Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
28 июня, 12:49

Отказ в КАСКО без объяснения причины

После трех лет с покупки нового автомобиля и страхования КАСКО в одной и той же компании решил рассмотреть другие варианты, предлагаемые на рынке. С 2015 года активно пользуюсь продуктами Банка Тинькофф ("желтый" банк для физлиц, Тиньвестиции, Бизнес, Бухгалтерия), с 2021 года - подключён Tinkoff Premium. Поэтому помимо предложений, полученных от своего брокера, выполнил расчёт КАСКО в приложении Тинькофф. После выполненного расчета (заявку на последнем шаге пока оставлять не стал) позвонила Ольга, менеджер Тинькофф. Обсудили с ней детали, все озвученные ей предложения оказались дороже, чем предварительно выбранный полис КАСКО от брокера, договорились созвониться через пару недель, если вдруг что-то изменится. Через неделю договор был заключен с компанией из предложенных брокером, после чего снова позвонила Ольга из Тинькофф, огорчилась, что КАСКО уже оформлен в другой компании. Уточнив стоимость, сказала, что в таком случае может сделать предложение лучше, и мне на почту был направлен расчет, который действительно по конечной сумме был ощутимо выгоднее, чем уже заключенный договор. Поскольку "период охлаждения" еще не вышел, Ольга рекомендовала расторгнуть оформленный договор и заключить договор на предложенных условиях с Тинькофф. Поскольку полученное от Тинькофф предложение и правда было интереснее, как по условиям, так и по стоимости, на следующий день съездил в офис страховой и написал заявление на расторжение существующего договора КАСКО. Вскоре снова позвонила Ольга, сообщила, что она направляет сформированный договор на согласование, после чего она мне позвонит снова. Проходит несколько минут - и мне в приложении Тинькофф приходит отказ. Ольга, несмотря на обещание, так с того момента и не перезвонила, позвонил сам по телефонам банка - ответить о причинах не смогли,  переключить на специалиста, с которым на протяжении всего этого времени велось обсуждение - "нет возможности". Пока что нахожусь в искреннем недоумении "а что это вообще было": это действительно серьёзная организация, или так, поболтали-пошутили с кем-то мимоходом и дальше по своим делам? Касается отказ только конкретных предложенных условий полиса, или Тинькофф в принципе не заинтересован во мне как в клиенте? Такой подход страховой компании к взаимодействию с контрагентами как минимум непрофессионален, он снижает доверие к остальным продуктам основной компании.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    28.06.2023 15:24
    Здравствуйте.    КАСКО, это добровольное страхование, поэтому решение мы оставляем за собой. Если в оформлении полиса отказываем, то причины не называем. Возможно, в будущем году решение изменим! Результат согласования полиса заранее не знаем, а работу менеджера в любом случае проверим, чтобы улучшить наш сервис. Простите за неудобства.
  • Автор отзыва
    28.06.2023 15:36
    Да, этот ваш шаблонный ответ уже видел слово в слово под аналогичными отзывами. Жаль своего потраченного времени, доверия к вашим "специалистам" больше нет, сами понимаете, куда в будущем будет направлено ваше "измененное решение". Продолжайте накручивать однотипные отзывы с оценкой 5, тем самым обесценивая объективность данного ресурса.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.07.2023 17:28
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховой случаю в рамках КАСКО 30.01.2025. Сотрудники компетентны и доброжелательны. Все вопросы решались максимально оперативно. Особенно хочу поблагодарить Бажан Марию за оперативность решения возникающих вопросов. В день обращения че…
11 июня, 14:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.05.2024 оформил полис КАСКО. 15.04.2025 произошел страховой случай, в Тверской области прилетел камень в лобовое стекло, через приложение загрузил все фото и документы о дтп. Тут же со мной связались. Всё подробно объяснил по страховому случаю, вс…
11 июня, 12:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В поездке на Кавказ при выезде из турбазы тубазы повредил водительскую дверь. Очень досадно, но для решения таких проблем есть Каско. Я оперативно связался с поддержкой т-стразование. Благодаря работникам т - страхования я оперативно оформил страхово…
11 июня, 10:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла. Все решили по звонку, никого вызывать не нужно, все быстро и без лишних вопросов. Замена производилась у оф. диллера, стекло оригинальное, (заказ стекла занял около 20 дней). Привезла машину, на следующий день …
11 июня, 09:41
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить особую благодарность сотруднице Т-банка Александре, за отличную работу и компетентность в своем деле!!! Как и всегда пришло время продлевать страховки каско и осаго, но к сожалению постоянному клиенту опять подняли стоимость этих бумаже…
11 июня, 09:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло столкновение с другим автомобилем 25.04.2025 !Обратился в страховую после прохождений в ГИБДД всех процедур! Загрузил в мобильном приложении все что не обходимо моментально пришло согласование и я смог выбрать тот сервис который мне был уд…
11 июня, 09:17
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не первый раз оформляю страховые продукты (КАСКО, ОСАГО) в Т-Страховании, но в этот раз столкнулся с недостоверной стоимостью расчета стоимости полиса. При использовании онлайн-калькулятора на официальном сайте, после введения всех данных об автомоби…
11 июня, 00:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В этом году решил поменять страховую компанию с Альфы на Т-Страхование, потому что цена была гораздо приятнее. К сожалению, 13.05.2025 произошел случай: жену сильно слепило солнце и она при повороте не заметила столбик. В итоге сильно поцарапала сниз…
10 июня, 22:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-Страхование 10.05.25 ,где страхую свой автомобиль по полису каско уже четвертый год с заявлением о замене лобового стекла. Очень быстро назначили менеджера,которая все детально объяснила ,все этапы и нюансы ,выбрал СТО для замены. Одоб…
10 июня, 17:14
Каско
Другое
starstarstarstarstar
28.05.2025 мной был направлен отказ от услуги КАСКО по полису №5258516477 путем почтового отправления и продублирован в адрес электронной почты. Договор заключался в целях обеспечения обязательств по кредитному договору 0472701774, то есть являлся до…
10 июня, 16:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дтп случилось 05.05.25. Въехал в меня двигаясь задом. Разбил передний бампер. Подал заявку через приложение, т банк быстро ее согласовал и направил дал направление на ремонт в СТО. Через пару дней позвонили и пригласили на осмотр. Все оценили, отдали…
10 июня, 16:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился у меня 12 мая 2025 года страховой случай, въехал мне в задний бампер скутерист. Обратился в страховую компанию по КАСКО, сразу приняли в работу, и предложили СТО для дефектовки и последующего ремонта. После чего очень быстро урегулировали ре…
10 июня, 11:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по поводу замены лобового стекла по КАСКО 27.04.2025 , отреагировали оперативно и в этот же день выдали направление на замену стекла. 20.05.2025 на сервисе поменяли стекло. Без лишних вопросов, бумаг и документов. Большая благодарность Комп…
10 июня, 10:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не думал, что придется когда-либо писать отрицательный отзыв о продуктах Т-Страхования и Т-Банка, так как очень давно являюсь их клиентом и всегда всем рекомендовал, как самых надежных и клиентоориентированных. Моя машина, Шкода Кодиак, застрахована …
10 июня, 08:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую автомобиль по КАСКО в Т-банке с 2021 года (сам клиент с 2017 года). 2 июня 2025 заявил о страховом событии №AUT-25-463227. Автоматически получил направление для осмотра и дефектовки в СТО ООО "В88". Когда увидел адрес понял, что данна…
10 июня, 06:27
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Являюсь многолетним клиентом сначала Тинькофф, потом соответственно Т-Банка. Несколько лет подряд стал также пользоваться услугой страхования ОСАГО и КАСКО. В первую очередь я столкнулся с тем что стоимость КАСКО год от года стала существенно расти (…
9 июня, 23:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прошло уже 40 дней с момента страхового случая, и, к сожалению, страховая компания «Т-Страхование» не проявила никакой инициативы. Официальный дилер до сих пор не позвонил, не назначил осмотр, не предложил никакой конкретики — тишина.. Такое ощущени…
9 июня, 22:16
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно и быстро оформляется полис, если вы, клиент банка. Это касается и ОСАГО и КАСКО. Раньше у всех страховых была одинаковый базовый тариф и я страховался в т-страховании, потому что при пролонгации давали скидку. Сейчас же базовый тариф не…
9 июня, 19:57
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я оформляла полис КАСКО в компании Т-Страхование через приложение 06.06.2025. Мы активно пользуемся всеми услугами банка, храним там все свои средства. Мой муж также оформлял и ОСАГО, и КАСКО в этой компании, поэтому выбор был очевиден. При оформлен…
9 июня, 18:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
г. Тверь.Обратился 2.06.2025г. по поводу трещины лобового стекла. Страховой агент Юрий , буквально через час перезвонил мне и уточнил детали, рассказал как мне действовать и какие документы и фотографии педоставить. По напрвлению Юрия уже на следующи…
9 июня, 18:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в "Т-Страхование" по страховому случаю 17.04.25 по полису КАСКО в г. Ростове-на-Дону - на парковке поцарапали дверь и была вмятина на молдинге от камня. консультант Кристина быстро составила обращение и отправили на станцию к дилер…
9 июня, 14:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, пошла трещина. Приехав домой, в приложении сообщила о страховом случае. Попросили фото, Никах справок и оформления дтп не потребовалось. В течении часа направили документы в автосервис, который я выбрала. Через пару …
9 июня, 10:48
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я купил полис КАСКО в Т-Банке. Увидел рекламу, где обещали год премиум-подписки бесплатно при покупке страховки от 30 000 ₽. Уточнил у сотрудника, нужно ли что-то делать дополнительно, чтобы участвовать в акции (после того как мне сформировали полис…
8 июня, 19:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень оперативное и качественное решение вопроса. К примеру ДТП случилось в 12:00. Оформление ДТП завершилось в 14:00, сразу же направил документы через приложение. На следующий день в 11:00 мне уже выдали направление на СТО. Кроме того, очень удобн…
8 июня, 14:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю 31.03.2025 в Хабаровске в качестве пострадавшего. Все вопросы удалось решить через мобильное приложение. Меня направили на ремонт, работы выполнили качественно. Ожидание нового бампера заняло немного времени, но в целом…
8 июня, 05:17

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть