Купил машину в этом году, оформил ОСАГО и КАСКО в Тинькофф, никаких проблем при этом не возникло, наоборот была скидка в виде кэшбэка. Какое то время всё было хорошо, пока в меня не въехала машина на перекрестке за городом.
В аварию попал впервые, позвонил на горячую линию Тинькофф, там объяснили какие мои дальнейшие действия (какие документы взять в ГИБДД и прочее). Машину отправили к официальному дилеру на ремонт. Но спустя пол месяца дилер отказался делать ремонт и было принято решение передать машину на СТОА другому официальному дилеру, благо их в Саратове целых два. Машину перевозили на эвакуаторе за счет Тинькофф.
В итоге машину починили, хоть и пришлось ждать около 3 месяцев. На всём протяжении ремонта держал связь с менеджером Тинькофф Юлией по мессенджеру и при необходимости по телефону. Спасибо большое ей за помощь, не знаю как бы я сам решал эту проблему, особенно в текущей ситуации в стране и мире.