Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
4 сентября, 21:09

Ренессанс Страхование не выполняет ремонт ТС по полису КАСКО

05.08.2023 я обратился в Ренессанс Страхование (далее СК) по страховому событию в мобильном приложении СК со всеми необходимыми документами и фотографиями для урегулирования страхового случая. Заранее предупредил СК, что необходим осмотр с выявлением скрытых повреждений. Зная, что в сегодняшних реалиях сроки поставки запасных частей могут быть большими, я предложил сотрудникам СК обратиться в дилерский центр "А" (автомобиль на гарантии), в котором сроки поставки запасных частей по моему мнению приемлемы. Мое предложение во внимание не было принято и меня направили на осмотр в другой дилерский центр "Б" спустя 15 дней. Я смог записаться на 23.08.2023 года. По прибытию в дилерский центр "Б" осмотреть автомобиль не смогли, так как СК не заявила, что требуется осмотр, при котором могут быть выявлены скрытые повреждения. Мне пришлось перезаписаться на другую дату. По прибытию в дилерский центр "Б" на осмотре автомобиля были выявлены повреждения деталей, которые необходимо заменить: крыло заднее левое, бампер зад., молдинг хром. зад. бампера, направляющ. заднего бампера и пр. (подробнее в изображении). Дилерский центр "Б" сообщил, что сроки поставки запчастей около 4-х месяцев, плюс/минус 2 недели. После осмотра я сообщил о сроках поставки в СК, добавив, что такие сроки меня не удовлетворяют. СК в свою очередь решила искать другие сервисы, которые смогут привезти данные запчасти быстрее. Сегодня, 04.09.2023 года, я позвонил в СК, чтобы уточнить статус урегулирования страхового события. Сотрудники СК сообщили, что ремонт сможет произвести дилерский центр "В" значительно быстрее дилерского центра "Б". Я сразу позвонил в назначенный дилерский центр "В", где мне озвучили следующую информацию: поставка запчастей невозможна, сроков нет, скорее всего запчасть не будет поставлена, о чем они предупредили СК 30.08.2023. После разговора с дилерским центром "В" я позвонил в СК и сообщил эту информацию, на что СК заявляет, что безоговорочно согласован ремонт у данного дилерского центра. Прошу принять меры по урегулированию страхового события, так как прошел месяц с момента моего обращения в СК по данному случаю. Все разумные сроки для согласования ремонта нарушены. В противном случае оставляю за собой право воспользоваться возможностью обращения для независимой оценки повреждений автомобиля и принудительного урегулирования страхового события, с последующим обращением в судебную инстанцию.  [url=/away/?url=https%3A//imageup.ru/img87/4510052/snimok-ekrana-2023-09-04-v-203836.png&x=1498bed55bbcd2cf9b4b2aa1098d864f]https://imageup.ru/img87/4510052/snimok-ekrana-2023-09-04-v-203836.png[/url]
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    05.09.2023 09:41
    Здравствуйте, Илья. Приняли в работу ваше обращение.
  • Автор отзыва
    06.09.2023 17:58
    Ваша компания продолжает направлять меня на станции, которые не являются официальными дилерами. Прошу обратить внимание, что автомобиль находится на гарантии. Вы оттягиваете время в надежде что я соглашусь на кустарные мастерские. Во избежание снятия с гарантии автомобиля ремонт должен производиться у официального дилера.
  • Автор отзыва
    06.09.2023 18:01
    Так же хочу сообщить, что сотрудник Анзур (внутренний номер 0**9) отказался меня соединить с руководителем обсуждения дальнейших действий.
  • Ренессанс
    07.09.2023 10:06
    Здравствуйте. По условиям вашего полиса ремонт производится на станции по выбору страховщика. При этом ремонт на станции официального дилера не предусмотрен по договору. Автомобиль 2017 года и уже не на заводской гарантии. В случаях, когда для клиентов принципиально ремонтировать автомобиль на определенной станции, мы всегда рекомендуем заключать договор на условиях "Ремонт на любой СТОА по выбору Страхователя". В вашем полисе такой опции нет. Мы стараемся идти навстречу клиенту всегда, когда это возможно, но в существующих рыночных условиях, предложить вам желаемую вами станцию, мы, к сожалению, не можем. При этом условия договора страхования соблюдены нами в полном объеме. По всем опрашиваемым нами станциям, срок поставки запчастей от 60 дней. В сложившихся рыночных условиях это, к сожалению, довольно частая ситуация. Часть запчастей есть на центральном складе, но не все. По обоим страховым случаям вам будет выдано направление на ремонт на СТОА СОЮЗ АВТО. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Ренессанс
    07.09.2023 10:08
    [quote][b]user-58599097384[/b] пишет:Так же хочу сообщить, что сотрудник Анзур (внутренний номер 0**9) отказался меня соединить с руководителем обсуждения дальнейших действий.[/quote] Илья, действительно, сотрудники контакт-центра не соединяют с руководителями.
  • Автор отзыва
    07.09.2023 10:16
    Уважаемые сотрудники Ренессанс Страхование, вам были направлены документы на эл. почту, подтверждающие наличия гарантии автомобиля. Автомобиль был куплен в августе 2020 года у официального дилера, срок гарантии составляет 48 месяцев или 120 000 км. На сегодняшний день срок гарантии не истек, пробег не достигнут. Ознакомьтесь внимательно с информацие, котрую я ранее предоставлял сотрудникам вашей компании.  СТОА СОЮЗ АВТО не является официальным дилером, производить ремонт гарантийного автомобиля там нельзя.  Так же хочу сообщить, что данный автосервис мне сообщил, что сроки поставки ориентировочные от 60 дней и могут составлять более полугода.  Обратите внимание, что ваша компания не может согласовать ремонт и найти станцию для ремонта на протяжении месяца, а еще необходимо заказать запчасти и произвести ремонт. О разумных сроках выполнения взятых на себя обязательств речи уже не идет.
  • Ренессанс
    15.09.2023 14:53
    [quote][b]user-355315173223[/b] пишет:Не получается залогиниться под прежним логином. Я автор данной темы, хочу сообщить, что на данный момент страховой компанией не принято решение о месте и сроках ремонта. Прошел 41 день с момента моего обращения в Ренессанс Страхование.[/quote] Здравствуйте. Странно читать от вас то, что мы якобы не приняли решение о месте ремонта. Два направления на ремонт было вам выдано 7 сентября. 11 сентября вы уже приехали на станцию для проведения дефектовки. Сейчас ожидаем от станции на согласование заказ-наряд (его еще не присылали).
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании.Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско,то сумму которую они запросили,вообще не адекватно.Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь.Скорей всего из за того,что у машины нет и…
7 июня, 02:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было повреждено за…
6 июня, 11:21
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанционн…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки ру не об…
4 июня, 21:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в WhatsApp. После индивидуального расчёт…
4 июня, 20:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не раз обращался в «Ренессанс» за ремонтом, всегда получал поддержку. Разные случаи на дороге были. Чаще всего бампер приходилось менять. А вот недавно опять попал в ДТП. И в этот раз мое заявление рассмотрели и дали «добро», чтобы мастера все отремо…
20 мая, 12:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 января 2025 года произошло ДТП, в этот же день был оформлен страховой случай уу-1862282. Лишь на 1 апреля выдано направление в стоа. Сегодня 19 мая 2025 года, а ремонт на стоа так и не согласован....тихий ужас. Звонишь на горячую линию (20 мин…
19 мая, 15:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Полис страхование 013АТ-24/*****29. от 20.07.2024. г Нижнекамск В18.04.2025 попал в дтп , оформили сотрудники ГИБДД. После ДТП в этот же день позвонил и сообщил в страховую компанию о происшествии и сообщил что авто увезу к официаль…
19 мая, 15:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Номер полиса 001АТ-24/*****83 Номер страхового случая УУ-1992154 После долгих месяцев ожиданий, а ведь авария случилась 15 февраля 2025 года, к маю месяца от СТО я получаю что 3 запчастей на мою машину нет, ожидание 9 месяцев . На что прошу каль…
18 мая, 23:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возвращался с дачи и поймал камень в лобовое. Прямо на стекле появился скол от камня, выброшенного из под колес другой машины. У меня полис КАСКО от Ренессанс, поэтому я не слишком переживал. Я позвонил в их службу поддержки и меня быстро перенаправи…
15 мая, 21:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 марта 2025 произошло ДТП, страховое событие заявлено по КАСКО, номер убытка УУ2067671. Виновник, третье лицо, установлен, подтверждено документами ДПС. С момента регистрации страхового события прошло более 2 месяцев, решения на сегодня 15 мая 2025 …
15 мая, 21:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
сюрприз :"Он вам не положен,доставляете своими силами.Предыдущий сотрудник вас дезинформировал". Вопрос такой крупной компании ,как Ваша ,почему из-за "ошибок" ваших сотрудников мы должны нести убытки для того,чтобы была произведен…
15 мая, 07:27
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть