Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
8 февраля, 17:19

Самый ужасный ДМС

Все мои попытки попасть на лечение по ДМС к стоматологу провалились. Данный ДМС у меня от организации, где я работаю. В первый раз я записалась по ДМС на лечение зуба по боли, тк в договоре есть услуга «Стоматология». Было написано, что есть и лечение зубов и удаление. В итоге после приема, где мне вылечили глубокий кариес, я узнаю, что услугу мне предоставили не по ДМС, и я должна отдать кругленькую сумму. Деваться было некуда, тк время было 10 часов вечера, я заплатила. На следующий день с утра пишу в страховую с просьбой объяснить такую ситуацию, на что мне отвечают, что врач сам решает - делать мне процедуры по ДМС или нет. И страховая ничем помочь не может.  Следом у меня была вторая запись на удаление зуба мудрости через неск. дней, также по боли, но уже в другую клинику где тоже действует ДМС. Врач осмотрел и также сказал, что удалить могут только платно (спасибо, что хоть заранее предупредили). В договоре также прописано, что удаление зубов входит в страховку.  Ну в общем, зачем мне ДМС я так и не поняла, если каждый врач тебя посылает со своей страховкой куда подальше, даже если обращаешься по боли. Никакой пользы от данной страховой я не увидела, одни отписки и нежелание помочь разобраться в ситуации. Максимально нелояльные условия, найдут любые отписки, лишь бы обелить себя и «моя хата с краю ничего не знаю» и также нелояльная поддержка в целом. Компания не заинтересована в своих клиентах, это прям чувствуется при каждом посещении врача. Осталась с максимально негативными эмоциями после года с Ингосстрахом. Считаю, что рейтинг тут заслуженный, и не зря мой работодатель решил не продлевать договор с Ингосстрахом еще на один год. Забуду об этой страховой и потерянных деньгах как страшный сон.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    09.02.2024 08:46
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Ингосстрах
    09.02.2024 11:20
    Здравствуйте. Спасибо за отзыв! В ответ хотели бы пояснить, что у вас стоматологическая прикрепительная (авансовая) программа страхования. То есть клиники самостоятельно принимают решения и согласования по услугам, которые могут быть оказаны в рамках полиса ДМС. Вместе с тем, мы бы хотели помочь разобраться и дать пояснения. Для этого, пожалуйста, напишите нам на audit@ingos.ru в какие даты, в какие клиники и соответственно за какими услугами вы обращались, и мы сможем получить пояснения от лечебных учреждений. В тексте письма укажите ссылку на этот отзыв, пожалуйста. https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/93040/
  • Ингосстрах
    12.02.2024 08:57
    Здравствуйте. Спасибо за отзыв! В ответ хотели бы пояснить, что у вас стоматологическая прикрепительная (авансовая) программа страхования. То есть клиники самостоятельно принимают решения и согласования по услугам, которые могут быть оказаны в рамках полиса ДМС. Вместе с тем, мы бы хотели помочь разобраться и дать пояснения. Для этого, пожалуйста, напишите нам на audit@ingos.ru в какие даты, в какие клиники и соответственно за какими услугами вы обращались, и мы сможем получить пояснения от лечебных учреждений. В тексте письма укажите ссылку на этот отзыв, пожалуйста. https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/93040/
  • Ингосстрах
    13.02.2024 16:17
    Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и за дополнительную информацию, которую вы нам направили. Мы разобрались в ситуации и возвращаемся к вам с ответом. Однако просим отнестись с пониманием, что в целях соблюдения врачебной тайны не можем указать подробностей, но обязательно ответим по всем пунктам. Более развернутый ответ направлен на ваш электронный адрес. Прежде всего мы бы хотели отметить, у вас стоматологическая прикрепительная (авансовая) программа страхования. То есть, у клиник нет необходимости запрашивать согласование у страховой компании – услуги, которые могут покрываться полисом ДМС определяются на месте. Согласно комментариям, полученным от лечебных учреждений, при обращении 05.02.2024 услуги действительно не могли быть покрыты программой страхования, т.к. степень разрушения коронковой части зуба более 50%.  При обращении 08.02.2024 было предложено поэтапное лечение в рамках ДМС, но, по информации от лечебного учреждения, от вас поступил отказ. В дальнейшем, клиника созванивалась с вами для записи на прием по предложенному плану лечения, но вы сообщили о принятом решении записаться в другую клинику. Таким образом нарушений в рамках программ страхования со стороны лечебных учреждений не выявлено. Мы сожалеем, если вы испытали неудобства, но вместе с тем просим отнестись с пониманием к условиям предоставления услуг по ДМС.
  • Автор отзыва
    13.02.2024 17:24
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и за дополнительную информацию, которую вы нам направили. Мы разобрались в ситуации и возвращаемся к вам с ответом. Однако просим отнестись с пониманием, что в целях соблюдения врачебной тайны не можем указать подробностей, но обязательно ответим по всем пунктам. Более развернутый ответ направлен на ваш электронный адрес. Прежде всего мы бы хотели отметить, у вас стоматологическая прикрепительная (авансовая) программа страхования. То есть, у клиник нет необходимости запрашивать согласование у страховой компании – услуги, которые могут покрываться полисом ДМС определяются на месте. Согласно комментариям, полученным от лечебных учреждений, при обращении 05.02.2024 услуги действительно не могли быть покрыты программой страхования, т.к. степень разрушения коронковой части зуба более 50%.  При обращении 08.02.2024 было предложено поэтапное лечение в рамках ДМС, но, по информации от лечебного учреждения, от вас поступил отказ. В дальнейшем, клиника созванивалась с вами для записи на прием по предложенному плану лечения, но вы сообщили о принятом решении записаться в другую клинику. Таким образом нарушений в рамках программ страхования со стороны лечебных учреждений не выявлено. Мы сожалеем, если вы испытали неудобства, но вместе с тем просим отнестись с пониманием к условиям предоставления услуг по ДМС.[/quote] Продублирую свой ответ и сюда:  Добрый день. Разрушение зуба более, чем на 50% - это установление коронки на зуб, это КАК МИНИМУМ лечение каналов зуба. Мне каналы никто не лечил, так как мой случай был не серьезным, у меня простой глубокий кариес!По второму случаю: мне врач на приеме сам озвучил, что рекомендуется удаление зуба, так как воспалительный процесс десны как раз таки из-за этого зуба, зуб не вмещается в зубной ряд и растет в соседний зуб (это видно по снимку). Также лечение кариеса мне предложили уже ПОСЛЕ моего отзыва и конечно я отказалась, так как врач сам на приеме сказал о том, что это бессмысленно и от болей меня не избавит.
  • Администратор Народного рейтинга
    13.02.2024 19:41
    Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарий автора. 21.03.2024 Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. С решением суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    21.02.2024 12:15
    В итоге мне так никто и не ответил после общения на почте. Ни по первому, ни по второму случаю, так как видимо мой договор со страховой закончился, соотвественно разбирательств никаких не будет. Делайте выводы, читатели.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Отдыхаем в Индонезии, на острове Бали, сын 13 лет подцепил какой то вирус, высокая температура и слабость. Сначала пыталась сама все сбить, пили противовирусные препараты, много воды и жаропонижающее, но на 4й день когда в очередной раз поднялась t, …
9 января, 08:19
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обратился в Москве 17.12.2024г в АBC Медицину по адресу улица 1905 года дом 17, за услугой чистки зубов по ДМС. Симпатичная девушка врач стоматолог позвонила по номеру Иногостраха, чтобы согласовать процедуру чистки ультразвуком и Airflo. По итог…
17 декабря, 14:20
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обратился в Москве 17.12.2024г в АBC Медицину по адресу улица 1905 года дом 17, за услугой чистки зубов по ДМС. Симпатичная девушка врач стоматолог позвонила по номеру Иногостраха, чтобы согласовать процедуру чистки ультразвуком и Airflo. По итог…
17 декабря, 14:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Откололся зуб во время еды , быстро отреагировали отвезли в больницу сделали все за счет страхового полиса. Я доволен , спасибо 5🤝🙏👌🤙 Marina Sharm отель
14 декабря, 17:08
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Заключая договор с данной страховой имейте ввиду, что согласование услуг выполняется по желанию левой пятки и никто вам ничего объяснять не будет. Первый раз за все годы пользования ДМС столкнулся с ситуацией, когда страховая отказала в  согласова…
12 декабря, 18:40
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Застраховала жизнь и здоровье в Ингосстрах, т.к. обязывает ипотека. В общей сложности шесть лет выплачивала страховку, в Ингосстрах 2 года. Лет 5 страховала автомобиль в этой компании, но за 15 лет вождения не было аварий, поэтому таких тонкостей не …
8 ноября, 17:24
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Может не по адресу, но претензии к технической части мобильного приложения, но судя по длительности этих проблем наверное до руководства компании не доводят информацию об этом. Долго не пользовался приложением, но впервые понадобилось в сентябре - ре…
17 октября, 11:22
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
По прямому доступу без писем был на приеме хирурга. Поставили диагноз киста с абсцессом. Выписал таблетки и мазь. Спустя три дня на повторном приеме, т.к. динамики положительной не было, принято хирургом решение о вскрытии.  Через приложение ингом…
3 сентября, 02:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Плохая страховая компания в контексте медицинской страховки при путешествии. Пока пройдешь все круги бюрократии общения с роботом, загрузке документов, десять раз отключишься от боли. А потом тебе напишут, что скорую помощь вызвать никто не может,…
1 сентября, 16:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Номер полиса VI34*****50 застрахован ребенок. 22.07.2024 случается травма: перелом и растяжение голеностопа, все подтверждающие документы (рентген, протокол) направлены в страховую. 14.08.2024 приходит отказ в выплате с формулировкой "заявленное …
14 августа, 23:34
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Была на приеме в прикрепленном медцентре Мирт, врач очень грамотный, приемом очень довольна, назначил дополнительное обследование, УЗИ и анализы, страховая отказала ссылаясь на то что диагноз менопаузные и перименопаузные нарушения неуточненные, отно…
14 августа, 21:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страхование в путешествии необходимо! Я много путешествую по Юго Восточной Азии и далеко не в первый раз моего пребывания в Таиланде я понравился незнакомому комару и стал «счастливым» обладателем лихорадки Дэнге. Штука довольно неприятная имеющая м…
7 августа, 03:04
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
На ребенка оформлен полис ДМС в страховой компании Ингосстрах. Врач-педиатр дал направление к аллергологу, а врач-аллерголог направил на анализы (у ребенка аллергический ринит и высыпания). Но врач страховой сказал, что данных мало и анализы на аллер…
8 июля, 06:48
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Имеем полис ДМС Ингосстрах. К сожалению, наступила необходимость воспользоваться полисом, записались на прием в Клинику ДокторА, г. Хабаровск, ул. Гайдара, д. 13. Заказали гарантийное письмо, письмо пришло, но у клиники оказывается, есть правило,…
6 июля, 10:05
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Оформила полис АНТИКЛЕЩ 13.06.2024 воспользовалась частично скидкой ингорубли. Полис не появился в личном кабинете, а на следующий день вернулись и ингорубли. При первичном обращении выяснилось, что никакого полиса и не было и якобы сбой программы…
30 июня, 07:58
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Не смог создать Личный кабинет (другой вопрос почему я его должен создавать, ведь у них в договоре есть все данные) по причине того, что "на этот номер телефона уже зарегистрирован другой человек". СЮРПРИЗ! Номера телефонов могут менять владельца…
27 июня, 12:47
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
+ Линия поддержки отвечает на вопросы -  1 раз пришлось платить полную стоимость за прием, потому что «слишком часто ходите по дмс», как сказали в клинике -  22 мая оплачивала счета(1344р), но по факту остался долг от 22 марта(364р)!!! Это как? И…
26 июня, 06:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В этом году решила приобрести ДМС у компании Ингострах . По условиям все устраивало . все замечательно .Но - проблема в том , что они просто напросто их не выполняют. Если кратко - большинство анализов, назначенных врачом при обследовании, они не…
19 июня, 12:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Обратилась по полису Ингосстрах в Таиланде Паттайя с зубной болью. Очень быстро организовали визит в клинику, ассистанс отвечал моментально, никакой тюгомотины, все кратко и понятно. Прислали запись к дантисту очень быстро  Ещё и дали русскоговорящег…
13 июня, 17:29
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Обратился за продлением полиса для страхования жизни и здоровья для кредита. Отправил прошлогодний полис агенту Ирине и сказал, что нужен такой-же, но с новым сроком. Получил через несколько минут ссылку на оплату, оплатил и получил полис. Распечатал…
4 июня, 19:30
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обладаю полисом ДМС этой СК. Невролог в клинике Медси назначила МРТ позвоночника. Как это обычно бывает она предложила согласовать обследование со страховой. Оформила подробный протокол и сказала подать запрос в СК. Во-первых, приложение кривое. В…
1 июня, 00:48
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Я 15.05.2024 года обратил на данный адрес электронной почты с жалобой и претензий на отказ в предоставлении некоторых исследований: "Здравствуйте, . к Вашей компании у меня претензия по поводу предоставления вами услуг медицинского характера по п…
18 мая, 10:57
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Работодатель заявил об оформлении ДМС в Ингосстрахе. Попытался войти/ зарегистрироваться в личный кабинет, чтобы узнать номер полиса и скачать полис. По номеру телефона требует email, при указании email пишет, что он связан с другим телефоном и так п…
14 мая, 12:23
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Год назад приобрел страховку ДМС от Ингосстрах. Перед покупкой менеджер слушала мои пожелания и отвечала, что тема моих интересов полностью подходит под тот ДМС который мне продают. Обратился только 1 раз за помощью, произошло это полтора месяца …
7 мая, 20:29
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Добрый день!  Чуть больше полутора месяца назад оформила полис ДМС в Сбер страхование! Осталась крайне удивлена и довольна!  Могу без проблем посещать врачей в бесплатных и платных клиниках за счет страховки, доп анализы если назначает врач, то с…
29 апреля, 15:45
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть