Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
Георгий, Новосибирск (Новосибирская область)
6 марта, 18:09

Потеряли часть суммы при выплате по КАСКО

Страховое событие произошло еще в сентябре 2023 года, были поданы документы. Убыток: № -066/23-04-00377.  Югория несколько раз с опозданием направляла на СТОА, однако они отказались производить ремонт автомобиля. Тогда Югория предложила скромную выплату с которыми мы не согласились. 02 февраля 2024 года была написана досудебная претензия с приложением к ней результатов независимой экспертизы, где полная сумма ремонта составляет 285 600 руб.  Югория рассмотрела досудебную претензию и согласилась с требованием написав, что произведет страховое возмещение. Исходящий номер 2024-0000018626/1. Действительно на указанные реквизиты были поступления, однако денежные средства пришли не полностью. Были осуществлены две транзакции на сумму 103 010 и 72971 руб.  В конечном итоге были потеряны 109 619 руб.  В связи с тем, что ответ страховой Компании утверждает, что будет произведена выплата страхового возмещения при этом в ответе не было указано, что Югория урезает заявленные требования из досудебной претензии и сумма перевода будет иной, значит СК Югория соглашается выплатить сумму 285 600 руб. полностью.  На основании этого требуем в ближайшее время до отправить недостающую сумму в размере 109 619 руб. на реквизиты указанные в досудебной претензии, чтобы урегулировать данное событие в досудебном порядке.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 07.03.2024 07:57
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
  • Администратор Народного рейтинга
    11.03.2024 20:58
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Георгий
    Автор отзыва
    14.03.2024 16:35
    [quote][b]СК_Югория[/b] пишет:Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.[/quote] Прошу дать комментарий по ситуации
  • Югория
    19.03.2024 09:55
    Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 20.09.2023 Вы обратились в офис компании по полису КАСКО. В соответствии с условиями Договора добровольного автострахования, в качестве формы получения страхового возмещения предусмотрен ремонт на станции технического обслуживания автомобилей по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения транспортного средства. В связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним. СТОА ИП Шутко Ю.Г., на которую было подготовлено направление, отказалась от осуществления ремонта Вашего ТС из-за невозможности заказа и отсутствия на территории Российской Федерации запасных частей, необходимых для осуществления ремонта. Таким образом, фактически, невозможность проведения восстановительного ремонта Вашего автомобиля вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы, из-за которых поставка запасных частей на территорию Российской Федерации в настоящее время невозможна. Страховщик принял все разумные меры для уменьшения ущерба, причиненного Вам обстоятельством непреодолимой силы, в том числе уведомил о возникновении такого обстоятельства. Принимая во внимание сложившуюся геополитическую ситуацию, повлекшую увеличение срока/невозможность поставки запасных частей на СТОА, страховое возмещение было перечислено на Ваши реквизиты. Сообщаем, что стоимость восстановительного ремонта была определена независимой экспертной организацией. Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
  • Георгий
    Автор отзыва
    19.03.2024 09:59
    [quote][b]СК_Югория[/b] пишет:Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.[/quote] В какие сроки будет перечислен остаток денежных средств? Так как вся сумма от вас не поступила.
  • Администратор Народного рейтинга
    26.03.2024 21:06
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали список документ…
16 ноября, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
7 сентября произошло ДТП, оформлено по всем правилам через ГИБДД (не европротокол). Уже 8 сентября я подал заявление о страховом случае по КАСКО, выплатное дело зарегистрировано под номером 041/25-04-000197. 19 сентября, по направлению от…
12 ноября, 09:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили каско в этой страховой компании — и это оказалось большой ошибкой. Стоимость каско была высокой, а практика обслуживания оставляет желать лучшего. Работаешь и нет свободного времени, чтобы попасть в офис — у них офис только в Новороссийске, …
5 ноября, 21:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046****46 ДТП 01.05.2025г. 29.05.2025 приняли на СТО. до середины сентября говорили что отремонтируют. Потом вдруг оказалось что ремонт не целесообразен. После отзыва на банки ру согласились забрать автомобиль. Но забирать его не торопятся, то надо с…
30 октября, 19:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль MITSUBISHI PAJERO SPORT 2022г, приобрел в лизинг и застраховал по договору КАСКО в ГСК Югория, к моему сожалению. В результате наступления страхового случая: повреждение ТС камнями 21.07.2025 г по Договору страхования КАСКО № 04****23/2 …
30 октября, 12:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.09.2025 года попал в аварию по своей вине, въехал в столб, оформил все документы в ГИБДД и 23.09.2025 года отдал все документы в страховую компанию в г. Тольятти Самарской области и было открыто закладное дело 031/25-004-000245, в результате длите…
29 октября, 22:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Оформила каско и очень пожалела. Такое ощущение им лишь бы продать каско , но не исполнять его по назначению. Как-будто сотрудников этой организации заставляют работать. ДТП было в декабре 2024 года. На сегодняшний день октябрь 2025 Не и…
14 октября, 10:10
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осмотрели машину по КАСКО 7 августа, сказали, что сообщат по поводу ремонта. Связался с их поддержкой, сказали, что якобы отправляли мне письмо с направлением на ремонт( назвали адресс ни как не связанный со мной). Дали номер СТО. По номеру с…
25 сентября, 20:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-04-000046 После последнего отзыва по поводу уменьшения страховой суммы со мной связались из СК и начали объяснять что вычли сумму за износ автомобиля, у меня в страховке указано без износа. В пункте 6.8.2 на основании которого была уменьшена с…
22 сентября, 21:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По …
22 сентября, 16:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 СК отказывается полную выплачивать полную сумму после признания ремонта нецелесообразным, удерживая какой то процент за пользование страховым полисом. На горячую линию звонить бесполезно потому приходится писать отзыв, по другому со …
20 сентября, 22:54
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая отказалась делать ремонт заднего стекла(полировка царапин). Зарегистрировал случай, увидел 2 царапины на заднем стекле, а ваш сотрудник ly*****vv@ugsk.ru сказал, что стекло само поцарапалось в результате естественного износа. Царапины ниже …
20 сентября, 09:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 После трех месяцев нахождения овто на СТО по направлению от СК принято решение о нецелесообразности ремонта. 15.09.2025 На электронную почту прислали письмо с возможностью выбора возврата страховой компании в полном размере с перед…
18 сентября, 06:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в принудительном порядке в автосалоне оформили страховой продукт "GAP+" № 1***0, в течении 10 дней с момента заключения договора в СК почтой России было направлено заявление о расторжении договора и возврате страховой премии с …
15 сентября, 10:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В связи с тем, что все дела от ГАЙДЕ перешли в страховую Югория, я оставлю отзыв именно на эту страховую компанию 29.10.2024 г я заключил договор добровольного страхования транспортного средства № 8012*-****96 от 29.10.2024 г с вашей страховой ко…
11 сентября, 17:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Есть полюс страховой компании Югория. Номер 80****88 от 15.09.2024. 30.04.2025г в15:00 произошло ДТП. Адрес ДТП, Псковская область Плюсский район д.Б Льзи. Оформленное сотрудниками ДПС. Документы сданы в страховую. По сегодняшн…
4 сентября, 16:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
046/2****46 ДТП 01.05.2025 документы поданы в Бугульминский филиал 22.05.2015 выдано направление на СТО. 29.06.2025 авто приняли на ремонт. Сейчас 04.09.2025 к ремонту даже не преступали. На горячей линии нечего не решают, просто отправляют как…
4 сентября, 10:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Югорию по поводу страхового случая ( КАСКО). На осмотр и подачу документов отправили в Ленобласть, в совхоз Бугры. ( полтора часа езды в одну сторону). Там какой то ангар, где очень долго какая то девушка одним пальцем вводила данные в п…
27 августа, 23:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали спи…
25 августа, 11:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отказали! Страховой случай, Убыток номер №-021/25-04-000111. Предложили направление на СТОА ООО"РАВТ" Ростов-на-Дону, Возможности приехать в данное СТОА нет, так как находимся на расстоянии 250 км. и нет возможности приехать и находится…
23 августа, 11:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Застрахован по Каско в компании Гайде. Получил протокол из ГИБДД только 02.07.25, соответственно попал на урегулирование уже в Югорию. 09.07 подал документы и до сих пор тишина. Оценку ущерба не проводили, на запросы обещают перезвонить и тишина…
20 августа, 04:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите полгода ездить на разбитой машине - вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа - я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом…
17 августа, 21:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО. Гарантийная машина. ДТП было 31 июля. Позвонили и уведомили горячую линию сразу же. На дворе 2025 год. Никакого дистанционного обслуживания. Зачем то отправили на осмотр в другой конец города к своему эксперту который хотел разобрать пол машин…
13 августа, 15:00
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень жаль, что не читал отзывы об этой компании. Страховался по КАСКО 4 года. Наступил страховой случай - и больше меня не хотят знать в этой компании) До колл центра дозвониться можно в одном случае из трёх, но там не дают никакой информации. В офи…
13 августа, 13:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулся с строховой компанией Югория. Итог, больше никогда не воспользуюсь их услугой. Город Новый Уренгой. Интузиастов 1. В офисе плевать на тебя, надо записываться на прием через горячую линию. Записали на через месяц. Хотя офис пустой, ни одно…
7 августа, 13:47
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть