Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Ева, Санкт-Петербург
6 сентября, 14:40

Халатность, безграмотность сотрудников

Добрый день! Меня зовут М-а Ева В Много лет являюсь клиентом Тинькофф как страхования так и в целом банка, и не было проблем, так как ущерба я компании не доставляла, долги возвращала, только успевала деньги им в кассу , скажем так , заносить. И вот , в один злополучный день, 24.07.2023 год , у меня случилось страшное - я вышла в свой двор, а автомобиля на месте не  было, как и на штраф стоянках. Далее я обратилась в полицию с заявлением ( заведено УГД № 12301400005001964.) ,в этот же день, так как машина застрахована у меня в Тинькофф страхование ОСАГО И КАСКО ( № 8316658527 от 15.03.2023) я позвонила непосредственно  в момент оформления в полиции и по горячей линии Тинькофф. Далее девушка, на которую переключили по горячей линии, на мой вопрос : " Какие документы для вас мне нужно взять в полиции? у меня изымают : ключи , птс,стс," Девушка ответила, что ничего кроме талона уведомления из полиции не нужно, мы сами все в полиции запросим. Я была в стрессовой ситуации,  положилась на как мне тогда казалось " компетентного" сотрудника Тинькофф. После чего начался с стороны Тинькофф просто ад. Начали мне названивать с требованием о предоставлении ключей и документов (которые изъяли как описано выше), требовать протокол изъятии. Из последнего , свои требование направили мне на электронную почту. На мои комментарии , что ваш сотрудник сказал: " ничего не нужно брать , сами все запросим". Сотрудники Тинькофф извиняются за сотрудника  с комментарием " мы не являемся лицами участвующими в уголовном деле"  и снова просят предоставить, но у меня нет этих документов!  В отделе , где я писала заявления тоже нет, их передали выше! Выше в ГСУ мне ничего не предоставляют, дали только номер уголовного дела и все, сказали ждите вас вызовут! Тинькофф в свою очередь продолжает названивать, имена сотрудники не говорят ( полные ФИО) ,звонят каждый раз разные лица с одинаковыми требованиями и извинениями за сотрудницу которая ввела в меня в заблуждение. Альтернативных вариантов  решения вопроса не предлагают, только извинения за некомпетентного сотрудника.  Прошу помочь в решение вопроса и у регулирования ситуации.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    07.09.2023 12:25
    Здравствуйте. Простите, мы не должны были запрашивать у вас комплекты ключей, ПТС и СТС, если вы уже передали их в полицию для приобщения к материалам уголовного дела. Вместо этого будет достаточно документа из полиции, подтверждающего это обстоятельство. Мы свяжемся с вами, чтобы подробно рассказать о дальнейших действиях. Сожалеем, что возникло недопонимание. Обещаем, что не оставим вашу обратную связь без внимания, и проведем разъяснительную работу с сотрудниками, допустившими ошибку. Если наш ответ помог вам разобраться в ситуации, пожалуйста, отметьте это в отзыве по кнопке "Проблема решена" или оставьте комментарий.
  • Ева
    Автор отзыва
    11.09.2023 22:22
    Добрый день! Я еще раз пишу , что документ об изъятии я не могу предоставить, так как со мной из сотрудников полиции по сей день ни кто не связался, я бы взяла копии данного документа, если бы ваш сотрудник не сказал мне 24.07.2023 года: « ничего не нужно, мы сами запросим у полиции». потом ваши сотрудники начали извинятся и все же просить данный документ, где мне его взять? Кроме номера уголовного дела у меня нет информации никакой! Я запрашивала данные документы в полиции, мне только отнекиваются, а ваши сотрудники так же его требуют, хотя изначально повторюсь : « не надо, мы сами запросим!». Я  прошу предоставить мне альтернативный вариант решения проблемы, на данный момент я более трез своих рабочих дней потратила на поиск данной бумаги, так как ваш сотрудник не смог сориентироваться изначально и сказать что нужно .  ваш сотрудник меня ввел заблуждение, тогда предлагайте альтернативный выход из ситуации.  уголовное дело есть, собственником я официально являюсь. Спасибо.
  • Т-Страхование
    12.09.2023 12:57
    [quote][b]Evkuny[/b] пишет:Добрый день! Я еще раз пишу , что документ об изъятии я не могу предоставить, так как со мной из сотрудников полиции по сей день ни кто не связался, я бы взяла копии данного документа, если бы ваш сотрудник не сказал мне 24.07.2023 года: « ничего не нужно, мы сами запросим у полиции». потом ваши сотрудники начали извинятся и все же просить данный документ, где мне его взять? Кроме номера уголовного дела у меня нет информации никакой! Я запрашивала данные документы в полиции, мне только отнекиваются, а ваши сотрудники так же его требуют, хотя изначально повторюсь : « не надо, мы сами запросим!». Я  прошу предоставить мне альтернативный вариант решения проблемы, на данный момент я более трез своих рабочих дней потратила на поиск данной бумаги, так как ваш сотрудник не смог сориентироваться изначально и сказать что нужно .  ваш сотрудник меня ввел заблуждение, тогда предлагайте альтернативный выход из ситуации.  уголовное дело есть, собственником я официально являюсь. Спасибо.[/quote] Здравствуйте! Мы понимаем, что ситуация доставила вам неудобства, и заинтересованы в скорейшем решении вопроса. Однако для рассмотрения страхового случая нужны документы, без которых не получится принять решение по событию. Согласно Правилам страхования, если документы приобщены к материалам уголовного дела, то от страхователя необходим документ, подтверждающий это обстоятельство. Получить его самостоятельно мы не сможем, так как не являемся потерпевшей стороной. Предоставить все необходимое сотрудники полиции могут по вашему запросу.  Если вам отказывают в выдаче справки об изъятии, пожалуйста, расскажите подробнее о причине отказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.09.2023 11:46
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Ева
    Автор отзыва
    29.10.2023 15:44
    Добрый день! Столкнулась с убытком по КАСКО тинькофф страхование- угон автомобиля , по мимо того, что тинькофф страхование каждый раз запрашивали у меня разные документы, чудишь бы обтянуть работу с моей проблемой, так и еще в добавок к всему отказали мне в выплате, при том, что автомобиль на данный момент не обнаружен. Я как потерпевшая по уголовному делу #123014*****00, не имею информации об обнаружении автомобиля , дело ведёт следователь Б-ва Е.С  ГСУ СПБ . Б-ва мне дала информацию, что на данный момент в Москве обнаружен автомобиль подобной модели как и был у меня, с отсутствием вин номеров и других индификационных знаков. Экспертиза на данный момент не проводилась, факта , что именно мой автомобиль обнаружен в Москве нет. Простите , но моделей как мой авто, Форд фокус выпущено на дороги в России несколько тысяч.  По какому праву страховая компания мне отказала в выплате?  Просто с слов ? Или из предположений? нет абсолютно никаких документов, что это именно моя машина!  И не понятно, мой ли это автомобиль???? Также хочу отметить, что страховая готова возместить якобы 65% стоимости от сумму страхования за  ущерб, ущерба от чего??? Машины в спб нет, факта что это мой автомобиль нет! Тинькоф просто прислал отписку, дело может длится годами, на мой вопрос, что будем делать если через пол года наконец-то сделают экспертизу и окажется что машина вообще не моя?! В ответ от сотрудников на горячей линии молчание!  Прошу помочь разобраться в вопросе, являюсь матерью несовершеннолетних детей, из-за ошибок в запросах или намеренного затягивания с стороны страховой компании, я испытываю сложности, у меня нет ни машины, ни выплаты чтобы я могла купить себе аналогичный автомобиль. считаю , что это обман с стороны компании Тинькофф . полис № 831*****27 почемц когда я страховала машину, сотрудники приехали все проверили, документы оригиналы , осмотрели машину, сверили номера вин итп. когда машина пропала- то просто на просто отказали без каких либо подтверждающих документов! 65 % ущерба готовы выплатить?! Но у меня нет машины! Мой автомобиль официально так и не обнаружен!
  • Администратор Народного рейтинга
    04.11.2023 19:31
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Т-Страхование
    08.11.2023 13:34
    [quote][b]Evkuny[/b] пишет:Добрый день! Столкнулась с убытком по КАСКО тинькофф страхование- угон автомобиля , по мимо того, что тинькофф страхование каждый раз запрашивали у меня разные документы, чудишь бы обтянуть работу с моей проблемой, так и еще в добавок к всему отказали мне в выплате, при том, что автомобиль на данный момент не обнаружен. Я как потерпевшая по уголовному делу #123014*****00, не имею информации об обнаружении автомобиля , дело ведёт следователь Б-ва Е.С  ГСУ СПБ . Б-ва мне дала информацию, что на данный момент в Москве обнаружен автомобиль подобной модели как и был у меня, с отсутствием вин номеров и других индификационных знаков. Экспертиза на данный момент не проводилась, факта , что именно мой автомобиль обнаружен в Москве нет. Простите , но моделей как мой авто, Форд фокус выпущено на дороги в России несколько тысяч.  По какому праву страховая компания мне отказала в выплате?  Просто с слов ? Или из предположений? нет абсолютно никаких документов, что это именно моя машина!  И не понятно, мой ли это автомобиль???? Также хочу отметить, что страховая готова возместить якобы 65% стоимости от сумму страхования за  ущерб, ущерба от чего??? Машины в спб нет, факта что это мой автомобиль нет! Тинькоф просто прислал отписку, дело может длится годами, на мой вопрос, что будем делать если через пол года наконец-то сделают экспертизу и окажется что машина вообще не моя?! В ответ от сотрудников на горячей линии молчание!  Прошу помочь разобраться в вопросе, являюсь матерью несовершеннолетних детей, из-за ошибок в запросах или намеренного затягивания с стороны страховой компании, я испытываю сложности, у меня нет ни машины, ни выплаты чтобы я могла купить себе аналогичный автомобиль. считаю , что это обман с стороны компании Тинькофф . полис № 831*****27 почемц когда я страховала машину, сотрудники приехали все проверили, документы оригиналы , осмотрели машину, сверили номера вин итп. когда машина пропала- то просто на просто отказали без каких либо подтверждающих документов! 65 % ущерба готовы выплатить?! Но у меня нет машины! Мой автомобиль официально так и не обнаружен![/quote] По вашему событию мы ранее уже отправляли вам официальный ответ. Автомобиль был найден. Нам жаль, что вы огорчены сотрудничеством с нами. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками. В любом случае если у вас есть какие-либо вопросы по вашему событию, то вы можете обратиться к менеджеру.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по треснутому лобовому в апреле. Через приложение оформил, направили на СТО уже через 2 дня. СТО предложило сначала неоригинал стекла, потом привезли оригинал стекла (по моей просьбе). Установили быстро. Положительное впечатление от обращен…
16 июля, 16:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль Мазда cx-4, параллельный импорт. На всю Москву 1 салон который заказывает запчасти с Китая и ремонтирует этот автомобиль. Максимально удобное и быстрое решение вопроса. При наступлении страхового случая направили фото через приложение. П…
16 июля, 13:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, в следствии чего стекло треснуло. Обратился со страховым случаем по Каско в Т-Страхование через мобильное приложение. Подгрузил фотографии повреждения. В тот же день со мной связался менеджер Софья и предложила неск…
16 июля, 11:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай наступил по лобовому стеклу! После обращения через приложение в телефоне в страховую компанию, зделал фото автомашины и в этот же день сотрудник страховой компании предоставил несколько автосервисов специализировавшихся по замене сте…
16 июля, 10:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Была авария, в меня въехали, по факту не стал обращаться так как у меня макс. фрашиза 50000р и повреждение было не сильно дороже ее, а разбираться со страховой второй стороны по ОСАГО не было времени и желания. Через 2 месяца решил все же "на удачу" …
15 июля, 20:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Трещина лобового стекла требовала его замены… Было страшно начинать процесс, опираясь на прошлый опыт, но оказалось, что бывает по другому: в приложении в телефоне я оформила заявку, вскоре со мной связалась менеджер Анастасия, доходчиво проинстру…
15 июля, 17:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлично отработали страховой случай в июне: - удобное приложение Т-страхования - внимательные специалисты - помогли подобрать сервис, где были нужные детали в наличии (искали некоторое время, но нашли (Москва) - сопровождали по всем шагам и запросили…
15 июля, 14:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско после аварии, вина была обоюдная, очень быстро менеджер Анастасия связалась со мной и все подробно объяснила, так же по поводу эвакуатора все оплатили в течении пары дней, авто отправили на ремонт, с запчастями были небольшие задер…
15 июля, 14:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале лобовое стекло разбилось. Прошло 6 месяцев автотрейд стекло якобы привозит и всегда брак. Ответ от сс страховой привезут. Решил ругаться. Пришло на почту урегулирование цена 40000 в месте с франшизой 15000. Стекло Китай стоит на машину 4500…
15 июля, 04:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Необходимо было отремонтировать автомобиль. Все было организовано и сделано быстро и качественно. Обслуживание отличное. Единственный нюанс когда разные повреждения, делаются отдельные направления. Обращение в Москве, в июне 2025. Имею опыт срав…
14 июля, 18:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП из-за погодных условий в марте. ГАИ дождаться так и не удалось. После звонка в страховую приехал аварийный комиссар и помог оформить европротокол. Приехал быстро , примерно мин через 20 после звонка. Ремонт прошел у оф диллера. Все хор…
14 июля, 15:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На КАД прилетел камень в оригинальное лобовое стекло Volvo. Сделал обращение о страховом случае через приложение. Там же выбрал СТО. На следующий день позвонили из СТО и предложили установить стекло Fuyao. Мне это не понравилось и я обратился к своем…
14 июля, 14:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень сильно разочарован работой сервиса. Пользуюсь услугами Т банка очень давно, являюсь премиум клиентом, приобрел страховку полиса КАСКО. Как было заявлено в рекламе, банерах, и договоре - производи ремонт где угодно, в том числе и у официального …
14 июля, 08:21
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Впервые за 20 лет, пользования разными полисами Каско, я получила направление на ремонт за 15 минут, не выходя из машины. Обращение вроде пустяковое, царапина на переднем бампере, но машина в эксклюзивном цвете и обслуживается только у оф диле…
13 июля, 11:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля 2025 года у меня случилось 2 повреждения автомобиля. Сначала на парковке поцарапали дверь, а через неделю в мою машину, врезался очень спешащий водитель (виновник аварии). В обоих случаях я обращалась в поддержку через приложение Т-бан…
13 июля, 10:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решили вопрос, по стоимости очень хорошие условия. Очень удобное приложение. Четыре фото в приложении и сразу решение. Перезвонили через один день. Вежливый оператор. Моментальное решение по страховому случаю. Хорошее СТО по ремонту автомо…
13 июля, 08:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербу…
13 июля, 07:36
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
13 июля, 00:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мария Р. Из Тинькофф страхования большое Вам спасибо. Мне повезло что Вы мой менеджер по КАСКо. Оперативно отвечаете, решаете вопросы, реагируете , действуете так как оно и должно быть. Обратился после ДТП с участием моего авто и велосипеда от Яндекс…
12 июля, 21:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже несколько лет оформляю КАСКО в Т-Страховании. При очередном страховом случае (прилет гайки в лобовое стекло) без справок и в течение часа прислали уже направление на ремонт. Выбрал ближайший сервис, записался на удобное время. Стекло у них было в…
12 июля, 10:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Больше месяца менеджеры «обрабатывали» меня со всех сторон чтобы я заключила договор страхования каско. Повелась на год бесплатного обслуживания премиум( очень жалею). Случился страховой случай, выслал все документы, все приняли, назначили менеджера.…
11 июля, 18:38
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Спасибо Ольге! обратился в чат поддержки Т-Банка 11.07.25 в 14:00 по Москве. проконсультировала меня по всем вопросам,помогла подобрать лучшее предложение по КАСКО с наиболее выгодными условиями, в процессе общения была добра и ответила на все, интер…
11 июля, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился у меня сендвич. Первым делом написал в компанию, сразу получил чёткий быстрый ответ по порядку моих действий. Далее тем же днём получил направление на ремонт. Далее обычный набор процедур Оценка, заказ деталей и сам ремонт. Х…
11 июля, 13:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию после сильного града. Сильно пострадал капот. Написала в чат страховой, прислала фото повреждений. Мне сразу прислали адреса сервисных центров, которые сотрудничают с компанией. Я созвонилась с сервисом и поехала к…
11 июля, 11:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину поцарапала соседская собака. Обратился в страховую компанию (по КАСКО). Страховой случай был оформлен быстро и просто, без из бюрократической волокиты. Сотрудником Т-банка был предоставлен список автосервисов для ремонта с хорошими отзывами о…
11 июля, 09:30
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть