Будучи застрахованным в страховой компании «ХОСКА» в канун Нового Года было совершено ДТП не по моей вине. Соответственно я обратился в компанию по наступлению страхового случая 26.01.2018г. Стоит отметить, что я пришел в страховую компанию 12 января (рабочий день), но мне «любезно» отказали в приеме, сославшись на огромные очереди уже записавшихся потерпевших, и записали на 26.01.2018 г.
26.01.2018 г. мною были сданы все необходимые документы специалисту компании в г. Комсомольске-на-Амуре пр-кт Мира 33 для рассмотрения заявленного мною страхового случая.
Согласно Договору и Правил страхования страховая компания обязана принять решение и выплатить страховое возмещение в течение 20 дней с момента сдачи всех документов. По состоянию на 15 марта 2018 года я НЕ получил страховой выплаты по ОСАГО. А прошло на тот момент 49 дней!
15 марта 2018 года мною была вручена письменная ДОСУДЕБНАЯ претензия под роспись сотрудника в Отдел урегулирования убытков г. Хабаровск пр-кт 60-летия Октября 158. В претензии были предъявлены четкие требования в соответствии с законом: «В течение 10 рабочих дней принять решение о выплате страхового возмещения или направить мне письменный отказ в выплате, выдать копии документов, которые были ранее сданы».
До настоящего времени страховая выплата НЕ произведена, что является нарушением всех законов об автостраховании в РФ. На сегодняшний день прошло уже 78 дней (!). Сейчас я вынужден обращаться во все возможные инстанции, чтобы получить свою страховую выплату.
Стоит отметить, что эксперт страховой компании крайне мало оценил ущерб, полученный мною в ДТП: 21 тр (полностью повреждена накладка заднего бампера, смята и не закрывается дверь багажника, повреждена магистраль выхлопной трубы). Пришлось за свой счет заказывать независимую экспертизу, чтобы сумму выплаты повысили в два раза!
Никому НЕ советую обращаться в данную страховую компанию по нескольким причинам: колоссальная задержка страховой выплаты, невозможность дозвониться до адекватного человека (телефон горячей линии у них вовсе не значит call-центр, на звонки отвечают те же сотрудники, которые разводят руками и только обещают выплату), банальное незнание хода рассмотрения своего дела – нет возможности личного кабинета на интернет-сайте, смс-оповещения и т.д., нарушение законов РФ.