Добрый день.
Опишу свой опыт покупки полиса КАСКО в компании Тинькофф Страхование. И о том как компания исполняет свои обязательства. Приобрел полис на 2022-2023 год от 27.01.2022
16.11.2022 года мне на парковке разбили левое зеркало. Я обратился к менеджеру и получил направление на ремонт. Номер убытка aut22-184205
Далее я прождал несколько месяцев. Меня в курсе дел никто не держал, приходилось самому звонить и выяснять. В итоге 21.04.2023 (через 5 месяцев) мне позвонили и пригласили на замену стекла.
Я приехал, стекло поменяли, но оказалось что заказали ли мне совсем не то стекло. (Обычное, а у меня асферическое) как такое могло произойти я не понимаю. За запчасти отвечают специалисты Тинькофф. Как можно было, имея vin код моей машины, заказать другую запчасть? Похоже на грубую ошибку и отсутствие профессионализма.
Все сообщил менеджеру. Мне поставили старое, разбитое зеркало и вроде как перезаказали новое. 26.10.2023 (прошло ещё 6 месяцев) Я сам связался с поддержкой. Мне дали менеджера. Менеджер связалась со станцией и сегодня я узнал что мне ищут новую станцию, на которой будет делаться ремонт. И что мне опять придется все с начала ждать.
Что я хотел в этой ситуации? Меня устроил бы вариант выплаты: стоимость зеркала + стоимость установки. Пусть это не предусмотрено полисом. Но, с другой стороны, обязательства по договору не исполняются, может стоит поискать компромисс?
Какую оценку заслуживает такое отношение к клиенту? Я считаю справедливо поставить 1 балл. Если будет продолжение у данной истории - дополню отзыв.