Случилась каверзная ситуация, выезжая из подземного паркинга пропускал другую машину и остался стоять на задней передаче, машину пропустил и думая, что нахожусь на D, поехал, и естественно назад и левым боком задел стену. Естественно расстроился, осмотрел повреждения, а это две двери, заднее крыло, бампер и ручка дверная водительская, решил обратиться.
Сначала через приложение начал, но там написано, что без справки из ГИБДД не более трёх элементов, я расстроился, написал в поддержку, через примерно 40 минут общения в чате предоставили персонального менеджера, он оперативно связался, хотя было уже часов 7 вечера, или даже полвосьмого, я ему скинул фотографии машины, фотографию места, где прошаркал стену, и без всяких справок из ГИБДД всё устроило, выдали направление на ремонт.
Выбрал сервис (в Казани почему-то выбор был только из одного, "П-й" называется), я насторожился, типа что за сервис такой ещё, хотелось у офф. дилера делать. Но в итоге туда приехал, машину осмотрели, заказали ручку дверную и сказали ждать. Подождал около недели-двух, вызвали на ремонт. В понедельник отдал машину, а в субботу уже забрал, сделали за 4 дня, так как начали только во вторник.
Это было очень быстро, да ещё и качественно. КАСКО было с франшизой, франшизу оплатил в СТО как только отдал машину. Вобщем всё прошло успешно.