Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Станислав, Москва
3 марта, 12:22

Тихий ужас! Никогда не страхуйтесь здесь

Добрый день! Эпопея с этой страховой продолжается. СТО провели дефектовку,  22.02 направили на согласование в ВСК, они как обычно отвечали долго (неделю), когда звонил им сказали, что долго так как в СТО выезжал сотрудник для личного осмотра, хотя по факту никто не выезжал, уже вранье опять... В итоге в приложении пишут статус, стоимость работ согласована, я уже обрадовался, думаю наконец процесс пойдет, там часть деталей с Китая нужно везти и хотя бы уже заказать можно будет, но не тут то было, звоню на СТО они говорят, что страховая отказала по диску, стойке амортизатора, переднему приводу, хотя точно видно на всех фото и лично приезжал их сотрудник после аварии перед выдачей направления и говорил, записывал видео, что основной удар был в колесо и естественно там есть повреждения как самого колеса, так и сопутствующих деталей! Машину на манипуляторе пришлось везти как раз из-за этого! По телефону звонил, пытался как-то решить вопрос или связаться с моим менеджером по делу, у них один ответ ждите или езжайте в офис, а офис 1 на всю Москву и, что самое "смешное" не в Москве, а в Одинцовском районе, Вы представляете!!! Ни в коем случае не рекомендую иметь дело с этой страховой, да и большинство мастерских между делом говорят, что с ВСК всегда проблемы, задержки, какие то непонятные комментарии, знакомых поспрашивал - аналогичные комментарии! p.s. Страховую не выбирал, навязали в салоне.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    04.03.2024 10:44
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    04.03.2024 15:23
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. 26.03.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Станислав
    Автор отзыва
    05.03.2024 09:55
    Добрый день! Со мной до сих пор никто не связывался и никак вопрос не решается.
  • Станислав
    Автор отзыва
    05.03.2024 13:15
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».[/quote] Добрый день. А моим вопросом кто то занимается?
  • Станислав
    Автор отзыва
    06.03.2024 14:34
    До сих пор ни ответа ни привета. Никто со страховой так и не связался, хотя у них есть мои и телефон и почта. В очередной раз наплевательское отношение к клиентам.
  • Станислав
    Автор отзыва
    07.03.2024 10:51
    Добрый день! Все очень долго и не клиентоориентировано, авария была 15.01.2024, сначала долго согласовывали направление в сервис, потом все-таки с "боем" (Звонки, письма, жалобы) удалось получить направление и провести дефектовку. 22.02 СТО направили в страховую все детали по ремонту на согласование. 1-е: Отвечают очень долго, сначала 29.02 ответили и при ответе не согласовали много деталей, СТО еще раз им направил, они еще неделю думали. 07.03 ответили и часть ранее отказанного согласовали, а по части опять отказ, хотя есть все подтверждения по повреждениям, приезжал в том числе эксперт от страховой и все видел. своими глазами  До сих пор не согласованы: 1) замена диска (хотя точно видно и понятно, что удар в колесо был),  2) Жгут проводов моторного отсека (при этом в страховую от СТО направлено письмо от Завода изготовителя, где четко написано, что необходима замена и ремонт невозможен) 3) Привод правого переднего колеса (удар был в правое колеса и ЕЖУ понятно, что есть повреждения) В приложении вообще пишут статус, что якобы стоимость всех  работ согласована от 29.02, хотя это в корне не так, на 29.09 они чуть ли не половину деталей отказали. По телефону пытался как-то решить вопрос или связаться с моим менеджером по делу, у них один ответ ждите ответ, хотя официального ответа они не дают или езжайте в офис, пишите претензию, а офис 1 на всю Москву и, что самое "смешное" не в Москве, а в Одинцовском районе. Походу уже нужно в Роспотребнадзор и в суд идти. По другому видимо с этой страховой вообще нельзя дел иметь! Никому и никогда не желаю с ними столкнуться, потраченные время, нервы и нерешенные вопросы!!!
  • ВСК
    07.03.2024 11:46
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    07.03.2024 11:54
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.  Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Станислав
    Автор отзыва
    12.03.2024 10:41
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.  Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Добрый день! Больше недели прошло, а никто даже не связался и не попытался как-то решить вопрос. (вопрос не решается, ответа нет, новый отзыв не могу оставить) Что делать? А новым отзывом я по крайней мере пытаюсь предостеречь других клиентов и сообщить им о всех сложностях при взаимодействии с данной компанией.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.03.2024 13:47
    [quote][b]Naduvatelstvo[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.  Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Добрый день! Больше недели прошло, а никто даже не связался и не попытался как-то решить вопрос. (вопрос не решается, ответа нет, новый отзыв не могу оставить) Что делать? А новым отзывом я по крайней мере пытаюсь предостеречь других клиентов и сообщить им о всех сложностях при взаимодействии с данной компанией.[/quote] [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1269657]Naduvatelstvo[/url], страховая компания уже начала проверку по вашему обращению. Для проведения качественной проверки требуется время. Предлагаем вам дождаться окончательного ответа страховой компании.
  • ВСК
    15.03.2024 14:19
    Добрый день! Провели проверку по Вашему обращению. В связи с тем, что ТС в результате страхового события получило сильные повреждения, СТОА в процессе ремонта и разборки Вашего ТС выявляет скрытые повреждения, которые не были зафиксированы в первоначальном акте осмотра и которые в обязательном порядке должны быть согласованы со страховой компанией. К сожалению наш партнер делал это в несколько этапов, из-за чего время согласования затянулось. В настоящий момент все скрытые повреждения согласованы, результаты согласования направлены на СТОА. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК. Постараемся впредь оправдать ваше доверие в части предоставляемых сервисов и услуг на 100%. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не приобре…
14 июня, 13:01
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше заяв…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть