Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
ОСАГО
starstarstarstarstar
Никита, Рязань (Рязанская область)
6 декабря, 18:05

Надо ставить 0

Если бы можно было поставить 0, то я бы поставил. Первый раз столкнулся со страховым случаем, может и все компании такие, не знаю, но эта ужасная! Стали потерпевшими в ДТП, обратились с страховую (г. Касимов), написали заявления на сам авто и на компенсацию услуг эвакуатора (авто после ДТП не на ходу и пришлось вызывать эвакуатор). Через неделю приехал человек, представитель страховой с областного центра г. Рязань, т.к. в нашем городе только представители сидят, которые полисы оформляют и ничего, по большому счёту, не решают. Записал он всё в блокнот, пофоткал и уехал. Ещё через неделю назначили выплату, сумма нас не устроила. На просьбу показать нам акт осмотра (было подозрение что не всё там указано, т.к.  сумма маленькая получилась, мы его не видели и даже не расписывались в нем) нам отказали, ссылаясь на Рязанский филиал, типа там проводились расчёты и спрашивайте у них. Захотели выбрать не выплату компенсации, а ремонт в специализированном сервисе, т.к. у нас в городе такой имеется, на что получили ответ, что вам в таком случае придётся доплачивать, хотя сумма назначенной выплаты далеко не близка к максимальной (450 тысяч) , с чего мы должны были доплачивать я так и не понял. Позвонили в Рязанский филиал, с целью запросить у них акт осмотра, короче говоря звонили дня три, кроме дурацкой музыки и последующего сброса звонка мы так ничего и не услышали, Позвонили по номеру 8-800, который на сайте есть, вроде нас поняли и обещали сделать запрос на предоставление акта, и сказали что если мы выберем ремонт, то доплачивать в любом случае не придётся. В итоге так акта осмотра мы не получили, а по предложению всё-таки ремонта авто в сервисе, нам ответили что придётся везти машину в Рязань, и транспортировка за наш счёт.  В итоге взяли деньги, и то нам так и не оплатили услуги эвакуатора ( от места ДТП до гаража), т.к. страхователь (тот кто писал заявление на выплаты) один, а водитель и тот на кого была оформлена квитанция за услуги эвакуатора - другой (но он тоже вписан в страховку), но после мы и на водителя предоставили реквизиты, всё равно без толку.   ИТОГ Как бы можно с этими ЧЕЛОВЕКАМИ судиться, никто не запрещает, но потраченное время, нервы, дороже. Бог им судья. А кто прочитал пусть выберет другую страховую, как и я теперь
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    13.12.2023 14:01
    Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. По Вашему обращению сообщаем следующее, 14.11.2023г. Вы обратились в офис компании в рамках договора ОСАГО, у Вас были приняли документы и подготовлено направление на выездную независимую экспертизу. В соответствии с п. 11 ст. 12 Закона об ОСАГО Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами. 15.11.2023г. был произведен осмотр поврежденного ТС. На основании акта осмотра экспертной организацией был осуществлён расчет страхового возмещения. Обращаем Ваше внимание, что Вы были вправе обратиться в филиал компании и написать заявление на ознакомление с калькуляцией. Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении. 28.11.2023г. Между Вами и АО "ГСК "Югория" было заключено соглашение об урегулировании убытка в денежном выражении, выплата по которому была произведена 29.11.2023г. В соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Дополнительно, официальный ответ на Ваше заявление об оплате эвакуатора направлен Почтой России (трек номер: 8040079*****94). Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию, и искренне надеемся на Ваше понимание! Благодарим за обращение!
