Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
30 июля, 23:44

Более 4 месяцев не ремонтируют авто по КАСКО

19.03.23 произошло ДТП, в котором повредили мое авто. Составлена смета на ремонт (номер убытка 71-108009/23-1). ООО «Центр кузовного ремонта» точка ремонта КАСКО «Премиум-Лайт» 3 закупает детали уже более 4 месяцев. Максимальный срок ремонта составляет 45 дней, а срок закупки не ограничен. По словам ремонтной организации из 40 деталей остается закупить 7 деталей. По факту оставшиеся 7 деталей продаются на рынке и их можно легко приобрести. Но Центр кузовного ремонта не торопится с закупкой, затягивая сроки закупки. Страховая компания не принимает участия в урегулировании ситуации. При каждом звонке отправляет в Центр кузовного ремонта, где уже в течение более 4 месяцев мне говорят, что детали полностью не закуплены.  Получается, что ремонт авто по КАСКО в Ингосстрах может занимать непонятно какое количество времени, по срокам не ограничен и непонятно будет ли вообще! Страхую машину в Ингосстрах уже много лет, но первый раз столкнулся с большим ремонтом и не желанием его делать.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    31.07.2023 08:53
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Ингосстрах
    03.08.2023 10:26
    Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Ситуация по ремонту тс связана с отсутствием/изменением/переносом сроков доставки запчастей и усложнившаяся логистика поставки деталей. Часть запчастей на складе СТОА, срок поставки части запчастей, к сожалению, не известен. Сотрудник компании – куратор по страховому событию связывался с вами проинформировал по рассмотрению возможности проведения выплаты в денежной форме за отсутствующие запчасти, после получения подтверждения от СТОА информации об отказе от заказа запчастей. По вопросам урегулирования просим вас связываться с сотрудником Компании – куратором по страховому событию по телефону контакт-центра 8(495)9565555 Приносим вам свои извинения и надеемся на понимание.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.08.2023 09:22
    Спасибо за отзыв. Учитывая ответ представителя страховой компании, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил, к сожалению, каско в данной компании, привлекла рассрочка на 4 квартала В итоге появился страховой случай, оформил через приложение, на следующий день пришло сообщение о необходимости внести всю оплату за договор, в котором сослались на како…
3 сентября, 16:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уважаемые господа, 26 августа 2025 г. я получил от вашей компании уведомление о необходимости возмещения денежных средств в порядке регресса в рамках требования 171-*495/**, ДТП **.01.2025 в виде SMS-сообщения на принадлежащий мне номер телефона +791…
1 сентября, 11:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Давайте еще раз и размещаете чтобы другие люди не попадались на это , я уже размещал то можете удалить это добавить сразу , Страховая компания по сговору с СТОа аннулирует направление , делает это на по причине не оплаты СТОа услуг по дефектовке, д…
28 августа, 19:03
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При заключении договора КАСКО СПАО Ингосстрах предоставил список из трех СТОА в моем регионе: 2 дилера и узбекский гараж. При регистрации страхового случая нарушение №1: невозможно выбрать никакой сервис, кроме узбекского гаража. До регистрации стр…
26 августа, 11:04
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Каско оформил по совету брата, он уже второй год страхуется в Ингосстрахе и всегда остается довольным. Говорит, и цены у них адекватные, и сервис не подводит. Убедил меня, что полис можно сделать онлайн, без звонков и поездок. Решил проверить. Заше…
25 августа, 20:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила каско в отделении Ингосстраха (Лобня, ул Ленина, д.9) 21 августа и осталась довольна сервисом. Менеджер был вежливый, спокойный, все подробно объяснил, ответил на вопросы, ничего не навязывал. Рассказал про новинку Защита от лиц без осаг…
22 августа, 13:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На днях произошло внезапно ДТП: задели меня на парковке, повредили крыло и бампер. Сразу подала заявление через приложение - удобно, ничего не нужно сканировать. Каско у меня оформлено в Ингосстрахе. Заявку оформила минут за десять, а уже через па…
19 августа, 14:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По страховому случаю 191-171-5383819-25/1 было выдано направление на дефектовку ООО Ф-ж. Я посетил данное СТО 2/08/2025, предоставил автомобиль на осмотр. Сегодня 16.08.2025, страховая компания прислала второе направление, на другое СТО ( ооо т…
14 августа, 18:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Взяла себе недавно новый Чанган ну и понятно надо было сразу думать про КАСКО, машина все таки новая, жалко если что то произойдет. Муж говорит не жмоться бери нормальную страховую. По итогу выбрала Ингосстрах. Оформили онлайн быстро вообще, буквальн…
12 августа, 20:40
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
полисм каско №191-171-52*****/25-1 от 08.04.2025. произошел страховой случай. случай по каско. все документы были предоставлены в начале июня 2025! 12 августа 2025 никакого ответа от страховой нет, на ранее поданные обращения получил отписки, что дол…
12 августа, 19:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ПОЗОРИЩЕ. Приобрел новое авто в рассрочку, естественно с расширенной Каско от Ингосстраха (ну по-другому нельзя никак было). Произошло дтп, плевое, Притер бампер, ремонта на две копейки. Ни с ремонтом ни с выплатой ничего не могут сделать уже два мес…
12 августа, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила КАСКО в Ингосстрахе через приложение. Все заняло минут 10, даже из дома выходить не пришлось. Когда попала в небольшое ДТП (сам виновата, парковалась), удивило, как быстро все урегулировали. Заявку подала в приложении, на следующий день осмо…
12 августа, 12:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При покупке авто , автодиллер втюхал мне два полиса Каско. Полисы Каско от компании Ингострах. Стоимость первого полиса - AC46*****54 - 29 700 рублей. Стоимость второго полиса AC46*****07 - 117 458,00 . Банк который выдал кредит сообщил что…
6 августа, 10:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Бюрократия, все время просят доки приносишь не те..и не так...делают все что б не платить каско. Не вздумайте обращаться , я месяц пыталась получить ...то участковый не так вынесла постановление то еще что то. Просто ужас. Вы не получите ничего с эт…
31 июля, 18:21
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Три года подряд оформлял каско в одной и той же страховой - думал, лояльность работает в обе стороны. Но в последний год они неожиданно подняли тариф, причем прилично. Почему - не объяснили. Ни аварий, ни обращений у меня не было, вожу аккуратно. Поч…
30 июля, 11:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.06.2025 г. произошло ДТП. 06.06.2025 г. я подал документы в страховую компанию. А 11.06.2025 уже её осмотрел представитель страховой. Мне пришел ответ в приложении, что рассмотрение будет произведено в течении 5 дней(а именно 16.06), но по факт…
28 июля, 16:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис каско в Ингосстрахе, и, да, я скажу об этом с некоторой гордостью. 4 июля я попала в аварийную ситуацию на дороге, мой автомобиль был поврежден очень сильно и не заводился. Прямо с места происшествия я сообщила о происшествии, сфотографи…
28 июля, 12:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Два месяца назад я купила каско в Ингосстрахе и по своей неосторожности попала в небольшое ДТП. Была виновата, признаю. Это случилось 6 июля. Я думала, исходя из моего негативного опыта, что процесс рассмотрения моего дела будет длительным и вымотает…
27 июля, 20:09
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Мне пришло сообщение от Ингосстраха с уведомлением о скором истечении срока действия моего полиса каско. Обычно я продлевала его в офисе, но в этот раз решила сделать пролонгацию дистанционно, онлайн. И, признаться, я приятно удивлена, насколько это …
26 июля, 15:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имея полис каско, обратилась в компанию после ДТП. В ремонте по каско отказали, сказали осаго будет у вас. Ремонт 100 000 в СТОА согласован. Написала заявление, на денежную компенсацию, ремонт сама сделаю. Сказали тогда вам заплатим 11.229₽ . На …
25 июля, 17:26
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Слышала много положительных откликов про работу Ингосстраха, поэтому решила оформить каско в этой страховой. Сайт мне понравился, понятный и удобный, есть вся необходимая информация, которая изложена понятным языком, без сухих терминов. Нашла нужный …
25 июля, 13:03
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Наш автомобиль используется только для поездок за город, на дачу. Поэтому переплачивать за каско не хотела, выбрала Ингосстрах и оформила полис в Московском отделении (1-й микрорайон, 23 Г). В очереди долго не стояла, через 5 минут попала к свободном…
24 июля, 11:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С парковкой мне не везет, уже дважды цепляю бампер. Но в случае наличия полиса каско в Ингосстрахе - это всего лишь досадное недоразумение. Фотофиксация повреждений и подача заявления онлайн, через мобильное приложение - просто и без трудностей. …
23 июля, 12:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году обращался по поводу замены разбитого лобового стекла своего автомобиля. Полис каско "Премиум". В течение 1 дня получил направление к официальному дилеру, у которого обслуживаю автомобиль. Дальнейшее общение происходило уже непосредстве…
19 июля, 17:07
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю - обнаружила утром на стоянке возле дома разбитый задний левый фонарь и поцарапанный сзади слева бампер. Так как при продаже полиса КАСКО 26 июня 2024 года мне была навязана дополнительная опция "Одна деталь без справо…
7 июля, 14:57
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть