Добрый день.
21 июля 2023 был взят автокредит в банке ВТБ и были навязаны услуги страхования, 2 августа мы написали вам запрос на расторжение договора и отправили документы почтой России (трек отправления 8011188*****46), никакой обратной связи не было, я звонила после 21 августа регулярно на горячую линию и оставляла обращения. 27 августа мне ответили на мою электронную почту, что 18 августа мне отправили письмо почтой России (письма так и нет, сегодня 28 августа), где указали, что мне необходимо предоставить доп документы (копию паспорта)
 
За это время я уже вышла замуж и сменила ФАМИЛИЮ. Я предоставила в сканах почтой России свидетельство о браке и скан нового паспорта 28 АВГУСТА
 
До 15 сентября ничего мне не поступало, я снова начала звонить на горячую линию. 18 сентября мне поступил ответ на почту, что 15.09.2023 мне произведен возврат страховой премии на указанные реквизиты.

Средства не поступали в банк и я обратилась в банк свой (сбербанк), и 18 числа было выявлено, что СБЕРБАНК В ДЕНЬ ВАШЕГО ВОЗВРАТА  (15 сентября) СРАЗУ ВЕРНУЛ ВАМ ОБРАТНО ДЕНЬГИ! Так как при возврате вы указали мою старую фамилию. При этом ваши сотрудники 18 сентября мне ответили, что средства ушли корректно!!! Сегодня 28 сентября, я продолжаю звонить и никто не может мне помочь!!!
 
ПОМОГИТЕ И ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ. Скоро ровно 2 месяца, с момента подачи заявления, я бьюсь в закрытые двери!
 
Договор на продукт «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» 70000 РУБ
Полис страхования №801-*****18 от 21.07.2023
 
За время, пока вы мне не можете вернуть страховку, я скоро не только замуж выйду. Ужасное обслуживание. По горячей линии помочь не могут, в почте отвечают лишь бы ответить, и снова направляют на горячую линию (где запрос обрабатывается 3 рабочих дня И КАЖДЫЙ РАЗ СОЗДАЕТСЯ НОВЫЙ ЗАПРОС).В офисе кстати мне тоже не смогли помочь!!!!! Сказали, чтобы я звонила в колл центр! Круг замкнулся