[b]Номер [/b][b]обращения 014AS23-000358 [/b][b]полис КАСКО действует до июня 2024.[/b]
[b]03.09.2023[/b] произошло ДТП, я не являюсь виновником, был составлен Европротокол, у виновника был действующий полис ОСАГО.
[b]05.09.2023[/b] отправлены все документы по аварии, оформлен страховой случай
[b]12.09.2023[/b] было выдано направление на станцию технического обслуживания «М-Р» (СТО была выбрана из списка страховой компании) - в СТО предупредили, что красить бампер без замены отказываются, т.к. в нем есть трещины
[b]15.09.2023[/b] страховой был получен предварительный заказ-наряд.
[b]19.09.2023[/b] страховая компания только частично согласовала ремонт
[b]25.09.2023[/b] позвонили с СТО сказали, что страховая не согласовала замену бампера и они красить его не будут, в этот же день пришлось делать заявку на замену бампера, т.к. самостоятельно страховая согласовывать, договариваться с СТО не собирается
[b]09.10.2023[/b] была написана претензия
[b]19.10.2023[/b] позвонил в страховую, чтобы узнать, что делают для урегулирования страхового случая, на что оператор сказала, что урегулировать все будут только в рамках претензии в течение 15 дней с момента подачи
Итог:
[b]1.[/b] Страховая самостоятельно отказывается согласовывать заказ-наряд с [b]СТО, которое сами предложили.[/b]
[b]2.[/b] Страховая нарушила свои правила страхования. Согласно правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств ПАО «Группа Ренессанс Страхование» пункту 11.6.3. проверка документов от СТОА выполняется в течение 10 дней. [b]На данный момент 19.10.2023 ремонт бампера не согласован.
[/b][b]3.[/b] При обращении в колл-центр постоянно [b]кормят "завтраками".[/b] Всегда отправляют подождать на 1 день и не перезванивают.
[b]4.[/b] С момента аварии и оформления страхового случая прошло уже [b]44 дня[/b], а ремонт до сих пор (19.10.2023) не начали делать.
5. Во время оформления страхового полиса сотрудники [b]активно писали в мессенджеры, звонили на сотовый телефон, писали Email.[/b] [b]При урегулировании страхового случая - тишина[/b], приходится самому звонит и узнавать, что происходит.