Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
6 марта, 13:35

Страховая, которая ненавидит своих клиентов

Была клиентом данной страховой компании 8 лет. Страховала свою ответственность по КАСКО и ОСАГО. За выплатами никогда не обращалась. В январе 2024г. в меня въехал каршеринг и за компенсацией я решила обратиться в свою страховую компанию с которой, как я думала, у меня за 8 лет сложились доверительные отношения с учетом объемов уплаченных мной сумм страховых премий. После обращения я удивилась качеству сервиса, это просто ужас. Абсолютно во всем и во всех процессах страховая нарушила мои права и законодательство. Автомобиль так и остался разбитым, компенсацию я не получила.Я несколько раз письменно предложила страховой компании разобраться в сложившейся ситуации, вступить в диалог со мной как с клиентом и найти решение для урегулирования. К сожалению страховая проигнорировала мои обращения и со мной никто и не связался.  Это компания в которой вероятно нет людей способных принимать решения и вести диалог с Клиентом. Компанию интересуют только продажи и поиск любых способов уклониться от своих обязательств и требований Закона. Худшая страховая с которой я взаимодействовала. Вот небольшая часть нарушений моих прав и законодательства со стороны страховой компании.[*]Нарушили сроки по осмотру авто после ДТП.[/*][*]Нарушили сроки выдачи направления на ремонт.[/*][*]Нарушили порядок согласования выдачи направления на ремонт.[/*][*]СТОА отказалась принимать и ремонтировать мой автомобиль.[/*][*]Как нарушили сроки по осмотру авто после ДТП.[/*] 22.01.2024 я обратилась в СК за возмещением. Номер убытка №75-25580/24-1.25.01.2024 я дополнительно обратилась в СК по телефону горячей линии для проведения осмотра транспортного средства и его повреждений, полученных в результате ДТП. По итогам телефонного обращения от представителя СК (сотрудник Елена, отказалась назвать свою фамилию или внутренний номер сотрудника) мной был получен отказ провести осмотр транспортного средства в течении пяти рабочих дней со дня поступления моего заявления от 22.01.2024. 25.01.2024 после получения отказа от представителя СК провести осмотр, мной в СК было направлено информационной сообщение и повторное требование осуществить осмотр транспортного средства в течении пяти рабочих дней со дня поступления моего заявления. Данному обращению от 25.01.2024 СК был присвоен внутренний номер №621120065903.08.02.2024 от СК мной был получен ответ на мое обращение от 25.01.2024 №621120065903, о том что у СК действительно отсутствовала возможность организовать осмотр в ввиду загруженности. [b]Таким образом СПАО «Ингосстрах» нарушило мои права и нарушило абзац первый пункта 11 статьи 12 ФЗ об ОСАГО.[/b][*]Как нарушили сроки выдачи направления на ремонт.[/*] 11.02.2025 истек срок в который СК была обязана выдать направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания в рамках моего заявления о возмещении убытков №75-25580/24-1 от 22.01.2024. Срок регламентирован пунктом 21 статьи 12 ФЗ об ОСАГО. 11.02.2025 в адрес СК мной было направлено требование в установленный законом срок предоставить направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания. Данному обращению от 11.02.2024 СК был присвоен внутренний номер №625885162703. Направление на ремонт в установленный законом срок мне предоставлено не было. [b]Таким образом СПАО «Ингосстрах» во второй раз нарушило мои права и нарушило пункт 21 статьи 12 ФЗ об ОСАГО.[/b]
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    06.03.2024 13:54
    [*]Как нарушили порядок согласования выдачи направления на ремонт[/*]13.02.2025 в нарушении установленных законом сроков в мой адрес под номером №75-2****/24 СК направила информационное письмо и направление на ремонт транспортного средства на СТОА «ГК Финист Ип Е-в Д.Е. Точка Ремонта Осаго 1. -Ддс Моторс.» (далее СТОА). Направление на ремонт было направлено в мой адрес без согласования со мной станции СТОА для осуществления восстановительного ремонта. [b]Таким образом СПАО «Ингосстрах» в третий раз нарушило мои права и нарушило пункт 17 статьи 12 ФЗ об ОСАГО.[/b][*]Как СТОА отказалась принимать мой автомобиль[/*]13.02.2025 я согласовала с СТОА время и место осмотра и передачи автомобиля в ремонт: Сигнальный проезд, д.18, 15:00 15.02.2024, что подтверждено информационным сообщением, которое я получила от СТОА.15.02.2025 в 15:00 я прибыла по указанному адресу и представила автомобиль на СТОА. От сотрудников СТОА была получена информация, что сотрудника СТОА готового осмотреть и предоставить документы о приеме автомобиль нет на месте и мне предложили подождать его неопределенное количество времени. В 15:35 появился сотрудник СТОА готовый осмотреть и принять в ремонт мой автомобиль. Сотрудник СТОА представился Ильей, но отказался назвать свою ФИО, занимаемую должность или внутренний номер. После осмотра от сотрудника СТОА мной была получена информация, что СТОА не сможет осуществить восстановительный ремонт в виду отсутствия специалистов и возможности по поиску, приобретению и установки новых запасных частей и соблюдению технологий требований завода изготовителя к работам и восстановительному ремонту автомобилей марки Mercedes-Benz, а также в виду отсутствия специалистов и возможности по поиску, приобретению и установки защитной пленки иностранного производства, которая была повреждена в результате ДТП и также требует восстановительных работ. (Марка и стоимость понесенных расходов на установку защитной пленки ранее мной была представлена в СК и представителю ООО «Н*К»). В виду вышеизложенного от СТОА мной был получен ОТКАЗ принять автомобиль и осуществить его ремонт в течении 30 рабочих дней со дня его представления мной на станцию технического обслуживания. Таким образом возникает риск очередного нарушения моих прав и ФЗ №40 об ОСАГО.
  • Ингосстрах
    06.03.2024 14:18
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    11.03.2024 18:30
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ингосстрах
    12.03.2024 13:32
    Здравствуйте. Заявить событие/зарегистрировать по ОСАГО для рассмотрения и принятия решения собственник автомобиля может в офисах урегулирования Ингосстрах, в мобильном приложении компании - IngoMobile, а также путем направления документов Почтой России. Ввиду загруженности офисов, вам было предложено организовать осмотр с выездом нашего эксперта по удобному для вас адресу, от чего вы отказались и подача документов по страховому событию одновременно с осмотром ТС были проведены 31.01.24г. в офисе на Дмитровском шоссе. Решение о страховом возмещении по ОСАГО в соответствии с требованиями законодательства принимается после предоставления документов/осмотра ТС. При урегулировании производится осмотр автомобиля, сотрудники проводят проверки, получают информацию от страховой Компании виновника в ДТП. После получения полного комплекта документов, осмотра ТС, решение принимается в установленный законодательством по ОСАГО срок – 20 календарных дней (за исключением праздничных не рабочих дней). 14.02.24г., без нарушения срока, компанией было подготовлено и выдано направление на ремонт на СТОА, с которой у СПАО «Ингосстрах» заключен договор на организацию восстановительного ремонта. Станция готова принять Ваш автомобиль в ремонт и осуществить его в установленные законодательством об ОСАГО сроки новыми запчастями. Ввиду невозможности выполнения восстановительного ремонта в части замены пленки, в соответствии с требованиями ФЗ об ОСАГО, Ингосстрах произвел возмещение вреда в форме страховой выплаты на предоставленные банковские реквизиты. Для осуществления ремонта автомобиля по направлению Компании необходимо обращаться на СТОА для оформления документов, дающих основания станции приступить к ремонту.
  • Автор отзыва
    12.03.2024 14:37
    Данный ответ является просто отличным примером отношения к Клинту и подтверждением полного отсутствие у СК навыка решения проблем и признания своих ошибок. Будьте готовы при покупке полиса, даже если вы 8 лет были клиентом, что ПАО «Ингосстрах» будет вести себя именно так, игнорировать закон, откровенно лгать, пытаться спихнуть с себя ответственность и не решать проблему. Даже в официальном ответе на отзыв ложь и попытки ввести в заблуждение, что уже говорить о диалоге с клиентом. 1. Вот сотрудник «контроля качества» утверждает, что СК принимает решение только после получения документов и осмотра. Конечно же нет. Прочитайте законодательство, пункт 21 статья 12 закона об ОСАГО, в нем четко говорится, 20 дней со дня со дня принятия заявления к рассмотрению. Заявление было принято 22.01.2024 и содержало весь пакет предусмотренных законом документов. Вот подтверждение. 2. Сотрудник «контроля качества» утверждает, что якобы я отказался от осмотра с выездом эксперта. Как такое может быть, если в установленный законом срок осмотра 5 дней с момента моего обращения я каждый день требовал от СК провести осмотр и получал отказ? Просто страховая специально затягивает осмотр автомобилей клиентов, а потом тянет 20 дней от даты осмотра в надежде, что клиент не будет требовать от нее соблюдения законодательства. 3. Сотрудник «контроля качества» даже не постеснялся написать прямо вместе в одной строчке, что СТОА готово принять и отремонтировать и то, что у СТОА нет возможности проведения восстановительного ремонта. Вам самим не смешно? Пишите «Обратитесь на СТОА, часть автомобиля они починить не смогут, но готовы все починить в установленный сроки». Установленные законом сроки уже прошли. Зачем вы предлагаете обращаться на СТОА, которая отказалась принимать автомобиль в ремонт, потому что не может его осуществить? Может вы тоже свои автомобили так чините? Половину машины починил, а половину починить не могут, поэтому починю и буду ездить на половине машины? Так не работает. Хорошо что не застраховал в данной компании здоровье. Наверно в таком случае СК бы предложила обратиться в больницу, где проведут часть операции и введут наркоз, а остальную часть и вывод из наркоза провести не смогут, дальше пациент пусть решает сам, а страховая на вторую часть операции просто на карту деньги не обсуждая с клиентом отправит. Прошу администратора зарегистрировать оценку. К сожалению большую оценку СК в данный момент не заслуживает.
  • Автор отзыва
    12.03.2024 16:11
    Дополнение. Проверили некоторые бумаги, оказывается в СПАО "Ингосстрах" у мужа уже несколько лет застрахована еще недвижимость и здоровье. Какой кошмар. Как нам повезло, что столько лет мы просто платил страховой компании и ни разу к ней не обращались. Уверена, что нужно как можно скорее расторгнуть всех имеющиеся договоры страхования.
  • Администратор Народного рейтинга
    26.03.2024 20:24
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Пришла в отделение Ингосстраха (Москва, ул 6-я Кожуховская 3) 22 июля для того, чтобы получить консультацию по осаго. До визита в их офис, на сайте, пользуясь калькулятором, я смогла рассчитать точную стоимость страховки и увидела, что стоимость впол…
26 июля, 16:14
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Ингосстрахе уже 5 лет покупаю (продлеваю) страховку осаго. Я опытный водитель, вожу осмотрительно, в аварийные ситуации не попадал. И меня подкупает, что с каждым годом мой полис дешевеет, благодаря КБМ стабильным условиям, которые прописаны в дого…
25 июля, 12:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Ингосстрахе уже 5 лет покупаю (продлеваю) страховку осаго. Я опытный водитель, вожу осмотрительно, в аварийные ситуации не попадал. И меня подкупает, что с каждым годом мой полис дешевеет, благодаря КБМ стабильным условиям, которые прописаны в дого…
25 июля, 12:32
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! я Лазарев Алексей Витальевич, мне аннулировали полис ХХХ 0541039209 госномер А909ВН07 по причине предоставления недостоверных данных относительно цели использования, хотя лицензия такси аннулирована(приложение прилагаю). Обращение в офис…
25 июля, 07:43
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Год назад оформила полис осаго в отделении Ингосстраха, но продлить решила через их сайт. Процесс оказался быстрым и простым, даже не ожидала. Когда я зашла в личный кабинет, то сразу увидела счет на оплату нового полиса, система точно рассчитала сто…
24 июля, 13:11
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 июля случилось ДТП: меня нагло подрезали, моей вины в происшествии не было. В результате - нервное напряжение, поцарапанные двери и крыло. Страховой полис осаго у меня был оформлен уже полгода в Ингосстрахе. В тот же день я приехала в отделение…
23 июля, 15:29
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Ингосстрах по факту ДТП. Виновник застрахован в Ингосстрах. Произвели поверхностный осмотр авто,на основании сделали заниженную калькуляцию. Назначили СТОа для ремонта за 110 км от места аварии и моего места проживания. Все письма игнорир…
23 июля, 10:03
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобретаю страховые полисы у компании Ингосстрах более 3 лет для нескольких машин в семье, но даже не подозревал что столкнусь с проблемой урегулирования убытка. 06.03.2025Г. Попал в ДТП, являюсь пострадавшим. Со своей стороны выполнил все необх…
22 июля, 22:29
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Пару лет назад пробовала покупать осаго в разных страховых компаниях. Но в после одного страхового случая сильно упала духом, процесс рассмотрения и одобрения занял большое количество времени, несмотря на то, что доки подала четко в срок. По сове…
22 июля, 17:09
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было дтп, инспектор изначально выписал мне протокол, что я виновата, в итоге я подала в суд, суд я выиграла что я была права, пока ждала когда назначат суд моему виновнику выплатили за дтп 114000 тр. После суда я подала документы в страховую Ингос…
21 июля, 14:40
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Пыталась продлить ОСАГО на машину. Ужас, ужасный, полное разочерование, сайт не работает в поддержку не дозвониться, чат бот обращение написано в 11 отвечает в 16,но если ответить не успеешь, опять жди, полное разочарование, не могу продлить полис уж…
18 июля, 00:22
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Решился на написание отзыва о данной компании. Произошло ДТП на парковке, без моего личного участия но с участием моего а/м. После оформления в гибдд, отправил все данные для получения решения по страховому случаю через сайт Ингосстраха, удобная шту…
17 июля, 14:03
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
17.07.2025г пришло письмо о расторжении договора ОСАГО ХХХ 0***8 от 18.06.2025 из-за ложных сведений. По мнению компании, наличие записи в реестре такси, подтверждает факт использования автомобиля не в личных целях. Разрешение на перевозку такси было…
17 июля, 13:18
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
75-155865/25 от 25.04.2025. После ДТП от 25.04.2025 обратился в страховую компанию. То что сам восстановил (боковое зеркало)до сих пор не возместили, хотя эксперт все зафиксировал. В авто сервисе СТО W-S по адресу г. Москва, ул. Верейская, д. 10, уве…
16 июля, 19:50
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так вышло, что наступил страховой случай.Эксперт оценил повреждения, с оценкой в целом согласен.При осмотре взяли реквизиты карты на которую предполагался перевод денежных средств. А дальше начались проблемы... У компании выбор сервисов для ремонт…
16 июля, 15:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 июня 2025г. у дома 18/1 по улице Покровская роща г.Астрахани произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля Лексус г/н В*****17 под управлением водителя Р-ий А.С., автомобиля Лексус г/н В*****30 под управлением водителя К-ой С.Д…
14 июля, 21:38
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При оформлении полиса ОСАГО в офисе ИНГОСТРАХ сотрудником компании были допущены грубые ошибки при вводе данных, следовательно полис при ДТП будет приравнен к его отсутствию. ФЗ №88 от 1 мая 2019 года.(Президент РСА Игорь Юргенс рекомендует всем влад…
9 июля, 14:05
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
01.07.2025 посетил центральный офис в Москве на улице Рочдельская 15с35 по вопросу продления ОСАГО. Приходится ездить именно в центральный офис так как из-за прописки ЛНР в обычных филиалах сделать ОСАГО не могут, так же и я сам онлайн не могу, ошибк…
5 июля, 00:32
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Никому не советую связываться с "Ингосстрахом" - потеря времени, нервотрёпка и попытки нажиться на клиентах. Покупка полиса "Ингосстраха" не решает проблемы, а создаёт их буквально на ровном месте. Мелкий обман компании: - Не уведомляют вовремя…
30 июня, 15:45
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Приобрела полис ОСАГО через онлайн-Сбербанк. Деньги списали. Пришло уведомление полис оплачен и указан номер полиса. Приписка, что сам полис придёт в течение 30 минут на почту. Через пол часа тишина. Обратилась в чат ингосстраха. Бот ответил, что…
26 июня, 19:27
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отношение к людям ужасное Весь процесс оформления страхового случая прошёл удачно и вопросов нет, но есть одно НО Если кратко, то люди, которые занимаются страховым случаем, максимально неэмпатичны. Во-первых, девушка, которая занималась моим стр…
24 июня, 07:19
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очередное страхоаание автомобиля, но мне назначили высокий коеффициант, объясняя, что у меня было дтп. 2 года назад действительно в меня въехал огромный миксер на ул.Титова г.Екатеринбург в начале октября. В гиббд водитель миксера и его хозяин был пр…
22 июня, 11:25
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2013 клиент Ингосстрах. Ничего не беспокоило, по причине, что в ДТП не попадал. Исправно оформлял ОСАГО и в авг. 2024 мне предложили оформить в доп. к ОСАГО продукт «Автозащита БАЗОВЫЙ» (страхует от тех, у кого нет ОСАГО.) В конце марта 2025 в…
20 июня, 15:03
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.06.2024 г. попали в ДТП. Наша сторона - пострадавшие. Все документы оформили и принесли в офис. Агент документы принял и направил в сервисный центр оценить ущерб. Ущерб был оценён в 2-х уровнях цен. Первая цена - при условии ремонта в сервисно…
19 июня, 22:06
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
18 апреля заявила о страховом случае в компанию Ингосстрах. Номер дела 502-75-5306505/25. В заявлении указала, что нужна денежная форма возмещения, так как на СТО от Ингосстраха машину для ремонта нужно оставлять на срок до 45 дней, что меня катего…
19 июня, 10:41
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть