Я оформила в Альфа-банк потребительский кредит онлайн 9 декабря, а документы по кредиту и страховке мне прислали на почту (по повторному моему требованию) лишь 11 декабря. До этого момента ознакомиться с договорами я не могла. После ознакомления выяснилось, что помимо страхования рисков смерти и инвалидности 1,2 гр. , мне оформили отдельный договор ДМС.
Чтобы отказаться от одного договора страхования в период охлаждения, нужно пройти целый квест. Сначала целых 1,5 часа дозвониться до Альфа-СЖ, далее прослушать длинный монолог сотрудника о выгодности страховок и обо всех рисках, которые меня ожидают (замечу, что в рамках кредитного договора я не несу никаких последствий, если захочу расторгнуть договор ДМС, что отражается в кредитном договоре).
На следующий день, мне прислали ссылку на заполнение формы расторжения договоров страхования. В этой форме невозможно отказаться от 1 договора, только от двух сразу! Всё заполнила и мне прислали на почту заявление на расторжение. Отредактировала его, оформила отказ только от ДМС, приложила копию кредитного договора и расторгаемого договора с страхования ДМС. Отправила заказным письмом с описью вложения. Отслеживаю путь письма по трекеру.
Сегодня письмо получено адресатом. В какой срок Альфа-СЖ обрабатывает полученные по почте заявления? Хочется удостовериться, что всё ОК.