17.09.2023 я оформила рассрочку в магазине Эльдорадо. При оформлении рассрочки, мне добавили в Договор строчку ВСК ПД Фиксированный (Работа) агент ООО Альянс кр. При попытке расторгнуть страховой договор у меня попросили номер данного договора, в документах из банка нет страхового договора. Уточнив в банке где договор страхования, банк ответил, что не заключал со мной договор страхования! Что позиция "ВСК ПД Фиксированный (Работа) агент ООО Альянс - добавлена магазином, что они такие страховки не выдают.
Я позвонила на горячую линию ВСК и попросила проверить данные по наличию договора предоставить номер. Сотрудник ответила, что не может проверить данные и необходимо требовать от магазина данный договор, который магазин не выдаёт! Оргументируя это тем, что все документы к которым у них есть доступ - они выдали.
Спустя несколько дней, во время очередного звонка в ВСК, оператор в грубом тоне сказала, что у них в базе данный договор появится спустя 14 дней после его оформления и ни о какой отмене этого договора и речи не может быть, и если будет страховой случай, то данной страховкой я воспользоваться не смогу.
Дойдя до руководства магазина, мне предоставили чек где был указан номер страхового договора, но при звонке вновь на горячую линию ВСК для уточнения дальнейших действий, мне сообщили, что необходима именно копия полиса/договора и номер договора мне не чего не даёт и данный договор я отменить не могу.
Почему, что бы добиться своего права по отмене страховки нужно выслушивать некомпетентных и грубых операторов горячей линии ВСК и пройти по 1000 раз все организации задействованные в этой системе и не добиться просто экземпляра договора по страхованию?! И получение данных документов возможно только через 2 недели после оформления покупки, это Делается специально, чтобы люди не могли отменять страховки?