и отправки всех необходимых материалов дело перешло в статус "производим согласование счетов с СТОА" 21.04.2023.
Я получил направление и сразу же съездил на осмотр в назначенную СТОА. До сих пор проходит процесс согласования. СТОА не получает от Росгосстрах финального подтверждения. Когда будет решен вопрос Крайне не доволен сотрудничеством с Росгосстрах по страхованию КАСКО. Не рекомендую Уже более двух месяцев по факту без машины.
Представителей Росгосстрах прошу ускорить решение вопроса. Если проблемы с запчастями - выплатите адекватную рыночную стоимость, я сам решу вопрос Номер дела - 0019582033.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
Росгосстрах
26.06.2023 12:17
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за отзыв. Мы обязательно разберемся с вашим вопросом и вернемся с решением в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
Администратор Народного рейтинга
03.07.2023 12:06
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент.
14.07.2023 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
Автор отзыва
04.07.2023 06:41
Представитель Росгосстраха позвонил 30.06. Уведомил о том, что могут выплатить деньгами сумму ущерба, но сумму не назвал, сказав, что идет расчет. Обещал перезвонить в понедельник. Но больше звонков не поступало. На горячей линии информацией не владеют. Опять начинается затягивание сроков….
Росгосстрах
12.07.2023 11:12
Здравствуйте!
Проверили информацию.
14.04.2023 получили документы. 21.04.2023 оформили направление на ремонт.
Поясним, после выдачи направления мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
В процессе согласования выяснилось, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с невозможностью поставки запчастей, поэтому решение по делу пересмотрели и предложили получить выплату по Соглашению. Предложенная сумма вас устроила и 07.07.2023 вы его подписали.
Мы уже составили страховой акт и отправили на оплату. Когда деньги поступят на ваши реквизиты, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.
Команда «Росгосстраха»
Автор отзыва
12.07.2023 16:55
Добрый день!
Сегодня поступила согласованная сумма на счет. Вопрос решен. Спасибо за ускорение.
Хотелось раньше такого участия, а не по прошествии 2-х месяцев
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту
Купила каско 44770003010000 002537375 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации.
29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и…
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту.
03.06.…
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп.
Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал!
Было страшно и обидно. Сразу по…
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
Дело №0020017960
Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG.
Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков.
18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой…
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
Выплатное дело номер 0020288723
Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО.
Сначала 2…
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
Добрый день.
23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025.
Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
Добрый день!
07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново
В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…