Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Станислав, Москва
25 декабря, 20:34

Страховка путешественника, Вьетнам

Здравствуйте. Для путешествия по Вьетнаму воспользовались страховкой Тинькофф по подписке Премиум. Во Вьетнаме Тинькофф работает с партнером "Eurasia Assistance". В письме перед поездкой ассистанс ответил, что этот риск малярии покрывается. Со спокойной душой мы отправились в путешествие. В какой-то момент мы с ребенком заболели (не малярией). Я сообщил Тинькофф, и ассистанс, что нам требуется помощь врачей. Они стали пытаться взаимодействовать друг с другом, чтобы нас записать быстрее, но у них ничего не получалось. После 4х часов переписок ребенка все-таки записали к врачу в этот день, но меня они за целый день не смогли записать. Смогли только на другой день. Пришлось испытывать боль. По себе я обращался к нескольким врачам. Один врач принял без проблем. Другому врачу потребовалось дополнительно согласовывать действия со страховой компанией. Из-за этого я просидел в больнице еще больше часа. В итоге клиника так и не получила никакого ответа и мне пришлось уйти, потратив время, просидев среди инфекций. Я вступил в диалог с Тинькофф, чтобы понять причины таких неудобств и задержек. Адекватных причин никто мне не объяснил. Более того, в процессе общения выяснилось, что бесплатный полис не покрывает риск малярии. Для меня это было шоком, т.к. этот риск был для нас важен. Мы пробыли более месяца во Вьетнаме уверенными, что застрахованы по малярии, но информация оказалось не верной.Таким образом, мы были введены в заблуждение и наши жизни были подвергнуты реальной опасности. Прошло время, немного поостыв, когда бесплатный полис стал заканчиваться, нужно было делать новый полис. У Тинькофф есть полис ВЗР для тех, кто выходит за временные рамки стандартного полиса. На сайте, в публичной оферте у них было написано, что покрывается лечение зубов на 200 евро ежемесячно, но в полисе они уже пишут, что 200 евро на время действия всего полиса. Такое привлечение клиентов выглядит некрасиво и не честно. Учитывая все те риски, опасности, страдания, неудобства, что возникли, я обратился к Тинькофф с просьбой компенсации за причинённые моральные и физические страдания. Для них это показалось недостаточным. Тогда, в качестве компромисса, я предложил купить у них новую страховку ВЗР, но с включением риска по малярии и добавлением двух дополнительных рисков. Но и на это они не пошли, пояснив, что я сам виноват. По итогам нескольких дней неприятных переговоров по всем выявленным проблемам, максимум что сделали Тинькофф в качестве компенсации- применили промокод на скидку 15%, который сами до этого мне прислали. Потом ребенок снова заболел. В итоге пришлось продлить полис Тинькофф, чтобы не было разрывов дат между полисами. В других СК активация полиса занимала от 5 дней. При записи ребенка к врачу опять случилось все то же самое - Тинькофф со своими партнерами не смогли записать в день обращения. Целый день переписывались, но безрезультатно. Заявляют, что записывают в течение 1 часа после обращения, но по факту это не так. При всех достоинствах экосистемы Тинькофф, которые безусловно есть, в итоге остались чувства огорчения, не удовлетворения. Не понятно почему были проявлены такие низкие уровни сервиса, профессионализма и лояльности, хотя я являюсь давним клиентом и не первый месяц пользуюсь платной премиум подпиской. Любая компания должна нести ответственность за своих партнеров, а информация о страховых рисках должна быть единой и у СК, и у ее ассистанса, на любом этапе общения. Заявления на страховые случаи должны обрабатываться максимально быстро. Подобный бардак в процессах напрямую влияет на репутацию Тинькофф. Надеюсь мой опыт будет полезен.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    27.12.2023 08:59
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. Ваш второй отзыв, который дублирует этот, удалили. 16.01.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Т-Страхование
    10.01.2024 13:47
    Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на отдыхе. Наш полис, действительно, не покрывает заболевание малярией. Простите, что партнеры неверно проконсультировали вас по условиям. Добавить этот риск в страховку или сделать другую компенсацию не получится. Сотрудники сервисной компании старались организовать медицинскую помощь как можно раньше. Помощь понадобилась одновременно нескольким застрахованным, а обращения были по разным каналам связи, как в чате, так и по электронной почте. Из-за этого записать всех на прием одновременно не получилось. Также важным фактором послужила удалённость региона, где на поиск врача нужно больше времени. Возможность записи зависит от ресурсов местных медицинских учреждений. Как правило, за час партнеры предоставляют информацию о времени и месте оказания помощи, однако гарантировать посещение врача за 1 час мы не можем. Тем не менее, стараемся прикладывать все усилия для оперативной помощи. Вы оформили полис на 90 дней. Согласно пункту 6 условий, которые написаны на бланке вашего полиса, лимит на экстренную стоматологию составляет 200 $ или 200 € на весь срок действия договора страхования. Информация об этом также содержится в Правилах страхования и на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/insurance/help/health/travel/about-vzr/long-travel-abroad/. В оферте, которую вы видели, срок страхования составляет 30 дней, поэтому написано, что лимит установлен на это время. Мы не хотим вводить клиентов в заблуждение и подумаем над формулировкой, чтобы исключить в будущем подобные ситуации. Мы не оставим без внимания вашу обратную связь. С партнером провели работу над ошибками и непременно примем меры для улучшения сервиса.
  • Станислав
    Автор отзыва
    11.01.2024 15:46
    Здравствуйте. Благодарю за обратную связь. Хотелось бы прокомментировать ваш ответ. 1) То что СК сожалеет, что партнеры СК предоставили не верную информацию, никак не улучшает ситуацию. Создается впечатление, что в СК так до конца и не осознали, что таким образом СК подвергла наши жизни опасности. Это сравнимо, как вы поплыли на корабле, но на нем не было ни спасательных жилетов, ни спасательных лодок, вы попали в шторм, но вам чудесным образом повезло и вы не утонули, хотя перед поездкой вы на берегу все про безопасность специально уточняли и получали письменное подтверждение, но вас или обманули, или из-за преступной халатности ни о чем не позаботились и не проверили. В нашей ситуации ответственность со СК это никак не снимает. Переводя вину только на партнеров и не лояльная реакция СК на дезинформацию и последующую возникшую потенциальную опасность, выглядят не обосновано и  не профессионально. Избегание ответственности это то, что так хорошо получается у СК. Это партнер СК и ответственность должна нести также СК. 2) Обращения по разным каналам связи были вынужденной мерой. Пришлось "стучать во все двери", чтобы СК и партнеры что-то сделали, т.к. скорость реакции была необоснованно медленной. Если бы я не писал везде, то было бы еще медленнее. Проблема скорости не в удаленности региона. Помимо прочего в своем отзыве я также упоминал пример, что просидел больше 1 часа в клинике, ожидая ответа партнеров СК после запроса врачей клиники и в итоге так и не дождался ответа от партнеров СК. Клиника, как раз, работали оперативно. Это хорошо показывает, что проблема не в удаленности региона, а в каких-то внутренних процессах и проблемах СК и их партнера. 3) В оферте у СК было написано однозначно 30 дней, без дополнительного уточнения или пояснения, что это только для примера. СК создала продукт - полис ВЗР - с длительностью до 180 дней, поэтому раз оговорок нигде не было, что сумма 200 у.е на весь срок полиса, значит я, как потребитель, ориентируюсь на то, что было написано - 30 дней. Оправдания СК не выглядят убедительными. Не способность признать свои ошибки (все мы не идеальны) и взять на себя ответственность, неприятно удивляют еще больше.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв о страховой компании Недавно столкнулся со страховым случаем во время путешествия в Германию (номер дела: TRV-25-557788). Находился в Берлине и обратился за медицинской помощью. Очень порадовало, насколько быстро и чётко сработала страховая ко…
3 июля, 02:18
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию из-за задержки багажа, 22.06.2025 примерно в 21 час по телефону, указанному в полисе, сотрудник обьяснил, что ситуация попадает под страховой случай, через 2 дня мне была назначена менеджер Александра, она тут же п…
2 июля, 23:18
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность компании «Т-Страхование» за образцовое обслуживание и полную компенсацию всех расходов во время нашей недавней поездки в Египет. Это был по-настоящему позитивный опыт взаимодействия со страховой компанией, особенн…
2 июля, 19:57
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
25 июня в поездке по Беларуси сломала 2 ребра, неудачно упав с велосипеда. Написала в приложение Тинькофф. Мне подобрали варианты клиник, где пройти обследование. Посоветовали брать все выписки и чеки после обращения. Мед помощь была оказана бесплатн…
2 июля, 18:42
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
При переходе на зарплатный проект в Т-Банке подключила полис № 0040117312 в Т-страхование путешествий... и забыла. Во время отпуска у супруга произошла травма-не травма, но распухло колено. Мы не знали "что это и чем его едят". То есть произо…
2 июля, 17:40
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
я заболел в Египте 21,06.2025 обратился к врачу , лечение , после прилетел в Москву и обратился в т страхование , менеджер София оперативно отреагировала на заявление и полностью вела мое дело , в течение дня мне поступили средства на счет , огромн…
2 июля, 17:28
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 июля поздним вечером связалась через чат в приложении по поводу страхового случая. Нахожусь я во Вьетнаме и днём, в детской игровой комнате, бегала с дочкой босиком и неудачно наступила на канцелярскую скобку, на пятке выступила кровь. Рана, мяг…
2 июля, 17:12
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла задержка рейса 28.06.2025г. маршрут Екатеринбург -Сочи U6-219 более чем на четыре часа. Накануне оформил электронный полис в приложении Т-банк, который предусматривал данный случай как страховой. В тот же день получил выплату по полису на с…
2 июля, 15:40
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мне очень понравилось Т-страхование, быстро решают все вопросы, большой выбор клиник, да ещё и трансфер включён. Обращались в июне 2025г. в Алании Турция, ребёнку сделали рентген травмированной руки и дали лангетку, а мне вылечили конъюнктивит. Возме…
2 июля, 15:25
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.06.25 мне задержали багаж. 1.06 я создал страховой случай по задержке багажа через т-страхование. И мне в тот же день обработали заявку, перечислили 150$ положенные по договору страхования. Спасибо большое Анастасии - моему персональному менеджеру…
2 июля, 15:15
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
6 июня приехал на отдых в Турцию в отеле покусали постельные клопы на следующий день обратился т-страхование Через чат банка всё оперативно со мной связались назначили консультацию онлайн врача выписали лекарства всё очень помогло очень благодарен сп…
2 июля, 15:12
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой страховой полис номер 53 61 38 39 74. Произошёл страховой случай в путешествии, обратилась в городе Москве, страховая компания сразу же назначила консультацию врача, в один день прошла все обследования. Назначили лечение. Кроме того страховая ком…
2 июля, 14:27
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
по спецпредложению "Т-банка" подключила пакет Про и в его составе была включена страховка багажа. Возвращалась из Турции в Москву авиакомпаний Ajet. по прилету выявился неприятный сюрприз - багаж части пассажиров и наш в том числе не был загр…
2 июля, 13:10
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил страховку в Т-Страхование через приложение, в том числе на задержку рейса более 4х часов. В итоге рейс задержали на 10 часов, что явилось страховым случаем. По факту обращения и отправки скринов подтверждения задержки были переведены 50 евро …
2 июля, 12:26
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформляли страховку на путешествие. Случилась задержка рейса на 6 часов :( Обратились через приложение - отвечали очень быстро! Буквально за пару дней (с учетом часовых поясов) все решили и получили выплаты :) Менеджер Дарья К. оперативно связалась в…
2 июля, 11:20
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
У жены заболел зуб в Камбодже. 27 июня 2025 года. Обратились в клинику за лечением. Чек за лечение отправили в страховую. Это всё было в пятницу. Деньги получили уже в понедельник. Лишнюю бюрократию не требовали. За что сотруднику компании по имени …
2 июля, 09:38
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхаю в Турции. Сильная аллергическая реакция после укуса медуз. У меня было оформлено несколько страховых полисов в разных компаниях. Обратилась ко всем. Самый оперативный, комфортный ответ я получила от Т-страхования. Мой страховой случай TRV-25-…
1 июля, 19:56
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
26/06/2025 в 23:00 по прилёту в Бангкок был утерян багаж (1чемодан), 27/06 обратились в Т-Страхование через чат приложения банка, зарегистрировали и проконсультировали о дальнейших действиях. 28/06 утром получили письмо на электронную почту об получе…
1 июля, 18:27
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
После возвращения из путешествия при получении багажа выяснилось, что чемодан был утерян. Оформили необходимые документы в аэропорту и обратились в Т-страхование. Менеджер Дарья К. Помогла подготовить все документы, подсказала на каждом этапе, что ну…
1 июля, 18:22
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила у Т-Банка подписку "Премиум", в нее входила страховка в путешествиях для меня и членов моей семьи. Оформила ее на всякий случай. В январе улетела в отпуск с ребенком 8 лет на Шри-Ланку. Хочу отметить, что путешествуем активно, а вот …
1 июля, 18:11
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, так как мучал кашель 20 дней и не проходил. Написал в чат приложения со мною связались и предложили на выбор либо оффлайн или онлайн консультация. Я выбрал онлайн, мне позвонил врач, я описал все симптомы что затяжной …
1 июля, 17:36
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В путешествие по России заболел, был сильный кашель. Обратился в свою страховую, Т-Страхование номер полиса 4612334073. Они нашли поликлинику, и в назначенное, удобное для меня время, посетил вежливого и умного врача. Выписали лекарства, начал лечен…
1 июля, 17:34
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в Т-банк по страховому случаю, заболела ОРВИ во Вьетнаме. Врач очень быстро назначила лечение и потом прикрепили менеджера Екатерину, которая решала вопрос с выплатами по строховому случаю Номер полиса 4898692789. Отвечала быстро, всё подр…
1 июля, 15:53
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой полис ТОЛЬКО с Тинькофф! Безумно благодарны Валентине, Ксении и Полине за оказанную помощь во время экстренной болезни в Тайланде. Направили в лучшую частную клинику, согласовали всё лечение и множество таблеток и лекарств с собой на полноц…
1 июля, 15:16
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась В Т – страхование из Турции. . У мужа треснул зуб, Срочно понадобился стоматолог. Страховая отработала на отлично. Быстро все организационные вопросы решили. Учли мои пожелания и предоставили русскоговорящего стоматолога. Спасибо Отдельное…
1 июля, 14:41

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть