Купила машину с пробегом, оформила полис на известном агрегаторе, поехала ставить на учёт. Инспектор не принял документы, поскольку я ошиблась в номере паспорта в Осаго и оформить машину я не смогла - опечатка в последней цифре номера паспорта, РСА в ГИБДД не пропускает моё заявление. Договорились, что примут повторно в тот же день, если исправлю данные в РСА.

Звонок на Горячую линию Осаго Ренессанс, 10 минут ожидания и исчерпывающая инструкция специалиста поддержки, спасибо ей огромное! .Дальше все сделала онлайн, но, к сожалению, РСА данные обновляет не сразу: Ренессанс полис обновлённый сделал, а в РСА на момент повторной проверки инспектором ГИБДД его ещё не было. Дооформлю завтра.

Тем не менее, респекты за офигенную консультацию специлиста, быстрое внесение изменений в полис в личном кабинете страховой, хоть страховалась и в агрегаторе. Очень надеюсь, что по возмещению встречаться поводов не будет. Поддержка и личный кабинет на 5.0+