Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Наталья, Кемерово (Кемеровская область)
22 января, 10:21

Не могу добиться принятия документов по страховому случаю

24.12.2023 - у меня случился страховой случай - отмена рейса. В этот же день - позвонила в страховую компанию. 25.12 - на указанный в смс адрес - направила заявление и документы Сегодня 22.01.24 -от страховой "ни ответа ни привета" Дублировала документы - 4 раза, звонила в поддержку раз шесть. - Ваша заявка зарегистрирована - выясняем! - На какой адрес отправили ? - На адрес из смс  - выясняем! - Почему документы не принимают? - Не знаю.... Никто из операторов поддержки  никаких пояснений не дает. По электронной почте никто не отвечает. А я думала у меня страховка в серьезной организации.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    22.01.2024 10:33
    Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Информации достаточно, мы уже начали проверку по вашему случаю. Вернёмся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    24.01.2024 09:40
    Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы все проверили. Дело ваше было зарегистрировано. Просим вас подать документы на возмещение понесенных расходов одним из следующих способов: • на сайте компании, перейдя по ссылке: https://www.rgs.ru/insurance-case/puteshestvie. Следуйте указанной инструкции; • направить комплект документов на адрес EDO@rgs.ru. Уточним, размер письма не должен превышать 10Мб; • обратиться самостоятельно в центр урегулирования убытков. Актуальные адреса посмотрите по ссылке: https://www.rgs.ru/karta-ofisov?type=sale. Отметим, подать заявление на возмещение необходимо в течение 30 дней с даты возвращения из поездки. Дополним, перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления о возмещении понесенных средств, изложен в Правилах страхования в разделе 16. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ. Команда «Росгосстраха»
  • Наталья
    Автор отзыва
    24.01.2024 09:59
    А какое еще у меня должно сложится впечатление? Этот ваш ответ - просто отписка. Я направила документы по адресу который мне прислали в смс-сообщении после обращения при наступлении страхового случая. Несколько раз звонила в поддержку- они подтверждали этот адрес. Сейчас в ответе  - вы указываете совершенно другой адрес, ссылаясь при этом на 30-ти дневный срок. Но я ведт подала заявление НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!! А вы затянули прием на месяц, тем самым сорвав все сроки. Это что? Намеренное затягивание сроков, чтобы потом не принять заявление? Срок приема заявления -3 дня! Вы тянете месяц!  Я продублировала документы на адрес EDO@rgs.ru. Прошу дать ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ - приняты ли они
  • Росгосстрах
    29.01.2024 10:05
    Мы все проверили. Документы не поступили, к сожалению. Просим вам направить документы еще раз на указанный ранее адрес или на почтовый ящик vzr@rgs.ru, чтобы ускорить приём документов. Команда «Росгосстраха»
  • Наталья
    Автор отзыва
    29.01.2024 10:31
    Я считаю это издевательством над клиентами. Дают уже четвертый адрес для отправки заявления. По каждому отвечают , что документы не получены.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.02.2024 19:05
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть