В 2019 году перед заключением договора на инвестиционное страхование жизни в ходе консультации сфинансовым консультантом компании Капитал Лайф в офисе по адресу г. Н.Новгород, ул. Провиантская, д.47 по программе страхования «Управление капиталом 360»мне было четко обозначено, что со второго года действия договора возможно частичное изъятие денежных средств с моего счета в рамках допустимых изъятий [u]безкаких-либо потерь с моей стороны[/u].
Данная возможность определила мое решениео заключении договора страхования №501*****36 от декабря 2019г. с компанией. При этом до меня не была доведена информация о наличии ежегодных удержаний со стороны компании за управление моими финансами.
В январе 2024г., после случайного обнаружения больших комиссий в виде ежегодных удержаний, мной снова была получена телефоннаяконсультация от сотрудника о возможности частичного изъятия [u]с уточнением о сохранении гарантированной страховой суммы за вычетом суммы частичного изъятия.[/u] По результатам консультации мной было принято решение о частичном изъятии денежных средств в рамкахвеличины суммарных частичных изъятий и внесены изменения вличном кабинете приложения Капитал Life.
В ходе внесения изменений вприложении сформированное дополнительное соглашение к договору не открылось ни в одной из программ - файл отобразился как повреждённый, т. о. [u]я не была ознакомлена с произведенными расчетами и внесённымиизменениями[/u] в мой договор.
На текущий момент по результатам внесенныхизменений в разделе по основным параметрам договора в строке Гарантированная страховая сумма по завершении накопительного периода отражается сумма на 18 (порядка 71 тысячи рублей) меньше планируемой к внесению мной суммы страховых взносов согласно графика оплат. [u]Условия расчета[/u] данной цифры документально [u]мнепредоставлены не были[/u] ни в процессе подписания документа, ни по итогам внесенияизменений.
В результате со стороны компании налицо [u]нарушение[/u][u] правпотребителей по недостоверно предоставленной информации[/u] со стороны сотрудника КапиталLife, а так же [u]нарушение процедуры подписания документов[/u] без возможностиоткрытия документа и ознакомления клиента с внесенными в договор изменениями.
По мере разрешения ситуации в рамках написанной мной претензии в адрес компании, в отзыв будут вноситься дополнения. В случаеотказа в удовлетворении моих требований о пересчете гарантированной страховой суммы, считаю, что данную ситуацию со стороны страховой компанииможно рассматривать как обман и буду вынуждена обратиться в Центральный банк РФ, а так же в правоохранительные органы с требованием о проведении проверки деятельности компании.