Добрый день!
Первым делом хочу выразить благодарность вашему сайту, так как после публикации моего первого обращения, со мной связались представители Сбербанка и сообщили какие документы им необходимо еще предоставить
Напомню историю!
27.07.2023 я обратился в Сбер страхование через приложение, где сообщил о том , что у моего дома, находящегося в ипотеке у Сбербанка, протекла крыша. Мной лично , за свой счет была заказана и проведена экспертиза - техническое обследование кровли жилого дома. Так как эксперты от сбербанка не выезжают на обследование.
Экспертиза признала, что крыша у дома , была выполнена с нарушением конструкции и не пригодна для дальнейшего использования. После того, как представители банка мне сообщили, что им нужны еще документы , мы стали их собирать.
После этого 28.10.2023 я направил через мобильное приложение весь пакет документов. В настоящее время, по состоянию на 22.11.2023, ответ от Сбер страхование в мой адрес не поступил, хотя срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней.
Считаю, что должностными лицами умышленно затягивается рассмотрение моего обращения. Прошу разобраться в данной ситуации, так как неоднократные звонки на 900 не дают никакой результат.