Добрый день!
Меня зовут М-а Ева В
Много лет являюсь клиентом Тинькофф как страхования так и в целом банка, и не было проблем, так как ущерба я компании не доставляла, долги возвращала, только успевала деньги им в кассу , скажем так , заносить.
И вот , в один злополучный день, 24.07.2023 год , у меня случилось страшное - я вышла в свой двор, а автомобиля на месте не было, как и на штраф стоянках.
Далее я обратилась в полицию с заявлением ( заведено УГД № 12301400005001964.) ,в этот же день, так как машина застрахована у меня в Тинькофф страхование ОСАГО И КАСКО ( № 8316658527 от 15.03.2023) я позвонила непосредственно в момент оформления в полиции и по горячей линии Тинькофф.
Далее девушка, на которую переключили по горячей линии, на мой вопрос : " Какие документы для вас мне нужно взять в полиции? у меня изымают : ключи , птс,стс,"
Девушка ответила, что ничего кроме талона уведомления из полиции не нужно, мы сами все в полиции запросим.
Я была в стрессовой ситуации, положилась на как мне тогда казалось " компетентного" сотрудника Тинькофф.
После чего начался с стороны Тинькофф просто ад.
Начали мне названивать с требованием о предоставлении ключей и документов (которые изъяли как описано выше), требовать протокол изъятии. Из последнего , свои требование направили мне на электронную почту. На мои комментарии , что ваш сотрудник сказал: " ничего не нужно брать , сами все запросим".
Сотрудники Тинькофф извиняются за сотрудника с комментарием " мы не являемся лицами участвующими в уголовном деле" и снова просят предоставить, но у меня нет этих документов!
В отделе , где я писала заявления тоже нет, их передали выше! Выше в ГСУ мне ничего не предоставляют, дали только номер уголовного дела и все, сказали ждите вас вызовут!
Тинькофф в свою очередь продолжает названивать, имена сотрудники не говорят ( полные ФИО) ,звонят каждый раз разные лица с одинаковыми требованиями и извинениями за сотрудницу которая ввела в меня в заблуждение.
Альтернативных вариантов решения вопроса не предлагают, только извинения за некомпетентного сотрудника.
Прошу помочь в решение вопроса и у регулирования ситуации.