Добрый день!
Делюсь свои опытом взаимодействия с вск при дистанционном открытии полисов страхования.
31.07 было оформлено страхование ипотеки (жизнь +имущество), также произведена покупка полиса «метражи» на страхование движимого имущества, ремонта и т.п.
к приобретенным полисам ипотеки вопросов нет, все заполнено верно, банк их принял. Возникли проблемы с полисом метражей, а в частности, что там опечатка, почему-то система решила исправить при формировании полиса площадь квартиры с 44,60 на 44,5.
Служба поддержки «опечатку» устранить отказывается, предлагает ехать в офис со всем пакетом документов, когда почему-то при оформлении вск из не спрашивает, а теперь из-за непонятной ошибки я должен ехать в офис, который, на минуточку, работает только с 9 до 18, когда все люди в это время работают, да и офисов раз, дав и обчелся.
Каким-то неведомым образом я должен уходить с работы, чтобы исправить вашу ошибку, когда стоимость рабочего дня больше чем ваш полис. Может вск возместит мне стоимость рабочего дня для поездки? Хотел расторгнуть полис, но для этого надо ехать с юга, на Химки!
Какая прекрасная технологичная компания, дистанционно видимо можно только оформлять полис, остальное еще не освоили. Первый раз с таким встречаюсь, до этого был Ингосстрах, сбер, тинькофф, никаких проблем с исправлением ошибок не было, а вск видимо так и сидит в начале 10х годов.
Расторгать ехать полис это конечно издевательство над людьми, но ехать вносить изменения все-таки придется видимо. Надеюсь последний раз страхуюсь здесь, страшно представить, что будет если необходимо будет урегулировать убытки по одному из полисов, думать не хочется…