  • Никита
    Автор отзыва
    13.12.2023 18:45
    Во-первых: обратились мы в офис (написали заявление) 08.11.2023 , а не 14 как вы ответили. И то оценщик назначил дату удобную только ему, да и на шестой день со дня поступления заявления ( мне особо без разницы на дни, пятый или десятый, но раз уж вы упомянули об этом, то пишите правду).  Разве не так? Что вы не правильно пишите и вводите людей в заблуждение? Во-вторых: мы были в праве обратиться для предоставления нам акта осмотра как выпишите, так мы так и сделали, и по телефону звонили в Рязань, в сам офис ходили просили, на номере 8-800 оставляли заявку, разве что в саму Рязань не ездили, т.к. не имели возможности, работа, машина после ДТП не на ходу, а и кто нам будет это все оплачивать потом? Зачем тогда нужны представители страховой в малых городах, если для любого разбирательства нужно ехать в филиал? В третьих: соглашение было заключено после того, как нам сказали что если мы выберем ремонт авто, а не денежную компенсацию, то придётся доплачивать, либо транспортировать авто в Рязань за свой счёт. Почему вы на это никак не ответили? Я понимаю "после драку кулаками не машут" подписано, значит подписано, но ситуация такая была, других выходов мы не видели. И в четвёртых: а что вы не расписали про выплату за услуги эвакуатора? а лишь то что письмом ответили? Я считаю так: если страхователь один, а водитель попавший в ДТП, вписанный в эту страховку, и фигурирующий в квитанции об оплате услуги эвакуатора другой, то нет препятствий получить выплату, мы же предоставили реквизиты и на страхователя и на водителя, если дело чисто в формальности, типа должен был водитель писать заявление о возмещении эвакуатора, то так бы и сказали сразу, но нет же ВАШ сотрудник сказал, что заявление должен писать только страхователь Вообще тут ещё вопрос о компетентности ваших сотрудников: конкретно тех, кто работает на горячей линии (так как вопрос мой не решили, хотя якобы отправили заявку на предоставление нам акта осмотра), горе-оценщика, который не составляет акт осмотра на месте осмотра авто, записывая всё себе в блокнот, соответственно ни о какой росписи владельца авто в этом акте и речи нет (я не хочу сейчас лезть в интернет и смотреть какой это пункт правил, но это есть точно, иначе тогда в этом акте можно многое не написать, что и было сделано вами), самого сотрудника, который просто торгует этими страховыми, отправляет документы в Рязань (филиал) и больше ни за что не отвечает, буквально говорит: "ну вы в Рязань звоните, там были расчёты" или: "если выберете ремонт авто в Касимове, то суммы может не хватить либо если ремонт в Рязани, то транспортировка за ваш счёт" а это на секундочку 200 км от места нахождения авто, при условии что средний ценник 200-300 рублей за км, то можно прикинуть сумму, и как в таком случае поступать, вот мы и согласились на ту сумму. Возвращаясь к сотрудникам ни могу не упомянуть и того, кто написал ответ на мой отзыв: вы сами то поняли суть вопроса, ситуацию, которая произошла? Людям не нужны эти шаблонные ответы, что-то про статьи закона написали, ну ну...,  только реального ответа то нет, помощи никакой. Я не писал этот отзыв с целью что нам деньги вернут, а чтобы люди, читающие про эту компанию знали что да как у вас происходит, что руководству безразлично что говорят их сотрудники, и т.д.  Если кто дочитал до конца, то спасибо вам, надеюсь у вас сложилась картина о данной ситуации)
  • Никита
    Автор отзыва
    15.12.2023 16:23
    Через некоторое время пришёл по почте ответ от страховой, в котором написано: "вы же подписали то что согласны на выплату денег, и нет претензий к страховой, вот и не возникайте теперь" Фото их ответа прикрепляю. Выводы делайте сами
  • Администратор Народного рейтинга
    18.12.2023 22:11
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО в апреле 2025 г. на портале Банки.ру. Быстро оформили полис по выгодной цене. Весь процесс занял непродолжительное время. Оплата прошла быстро. Полис был отправлен на почту. Весь процесс прошёл без посещения офис…
2 июня, 13:50
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
10.07.2024 быстро и удобно подобрал выгодное страхование на своего б/у немца. При помощи агрегатора на Банки.ру удалось найти самое выгодно предложение по страхованию за фантастически низкую цену в АО "ГСК "Югория". Так дешево еще никогда…
28 мая, 13:47
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите, чтобы вам не возмещали ни чего по страховым случаям - то обращайтесь в компанию югория. 10 лет сижу за рулем и за это время было у меня 3 ДТП, первый раз пару лет назад притерли меня на парковке, тогда была страховая СОГАЗ и я помню, что…
28 мая, 10:08
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Кучу проблем,звоню сотрудникам проблем на сайте не наблюдаем.Так и не смог оформить осаго.При том что с гайде все ок. В итоге оформил у другой ск.В жизни не вернусь в Югорию.Если проблемы на этапе оформления то страшно подумать как они работают в…
24 мая, 18:12
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Вставляю свои 5 копеек. Больше 20 лет за рулём. Всегда пользовался только этой страховой конторой. Так как стараюсь быть аккуратным водителем, за это время было всего два ДТП не по моей вине, связанные именно с этой страховой компанией, рабочий автом…
22 мая, 21:59
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал ОСАГО в страховой Югория на 15 дней, через их агентов Зелёная Карта greencard-sc.ru +7(919)******92 . Моя поездка отменилась, попросил аннулировать полис и вернуть деньги, до даты начала действия страховки. Деньги не вернули, сославшись на…
22 мая, 12:06
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Делал полис 8 апреля 25 года в Югории. Всё понравилось: от доброжелательного отношения до оперативности решения вопросов. Сделали полис быстро без каких-либо ошибок, результатом доволен. Девочки молодцы, очень внимательные. Работал с агентом Марин…
20 мая, 18:59
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ваше заявление по событию от 10.05.2025 18-50 зарегистрировано. Номер дела 009/25-48-001004. Прислали документы на подписание прямого урегулирования убытков. Их не хватит даже на одну сотуб полученного ущерба. Все документы у меня на руках. Я п…
19 мая, 21:28
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за продлением полиса ОСАГО на сайте банки.ру. Калькулятор выдал список предложений,которые приятно удивили. Цены были ниже,чем предлагали сайты страховщиков плюс предоставлялись бонусы в виде баллов банки.ру. оформление без задержек произош…
19 мая, 15:51
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было ДТП ,обратился с заявлением о выплате за страховой случай и вызов эвакуатора на место ДТП. За ДТП выплатили, а за эвакуатор нет, за это 4*. …
19 мая, 13:24
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Перми обращался по страховому случаю, все быстро оформили, выплата была в течении 2-х недель, расчет как и полагается по ОСАГО. Очень компетентные сотрудники, обе Елены. Офис находится на Героев Хасана, 9А, проблема со стоянкой, но по записи,…
29 апреля, 09:35
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Благодарю компанию Югория, за оперативную помощь. Произошел страховой случай. Обратились в тот же день в филиал Югории в г.Кемерово. Сотрудники компетентны, вежливы, все объяснили и помогли) Большое спасибо! Буду рекомендовать компанию Югория! Впеча…
22 апреля, 09:29
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Югория очень ужасная компания , при возникновение не хороших ситуаций , решать их не хотят А также Банки. ру ужасное приложение, им важно продать , информацию дают ложную Отвечать за сложившуюся ситуацию не хотят. Ссылаются друг на друга, прямого …
21 апреля, 20:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Если вы хотите решить свои проблемы быстро, качественно и безболезненно, то не стоит обращаться в Югорию. Один плюс: доброжелательные спокойные сотрудники. Стала участником ДТП, страховая виновника - Югория. Тут начинается квест. Обратились с муж…
27 марта, 08:10
Отзыв проверен
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Заканчивается действующий полис ОСАГО от "Югории", но трехнедельные самостоятельные попытки его продлить ни к чему не привели. У меня спецтехника, поэтому оформление происходит на старом сайте https://e-osago.ugsk.ru, который скорее мертв…
18 марта, 17:45
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Получил письмо Исх.№ 20***10/1 от 03.02.2025г. от АО "ГСК "Югория" с исковым заявлением в суд о возмещении ущерба в порядке суброгации по ВД№033***85. 27.02.2025г., мной была оплачена задолженность в размере: - сумма …
6 марта, 12:43
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Была застрахована в Югории, за это время произошло ДТП от 27.03.2023, в котором я являюсь потерпевшей, для подтверждения есть все документы из ГИБДД, и подписанное с виновником мировое соглашение о том, что он как виновник выплачивает мне денежные ср…
21 февраля, 15:02
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
добрый день. Произошло дтп страховка у нас югория , позвонила на горячую линию сообщить о страховом случае. Зафиксировали, но не записали на подачу документов так как нужно было подтвердить номер телефона. Для этого на номер прислали четыре цифры и…
15 февраля, 08:30
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Знакомство с компанией прошло стандартно. Позвонили записались на осмотр. Так как ДТП с пострадавшими соответственно в страховую виновника нас направили. Это наш первый опыт с ДТП. За более 10 лет стажа не было ни одной аварии. Приехали к назначе…
4 февраля, 07:15
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
30.12.2024 попал в ДТП, номер обращения 073/24-0001283. 21.01.2025 позвонила девушка из офиса в Кемерово и озвучила сумму на выплату 38 тысяч рублей и это по её словам отличная сумма, которой мне должно хватить на замену двери, зеркала, снятие и уста…
22 января, 05:16
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Хочу оставить отзыв о страховой фирме Югория. Очень маленькая выплата. Попали в ДТП, виноваты не были.  - бампер задний под замену полностью, соответственно окрашивание (оценили в 5 тыс ремонт) - Панель задка -окрашивание - сонар повреждён - крон…
13 января, 14:24
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
После ДТП  дали направление на осмотр , приехал оценщик т.к. автомобиль не находу! От фотографировал за 7-10мин и уехал . Сделали выплату в сумме 278900 р , без уведомлений , без оценки скрытых повреждений , без утраты стоимости автомобиля ! Я бы…
26 ноября, 14:58
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Третий день не могу в ЛК е ОСАГО открыть договора, чтобы внести водителя, тех поддержка пишет что все нормально (это как обычно), поменял уже три браузера и на Атоме и на Яндексе и на опере, очищал кеш и все что можно, разрешил все что можно, и в бра…
21 ноября, 11:12
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
ДТП произошло 06.01.2024г Я не виноват. Машина Киа оптима 4. Разбита вся передняя часть, бампер, капот, дефлекторы радиаторов, обе фары, два крыла помяты, подкрылки левый и правый, рамка радиатора сломана, дверь правая вмятина , стойка передняя права…
15 ноября, 18:54
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть