Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
, Волгоград (Волгоградская область)
13 октября, 11:38

Работа по страховому случаю

Страховка от недобровольной потери работы. 20.09.2023 я подала заявление о наступлении страхового случая. Через пару дней пришел допзапрос на предоставление скана трудовой книжки. Отсканировала и отправила. 27.09 пришел еще один запрос с пояснением, что копия трудовой должна быть заверена работодателем или нотариально либо подана через отделение Сбербанка. 29.09 в отделении Сбербанка сделали сканы, прикрепили к заявлению. Еще через пару дней звонит барышня и просит предоставить скан трудовой, заверенный или через отделение Сбербанка. Объясняю, что уже все сделано, барышня фиксирует информацию и обещает все выяснить. Сегодня 13.10, заявление так и висит в статусе «Требуются документы», от страховой компании никакой информации. это делается специально, чтобы не заплатить? какие еще документы необходимо предоставить? Почему не отправили полный список с указанием формы подачи документов сразу?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • СберСтрахование
    13.10.2023 15:42
    Здравствуйте! Все проверю и вернусь. С уважением,  Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    16.10.2023 13:22
    [quote][b]Сбербанк Страхование[/b] пишет:Здравствуйте! Все проверю и вернусь. С уважением,  Мария Александрова Сбер[/quote] Как долго вы будете проверять? Через 4 дня будет месяц с момента подачи заявления.
  • Автор отзыва
    16.10.2023 23:41
    [quote][b]Garifull[/b] пишет:[quote][b]КЛЗ[/b] пишет:[quote][b]Сбербанк Страхование[/b] пишет:Здравствуйте! Все проверю и вернусь. С уважением,  Мария Александрова Сбер[/quote] Как долго вы будете проверять? Через 4 дня будет месяц с момента подачи заявления.[/quote] Учитесь ждать, это не делается так быстро, уверен все решится, просто нужно время[/quote] Я не у вас спрашивала, хотя если вы обеспечите выплаты вместо страховой, я подумаю над вашим предложением. Это первое. Я жду уже с 29 сентября. Это второе. И третье - вы даже близко не имеете понятия, что такое качественный клиентский сервис, поэтому оставьте, пожалуйста, при себе свои наставления
  • Автор отзыва
    17.10.2023 16:44
    [quote][b]Сбербанк Страхование[/b] пишет:Здравствуйте! Все проверю и вернусь. С уважением,  Мария Александрова Сбер[/quote] Уважаемая Мария! Сегодня я получила ответ от клиентской службы Сберстрахования который невозможно оценить иначе, как издевательство и нежелание вашей страховой компании выполнять свои обязательства. Меня проинформировали, что оказывается мне 27.09 направили запрос на предоставление недостающих документов и поблагодарили за обращение. Привожу текст моего запроса от 12.10.23  27.09.23 мне на электронную почту поступил дополнительный запрос на документы с указанием формы представления. Я обратилась в отделение Сбербанка, где документы были отсканированы соответствующим образом и отправлены в страховую компанию. Спустя несколько дней мне звонил сотрудник вашей страховой компании с информацией о том, что мне нужно предоставить документы, которые уже были предоставлены. Я пояснила ситуацию, девушка обещала разобраться и перезвонить. Не перезвонила. Статус документов «На рассмотрении» (со слов оператора КЦ). По какой причине документы не рассмотрены? По какой причине не предоставлена обратная связь? Какие еще документы нужно предоставить чтобы рассмотрение началось? Требую предоставить ответ в течение одного рабочего дня, поскольку один платеж по ипотеке я уже сделала, мне пришлось занимать деньги. 27 октябряочередной платеж, который должен быть оплачен страховой компанией в соответствии с заключенным договором страхования. Ваши сотрудники читают текст запроса клиента? Понимают смысл написанного? Я сильно сомневаюсь, потому что ответ не соответствует ни одному вопросу в запросе.
  • Автор отзыва
    17.10.2023 19:39
    Уважаемый директор проектов Дирекции корпоративного страхования ООО СК «Сбербанк страхование» Д.Р. З-ов! в подписанном вами письме о недостающих документах по смыслу написано следующее - страхователь может предоставить нотариально заверенные копии документов ИЛИ оригиналы этих документов в ЛЮБОЕ отделение Сбербанка ИЛИ загрузить их через мобильное приложение. Мною было сделано следующее - оригиналы документов были предоставлены 29.09.23 в отделение Сбербанка по адресу г. Волгоград, ул. Николая Отрады 11а, сотрудник их отсканировал и загрузил в систему. На запрос о том, почему загруженные документы не приняты мне прислали ровно тот же самый запрос от 27.09.23, более того, специалист КЦ Сбербанка пытался убедить меня, что оригиналы я должна была предоставить в страховую компанию, которая находится в Москве или предоставить нотариально заверенные копии.  Как клиент я выполнила все точно в соответствии с запросом  - предоставила оригиналы документов. Если оригиналов, предоставленных в отделение Сбербанка недостаточно или ваши сотрудники некорректно интерпретируют смысл, приведите формулировки в письме в соответствие с необходимой формой предоставления документов, либо проинструктируйте сотрудников, которые не умеют понимать смысл написанного.  Клиентский сервис в вашей страховой компании явно требует внимания, поскольку вопросы по выплатам решаются непозволительно долго для страхователя, отсутствует прозрачность запросов, обратная связь возможна исключительно через письменные каналы коммуникаций и нет возможности оставить жалобу на работу сотрудников. Для компании, основным источником прибыли которой, являются деньги, которые платят клиенты, это яркое проявления неуважения к этим самым клиентам. После общения с сотрудниками ипотечного центра в Волгограде я перевела все свои активы в другой банк, по итогам взаимодействия с вашей страховой компанией я готова сделать ровно то же самое - пользоваться услугами других страховых компаний, которые ценят и уважают своих клиентов. Для справки - я была премиальным клиентом Сбербанка.  По прежнему остаются открытыми следующие вопросы 1. По какой причине с 29.09.23 не приняты к рассмотрению документы, предоставленные в соответствии с запросом? 2. По какой причине мне не ответили ни на один вопрос в запросе от 12.10.23? 3. По какой причине я, как клиент, должна сложными путями получать информацию, необходимую для дальнейшего принятия решения по выплатам?
  • СберСтрахование
    17.10.2023 19:47
    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "86284 banki.ru", я всё проверю.  С уважением,  Мария Александрова Сбер Ответить с цитированием
  • Автор отзыва
    17.10.2023 20:03
    [quote][b]Сбербанк Страхование[/b] пишет:Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "86284 banki.ru", я всё проверю.  С уважением,  Мария Александрова[/quote] Отправила. Я настаиваю, чтобы информация была доведена до адресата - должностное лицо должно нести ответственность за то, что оно подписывает.
  • СберСтрахование
    18.10.2023 05:50
    Здравствуйте! Письмо получила.  С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    18.10.2023 15:18
    Сегодня мне опять звонила сотрудница СК «Сберстрахование» и сообщила, что 27.09.23 мне было направлено письмо и мне нужно с оригиналами документов прийти в любое отделение Сбербанка, чтобы сделать сканкопии трудовой и паспорта для рассмотрения заявления о страховом случае. Я еще раз объяснила ситуацию - что 29.09.23 я уже посетила отделение Сбербанка, где сотрудница отсканировала все документы. Милая барышня еще раз пообещала передать информацию экспертам. Что происходит? Почему клиент несколько раз по кругу должен передавать одну и ту же информацию через разные каналы коммуникаций? Кому еще нужно описать ситуацию, чтобы она разрешилась? Может быть сразу в надзорные органы и омбудсмену банка, если целый штат сотрудников не в состоянии эффективно выполнять работу, которую оплачивают клиенты банка и страховой компании?
  • Администратор Народного рейтинга
    19.10.2023 14:53
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.  Давайте дождемся ответа страховой компании по данной ситуации.
  • Автор отзыва
    20.10.2023 16:21
    [quote][b]Сбербанк Страхование[/b] пишет:Здравствуйте! Письмо получила.  С уважением, Мария Александрова Сбер[/quote] Уважаемая Мария! Прошла неделя с появления первого отзыва. Кейс несложный, при наличии записей диалогов и истории обращений и переписки рассмотрение не занимает много времени. Когда вы предоставите ответ? После даты очередного платежа по кредиту, чтобы сэкономить средства страховой компании? Вся эта ситуация выглядит именно как искусственное затягивание сроков предоставления ответа.
  • СберСтрахование
    28.10.2023 17:52
    Добрый день! Согласно п. 2.5.2. Полиса размер страховой выплаты по риску, указанному в п.п. 1.1.2.9 настоящего Полиса, определяется исходя из количества дней нахождения страхователя без работы после его увольнения, начиная с 75 дня с даты прекращения трудового договора, из расчёта 1/180 страховой суммы за каждый день непрерывного нахождения страхователя без работы. Вы предоставили трудовую книжку через офис банка, заверенную сотрудником 27.09.2023. Прошло менее 75 дней. Также 26.09.2023 вы предоставили Трудовую книжку как вложение через электронную почту. Документы не принимаются как оригинал, так как предоставлены с вашей электронной почты. Рекомендую вам подать документы не ранее 14.11.2023 Ранее документы не могут быть приняты, так как не прошло 75 дней после увольнения. Вам необходимо предоставить Трудовую книжку через офис банка, заверенную на актуальную дату, или предоставить выписку из электронной трудовой книжки, полученную с сайта Госуслуг (переслав электронное письмо с портала Госуслуг вместе с электронным сертификатом подписи на электронную почту страховой компании). С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    06.11.2023 22:40
    [quote][b]user-748515702995[/b] пишет:[quote][b]Сбербанк Страхование[/b] пишет:Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "86284 banki.ru", я всё проверю.  С уважением,  Мария Александрова Сбер Ответить с цитированием[/quote] История с запросами продолжается - 26 октября, спустя МЕСЯЦ после запроса заверенной копии трудовой книжки, поступил новый запрос - данные о работе с портала Госуслуги. Очень неожиданно, учитывая, что речь изначально шла о страховке от потери работы. Вместо того, чтобы сформировать полный список документов, которые необходимы для принятия решения по страховому случаю, страховая компания с периодичностью 1 раз в месяц запрашивает очередной необходимый документ. Это просто уровень -10 для CS. Страховщик заранее точно знает полный список документов, но выдает информацию порциями, с разбегом 1 месяц.[/quote] Уточните какое отношение вы имеете к данному отзыву? Являетесь ли вы автором данного отзыва?
  • Администратор Народного рейтинга
    06.11.2023 22:43
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор ипотечного страхования
Подберем подходящее предложение за 5 минут

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решила оформить страхование ипотечной квартиры через Сбербанк, так как предыдущая страховая не давала оформить онлайн, почему-то были какие-то глюки, которые не давали оформить полис, а срок уже горел. В сбербанке через приложение оформила все быстр…
19 июня, 00:27
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобное обслуживание ипотеки и шикарное Сбер страхование жизни и здоровья и недвижимости, не первый год страхую только в Сбере-в пару кликов через Дом ру👍 Цена страховки самая выгодная, после оформления позвонили, уточнили-все ли в порядке, все…
18 июня, 17:44
4 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по причине задержки рейса из г. Чебоксары в Санкт-Петербург, из-за чего опоздали на следующий рейс в Калининград и потеряли сутки и деньги за билеты и доп. услуги, а в Альфастраховании сказали не страховой случай. Спасибо большое, что в Сб…
17 июня, 23:06
Ипотечное страхование
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня договор страхования жизни и так договор страхования имущества номер договора 011WS9341100412 Общалась в том году Краснодарский край, г Курганинск, соседи залили, быстро сберстрахование решило мою проблему и выплатила денежные средства Доверяю …
17 июня, 22:37
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Брали уже две ипотеки,оформить очень легко,заходишь в приложение программа сама насчитает сколько и чего нужно платить,не надо даже звонить никуда,продлить еще проще,всем довольны.Если нужна консультация все подробно и точно объяснят и помогут.Оформ…
17 июня, 22:07
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте, обращалась по поводу продления либо оформления договора страхования. Сотрудник банка об условиях страхования, предложена услуга автоплатеж . Мне данное решение подошло. Спасибо вам за оперативность, грамотное и внимательное обслуживание…
17 июня, 22:00
Ипотечное страхование
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в марте-апреле 2025 года по страховому случаю. Произошло подтопление одной из комнат. Вся информация, пошаговая инструкция с подробными пояснениями по этапам заполнения заявления была доступна в приложении сберстрахование. Весь процесс пода…
17 июня, 10:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз оформлял уведомление о дтп через приложение СберСтрахование. Удобное приложение, всё продукты отображаются,(кроме, почему-то, иппотечного страхования). Из минусов: в общем всё логично, но многовато пунктов, не "подтягиваются" д…
16 июня, 21:56
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу сказать спасибо Сберстрахованию, ибо случилось так, что купив страховку "на всякий случай" эта страховка пригодилась. Приобретала два полиса - от травм и серьезных заболеваний на всю семью - я, муж и сын. И случилось так, что мне очень п…
16 июня, 16:40
Ипотечное страхование
Другое
starstarstarstarstar
Оформлял Четвёртый полис страховки после покупки квартиры в ипотеку от ДомКлик .Номер страхового полиса 011ЦН2701426042 от 27.05.2022г. Дополнительное соглашение оформлял через мобильное приложение "Сберстрахование", по которому поступило п…
16 июня, 15:17
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день! Страховая предложила хорошие условия страхования ипотеки по приятной цене со скидкой как клиенту и зарплатному получателю. Оплатил через приложение сбербанка, по ссылке. Все быстро и удобно 👍 Полис 011WS9342125178 Благодарю! Доверие ко…
16 июня, 14:25
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Мне необходимо было обновить полис ипотечного страхования. При выборе страховщика мне было необходимо, чтобы все было максимально просто и быстро. Зайдя на сайт своего банка,, Сбера,, 08.06.2025 г. я сделала выбор в его сторону, так как там всегда на…
15 июня, 21:41
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Необходимо было застраховать свою квартиру дополнительно от несчастных случае. Обратилась в офис Сбера за оформление Подробно рассказали, не навязывали, а именно подобрали необходимый полис. По стоимости на моё удивление вышло по стоимости дешевле…
15 июня, 15:54
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Здравствуйте Пользуюсь часто продуктами сбера, иногда другими банками чисто для сравнения пользуюсь продуктами банков,скажу так: сбер самый динамичный,понятный,доверие на 100%,сберстрахование вообще всё отлично,можно самому оформить,выбрать,всё по…
14 июня, 02:38
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В мае 2025 года продлил полис страхования ипотеки 0***6 от 22.05.2024 года. Хотел выразить благодарность и признательность страховой компании Сберстрахование. Продление полиса заняло коло 1,5 минуты, все очень быстро, качественно. Все понятно без…
13 июня, 15:13
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
04.09.2023 г. Нижний Новгород Оформляла полис ипотечный, 25.02.2023 спортивную защиту для ребенка, 30.08.2024 ОСАГО все через приложение. Очень удобно и быстро. После окончания срока всё тоже через приложение буквально за пару минут пролонгировалось.…
12 июня, 07:02
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Не первый год страхую ипотечную недвижимость в Сбербанк Страховании. Очень простой и удобный интерфейс оформления, несколько вопросов о недвижимости , оплата и готово. Страховка в течении нескольких дней автоматически подгружается в данных по ипотек…
11 июня, 20:27
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Страховой случай
starstarstarstarstar
В квартире произошел небольшой залив в ванной. Сделал фото в приложении и оставил заявку. Далее от меня ничего не требовали, ни справок с Жилищника, ни чеков, ни выезда специалиста для осмотра, ни фото дома и подъезда. В течении пары дней принял…
11 июня, 10:48
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В сентябре 2022 года оформил в Сбере ипотеку. Помимо стандартного страхования жизни и здоровья, сотрудник банка предложил оформить еще страховку от потери работы. Сумма страховой премии была относительно небольшой - в районе 1200 рублей, поэтом…
10 июня, 23:36
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
23.05.2025 самостоятельное оформление двух полисов в СК Сберстрахование через мобильном приложении Сберстрахование (онлайн) Защищённый заёмщик З***1 от 23.05.2025 и страхование недвижимости (залога) номер 0***9 от 23.05.2025 очень быстрое оформление…
10 июня, 18:59
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обращалась в чат дом клик, к ассистенту сбер банка, на горячую линию (дата и время обращения 09.06.2025, 19:48) с вопросом об изменении полиса страхования недвижимости. Ранее пришло сообщение о том, что необходимо оформить страхование недвижимости. О…
9 июня, 23:14
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году продлила страховой полис по ипотечному кредитованию на защиту имущества со страховкой внутренней отделки. В этом году 22.04.2025г. произошло стихийное бедствие, сильный град, ливень со шквалистым ветром, отчего сильно затопило зал и ко…
9 июня, 08:39
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было оформлено страхование ипотеки. Во время действия полиса произошёл страховой случай из-за аварии инженерных систем, а именно залив, в результате которого пострадали потолки трёх помещений(кухни, туалета и ванны). Заявка была одобрена и быстро вып…
8 июня, 18:51
Ипотечное страхование
Страховой случай
starstarstarstarstar
Г. Саратов, 2 июня случилось ЧП в квартире, которая была взята в ипотеку. При оформлении ипотеки в октябре 2024 года приобрела страховку "Ипотечное страхование недвижимости", надеясь, что в случае серьезных повреждений страховая компания покр…
8 июня, 13:26
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ипотечное страхование в СберСтрахование Очень быстро подобрали и оформили страховку Оформляла через приложение. Удобно и не надо ехать в банк. 8.06.2025 года. Понравилось что есть подсказки, можно выбрать дополнительные опции для страховки недв…
8 июня, 12:24
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть