Уже 2 месяца не могу получить возврат страхового продукта. Писала заявление, в ответ лишь "письмо принято" (автоматическая рассылка). Номера для связи нигде нет. Кошмар! При оформлении займа мне также, как и автору выше, автоматически добавили страховку. Через пару дней сразу же написала заявление и отправила на почту help@insurfinanceconsulting.ru , как положено все по инструкции.
Затем по истечении 2 недель пришло уведомление, что Банк вернул средства, так как неверно указала реквизиты, а именно спутала кор счет и номер счета. Пишут ответным сообщением указать скорпектированные данные, что я и сделала в срок. Прошло уже более 2 недель, тишина. Можете разобраться?!
[b]По закону[/b] страховая обязана [b]вернуть[/b] [b]деньги[/b] [b]в[/b] [b]течение[/b] [b]14 дней. [/b] Сертификат 21000NSA075*****33 , если не вернете деньги буду писать заявление в прокуратуру! Ужасно... неприятно, такая большая компания страховая ООО СК Консалтинг, ООО "Прогресс"..