Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Медицинская акционерная страховая компания (МАКС-М)
starstarstarstarstar
, Москва
26 августа, 12:45

Сотрудница на м. Аэропорт отказывается работать!

На госуслугах у меня перестал подтягиваться ОМС, подала обращение. С госуслуг приходит ответ от МАКС -М, что у вас есть 2 полюса старый (который у меня) и новый для его получения придите в любой офис МАКС - М. Иду в МАКС -М на Аэропорт, там работает сотрудница, которая делает вам одолжение, что вообще шевелится. Она мне там распечатывает новый полюс (это просто белый лист с номером) и говорит, что все данные по мне обновила и через пару дней на госуслугах должно все подтянутся. Естественно ничего не подтягивается, снова подаю жалобу на госуслугах. Приходит ответ от МАКС -М, что для объединения персон (почему-то по мне 2 персоны, как это произошло вариантов море), необходимо прийти в офис МАКС-М. Прихожу в офис, мадам которая там восседает, сообщает, что она этим не занимается и отправляет меня в Департамент информационных технологий Москвы. Звоню туда они говорят, что вопрос не к ним. Т. к. я не уходила она все таки позвонила начальнице они между собой долго обсуждали 19 страницу моего паспорта (дальше будет понятно почему), снизошла снять с него скан (снять скан со СНИЛС отказалась) и отправила начальнице, которая что-то там переправила. После этого я звонила в колл центр МАКС-М, где оператор мне сообщила, что объединять ничего не надо просто надо написать на МАКС-М, чтобы технические специалисты погасили старый полюс. Я написала. На следующий день звоню снова оператору, мне уже говорят, что случай очень запутанный и надо звонить в отдел по полюсному обеспечению. Там мне сообщаю, что погасить полюс они не могут, т. к. это не в их компетенции. НО! Мне сообщаю, что по их системах у меня есть паспорт от 1996 года, которого нет в моем паспорте (который женщина искала). В 1996 году мне было 9 лет, я не могла иметь паспорт, проверила по маме тоже не ее. Говорят, что нужен СНИЛС, что или надо снова идти в офис, чтобы мадам сняла скан или прислать на e-mail. Причем из 5 рабочих дней на этой недели офис работал только 2. Неужели у вас единственный и незаменимый сотрудник? Я естественно отправляю по e-mail. Они направили какой-то запрос в ФФОМС. Итог: ОМС у меня на госуслугах не подтягивается (ошибка нет в базах ОМС), ФФОМ не отвечает. Как вообще может быть такое, что в официальном ответе написано идите в офис, а там сотрудники отказываются работать?
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    05.09.2023 10:35
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы ваш полис? 09.10.23 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Автор отзыва
    05.09.2023 12:21
    Здравствуйте! От Макс - М получен номер полюса, но проверка по нему на госуслугах еще не прошла.  Если проверка закончится негативно, то можно считать что полюса нет.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
starstarstarstarstar
Объявляю благодарность за хорошую работу! Ю-ой Карине Н.! Спасибо 🌹!!!. ❤️
24 июня, 15:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Посему я не рекомендую данную страховую компанию: Полис омс СК «МАКС-М» постоянного проживающего иностранного гражданина №7755**********""35 был продлен(оформлен) в 27.11.2023 г. в отделении СК "МАКС-М" по адресу: 1-я Фрунзенская ул.…
4 января, 01:32
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
17.08.2023 я обратилась в офис на М.Ордынке дом 50, мой сын Г-ий Артем С. обслуживается по ОМС через вашу компанию макс м,  у него сменилась фамилия с Ч-ва на Г-ий, мне выдали выписку и единого реестра застрахованных лиц о полисе ОМС с новой фамилией…
30 августа, 15:05
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
На госуслугах у меня перестал подтягиваться ОМС, подала обращение. С госуслуг приходит ответ от МАКС -М, что у вас есть 2 полюса старый (который у меня) и новый для его получения придите в любой офис МАКС - М. Иду в МАКС -М на Аэропорт, там работ…
26 августа, 12:45
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
По полису ДМС невозможно получить полноценное обслуживание, процедуры согласовывают частями, пытаются постоянно отказать, дозвонится в принципе не возможно, постоянные согласования вопросов не по одному дню, а это всё же медицина и есть неотложные сл…
31 марта, 09:55
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Возникла проблема с поликлиникой. Месяц не могу попасть ко врачу. Терапевт не даёт направление,  талонов нет и не будет. Решил обратиться к страховой,  чтобы получить консультации или чтобы они помогли решить ситуацию.  Звонил 2 дня (с паузой в не…
27 февраля, 04:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день, пытаюсь поменять полис в связи со сменой фамилии, но в моем городе заболел сотрудник страховой, имеет право, так вот звоню сейчас на горячую линию узнать где я еще могу поменять и поскорее т к мне скоро в роддом, на что мне говорит опера…
21 декабря, 14:21
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
К сожалению на работе была возможность оформить ДМС только в МАКС М.  Сотрудники хамы, дозвониться почти невозможно! Три телефона и в течении двух часов постоянного дозвона, то все номера заняты, то трубки не берут.  Очень грубо и по хамски общаются…
18 декабря, 19:46
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Получил временный полис для ребенка, не заметил ошибку в отчестве в момент оформления. Увидел уже дома и решил зайти в мфц на следующий день, там мне сообщили, что нужно обращаться в страховую или ждать постоянный и его уже менять, но это только неде…
2 июля, 15:16
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть