Страхуем автомобиль каско и осаго в Тинькоф 4 или 5 лет подряд. 30.06.2023г. впервые наступил страховой случай, обратились в страховую в тот же день. Страховой были предложены два сервиса в нашем городе, в последующем страховая заявила, что оба сервиса отказали в ремонте автомобиля без объяснения причины.
Далее, со слов менеджеров страховой, были сделаны запросы в другие сервисные центры, которые так же отказали, права выбора сервиса нам уже предоставляли. Всего тянулось очень долго, личный менеджер назначен не был, менеджеры менялись несколько раз за неделю, обещали перезвонить и не перезванивали, приходилось самостоятельно дозваниваться на горячую линию несколько раз в день.
Спустя 1,5 месяца была предложена сумма выплаты взамен ремонта автомобиля. Было составлено соглашение, в котором сумма не была прописана, на то чтобы менеджеры добавили сумму в соглашение ушло еще 2 недели ежедневных звонков.
1.09.2023г. соглашение на выплату средств было подписано с нашей стороны и отправлено в страховую, после чего (по регламенту) денежные средства должны были поступить в течении 7 дней.
Сегодня 11.09.2023г. деньги не поступили, менеджеры все так же не отвечают ничего конкретного, обещают перезвонить и не перезванивают, каждый день мы связываемся с новым менеджером, а персональный так и не был назначен. Страховая отказывается исполнять свои обязательства по договору, менеджеры кормят завтраками и 2,5 месяца отказывают нам в ремонте либо денежной выплате. Были вынуждены обратиться к юристу, который подготавливает досудебную претензию, после которой придется обращаться в суд.