Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
, Москва
28 сентября, 22:15

Вместе с МТС обманывают людей со страховкой. И нагло врут

10 ноября 2022 г. по моему запросуПАО «МТС» выпустило страховой сертификат (Гражданская ответственность) № PFA555216/*****12 от 10.11.2022г. Указанный сертификат был выпущен в рамках подписки (тарифного плана) ПАО «МТС» «Весь МТС Супер 500Мбит 052022» и начал действовать с 17.11.2022г. Страховщиком по данному сертификату является ПАО «Группа Ренессанс Страхование».В тот же день мне на электроннуюпочту пришло письмо от ПАО «МТС» о выпуске указанного сертификата (Сумма покрытия 100 000 ₽). В письме было сказано, что сертификат выпущен на 1 месяц и будет автоматически бесплатно продлеваться, пока активна моя подписка. При отключении подписки, сертификат аннулируется. Каких-либо других условий прекращения страхования до меня доведено не было. Далее в феврале 2023 года мнепришлось уехать. Ввиду отъезда я подключил платную услугу – добровольная блокировка (1,1руб./сутки), чтобы не платить за то, чем не пользуюсь 851 руб./мес.04 апреля 2023г. я вернулся домойи сразу же отключил добровольную блокировку: мобильную связь, которая мне не нужна, и домашний интернет включили мгновенно. Далее я вносил оплату согласно тарифу – 851 руб./мес. Многим позже, 02 сентября 2023г.около 7-30 утра меня разбудили соседи и сообщили, что я их затопил. Причина была в порыве гибкой подводки горячей воды к раковине в ванной. Моя квартира и квартира соседей снизу (двери, стены, ламинат) были сильно повреждены.Будучи уверенным, что у меня естьстраховка хотя бы перед соседями, я сообщил о страховом случае в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» в течение 8 часов. Направил все необходимые документы для оформления выплаты соседям. Менеджер ПАО «Группа Ренессанс Страхование» сообщил, что ответ будет предоставлен через 7-10 раб.дней.На 10-ый день менеджер «Ренессанс»мне написал, что «Согласно полученной информации от партнера (ПАО «МТС») сертификат в банке (не известно о чем речь) не оформлялся. Премия по указанному адресу страховщику не поступала, просьба обратиться в банк для разъяснения возникшей ситуации» Какой банк?. Обратившись в ПАО «МТС» (отделстрахования) я получил ответ в панибратском тоне: «По условиям страхования, если абонент не платит за свой тариф более 7 дней, страховка слетает.На 02.09.2023 у вас не былоактивного сертификата»Во-первых, в ответе МТСстрахования не было ссылки на конкретные пункты, статьи нормативных документов ПАО «МТС», в соответствии с которыми страховка «слетает» через 7 дней. Таких норм нет. Во-вторых, никакой информации оботключении страхования при добровольной блокировке мне не было представлено. О прекращении действия страхового сертификата и о необходимости активации нового я НЕ был уведомлен.Сумма абонентской платы неснизилась.Т.о., МТС после отключениявременной блокировки (активируя все опции пакета подписки: тел., интернет) был обязан автоматически активировать и новый сертификат, т.к. свое согласие (бессрочное) на его выпуск я уже дал, либо уведомить меня о необходимости активации нового сертификата, к тому же деньги МТС списывал за тариф Ежедневно и в полном объеме, в том числе и за страховку, услуги по которой мне не оказывались С АПРЕЛЯ 2023г. И страховую премию ПАО «МТС» оставлял себе. В абонентскую плату было включенострахование гражданской ответственности, плата за которое с меня взималась, однако услуги страхования не было.Привлекают клиентов на опцию страхования, а затеманнулируют полис. т.к. любой клиент  хотя бы раз в год ездит отдыхать и активирует блокировку тарифа. При этом НИКТО из МТС или Ренессанса не говорит, что страховка может быть аннулирована по причине временной блокировки.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    29.09.2023 09:49
    Здравствуйте. Проверим все обстоятельства и вернемся с ответом. Ваш отзыв скорее о взаимодействии с вашим мобильным оператором связи, чем о нашей работе.
  • Ренессанс
    02.10.2023 10:11
    Здравствуйте. Мы уже отвечали вам на ваши запросы в наш центр контроля качества. У нас отсутствует Договор с вами на период произошедшего страхового события. Полиса нет, страховая премия не поступала. Согласно полученной информации от партнера, сертификат № PFA555216/0027912 не оформлялся, на указанный период застрахованный не найден. Вам необходимо обратиться в МТС для разъяснения возникшей ситуации. Прокомментировать их действия, тарификацию и взаимодействие с клиентами мы не можем по понятным причинам. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Ренессанс
    02.10.2023 18:23
    Также рекомендуем ознакомиться с условиями на сайте МТС https://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/fix_tariffs/allmtss_500h_052022_msk_140723.pdf Если у клиента МТС нет денег на счете, автоматической пролонгации быть не может, что, вероятно, и произошло в вашем случае. Если вы не оплачивали свой тариф с января до сентября, то сертификат и не был пролонгирован. В правилах тарифа указано, что если деньги на счете есть, то услуги входящие в тариф - активны, если денег на счете нет – то они приостанавливаются, до погашения задолженности абонента. Но это все относится к вашим взаимоотношениям с МТС, а не к нашей работе.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.10.2023 21:17
    Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    03.10.2023 12:20
    В соответствии с пояснениями страховой компании,...а в соответствии с лунным календарем, - Меркурий в Венере. Написать можно что угодно. Мне нужен результат: ссылка на статью Правил (или иного документа) Вашего или Партнера,  почему я платил за тариф в соответствии со счетом МТС, мне выдали Сертификат (Партнером), а в результате - Сертификат отсутствует. Разве это не ваша обязанность разбираться с партнерами, которые выдают недействительные сртификаты?
  • Автор отзыва
    03.10.2023 12:40
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Также рекомендуем ознакомиться с условиями на сайте МТС https://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/fix_tariffs/allmtss_500h_052022_msk_140723.pdf Если у клиента МТС нет денег на счете, автоматической пролонгации быть не может, что, вероятно, и произошло в вашем случае. Если вы не оплачивали свой тариф с января до сентября, то сертификат и не был пролонгирован. В правилах тарифа указано, что если деньги на счете есть, то услуги входящие в тариф - активны, если денег на счете нет – то они приостанавливаются, до погашения задолженности абонента. Но это все относится к вашим взаимоотношениям с МТС, а не к нашей работе.[/quote] Так вы объясните:[u] сертификата не было совсем? Или он был, но пролонгация не прошла?[/u] и по какой причине (со ссылкой на пункт, часть и наименование документа, а не в стиле: вот, почитайте....) К тому же, да, будет Вам известно, в МТС не авансовая, а фактическая системя оплаты: т.е. тариф оплачивается по счету в следующем месяце. Все эти счета я оплачивал всегда. с 22 февраля по 4 апреля я платил за добровольную блокировку. А с 4 апреля я платил за тариф. Можно сказать, что баланс весь месяц отрицательный (по-вашему, "нет денег"), но его нужно пополнить не позднее 20 числа следующего месяца.  Никаких уведомлений об ошибке активации сертификата мне не приходило. НЕ относится это к взаимоотношениям моим и МТС, Вы являетесь такой же Стороной Договора страхования и Страховщиком (по генеральному договору комплесного страхования ф/л[b] № PFA55****/2021[/b] ) между МТС и Ренессанс! Таким образом, все  Ваши доводы несостоятельны. Вы несете такую же ответственносить, как и МТС.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как известно каждому активному жителю нашей родины, объявленная стоимость посылки используется в первую очередь для подсчета и уплаты страхового награждения. Но видимо в этой компании сотрудники намеренно или по некомпетентности не в курсе этого. Дел…
28 мая, 20:19
2 услуги
starstarstarstarstar
На протяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере.  В очень редко наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. Но уже н…
28 мая, 12:05
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
10 ноября 2022 г. по моему запросуПАО «МТС» выпустило страховой сертификат (Гражданская ответственность) № PFA555216/*****12 от 10.11.2022г. Указанный сертификат был выпущен в рамках подписки (тарифного плана) ПАО «МТС» «Весь МТС Супер 500Мбит 052022…
28 сентября, 22:15
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Напротяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере.  В очень редких случаях наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. В рас…
25 сентября, 16:13
Отзыв проверен
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
29.03.2023 года произошло ДТП с участием моего автомобиля Maybach, г/н в*****07, виновником ДТП был признан водитель который управлял каршеринговым автомобилем! собрав полный комплект документов я обратилась за выплатой страхового возмещения в Рен…
26 мая, 16:28
Отзыв проверен
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Данная компания страховал перевозку хрупкого груза. В процессе груз был поврежден без возможности восстановления. Страховая отказалась выплачивать возмещение, сославшись на отсутствие фиксации факта погрузки без повреждения. Если этот пункт является …
6 февраля, 23:44
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Отвратительная компания! Никому не советую! Обходите ее стороной! был получен груз через Деловые линии , груз поврежден при транспортировке о чем при получении с сотрудником составлен коммерческий акт! Груз был в идеальном состоянии, теперь на нем вм…
26 августа, 22:33
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Обычно общение со страховыми компаниями не доставляет приятных эмоций. В этот раз на удивление все было не так.  Выслали мне мотор с Минска и несколько ещё деталей ТК Деловые Линии. Паллетная упаковка была ТК но груз это не спасло. …
26 июля, 21:54
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Это мой первый опыт работы страховой. Отправлял груз через транспортную компанию Деловые линии груз приехал разбитый и с этого момента начался процесс по возмещению стоимости товара. Так как груз был застрахован страховой компанией Ренессанс мы подал…
26 июля, 19:27
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Хочу поделиться опытом взаимодействия с Ренессанс страхованием. Получила груз, оформленный через компанию доставщика из другого города, страхование груза через Ренессанс. Груз пришел битый, составила претензию в адрес перевозчика. Мои денежную прете…
26 июля, 13:56
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
При перевозке ТК деловые линии повредили ценный груз, автозапчасть. С деловых линий перенаправили в ренессанс и все прошло гладко. Тривиальные утончения и набор стандартных доков - все оперативно рассмотрели и выплатили. Причём выплатили всю сумму!)…
26 июля, 13:51
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Заказывал в фирме компьютерный стол в другом городе доставка осуществлялась через ООО " Деловые линии"  и к большому сожалению была повреждена столешница при транспортировке, я очень переживал что теперь придется как то ремонтировать, останусь с повр…
3 июля, 22:41
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Периодически пользуюсь услугами Деловых линий. Отправляю именно этой компанией по той причине, что это единственные, кто в реальности выплачивает страховку при повреждении груза без изнурительных хождений и написания горы бумаг. И делает это всегда н…
4 июня, 21:31
Отзыв проверен
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
ТК "***********" из Владивостока мне был направлен груз. Накладная № 21-02321141385. После извещения о прибытии груза, оказалось, что груз утерян. Подана претензия от 23.10.2021 вх.№ Су 173.23.10.2021. Предоставлены все документы. Страховая на связь …
5 декабря, 15:07
Отзыв проверен
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
ТК «деловые линии» умудрилась при перевозке разбить 2 груза. Претензии на возмещение были составлены и направлены в Ренессанс. Номера претензий ****308 и ****360. Месяц после подачи не происходило вообще ничего, потом страховая начала запрашивать доп…
23 ноября, 17:05
Отзыв проверен
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Был потерян застрахованный груз в "Деловые линии". Создали претензию на возврат. Номер претензии № **05. Ну и начался кошмар. Первый месяц компания вяло отписывалась нам, что каждый раз нужны новые документы.  Причем каждый раз появлялся новый списо…
15 ноября, 16:05
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Всем добрый день. Решил поделиться опытом работы с АО «Группа Ренессанс Страхование». 22.09.2021 оформил претензию № ***89 в адрес ООО «Деловые линии». Суть претензии – внутренняя недостача товара и нарушение сроков поставки. Оборудование дорогост…
18 октября, 16:05
Отзыв проверен
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Проблема решена
18.06.21 Деловыми из Красноярска мне был доставлен фрезерный ЧПУ станок, собранный на заказ в PROFCNC.  Отправка была в жесткой обрешетке и застрахована. 28.06.21 При получении он падает с ШЕСТОГО ЯРУСА стеллажа. Обрешетка в дребезги, поддон "ромб…
9 октября, 13:01
Отзыв проверен
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
Мне привезли груз от "Деловых линий" по накладной который застрахован АО «Группа Ренессанс Страхование». Это был рулон пленки для бассейна, который отправили в упаковке, а привезли нам в виде, который на фото. Сложилось впечатление, что этот рулон гд…
1 сентября, 17:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Всем привет! Угораздило иметь дело с данной компанией и сразу столкнулся с неприятным опытом в решении вопроса страхового случая. Ситуация следующая, заказывал зимнюю резину в интернет магазине "Мосавтошина" Доставка производилась компанией "Делов…
11 августа, 16:26
5 услуг
starstarstarstarstar
К данной компании необходимо срочное привлечение внимания ЦБ РФ , ФАС , РСА  и пр. всех вышестоящих инстанций , поскольку  наш случай не является единичным ! Транспортной компанией  «Деловые линии» нам была доставлена  деталь  , которая , при вскрыти…
6 апреля, 21:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Самое ужасное что могут делать кампании это тайком сдирать деньги с покупателей. Так случилось и в Икеа. Мы с супругой не задумываясь о проблемах приобрели в рассрочку кухню и мебель для детской комнаты. подошли к сотруднику кредитного отдела Ер-н…
24 декабря, 15:53
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
8 июля 2019 года компанией Деловые Линии был доставлен товар. Он был разбит в процессе транспортировки и не подлежит восстановлению. Это пианино Kawai K15 стоимостью 308000 рублей.  Груз был застрахован Ренессанс-Страхованием. После подачи претензии …
15 июля, 18:49
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
17.06.19 в банке Убрир при оформлении кредита мне оформили полис комбинированного страхования на сумму 19 900 рублей. Придя домой я осознал что данное страхование мне не нужно, так как мой работодатель периодически страхует меня примерно по таким же …
12 июля, 11:06
Не влияет на рейтинг
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
В банке ренессанс навязали страховку, Полис комбинированного страхования имущества физического лица и гражданской ответственности от АО Группа Ренессанс страхование. 05 апреля 2019 года отправила заявление об отказе от договора страхования и возв…
22 мая, 13:32

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть