Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
ОСАГО
starstarstarstarstar
Никита, Рязань (Рязанская область)
6 декабря, 18:05

Надо ставить 0

Если бы можно было поставить 0, то я бы поставил. Первый раз столкнулся со страховым случаем, может и все компании такие, не знаю, но эта ужасная! Стали потерпевшими в ДТП, обратились с страховую (г. Касимов), написали заявления на сам авто и на компенсацию услуг эвакуатора (авто после ДТП не на ходу и пришлось вызывать эвакуатор). Через неделю приехал человек, представитель страховой с областного центра г. Рязань, т.к. в нашем городе только представители сидят, которые полисы оформляют и ничего, по большому счёту, не решают. Записал он всё в блокнот, пофоткал и уехал. Ещё через неделю назначили выплату, сумма нас не устроила. На просьбу показать нам акт осмотра (было подозрение что не всё там указано, т.к.  сумма маленькая получилась, мы его не видели и даже не расписывались в нем) нам отказали, ссылаясь на Рязанский филиал, типа там проводились расчёты и спрашивайте у них. Захотели выбрать не выплату компенсации, а ремонт в специализированном сервисе, т.к. у нас в городе такой имеется, на что получили ответ, что вам в таком случае придётся доплачивать, хотя сумма назначенной выплаты далеко не близка к максимальной (450 тысяч) , с чего мы должны были доплачивать я так и не понял. Позвонили в Рязанский филиал, с целью запросить у них акт осмотра, короче говоря звонили дня три, кроме дурацкой музыки и последующего сброса звонка мы так ничего и не услышали, Позвонили по номеру 8-800, который на сайте есть, вроде нас поняли и обещали сделать запрос на предоставление акта, и сказали что если мы выберем ремонт, то доплачивать в любом случае не придётся. В итоге так акта осмотра мы не получили, а по предложению всё-таки ремонта авто в сервисе, нам ответили что придётся везти машину в Рязань, и транспортировка за наш счёт.  В итоге взяли деньги, и то нам так и не оплатили услуги эвакуатора ( от места ДТП до гаража), т.к. страхователь (тот кто писал заявление на выплаты) один, а водитель и тот на кого была оформлена квитанция за услуги эвакуатора - другой (но он тоже вписан в страховку), но после мы и на водителя предоставили реквизиты, всё равно без толку.   ИТОГ Как бы можно с этими ЧЕЛОВЕКАМИ судиться, никто не запрещает, но потраченное время, нервы, дороже. Бог им судья. А кто прочитал пусть выберет другую страховую, как и я теперь
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 07.12.2023 08:41
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения. С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
  • Югория
    13.12.2023 14:01
    Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. По Вашему обращению сообщаем следующее, 14.11.2023г. Вы обратились в офис компании в рамках договора ОСАГО, у Вас были приняли документы и подготовлено направление на выездную независимую экспертизу. В соответствии с п. 11 ст. 12 Закона об ОСАГО Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами. 15.11.2023г. был произведен осмотр поврежденного ТС. На основании акта осмотра экспертной организацией был осуществлён расчет страхового возмещения. Обращаем Ваше внимание, что Вы были вправе обратиться в филиал компании и написать заявление на ознакомление с калькуляцией. Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении. 28.11.2023г. Между Вами и АО "ГСК "Югория" было заключено соглашение об урегулировании убытка в денежном выражении, выплата по которому была произведена 29.11.2023г. В соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Дополнительно, официальный ответ на Ваше заявление об оплате эвакуатора направлен Почтой России (трек номер: 8040079*****94). Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию, и искренне надеемся на Ваше понимание! Благодарим за обращение!
  • Никита
    Автор отзыва
    13.12.2023 18:45
    Во-первых: обратились мы в офис (написали заявление) 08.11.2023 , а не 14 как вы ответили. И то оценщик назначил дату удобную только ему, да и на шестой день со дня поступления заявления ( мне особо без разницы на дни, пятый или десятый, но раз уж вы упомянули об этом, то пишите правду).  Разве не так? Что вы не правильно пишите и вводите людей в заблуждение? Во-вторых: мы были в праве обратиться для предоставления нам акта осмотра как выпишите, так мы так и сделали, и по телефону звонили в Рязань, в сам офис ходили просили, на номере 8-800 оставляли заявку, разве что в саму Рязань не ездили, т.к. не имели возможности, работа, машина после ДТП не на ходу, а и кто нам будет это все оплачивать потом? Зачем тогда нужны представители страховой в малых городах, если для любого разбирательства нужно ехать в филиал? В третьих: соглашение было заключено после того, как нам сказали что если мы выберем ремонт авто, а не денежную компенсацию, то придётся доплачивать, либо транспортировать авто в Рязань за свой счёт. Почему вы на это никак не ответили? Я понимаю "после драку кулаками не машут" подписано, значит подписано, но ситуация такая была, других выходов мы не видели. И в четвёртых: а что вы не расписали про выплату за услуги эвакуатора? а лишь то что письмом ответили? Я считаю так: если страхователь один, а водитель попавший в ДТП, вписанный в эту страховку, и фигурирующий в квитанции об оплате услуги эвакуатора другой, то нет препятствий получить выплату, мы же предоставили реквизиты и на страхователя и на водителя, если дело чисто в формальности, типа должен был водитель писать заявление о возмещении эвакуатора, то так бы и сказали сразу, но нет же ВАШ сотрудник сказал, что заявление должен писать только страхователь Вообще тут ещё вопрос о компетентности ваших сотрудников: конкретно тех, кто работает на горячей линии (так как вопрос мой не решили, хотя якобы отправили заявку на предоставление нам акта осмотра), горе-оценщика, который не составляет акт осмотра на месте осмотра авто, записывая всё себе в блокнот, соответственно ни о какой росписи владельца авто в этом акте и речи нет (я не хочу сейчас лезть в интернет и смотреть какой это пункт правил, но это есть точно, иначе тогда в этом акте можно многое не написать, что и было сделано вами), самого сотрудника, который просто торгует этими страховыми, отправляет документы в Рязань (филиал) и больше ни за что не отвечает, буквально говорит: "ну вы в Рязань звоните, там были расчёты" или: "если выберете ремонт авто в Касимове, то суммы может не хватить либо если ремонт в Рязани, то транспортировка за ваш счёт" а это на секундочку 200 км от места нахождения авто, при условии что средний ценник 200-300 рублей за км, то можно прикинуть сумму, и как в таком случае поступать, вот мы и согласились на ту сумму. Возвращаясь к сотрудникам ни могу не упомянуть и того, кто написал ответ на мой отзыв: вы сами то поняли суть вопроса, ситуацию, которая произошла? Людям не нужны эти шаблонные ответы, что-то про статьи закона написали, ну ну...,  только реального ответа то нет, помощи никакой. Я не писал этот отзыв с целью что нам деньги вернут, а чтобы люди, читающие про эту компанию знали что да как у вас происходит, что руководству безразлично что говорят их сотрудники, и т.д.  Если кто дочитал до конца, то спасибо вам, надеюсь у вас сложилась картина о данной ситуации)
  • Никита
    Автор отзыва
    15.12.2023 16:23
    Через некоторое время пришёл по почте ответ от страховой, в котором написано: "вы же подписали то что согласны на выплату денег, и нет претензий к страховой, вот и не возникайте теперь" Фото их ответа прикрепляю. Выводы делайте сами
  • Администратор Народного рейтинга
    18.12.2023 22:11
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • 17.02.2024 12:49
    [quote][b]user-708714773905[/b] пишет:Во-первых: обратились мы в офис (написали заявление) 08.11.2023 , а не 14 как вы ответили. И то оценщик назначил дату удобную только ему, да и на шестой день со дня поступления заявления ( мне особо без разницы на дни, пятый или десятый, но раз уж вы упомянули об этом, то пишите правду).  Разве не так? Что вы не правильно пишите и вводите людей в заблуждение? Во-вторых: мы были в праве обратиться для предоставления нам акта осмотра как выпишите, так мы так и сделали, и по телефону звонили в Рязань, в сам офис ходили просили, на номере 8-800 оставляли заявку, разве что в саму Рязань не ездили, т.к. не имели возможности, работа, машина после ДТП не на ходу, а и кто нам будет это все оплачивать потом? Зачем тогда нужны представители страховой в малых городах, если для любого разбирательства нужно ехать в филиал? В третьих: соглашение было заключено после того, как нам сказали что если мы выберем ремонт авто, а не денежную компенсацию, то придётся доплачивать, либо транспортировать авто в Рязань за свой счёт. Почему вы на это никак не ответили? Я понимаю "после драку кулаками не машут" подписано, значит подписано, но ситуация такая была, других выходов мы не видели. И в четвёртых: а что вы не расписали про выплату за услуги эвакуатора? а лишь то что письмом ответили? Я считаю так: если страхователь один, а водитель попавший в ДТП, вписанный в эту страховку, и фигурирующий в квитанции об оплате услуги эвакуатора другой, то нет препятствий получить выплату, мы же предоставили реквизиты и на страхователя и на водителя, если дело чисто в формальности, типа должен был водитель писать заявление о возмещении эвакуатора, то так бы и сказали сразу, но нет же ВАШ сотрудник сказал, что заявление должен писать только страхователь Вообще тут ещё вопрос о компетентности ваших сотрудников: конкретно тех, кто работает на горячей линии (так как вопрос мой не решили, хотя якобы отправили заявку на предоставление нам акта осмотра), горе-оценщика, который не составляет акт осмотра на месте осмотра авто, записывая всё себе в блокнот, соответственно ни о какой росписи владельца авто в этом акте и речи нет (я не хочу сейчас лезть в интернет и смотреть какой это пункт правил, но это есть точно, иначе тогда в этом акте можно многое не написать, что и было сделано вами), самого сотрудника, который просто торгует этими страховыми, отправляет документы в Рязань (филиал) и больше ни за что не отвечает, буквально говорит: "ну вы в Рязань звоните, там были расчёты" или: "если выберете ремонт авто в Касимове, то суммы может не хватить либо если ремонт в Рязани, то транспортировка за ваш счёт" а это на секундочку 200 км от места нахождения авто, при условии что средний ценник 200-300 рублей за км, то можно прикинуть сумму, и как в таком случае поступать, вот мы и согласились на ту сумму. Возвращаясь к сотрудникам ни могу не упомянуть и того, кто написал ответ на мой отзыв: вы сами то поняли суть вопроса, ситуацию, которая произошла? Людям не нужны эти шаблонные ответы, что-то про статьи закона написали, ну ну...,  только реального ответа то нет, помощи никакой. Я не писал этот отзыв с целью что нам деньги вернут, а чтобы люди, читающие про эту компанию знали что да как у вас происходит, что руководству безразлично что говорят их сотрудники, и т.д.  Если кто дочитал до конца, то спасибо вам, надеюсь у вас сложилась картина о данной ситуации)[/quote] Вы молодец, что написали. Я тоже буду писать про бессознательное отношение этой страховой компании к клиентам. В других компаниях (РЭСО, Ингосстрах) где я страховался - практически любой вопрос решался по телефону или по эл.почте. В этой же - приезжайте в офис и подайте письменно заявление, а это тоже за 150 км от дома. Потом позвонят и скажут, что потеряли, не видели или , что-то ещё не указали и эти ссылки стандартные на статьи нормативной документации, или, скорее всего ответ простой направят, чтоб время тянуть. Можно любой ответ на любой отзыв почитать. Мы в частном секторе и нам почта вообще не приходит. В общем "морозят" клиентов, пока на гроши выплат не согласятся.  Нас второй месяц уже. Однозначно не рекомендую страховаться у них, и всем буду говорить об этом. А ещё порекомендую прочитать отзывы на этом сайте.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по ОСАГО. Выбран восстановительный ремонт. На СТО машина предоставлена 26.09.2025. По истечении 30 рабочих дней (10.11.25) с момента предоставления автомобиля в сервис к ремонту не преступили. Все, что сделали, установили скрытые пов…
17 ноября, 14:33
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Клиентом СК «Югория» являюсь очень давно, страхую имущество и транспорт. Офис СК «Югория» находится в центре города. Был страховой случай соседи затопили, сотрудники СК «Югория» быстро все рассказали, как оформить и какие документы нужны, страховой с…
14 ноября, 10:33
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Много лет пользуюсь услугами данной страховой компании и благодарю за профессиональный подход сотрудников, чуткое отношение и выгодные условия страхования🤗отдельная благодарность К-ой Юлии Олеговне за позивный нрав и высокую квалификацию как специали…
14 ноября, 10:12
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
13.11.2025 Опыт оформления ОСАГО в «Югории» через «Банки.ру» — исключительно положительный. Пошагово: Ввёл госномер авто и данные водителя на сайте. Получил расчёт стоимости (цена оказалась ниже, чем в других СК). …
13 ноября, 15:36
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не советую ОСАГО,делал полис в Гайде зная что югория не платит,и о чудо мой полис от Гайде теперь в югории попал в дтп я пострадавший ,насчитали копейки 36300 в тот же день когда обратился, от ремонта в их ужасном сервисе отказался, написал отказ что…
22 октября, 11:05
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховался в Гайдэ, но в последствии компании объединились с Югория, о чём я узнал после того, как попал в ДТП. Ждал больше недели очереди чтобы подать заявление о ДТП, филиал только на Лиговском, пришлось переть через весь город, трубку никогда не …
20 октября, 16:24
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию Югория в г. СПБ по адресу: Лиговский пр. 266с. 1 При входе меня встретил приветливый персонал и сразу пригласил на подачу документов. Получил хорошую выплату, которую узнал через полчаса после подачи. В итоге чуть м…
17 октября, 14:09
Не влияет на рейтинг
4 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
03.10.2025 Изменилась фамилия соответственно получен новый паспорт, водительское, СТС, 15.10.2025 наконец то выдали доп соглашение на внесение изменений в полисы, при этом в личном кабинете как были полисы со старыми данными так и остались, по ОСАГО …
17 октября, 12:46
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в офис компании в г. Подольск по страховому случаю по ОСАГО , номер выплатного дела 20******55. 6 дней назад прислали смс о том что выплата направлена и поступит в течении 5 дней, денег до сих пор нет. Операторы некомпетентны, говорят …
14 октября, 22:31
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выражаю благодарность сотрудникам офиса на Советской Армии, отдел урегулирования убытков! Профессиональная консультация, оперативный осмотр, качественный и профессиональный разбор авто по вскрытым повреждениям! Сумма расчёта достаточная для ремонта, …
6 октября, 15:51
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по страховому случаю по договору ОСАГО, ДТП 22.08.2025, зарегистрировали обращение (я потерпевшая сторона). Приехал их "эксперт", оценил ущерб в 102 тыс.руб., чего не хватит даже на половину ремонта. Высказала своё нес…
3 октября, 09:53
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попали в ДТП, сначала обратились в свою страховую Сберстрахование, насчитали 140 тыс., затем сказали, что если виновник застрахован по синей карте, то нужно обращаться в РСА, они направили в Югорию, на этом начинаются одни минусы общения со страховой…
30 сентября, 17:47
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
6го сентября было ДТП (я пострадавший). Сразу обратился на горячую линию. Зарегистрировали обращение по событию и номер в смс прислали 009*****734 На 15.09 13:00 назначили осмотр в страховую в Москве. Я приехал, присвоили номер дела 20*****25 Не …
30 сентября, 02:36
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня электронный ОСАГО, переведенный в Югорию из Гайде. Мне нужно добавить в него двух водителей. И я не могу это сделать со среды 24.09 Я зарегистрировалась в ЛК для Е-ОСАГО, заполнила заявление, отправила на согласование и получила ответ, что да…
29 сентября, 15:15
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно оформила полис ОСАГО в страховой компании Югория и осталась довольна обслуживанием. Процесс оформления прошел быстро и без лишних сложностей. Менеджер была вежлива и профессиональна, ответили на все мои вопросы. Цены на полисы также оказались…
29 сентября, 13:15
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень долго рассматривают обращения. Сделали расчет на выплату очень низкий, таких цен на ремонт автомобиля не существует в Москве. Машина бизнес-класса. На каждое письмо отвечают в последние дни 30-дневного срока. Когда я позвонил в СК с…
25 сентября, 12:37
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая организация!!!В апреле 2025 года был страховой случай, где виновником аварии был водитель, который застраховал свою машину в этой организации Югория. В аварии было задето здание, и два автомобиля, в этом случае страховку должен опла…
23 сентября, 14:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По …
22 сентября, 16:39
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я недавно страховался в компании «Югория» по ОСАГО и хочу поделиться своими впечатлениями. Процесс оформления полиса через сайт Банки.ру оказался очень удобным и быстрым. Цены на страховку приятно удивили — она оказалась вполне доступной. Онлайн-каби…
22 сентября, 11:53
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.03.2025 со мной случилось страшное ДТП. Виновник погибла. Обратилась в страховую для возмещения вреда здоровью. У меня сотрясение головного мозга, ушиб шеи (протрузии дисков по МРТ), разрыв мениска 3а степени, надрыв связки надколенника. Повреж…
19 сентября, 15:24
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пользовался ОСАГО от СК Паритет, при наступлении страхового случая воспользовались тем что был не сильно осведомленный о тарифах и по итогу занизили выплату (посчитали ущерб для дорестайлингового авто, вместо рестайлингового), по итогу получил выплат…
16 сентября, 16:46
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
14.09.1025 занимался оформлением полиса ОСАГО. Через Банки.Ру нашел самое выгодное предложение по автомобилю. Оформление полиса прошло быстро. Очень рекомендую Банки.Ру, впечатления о работы Банки.Ру самые положительные. У данного сайта есть очевидны…
14 сентября, 21:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом СК Югория не первый год, все было неплохо пока не произошёл страховой случай. 04.07.25 произошло ДТП, я являюсь потерпевшей стороной, осмотр авто поизвели 15.07.25, выбрали ремонт ТС. Однако с указанной даты, Югория игнорируя требова…
12 сентября, 22:19
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже второй год оформляю полис ОСАГО через «СберСтрахование». Очень удобно и практично что все легко можно оформить через приложение, достаточно вбить свои данные и данные машины, и вам уже на выбор предложат разные страховые компании в разных ценовых…
10 сентября, 06:54
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было продлить полис ОСАГО. Думал, как обычно, зайду в Г****, нажму две кнопки и все. Но не тут то было, оказывается, за последний год Г**** поглотила "прекрасная, замечательная Югория", которая, например, по мне не перенесла из Г**** никаких да…
9 сентября, 10:02
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть