В начале июля 2023 года попал в ДТП. Таксист не пропустил на перекрёстке, с ГАИ оформили все документы и сразу же начал регистрировать страховой случай через приложение. На следующий день был назначен персональный менеджер , к которому можно обращаться со всеми вопросами, а также появилась возможность выбрать станцию для ремонта.
Через неделю был направлен на дефектовку. Был сформирован список запчастей под заказ. Так как машина была на ходу, то проблем с ожиданием не возникло. Всё согласование и досогласование запчастей со стороны страховой происходило без проблем, и каких-то дополнительных действий прилагать не нужно было.
Через два месяца после ДТП получил отремонтированный автомобиль. Довольно продолжительный срок для ремонта, но это быстрее вопросы к сервисному центру, а не страховой. Спасибо за урегулирование страхового случая