Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Тобольск (Тюменская область)
25 сентября, 16:13

Страхование груза в ТК "Деловые линии" в компании "Ренесанс Страхование" - обман и сбор денег

Напротяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере.  В очень редких случаях наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. В рассматриваемом инциденте ТК «Деловые линии» переадресовала страховой случай компании ПАО «Группа Ренессанс Страхование».  ТК «Деловые линии» нарушило застрахованные сроки доставки по накладной 23-03931009408 от 14.08.2023 г., ввиду чего нами была подана Претензия. ПАО «Группа Ренессанс Страхование» данную Претензию отклонило, предоставив «универсальный» необоснованный ответ (так как отказы приходят на любую Претензию с одинаковым текстом). В данном деле было подано три Возражения, в ответ на последнее с официальной почты ПАО «Группа Ренессанс Страхование» пришел официальный АКТ РЕШЕНИЕ по претензии CC230087446 с подписью и печатью. Следовательно, страховая приняла наши доводы о нарушениях транспортной компании и произвела, и утвердила расчет страховой выплаты. Акт датирован 7 сентября 2023 г. Всоответствии с условиями выплат, сумма до 100000 руб. должна была поступить на наш расчетный счет в течении двух рабочих дней, но по истечению 17 дней так и не поступила. Связывались со специалистом Анастасией по номеру 8 (800) 555-98-40, которая обещала разобраться в данном вопросе и дать обратную связь в течении двух рабочих дней. Обратная связь, так и не поступила. Написал ей письмо на почту [url=mailto:555@renins.com]555@renins.com[/url], сообщение тоже было проигнорировано. 24.09.2023 г. посредствам обратной связи на официальном сайте компании запросил причину неоплаты по утвержденному АКТУ РЕШЕНИЮ. 25.09.2023 г.  поступил официальный ответ, в котором страховая компания указала что АКТ РЕШЕНИЕ выслан ошибочно, и предоставило ряд необоснованных доводов. Например:«-уполномоченное лицо выдало ООО «Деловые Линии» распоряжение о переадресовке груза;»Груззадерживался, мы обратились в ТК «Деловые линии» к нашему персональному менеджеру С-ой Юлии с вопросом о просрочке доставки. Только после вмешательства менеджера, когда застрахованный срок уже прошел, груз сдвинулся с места и поступил звонок нашему уполномоченному лицу, но смены адреса не производилось нашим представителем. Звонок был уточняющий, и об изменении сроков не сообщалось и не согласовывалось. Последанного случая усомнились в компетенции и порядочности компании ПАО «Группа Ренессанс Страхование». Как можно согласовать и принять наши доводы и доказательства, произвести расчеты страховой выплаты, отправить в наш адрес «АКТ РЕШЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ» и спустя 18 дней передумать и отказать в выплате? Так жепланируем произвести переговоры с представительством в нашем городе  ТК «Деловые линии»  по вопросу отказа от страховых услуг ПАО «Группа Ренессанс Страхование» на будущие отправки грузов нашей компании. Выплаты пополученному АКТУ РЕШЕНИЮ планируем получить в судебном порядке, в случае если не удастся решить данный вопрос мирно.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    25.09.2023 18:31
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    26.09.2023 11:53
    Здравствуйте! Мы получили претензию по вашей доставке поступила в работу 06.09.2023 г. В этот же день мы отправили ответ, что по накладной нет нарушений сроков доставки, то есть случай не был признан страховым. Согласно Договора Страхования, опозданием считается прибытие груза в пункт назначения позднее 1 рабочего дня (т.е. два и более) по сравнению с плановым сроком доставки груза, указанным в транспортной накладной ООО «Деловые Линии». Груз считается доставленным в пункт назначения с момента, когда ООО «Деловые Линии» готовы к выдаче груза, а не с момента фактического получения груза грузополучателем. По Приемной Накладной №23-03931009408, дата готовности груза к выдаче превышает плановый срок менее чем на один рабочий день (дата плановой доставки – 01.09.2023, дата фактической готовности груза к выдаче – 01.09.2023). Иных документов и информации со стороны ООО «Деловые линии» нам не поступало. 07.09.2023. претензия вернулась нам в работу, в связи с поступлением возражения от вас - несогласие с отказом на официальный ответ «Нет нарушения сроков». В ООО «Деловые Линии» мы отправили запрос для уточнения информации об опоздании груза. Согласно предоставленной информации от ООО «Деловые Линии», опоздания доставки груза нет. 07.09.2023 отправлен отказ, Официальный ответ № CC230087446. Так же в комплект к письму с Официальным ответом № CC230087446, был ошибочно сформирован и отправлен Страховой Акт № CC230087446 от 07.09.2023. Приносим извинения за ошибку с отправкой страхового акта. 25.09.2023 мы еще раз отправили вам официальный ответ за номером №CC230087446 с теми же пояснениями, почему случай не признан страховым. Также с вами вчера пытались неоднократно связаться, для устного разъяснения ситуации, вы не снимаете трубку. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    26.09.2023 12:14
    Неоднократно в личном кабинете прилагалась накладная ТК «Деловыелинии», которая выдавалась при приемке груза, в которой застрахованный срок доставки указан 25.08.2023 г. До истечения указанного срока груз не двигался с терминала, пока мы не обратились к менеджеру ТК «Деловые линии». После чего фактическая доставка была произведена 01.09.2023 г. Т.е. просрочка 7 дней. Как можно игнорировать явное? Есть бумага (направил Вам на почту [url=mailto:client@renins.com]client@renins.com[/url]) с указанным сроком25.09.2023 г., вы утверждаете что груз поступил 01.09.2023 г. следовательно имеется просрочка. Аналогичная ситуация с АКТОМ РЕШЕНИЕМ. Т.е. вы решили произвести выплату, а потом передумали? АКТ РЕШЕНИЕ это юридический документ, как можно просто так сообщить что он подготовлен, и отправлен ошибочно? Очень не профессиональный подход.  25.09.2023 г. действительно поступил один звонок с номера 84957251050, но после того как я на него ответил, оператор отключился. Больше звонков не поступало. Ваше утверждение о неоднократной попытке связаться – это ложь.
  • Ренессанс
    26.09.2023 12:31
    [quote][b]user-332914545770[/b] пишет:Неоднократно в личном кабинете прилагалась накладная ТК «Деловыелинии», которая выдавалась при приемке груза, в которой застрахованный срок доставки указан 25.08.2023 г. До истечения указанного срока груз не двигался с терминала, пока мы не обратились к менеджеру ТК «Деловые линии». После чего фактическая доставка была произведена 01.09.2023 г. Т.е. просрочка 7 дней. Как можно игнорировать явное? Есть бумага (направил Вам на почту [url=mailto:client@renins.com]client@renins.com[/url]) с указанным сроком25.09.2023 г., вы утверждаете что груз поступил 01.09.2023 г. следовательно имеется просрочка. Аналогичная ситуация с АКТОМ РЕШЕНИЕМ. Т.е. вы решили произвести выплату, а потом передумали? АКТ РЕШЕНИЕ это юридический документ, как можно просто так сообщить что он подготовлен, и отправлен ошибочно? Очень не профессиональный подход.  25.09.2023 г. действительно поступил один звонок с номера 84957251050, но после того как я на него ответил, оператор отключился. Больше звонков не поступало. Ваше утверждение о неоднократной попытке связаться – это ложь.[/quote] Получили документ на почту ЦКК, приняли в работу.
  • Ренессанс
    27.09.2023 14:25
    Рассмотрели присланные вами документы. По претензии с предметом обращения опоздание груза по приемной накладной № 23-03931009408 сегодня 27.09.2023 оформлена выплата согласно Страхового Акта № №CC230087446. С вами связались - проинформировали, выплата страхового возмещения поступит в течении 2 – 3 раб. дней.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.09.2023 09:08
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Напротяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере.  В очень редких случаях наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. В рас…
25 сентября, 16:13
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
К данной компании необходимо срочное привлечение внимания ЦБ РФ , ФАС , РСА  и пр. всех вышестоящих инстанций , поскольку  наш случай не является единичным ! Транспортной компанией  «Деловые линии» нам была доставлена  деталь  , которая , при вскрыти…
6 апреля, 21:07
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть