Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
20 февраля, 20:00

Отказ в формлении полиса КАСКО

В конце февраля сего года у меня подходит к окончанию срок действия полиса КАСКО по моему автомобилю. До этого успешно на протяжении 5-ти лет оформлял полис в одной страховой (с момента покупки нового авто в салоне) и не задумывался даже об ее смене, ибо все устраивало по тарифам (да и страховых случаев по моей вине не было). Проактивные сотрудники компании Тинькофф Страхование примерно с середины января месяца начали предлагать свои услуги: звонили регулярно (даже по выходным), детально выясняли все условия моей страховки и, пусть и не сразу, но в итоге предложили условия, которые меня полностью устроили (выгода составила рублей аж 500 :) ). Я даже было подумал - какая клиентоориентированная компания... и, как потребитель их смежных продуктов (кредитной карты, например), даже подумал еще и том, чтобы депозит у них разместить. Но сегодня, когда дело дошло непосредственно до оформления полиса по телефону, сотрудник, выяснив все мои идентификационные данные, сказала, что "по результатам комплексной оценки рисков в КАСКО отказано...". Я конечно понимаю, что в данном случае "колхоз - дело добровольное", НО: 1. Зачем тратить мое драгоценное время, стремясь переманить из другой страховой, если Компания знает, что заключать полис она со мной не собирается? 2. Почему сотрудники (даже по отдельному звонку на горячую линию) не поясняют причин отказа? Ясно дело, что не обязаны, но, сам являясь сотрудником банка, я понимаю, что существую некие формальные критерии проверки контрагента службой безопасности - из официальных источников, например, и очень часто в публичных источниках бывают банальные ошибки, о которых ты даже и не подозреваешь (например, не было у тебя просрочек по кредитам, а БКИ взял тебе их ошибочно и приписал, а чтобы все исправить. какое-нибудь заявление от тебя нужно как всегда...).        3. Если бы сотрудник "на входе" все проверил он бы как минимум сэкономил свое рабочее время.... да и меня и не вводил бы в искушение сменить страховую.... (в остальном претензий к сотрудникам никаких - все вежливо и продуктивно).   Резюме с моей стороны: 1. Разочарование и недоумение (как следствие - падение самооценки :) ) 2. Нежелание пользоваться после данного кейса смежными продуктами - кредитной картой, да и депозит размещать желание пропало что-то). С благодарностью и надеждой на понимание, Алексей (большой поклонник предпринимательского таланта г-на Тинькова).
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    21.02.2018 10:53
    Всем доброго утра, это снова я (автор отзыва)! Совсем забыл вчера в потоке эмоций еще одну маленькую подробность - вместе с полисом КАСКО еще и ОСАГО хотел оформить, но после того, как сотрудник банка на другом конце понял, что полис КАСКО продать не получится по "техническим" причинам, а на ОСАГО много не "срубишь", мне не почему-то не предложил вежливо прислать готовый полис ОСАГО на почту (хотя я минут 10 надиктовывал свои данные и данные всех родственников, которых хотел включить в полис), а весело сказала - "Ну, а ОСАГО, мол, вы и сами можете на сайте оформить..." - в общем, ооочень мило получилось  :)
  • Т-Страхование
    21.02.2018 19:04
    Здравствуйте.   Мы проверили коммуникации с операторами и не обнаружили нарушений.   29 января сотрудник связался с Вами для проведения полного расчёта и оформления полиса КАСКО. Расчёт, который совершил коллега заинтересовал Вас и Вы решили подумать, договорившись созвониться 5 февраля. Коллеги пытались дозвониться, но, к сожалению, безуспешно.   7 февраля оператор обсудил условия и договорился о повторной связи 14 февраля по той причине, что Вы ещё не приняли окончательного решения.   Операторам удалось дозвониться и пообщаться с Вами только 17 февраля. Вы просили изменить оговорённые ранее условия, пожелав увеличить страховую сумму и добавить водителей, однако, данных для точных вычислений при себе не имели.   19 февраля коллеги внесли недостающую информацию по документам и озвучили условия полиса, с которыми Вы согласились. При этом для оформления полиса ОСАГО не хватало диагностической карты, которую Вы собирались оформить на следующий день.   20 февраля Вас проинформировал наш сотрудник и детально разъяснил причины возникшей ситуации. КАСКО является добровольным видом страхования, поэтому компания вправе оставлять за собой окончательное решение по заключению договора. По проведению комплексной оценки рисков вынуждены отказать в оформлении полиса и на данный момент решение пересмотру не подлежит. Отметим, компания также может не разглашать причины. На заключении договора ОСАГО на бланке строго отчётности Вы не настаивали, поэтому Вам было предложено оформление на сайте.   Таким образом, единственная цель поступающих звонков – выйти на связь с Вами для скорейшего выпуска и согласования полиса. В каждой консультации коллеги проявляли клиентоориентированность и старались сделать всё возможное для Вас. Время, которое потребовалось для коммуникаций, в большей степени связано с тем, что Вам часто было неудобно говорить или рядом не было необходимых данных для дальнейшей консультации. Отметим, операторы не утверждали и не гарантировали обязательное одобрение заявки на принятие в страховании. Тем не менее, хотели бы принести извинения за неудобства, в наши планы не входило их причинять.   Надеемся, эта ситуация не испортит наши дальнейшие отношения. Спасибо за понимание.    С уважением, Тинькофф Страхование.
  • 24.03.2018 18:05
    В суд и не тяните!!!
  • Администратор Народного рейтинга
    05.04.2018 16:41
    Принимаем отзыв без оценки.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина была застрахована по Каско. Наехала на препятствие при движении задним ходом, повредила бампер и заднее крыло. Тут же стала писать обращение через приложение. Вприложение всё было понятно, сразу было уведомление, что без присутствия ГАИ и т.п.…
18 сентября, 06:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.06 наступил страховой случай, кормили завтраками до середины августа и о чудо дали дату когда будет решен вопрос, назначили до 10.09, и тут 9.09 присылают письмо что запросили еще информацию и срок рассмотрения продлится еще на 45 дней, стоянку за…
17 сентября, 18:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поймал камень на лобовое стекло, который почти сразу дал трещину. Обратился в мою. приложение страховой, прошел чек-лист, приложил фото. Со мной связалась персональный менеджер Регина С., помогла выбрать сервис по замене стекол и оформила заказ-наряд…
17 сентября, 17:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4 августа 2025 обратился в Т-Страхование по поводу трещины на лобовом стекле. Мой автомобиль довольно редкий (Вольво V-60), но страховая максимально быстро помогла подобрать СТО, записаться на ремонт и уже 1 сентября 2025 мне установили новое оригина…
17 сентября, 10:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился 28.06.2025 со страховым случаем по КАСКО - замена лобового стекла. Дали направление на ремонт, но там предложили только не оригинальные стекла - отказался, дали второе направление в другой сервис - там сказали, что есть оригинал, а по факт…
17 сентября, 10:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло. Обратился в чат, подал заявку о страховом случае. Создал заявку, приложил фотографии. В течение нескольких часов позвонила сотрудница, уточнила все моменты, согласовала адрес организации, в которой будет произведена …
16 сентября, 21:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась через он-лайн банк 15 июля 2025 года. Страховой случай произошел в Москве. Перезвонил страховой агент, уточнил подробности. Быстро приняли решение по страховому случаю и выписали направление на ремонт в фирменный центр Тайота. Замена лобов…
16 сентября, 15:07
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась 16 августа 2035 в Т -страхование , по замене лобового стекла . Менеджер Хилов Денис чётко и компетентно проконсультировал , учёл индивидуальные пожелания. Вопрос был решен . Стекло установили в течении месяца , довольно оперативно. Рек…
16 сентября, 13:38
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не банк, а сказка. Предыстория. У меня оформлен полис КАСКО, который скоро заканчивается. Вожу аккуратно (тьфу-тьфу), минимальный КБМ, обращений по страховке не было. Изначально не планировал продлевать. И тут в приложении появляется «подарок»:…
16 сентября, 09:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня был первый опыт решения вопроса восстановительного ремонта моего автомобиля после неприятного ДТП в рамках страхового полиса КАСКО Т-страхование. Я был приятно удивлен как оперативно работает онлайн поддержка приложения. ДТП было глубокой ночь…
15 сентября, 18:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Решение проблемы, страховой случай по Коско, выше всяких похвал! По своей вине притёр автомобиль (Haval H9) к металлическому столбику на парковке. Поцарапал заднюю левую дверь, замял крыло со сдиртом краски. Написал сразу в поддержку через приложени…
15 сентября, 16:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1.08.25 обратилс в приложение банка после того как поймал камень, сфотографировал и все оформили, до момента замена стекла прошло чуть меньше месяца 25.08.25 така как маленький город и на хавал не было в наличии лобового, все поменяли расписался и у…
15 сентября, 13:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня заключён полис КАСКО № 430*****05. 09.07.2025 произошло ДТП (повреждены задний бампер и левый задний фонарь). 11.07.2025 страховая компания выдала направление на ремонт в ООО «С-р» (г. Краснодар). По информации станции, запчасти должны был…
14 сентября, 21:04
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Замена лобового стекла происходила по страховому случаю 30 августа, если не ошибаюсь в 17.00. Начали ремонт во время, без задержек. Мастер показал стекло перед установкой, стекло хорошее, фирменное. Стекло поменяли очень быстро, дали указания как экс…
14 сентября, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась в Т-страхование 30 ноября 2024 по страховому случаю по КАСКО с помощью мобильного приложения Т-банка, заполнила форму банка, прикрепила все необходимые документы. Компания оперативно рассмотрела документы, со мной связалась сотрудница …
14 сентября, 10:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую из-за трещины на лобовом стекле. Обратился сразу после прилета камня, менеджер связался со свой в тот же день. Оперативно ответили, согласовали замену и отправили на ремонт (компанию для ремонта выбирал сам). Осталось хорошее вп…
13 сентября, 18:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В июне этого года поцарапали машину на парковке. Камер нет, виновника определить не получится, ГИБДД вызывать не стала, позвонила в страховую уточнить-получиться ли отремонтировать повреждение по КАСКО - ответили положительно, рассказали какие докуме…
13 сентября, 14:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.07.2025 случилось ДТП . В мою машину въехал другой авто от удара моя машина ударила впереди стоящую машину . Спустя время после того как я предоставил в мою страховую документы из ГАИ о ДТП мне было предложено сто которое должно заняться ремонтом …
13 сентября, 13:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рекомендую оформить полис каско в т-страхование!у дома поцарапали крыло,была расстроена,что вопрос будет долго решаться с ремонтом,вызвала сотрудников гибдд,и решила через приложение связаться со страховой,чтобы узнать какие документы им нужны для оф…
13 сентября, 10:34
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Приобрел Hyundai palisade из Кореи. Пока ждал приезда автомобиля ,в августе решил посчитать Каско в т страх. Насчитали вариант около 45 тыс. Это меня устроило и я понадеялся на эту компанию. Решил что буду делать у них. Когда машина приехала, реши…
12 сентября, 15:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю. Ответили быстро. Отправил фото повреждений. На выбор дали несколько компаний где я могу отремонтировать автомобиль. Выбрал официального дилера. Диллер оценил ущерб и согласовал со страховой. Ездил к СТО д…
12 сентября, 13:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На улице у дома поцарапали автомобиль. Банк быстро вышел на связь и от момента заявления до полного ремонта заняло около месяца. Дата обращения начало июля в начале августа машину починили за 1-2 недели. Всем остался доволен. Расстроило, что рем…
12 сентября, 13:44
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую Т страхования через чат в приложении после образовавшегося скола с трещиной на лобовом стекле.Со мной сразу же связался представить страховой компании и после предоставления дополнительных фото и уточнения деталей направил на СТ…
11 сентября, 15:27
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитал полис за 33 000 руб., но вместо оплаты получил обещание перезвонить. Никто не позвонил. На следующий день в чате выдали новый счет — уже на 42 560 руб. Объяснили это тем, что первый расчет "предварительный", хотя в приложении об этом ни сло…
11 сентября, 14:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по страховому случаю (ремонт или замена бампера). Уменя был полис КАСКО этой компании. Решили вопрос очень быстро, в течении дня, предложили на выбор много станций по кузовному ремонту на выбор. В течении всего процесса ре…
11 сентября, 13:05

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть