Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Вадим, Киров (Кировская область)
12 января, 16:45

Отказывают в замене повреждённых детелей

Произошло ДТП 05.12.2023, оформлено с помощью европротокола, документы и фото отправлены через приложение. Номер обращения: AUT-23-216891. Полис КАСКО без франшизы, полная стоимость, GAP и всё что возможно. Изначально полис был оформлен с направлением на неофициальные СТО. Я заключал доп. соглашение по которому должны отправить к официальному диллеру. Через какое-то время направили на ремонт к официальному диллеру. На этом спасибо. Тут без вопросов. От дилера поступил звонок и через несколько дней я подъехал на дефектовку. По ее результатам, несколько деталей были признаны под замену, а именно передний бампер и переднее правое крыло. Через несколько дней позвонил представитель дилера и сказал, что страховая отказывает в замене. Я стал звонить представителю страховой, выяснять в чём дело. Выяснилось,  что "эксперты" страховой компании по фото самостоятельно определили степень повреждения и отказали в замене. Это как возможно? То есть технические специалисты дилера считают, что необходима замена. т.к. в ином случае ремонт будет некачественным и гаранию они дать не смогут. А представители страховой по фото в одностороннем порядке решают, что это не так. Отвратительная страховая компания. Испортили всё отношение к компании Тинькофф. На данный момент вопрос остаётся нерешённым.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    12.01.2024 18:42
    Здравствуйте! Мы всегда согласовываем необходимые работы и детали. По итогам оценки повреждений инженеры сделали вывод, что их можно отремонтировать и сохранить оригинальность штатных элементов. Поэтому мы согласовали ремонт переднего бампера и правого крыла. Дилер не настаивал на замене деталей и готов как поменять их на новые, так и отремонтировать. Согласно правилам страхования, мы имеем право возместить ущерб не только полной заменой поврежденных деталей, но и путем проведения восстановительного ремонта, если это возможно. Решение по согласованию работ соответствует условиям вашего договора. Мы контролируем качество ремонта, и вы можете быть уверены, что он будет выполнен с соблюдением всех стандартов. Ваш персональный менеджер всегда готов помочь с любыми возникающими вопросами.
  • Вадим
    Автор отзыва
    13.01.2024 00:03
    Что значит дилер не настаивал на замене? Вам два раза присылали информацию что необходима замена. Вы оба раза отказывали без объяснения. Просто принимая решение по фото.
  • Вадим
    Автор отзыва
    13.01.2024 00:06
    Что за стандарты у вас? Вы не предоставили никаких стандартов. Повреждения такие, что если проводить ремонт с помощью шпаклёвки то это не может быть качественным. С чего вдруг на новой машине должна быть шпаклёвка, которая может в любой момент отвалиться? Оплачена полная стоимость страховки. На основании чего должен проводиться ремонт, а не замена?
  • Вадим
    Автор отзыва
    13.01.2024 00:09
    Правильно я понял, что дилер должен настаивать на замене? Сколько раз ещё ему нужно это сделать, чтобы была произведена замена?
  • Вадим
    Автор отзыва
    13.01.2024 00:14
    Откуда информация, что дилер сказал, что можно отремонтировать? Мне дилер сказал, что на крыле залом на углу такой, что обычно не восстанавливают. Повреждения металла такие, что это не вытянуть. А только накладывать шпаклёвку.  С помощью шпакли можно всю машину слепить. Как думаете, почему так на заводе не делают?
  • Т-Страхование
    13.01.2024 09:09
    Здравствуйте! Мы принимаем решение о ремонте или замене на основании экспертизы. В вашем случае эти повреждения возможно отремонтировать и мы согласовали их ремонт а не замену, как указывал дилер по умолчанию. Сервис сможет сделать ремонт и поэтому согласовать замену не получится.
  • Вадим
    Автор отзыва
    13.01.2024 14:30
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте! Мы принимаем решение о ремонте или замене на основании экспертизы. В вашем случае эти повреждения возможно отремонтировать и мы согласовали их ремонт а не замену, как указывал дилер по умолчанию. Сервис сможет сделать ремонт и поэтому согласовать замену не получится.[/quote] Дилер вам присылал информацию о необходимости замены. Ваш представитель позвонил сказала, что ваши эксперты по фото определили, что замена не нужна.
  • Вадим
    Автор отзыва
    13.01.2024 14:33
    Экспертизу проводил дилер. Дилер вам прислал информацию, что нужна замена. Вы отказали без каких-либо обоснований, просто по фото. А вы говорите что основываетесь на результатах экспертизы. Какая-то не состыковка.
  • Т-Страхование
    13.01.2024 14:41
    [quote][b]user5484361[/b] пишет:Экспертизу проводил дилер. Дилер вам прислал информацию, что нужна замена. Вы отказали без каких-либо обоснований, просто по фото. А вы говорите что основываетесь на результатах экспертизы. Какая-то не состыковка.[/quote] В предварительном заказ-наряде дилер, действительно, указал эти детали на замену. Процесс согласования как раз нужен для того, что определить обоснованность тех или иных ремонтных воздействий. Поскольку повреждения можно отремонтировать и дилер готов это сделать, мы скорректировали список восстановительных работ и согласовать замену не получится.
  • Вадим
    Автор отзыва
    13.01.2024 14:49
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user5484361[/b] пишет:Экспертизу проводил дилер. Дилер вам прислал информацию, что нужна замена. Вы отказали без каких-либо обоснований, просто по фото. А вы говорите что основываетесь на результатах экспертизы. Какая-то не состыковка.[/quote] В предварительном заказ-наряде дилер, действительно, указал эти детали на замену. Процесс согласования как раз нужен для того, что определить обоснованность тех или иных ремонтных воздействий. Поскольку повреждения можно отремонтировать и дилер готов это сделать, мы скорректировали список восстановительных работ и согласовать замену не получится.[/quote] Да с чего вдруг? Можно отремонтировать всё что угодно. Вопрос в качестве этого ремонта. Априори ремонт с кучей шпаклёвки не может соответствовать качеству заложенному на заводе. Изначальная экспертиза показала, что корректно для более качественного ремонта сделать замену. С чего вдруг я должен получать менее качественную услугу?
  • Вадим
    Автор отзыва
    13.01.2024 14:53
    Вы сейчас говорите, что основываетесь на экспертизе дилера. При этом ваш представитель сказал мне, что экспертиза действительно показала замену. А вы по фото определили, что это не так. У вас же разговоры записываются.  Дилер звонил мне несколько раз и сообщал о том, что в замене отказано со стороны страховой. Вы мне ответите, как вы по фото определяете? Если есть заключение экспертов дилера?
  • Вадим
    Автор отзыва
    13.01.2024 14:54
    Давайте я тоже просто на основании фотографии скажу, что детали отремонтировать нельзя. Это будет считаться аргументом?
  • Т-Страхование
    13.01.2024 15:15
    Мы не отказываем в замене деталей, если это действительно необходимо. В ходе оценки повреждений и согласования ремонта мы неоднократно консультировались с дилером и он готов выполнить ремонт, отвечающий всем требованиям качества. Для принятия решения инженеры получили всю необходимую информацию от СТОА и мы использовали в том числе фотографии, это не запрещено. Решение по согласованию ремонта остается в силе. Вы не получаете таким образом менее качественную услугу, наше обязательство —организовать восстановительный ремонт и в соответствии с правилами страхования мы имеем право назначить ремонт тех деталей, которые можно починить. Замена деталей носила рекомендательный характер от дилера в предварительном заказ-наряде. Дилер готов как починить повреждения, так и заменить детали на новые.
  • Вадим
    Автор отзыва
    13.01.2024 16:06
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Мы не отказываем в замене деталей, если это действительно необходимо. В ходе оценки повреждений и согласования ремонта мы неоднократно консультировались с дилером и он готов выполнить ремонт, отвечающий всем требованиям качества. Для принятия решения инженеры получили всю необходимую информацию от СТОА и мы использовали в том числе фотографии, это не запрещено. Решение по согласованию ремонта остается в силе. Вы не получаете таким образом менее качественную услугу, наше обязательство —организовать восстановительный ремонт и в соответствии с правилами страхования мы имеем право назначить ремонт тех деталей, которые можно починить. Замена деталей носила рекомендательный характер от дилера в предварительном заказ-наряде. Дилер готов как починить повреждения, так и заменить детали на новые.[/quote] Ну вот, я вам по фото говорю, что необходима замена.  Аргумент же?) Как это не получаю менее качественную услугу? Вы издеваетесь?  Давайте по-другому. На вторичном рынке стоимость автомобиля с кустарным ремонтом или заменённой деталью будет разной или одинаковой?  Если вы дадите на дилера и отказываете в замене и с дилером у вас партнёрские отношения естественно они вам ответят, что они это могут отремонтировать. Ещё раз. Отремонтировать можно всё что угодно. Но является ли это правильным с точки зрения завода изготовителя? Вы посмотрите внимательно повреждения. Это не вмятина, которую можно вытянуть спотером или как-нибудь ещё. Повреждён сам метал. Пусть ваш эксперт приедет и лично посмотрит. А не по фото отказывает.
  • Вадим
    Автор отзыва
    13.01.2024 16:12
    Откуда информация, что замена носила рекомендательный характер? Мне дилер другую информацию сообщал. Предоставьте переписки. Я готов приехать ещё раз у дилеру. Пусть смотрят ещё раз. И ещё раз настаивают на замене.  Как минимум крыло так как есть сильный залом, повреждён(порван) метал на ребре крыла. Как максимум бампер т.к. с бампера стёсан кусок пластика. А это тоже нельзя восстановить по технологии производителя. Только с использованием шпаклёвки.
  • Вадим
    Автор отзыва
    15.01.2024 13:38
    Я связался с дилером. Он подтвердил, что требуется замена деталей. А также сказал, что ваш представитель пишет и звонит им, и срочно просит сделать расчёт ремонта, а не замены. Получается, страховая оказывает давление на эксперта в лице дилера.
  • Вадим
    Автор отзыва
    15.01.2024 13:48
    Процитирую слова дилера: "Отремонтировать можно всё, что угодно. Но шпаклёвки там быть не должно". Можно сделать вывод, что страховая умышленно занижает стоимость страховых выплат.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.02.2024 16:05
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале лобовое стекло разбилось. Прошло 6 месяцев автотрейд стекло якобы привозит и всегда брак. Ответ от сс страховой привезут. Решил ругаться. Пришло на почту урегулирование цена 40000 в месте с франшизой 15000. Стекло Китай стоит на машину 4500…
15 июля, 04:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале лобовое стекло разбилось. Прошло 6 месяцев автотрейд стекло якобы привозит и всегда брак. Ответ от сс страховой привезут. Решил ругаться. Пришло на почту урегулирование цена 40000 в месте с франшизой 15000. Стекло Китай стоит на машину 4500…
15 июля, 04:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Необходимо было отремонтировать автомобиль. Все было организовано и сделано быстро и качественно. Обслуживание отличное. Единственный нюанс когда разные повреждения, делаются отдельные направления. Обращение в Москве, в июне 2025. Имею опыт сравнени…
14 июля, 18:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Необходимо было отремонтировать автомобиль. Все было организовано и сделано быстро и качественно. Обслуживание отличное. Единственный нюанс когда разные повреждения, делаются отдельные направления. Обращение в Москве, в июне 2025. Имею опыт сравнени…
14 июля, 18:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП из-за погодных условий в марте. ГАИ дождаться так и не удалось. После звонка в страховую приехал аварийный комиссар и помог оформить европротокол. Приехал быстро , примерно мин через 20 после звонка. Ремонт прошел у оф диллера. Все хор…
14 июля, 15:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На КАД прилетел камень в оригинальное лобовое стекло Volvo. Сделал обращение о страховом случае через приложение. Там же выбрал СТО. На следующий день позвонили из СТО и предложили установить стекло Fuyao. Мне это не понравилось и я обратился к своем…
14 июля, 14:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень сильно разочарован работой сервиса. Пользуюсь услугами Т банка очень давно, являюсь премиум клиентом, приобрел страховку полиса КАСКО. Как было заявлено в рекламе, банерах, и договоре - производи ремонт где угодно, в том числе и у официального …
14 июля, 08:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Впервые за 20 лет, пользования разными полисами Каско, я получила направление на ремонт за 15 минут, не выходя из машины. Обращение вроде пустяковое, царапина на переднем бампере, но машина в эксклюзивном цвете и обслуживается только у оф дилера.…
13 июля, 11:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля 2025 года у меня случилось 2 повреждения автомобиля. Сначала на парковке поцарапали дверь, а через неделю в мою машину, врезался очень спешащий водитель (виновник аварии). В обоих случаях я обращалась в поддержку через приложение Т-бан…
13 июля, 10:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решили вопрос, по стоимости очень хорошие условия. Очень удобное приложение. Четыре фото в приложении и сразу решение. Перезвонили через один день. Вежливый оператор. Моментальное решение по страховому случаю. Хорошее СТО по ремонту автомо…
13 июля, 08:39
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
13 июля, 00:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мария Р. Из Тинькофф страхования большое Вам спасибо. Мне повезло что Вы мой менеджер по КАСКо. Оперативно отвечаете, решаете вопросы, реагируете , действуете так как оно и должно быть. Обратился после ДТП с участием моего авто и велосипеда от Яндекс…
12 июля, 21:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже несколько лет оформляю КАСКО в Т-Страховании. При очередном страховом случае (прилет гайки в лобовое стекло) без справок и в течение часа прислали уже направление на ремонт. Выбрал ближайший сервис, записался на удобное время. Стекло у них было в…
12 июля, 10:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Больше месяца менеджеры «обрабатывали» меня со всех сторон чтобы я заключила договор страхования каско. Повелась на год бесплатного обслуживания премиум( очень жалею). Случился страховой случай, выслал все документы, все приняли, назначили менеджера.…
11 июля, 18:38
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Спасибо Ольге! обратился в чат поддержки Т-Банка 11.07.25 в 14:00 по Москве. проконсультировала меня по всем вопросам,помогла подобрать лучшее предложение по КАСКО с наиболее выгодными условиями, в процессе общения была добра и ответила на все, интер…
11 июля, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился у меня сендвич. Первым делом написал в компанию, сразу получил чёткий быстрый ответ по порядку моих действий. Далее тем же днём получил направление на ремонт. Далее обычный набор процедур Оценка, заказ деталей и сам ремонт. Хочу отметит…
11 июля, 13:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию после сильного града. Сильно пострадал капот. Написала в чат страховой, прислала фото повреждений. Мне сразу прислали адреса сервисных центров, которые сотрудничают с компанией. Я созвонилась с сервисом и поехала к ним…
11 июля, 11:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину поцарапала соседская собака. Обратился в страховую компанию (по КАСКО). Страховой случай был оформлен быстро и просто, без из бюрократической волокиты. Сотрудником Т-банка был предоставлен список автосервисов для ремонта с хорошими отзывами от…
11 июля, 09:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня речь пойдет о компании Т-Страхование! Уже не первый год, страхую у них автомобиль по Каско. В прошлом году страховка была без франшизы в этом году решил оформить с ней. Это сделано был, что бы уменьшить стоимость полиса. Что мог…
11 июля, 05:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по случаю: 1. прилетел в бампер камень от грузовик. 2. примером двери во дворе. довольно-таки быстро отреагировали на случай, включилась поддержка всё очень удобно и дистанционно можно решить и договориться о нужном и близлежащем сервисе…
10 июля, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Санкт-Петербург,08.06.2025 произошло дтп,вызвал ГИБДД,все оформили, обратился в страховую онлайн отправил фото, там все приняли, направили в сервис, машину в сервис привез на эвакуаторе(пробиты радиаторы) и.... Сегодня 11.07.2025 ничего не происходит…
10 июля, 16:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилась неприятность на трассе: влетели в яму и пробили сразу два колеса с правой стороны. На эвакуаторе добрались до шиномонтажа, нам отремонтировали два литых диска (они деформировались при ударе), две покрышки пришлось заменить на новые, так как…
10 июля, 09:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло на даче (в Тверской области). Появилось 2 скола. В тот же день через приложение заявила о страховом случае, через пол часа на почту пришло направление на замену стекла. Через неделю на машине уже было установлено нов…
9 июля, 16:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т-Страхование - КАСКО - мой худший клиентский опыт за последние годы. Сложно поверить, что в 2025 году компания, которая называет себя цифровой, работает так медленно и безответственно Суть ситуации: 3 июня страховое событие (наезд на бетонную …
9 июля, 15:56
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть