Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Айдана, Москва
29 июня, 14:06

Урегулирование ДТП

Здравствуйте! Оставляю отзыв, так как у меня 8 июня произошло ДТП, я обратилась в страховую компанию, где в колл центре говорят, что нужно зарегистрировать страховое событие в приложении, затем ждать, что в течение 2 дней свяжутся со мной. В итоге я регистрирую страховое событие, проходит 6 дней, я звоню и говорю в чем дело, почему так долго, на что мне безразлично отвечают, что ждите это стандартные сроки и то что вам в колл центре сказали, это неправда, никто не извинился, не пытался хоть как-то вникнуть в мой вопрос. После этого мне говорят, что приедут на осмотр, это только на следующий день произошло Приехали на осмотр и дали направление в сервисный центр, который действует до 20.07, где еще нужно записываться.  Я записываюсь, мне говорят, приезжайте в первую половину дня, я приезжаю в первую половину дня, где мне говорят, что принимают по записи и не впускают меня. Я отпросилась с работы, меня не хотели впускать, я несколько часов разбиралась в ситуации, чтобы просто осмотрели мой автомобиль. Кое-как добилась осмотра, смотрят мой автомобиль и говорят, что есть 2 пути: 1. Оставить машину и ждать не пойми сколько времени, пока появятся запчасти, 2. Забрать машину и ждать, когда появятся запчасти и это будет намного быстрее, но никто по срокам ничего вам обещать не будет В колл центре никто ничего не знает, каждый ссылается на другой отдел и т.д Получается так, что я почти скоро как месяц остаюсь без машины и непонятно сколько еще ждать, когда появятся запчасти Никто не хочет вникать в мою проблему, помочь решить мой вопрос или предложить альтернативные варианты Самое главное, это заплатите деньги за страховку, а как там будет дальше это ваши проблемы  у меня скоро заканчивается полис, я его однозначно буду продлевать, каждый год, но стоит вопрос стоит ли его продлевать в страховой ВСК, где никто ничего не знает и никак не хочет помочь решить проблему, что человек без машины и непонятно сколько времени будет без машины
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Айдана
    Автор отзыва
    29.06.2023 14:34
    [quote][b]user-406114316687[/b] пишет:Время ремонта зависит от СТО , от характера повреждений вашего авто, от марки авто и наличия запчастей. Согласно пути:1.машину сдали ,максимальный срок ремонта 180 рабочих дней. 2.Неизвестно сколько ждать запчасти+ максимальный срок ремонта 180 рабочих дней. Вот теперь решайте по поводу продления.[/quote] Конечно же я не буду продлевать с такими условиями и с таким отношением Цель вашей компании, не удержать клиентов, а нагрубить и оставить в свободное плавание, чтобы клиенты приносили деньги , а вы никакого решения не принимали и ссылались на заоблачные сроки. У меня повреждения не такие, чтобы 180 рабочих дней чинить
  • Айдана
    Автор отзыва
    29.06.2023 14:36
    И вообще по закону срок ремонта составляет 45 дней, а не 180 рабочих дней Я подам на вас официальную жалобу и буду обращаться к юристам  вы не хотите решать по-хорошему вопросы и вникать в суть
  • Айдана
    Автор отзыва
    29.06.2023 14:41
    [quote][b]user-406114316687[/b] пишет:[quote][b]user-830511826565[/b] пишет:[quote][b]user-406114316687[/b] пишет:Время ремонта зависит от СТО , от характера повреждений вашего авто, от марки авто и наличия запчастей. Согласно пути:1.машину сдали ,максимальный срок ремонта 180 рабочих дней. 2.Неизвестно сколько ждать запчасти+ максимальный срок ремонта 180 рабочих дней. Вот теперь решайте по поводу продления.[/quote] Конечно же я не буду продлевать с такими условиями и с таким отношением Цель вашей компании, не удержать клиентов, а нагрубить и оставить в свободное плавание, чтобы клиенты приносили деньги , а вы никакого решения не принимали и ссылались на заоблачные сроки. У меня повреждения не такие, чтобы 180 рабочих дней чинить[/quote] Я не сотрудник, если хотите ознакомиться со сроками прочитайте ПРАВИЛА КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ № 171.4  а также отзывы на данном ресурсе.[/quote] Я и не говорю, что вы сотрудник, а лицо компании  если вам не нравится, что клиенты могут писать плохие отзывы и не хотите помогать в решении вопроса, пожалуйста, не пишите свои комментарии От ваших комментариев мой вопрос не решается  а оставляю отзыв, так как хочу, чтобы люди видели реальные отзывы, прежде чем брать у вас страховку, которая в 3 раза дороже, чем в других страховых компаниях
  • ВСК
    30.06.2023 15:21
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    06.07.2023 15:12
    Давайте дождемся ответа страховой компании по данной ситуации.
  • ВСК
    11.07.2023 14:59
    Добрый день! Провели проверку по Вашему обращению. Со стороны САО «ВСК» на СТОА было направлено согласование ремонтных воздействий в объеме, соответствующем заявленному событию и на основании согласования, СТОА заказала запасные части необходимые для ремонта Вашего ТС. По результатам поступления запасных частей, СТОА пригласит Вас для осуществления ремонта Вашего ТС. В порядке информации сообщаем, что сроки выполнения работ устанавливаются при передаче ТС на СТОА, а длительность ремонта вызвана ожиданием запасных частей, без замены которых полноценный ремонт произвести не представляется возможным. Согласно 10.3.2. Правил страхования 171.4, ремонт ТС производится СТОА в срок не более 180 (сто восемьдесят), рабочих дней с момента фактической передачи Страхователем/Выгодоприобретателем ТС на СТОА по акту приёма - передачи. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Айдана
    Автор отзыва
    21.07.2023 12:31
    Добрый день!  Я лично посещала ваш офис, где занимаются урегулированием, где мне  утверждали, что какие 180 рабочих дней, если ваша машина не сильно повреждена, а 180 рабочих дней, если машина повреждена больше чем на 50 процентов вроде  Договоритесь, пожалуйста, между собой, что говорить клиентам, чтобы разную информацию не говорить  с 8 июня прошло 1,5 месяца, получается так, если у вас будет просто разбита фара и царапина на двери, вам машину будут чинить год👍🏻 В колл-центре никто ничего не знает, в офисе опровергают все, в сервисном центре ждут запчасти уже столько времени, хотя я уточняла в других сервисных центрах, где сказали, что на китайские машины с запчастями не бывает проблем, так как с доставкой из Китая нет проблем
  • Администратор Народного рейтинга
    02.10.2023 23:57
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал постан…
16 июня, 17:13
Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не приобре…
14 июня, 13:01
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО Посещал офис страховой Полис оформили быстро, трудностей не возникло Спасибо менеджеру Татьяне! Проконсультировала и быстро оформила полис. Буду рекомендовать всем знакомым! Сегодня 11.06.2025 обратился в о…
11 июня, 21:19
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше з…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию по…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО &#…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть