Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Наиль, Москва
15 ноября, 16:23

Обман РЕСО гарант страховка

Директору компании РЕСО- Гарант, 117105, Г.Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Нагорный, проезд Нагорный, д. 6, стр. 9 Копия: Куратору компании АО «Страховая группа Ресо» г. Уфа, ул.50лет СССР, 27 от страхователя имущества З-ва Наиля В. по договору: 222*****16 от 08.08.2022г:   Я подавал Вам досудебную претензию от 01.11.2023. Ответа на нее до сих пор не получил. Позвольте напомнить Вам, что статья 15 закона «О страховании» устанавливает, что страховая компания обязана рассмотреть полученную претензию о выплате страхового возмещения в течение 10 дней. Срок для ответа истек. Я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Прошу Вас уточнить день страховой выплаты по делу об убытках за № KB [url=tel:13727523]13727523[/url] от 09.08.2023, т.к. согласно Договора добровольного страхования имущества и гражданской ответственности граждан «Полис Домовой»: Почему то по имуществу Вы насчитали только 6000 рублей. У меня оргтехники повреждено более чем на 30000 рублей. Разберитесь и отмените свой приказ. Вы не смотрели внимательно документы. Я требую доплату в размере 40000 рублей. Имущество № дела: КВ[url=tel:13727523]13727523[/url] № полиса: SYS[url=tel:2224050716]222*****16[/url] Объект страхования г Уфа, ул. Транспортная, д 32, кв. 133 Риск: Повреждение водой Дата случая: 09.08.2023 Дата заявления: 20.10.2023 • п.п. 1. Страховщик обязан: • 1.1 Рассмотреть предоставленные Страхователем (Выгодоприобретателем) в соответствии с п. 1 настоящих Условий документы в течение 15 рабочих дней со дня предоставления последнего необходимого документа, принять решение и осуществить страховую выплату в соответствии с условиями заключенного договора страхования и содержанием заявления Страхователя (Выгодоприобретателя) о страховой выплате либо направить заявителю мотивированный письменный отказ в страховой выплате. Копии актов о затоплении от 09.08.2023, а также копии всех других документов поврежденного имущества имеющих непосредственное отношение к делу были направлены Вам не позднее 04.09.2023г. Повторяю вопрос, почему в Москве не знают номера выплатного дела №КВ[url=tel:13727523]13727523[/url]. Вы на местах занимаетесь обманом или как Вас понимать С уважением З-ов Н.В. 14.11.2023г
Не влияет на рейтинг

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    22.11.2023 17:51
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы ответ на вашу досудебную претензию? 08.12.2023 Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
  • Наиль
    Автор отзыва
    25.11.2023 06:36
    Ответ от компании ООО Ресо гарант получен. К большому сожалению наше законодательство несовершенно и не защищает права потребителей. На наше законное требование отказаться от навязанной страховки и вернуть деньги у государства ответ не в нашу пользуЧеловек хочет оформить договор ОСАГО, а страховщик навязывает страхование жизни автовладельца. Без этого договор об автогражданской ответственности не получить. Что делать и как вести себя со страховщиком? Вот что придумали в Центраном банке РФ.Что такое «период охлаждения»Навязывание клиентам страховых услуг, в которых они не нуждаются, обычно происходит при заключении договоров о необходимых им услугах. Это прямое нарушение законодательства. За навязывание при заключении договора ОСАГО даже предусмотрена административная ответственность. Беда в том, что доказать факт навязывания достаточно сложно.Именно поэтому Банк России ввел так называемый период охлаждения — срок, в течение которого клиент может расторгнуть договор страхования и получить назад уплаченную страховую премию без предъявления каких-либо обоснований, без обращения в суд и без административных процедур. Раньше этот период составлял 5 рабочих дней. Но с начала нынешнего года был увеличен до 14-ти. Страховая компания имеет право установить и более длительный срок, но никак не меньший.Когда применяется «период охлаждения»«Период охлаждения» есть только у договоров добровольного страхования для физических лиц: страхования жизни, страхования от несчастного случая, КАСКО, гражданской ответственности владельцев водного транспорта, добровольного медицинского страхования, страхования гражданской ответственности перед третьими лицами и финансовых рисков. Применяется «период охлаждения» и при добровольном страховании автогражданской ответственности (ДСАГО).На что не распространяется«Период охлаждения» не распространяется на страховку, покрывающую возможные медицинские расходы при путешествии в другую страну, на полис «Зеленая карта» (страхование автогражданской ответственности, действует в 48 странах мира), страховку, без которой не допустят к работе по профессии (аудитор, нотариус и др.), медицинскую страховку иностранцев для получения патента или разрешения на работу.РискиСтрахование жизни часто предлагают вместе с ипотечным кредитом, а полис КАСКО — как дополнение к кредиту на покупку автомобиля. С помощью такой страховки банк снижает свои риски и поэтому может предложить клиенту более выгодные условия кредитования. Следует внимательно читать кредитный договор: в нем может быть пункт, по которому отказ от дополнительной страховки даже в «период охлаждения» вызовет рост процентной ставки по кредиту или расторжение договора.Как отказаться от страховки и вернуть деньгиДля начала убедитесь, что у вашей страховки есть «период охлаждения», и он еще не прошел. Его сроки и условия действия должны быть прописаны в правилах страхования или в договоре. После того как «период охлаждения» у страховки закончится, деньги страхователю не вернут, если это дополнительно не оговорено в договоре.Страховые компании принимают отказ от услуги только в письменном виде. Подать заявление можно в офисе или отправить по почте. Форма заявления — свободная, но некоторые страховщики предлагают для простоты готовые бланки.В офис нужно приходить с документом, удостоверяющим личность. Если отказываться от страховки придет не сам владелец, а его представитель, то у него должна быть нотариально заверенная доверенность. Также многие компании просят предъявить оригинал договора страхования и квитанцию его оплаты.В тот день, когда компания получает отказ, договор расторгается и страховка перестает действовать. Деньги компания обязана вернуть в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного отказа.Если страховой договор еще не начал действовать, клиенту вернут полную стоимость полиса. А если начал, из нее вычтут часть суммы, покрывающую прошедшие дни действия страховки.Клиент вправе выбрать, как получить деньги: наличными в кассе офиса или безналичным переводом.Однако, если в «период охлаждения» по договору наступил страховой случай, деньги уже не вернут.Если страховщик отказывается расторгнуть договор, необходимо обратиться с жалобой в Банк России. Ее можно направить в письменном виде по адресу ближайшего регионального подразделения мегарегулятора либо в электронном виде через раздел «Интернет-приемная» на сайте Банка России. Поэтому договор расторгнуть можно, но деньги 💸💰 за страховой полис не вернут.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть