Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
24 января, 14:27

Обман пенсионерки со стороны Сбера

Моя мама пенсионерка является клиенткой  СБЕРа (пишу от ее имени, т.к. сама она этого не сможет тут сделать). 2-3 года назад она хотела как-то сберечь свои денежные средства и решила открыть вклад, но вместо этого менеджер навязал ей 7 различных инвестиционных продуктов, под видом вкладов. В том числе 2 продукта по страхованию жизни "Как зарплата", на 1,5 млн. и на 300 тыс. Менеджер умолчал, что платежи надо будет делать ежегодно в течение 3 лет (т.е. ежегодно пенсионерке надо вносить по 1,8 млн. рублей), а сам договор на 10 лет (и как сейчас оказалось данный продукт предназначенн для тех, кто только откладывает на пенсию, а моя мама уже много лет пенсионерка). В общем через год необходимо было снова сделать платежи и для мамы это был "сюрприз", она сообщила об этом мне и через отзыв на этом ресурсе мы пришли к консенсусу с представителями СБЕРа и вопрос по страховке на 1,5 млн. (4,5 млн.) был улажен, остался еще один точно такой же договор, но с другой датой и суммой (в общей сложности на 900 тыс.). При предварительном обращении (до написания первого отзыва) в СберПремьер уже новый менеджер заверила, что после 3 платежа, можно будет расторгнуть договор и полностью получить ранее внесенные 3 платежа в полном объеме (даже без получения % от банка за пользования денежными средствами за все это время, этот вариант нас более-менее устроил). Поэтому мы не акцентировали внимание на втором договоре в предыдущий раз. Но после 3 сделанного платежа и безуспешной попытки вернуть ранее внесенные денежные средства по договору ПНПРР102 5000*****65 от 16.07.2021 та же сотрудница заявила, что она такого сказать не могла ... хотя до этого два взрослых человека (я и мама) слышали от неё это не раз и фактически под ее диктовку записали, что и когда надо будет сделать, что бы вернуть ранее внесенные платежи.Очередное введение в заблуждение вашими сотрудниками. Мама по прежнему клиент банка и хранит не малую сумму, но когда ей звонят и предлагают какой-то очередной "выгодный" вклад или продукт - бросает трубку, а в отделение ходит только в моем сопровождении.В действиях сотрудников есть нарушение Указания Банка России от 11.01.2019 № 5055-У и полное игнорирование памятки ЦБ "Продажа сложных инвестиционных продуктов (ИСЖ/НСЖ) преимущественно лицам пожилого возраста" https://cbr.ru/protection_rights/behavioral_surveillance/ko_case_18/ Прошу со всем внимательностью и серьезностью отнестись к данному случаю представителям СБЕРа и решить данный вопрос, в противном случае будем вынуждены обратиться в Банк России и прокуратуру.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    24.01.2024 14:30
    В дополнение к предыдущему отзыву №10840457
  • СберСтрахование
    24.01.2024 16:06
    Добрый день! Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, номер телефона вашей мамы. В теме письма укажите "92596 Banki.ru". Буду проверять. С уважением,  Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    24.01.2024 16:52
    [quote][b]Сбербанк Страхование[/b] пишет:Добрый день! Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, номер телефона вашей мамы. В теме письма укажите "92596 Banki.ru". Буду проверять. С уважением,  Мария Александрова Сбер[/quote] Данные вам отправил. Ошибся, предыдущий отзыв 73001 https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/73001/
  • СберСтрахование
    25.01.2024 06:14
    Здравствуйте! Я получила письмо, спасибо. Проверю и вернусь к вам с ответом.   С уважением, Мария Александрова Сбер
  • СберСтрахование
    26.01.2024 16:35
    Добрый день! Дальнейший порядок действий и список необходимых документов были предоставлены вам лично в телефонном разговоре. Документы можете направить на электронную почту zabota@sberbank.ru, указав тему письма "92596 СБС". После получения соответствующих документов мы рассмотрим вопрос в индивидуальном порядке. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • СберСтрахование
    31.01.2024 17:29
    Добрый день! При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе cтрахователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва. Договором страхования не предусмотрена 100% выплата уплаченных денежных средств при досрочном прекращении договора. Мы, тем не менее, считаем возможным направить dам индивидуальное предложение по урегулированию данной ситуации, суть которого изложена в сопроводительном письме. В случае согласия необходимо подписать приложенное в письме заявление и направить в адрес cтраховщика с приложением dаших банковских реквизитов. С уважением,  Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    01.02.2024 17:15
    [quote] Мы, тем не менее, считаем возможным направить dам индивидуальное предложение по урегулированию данной ситуации, суть которого изложена в сопроводительном письме. В случае согласия необходимо подписать приложенное в письме заявление и направить в адрес cтраховщика с приложением dаших банковских реквизитов. С уважением,  Мария Александрова Сбер[/quote] Добрый день. Никаких писем от вас пока не получили.
  • Автор отзыва
    01.02.2024 17:46
    Получили ...
  • Автор отзыва
    02.02.2024 22:46
    Пока только смс получили, писем нет.  В отделении сказали,  что вопрос еще на рассмотрении, никаких писем, заявлений не увидели.
  • Администратор Народного рейтинга
    06.02.2024 20:34
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, «При предварительном обращении (до написания первого отзыва) в СберПремьер уже новый менеджер заверила, что после 3 платежа, можно будет расторгнуть договор и полностью получить ранее внесенные 3 платежа в полном объеме» — укажите дату, когда вам была предоставлена данная информация? Прокомментируйте ситуацию на данный момент. 23.02.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    08.02.2024 17:26
    [quote]Спасибо за ваш отзыв. Автор, «При предварительном обращении (до написания первого отзыва) в СберПремьер уже новый менеджер заверила, что после 3 платежа, можно будет расторгнуть договор и полностью получить ранее внесенные 3 платежа в полном объеме» — укажите дату, когда вам была предоставлена данная информация? Прокомментируйте ситуацию на данный момент.[/quote]Точную дату сейчас не назову, это был февраль 2023 года.  На данный момент получили доп оферту к ранее заключенному договору. Собираем сопутствующие документы. У нас есть 90 дней.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

9 услуг
starstarstarstarstar
Только лучшие отзывы и впечатления от команды Сбербанк на Оружейном переулке в Москве, на Вавилова и всех офисах Сбербанка в Подмосковье и Ступино. Огромная человеческая благодарность за помощь и понимание.  Вывих/растяжение голеностопного сустава…
13 января, 21:51
Не влияет на рейтинг
5 услуг
starstarstarstarstar
Горжусь компанией в которой работаю, без сомнений приобретаю полис дома и полис по ипотеке и понимаю что так спокойнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если еще буду оформлять то только в Сбере, и детям и близким только его рекомендую.родители также оформля…
1 октября, 20:36
Не влияет на рейтинг
7 услуг
starstarstarstarstar
Рекомендую страховые продукты от компании СБЕР Страхование. Лучшей защиты здоровьч и имущества для себя и своей семьи не нашёл. Оптимальные варианты защиты. Можно выбирать различные модули. Можно настроить автосписание, чтобы не пропустить платёж…
30 июля, 15:57
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Отличная страховая компания, оформлено несколько страховых полисов (страхование путешественников, окнострахование детей № 008****45), также имею несколько полисов инвестиционного страхования (ВМР1 № 00***95). Удобное приложение позволяет без посе…
7 февраля, 11:52
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Моя мама пенсионерка является клиенткой  СБЕРа (пишу от ее имени, т.к. сама она этого не сможет тут сделать). 2-3 года назад она хотела как-то сберечь свои денежные средства и решила открыть вклад, но вместо этого менеджер навязал ей 7 различных инве…
24 января, 14:27
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, хочу получить помощь в решении вопроса связанного с оформлением как оказалось договора страхования, а не вклада. При обслуживании в Сбербанке я всегда доверял менеджерам, однако недавно я узнал, что вместо вкладов мне сделали два…
24 ноября, 17:56
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Не выплачиваются денежные средства по закончившемуся договору "детский образовательный план". Договор закончился 12.12.2021г., заявление было написано 13.12.2021  г. Сегодня 26.12.2021 г. денежные средства не вернули, хотя обязаны были выплатить в 5…
26 декабря, 19:24
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть