Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Жизнь
starstarstarstarstar
Юрий, Москва
9 марта, 10:36

"Законное" удержание денег. Непорядочность Ренессанса

В прошлом году заключил на супругу с Ренессанс Жизнь 5-ти летний договор страхования "Гарантированный доход". Первая сумма - 300 000 тыс. рублей. В силу обстоятельств решили (сын на СВО) договор расторгнуть. Агент компании изначально совершенно неверно объяснил смысл Таблицы Выкупных Сумм. Говорил, что при расторжении договора мы сможем забрать всю сумму назад без, только без процентов от Ренессанса (есть подтверждение). На таком разъяснении ТВС и был подписан договор. Позднее, по телефону, офис компании озвучили другую версию прочтения ТВС.  Далее нам сказали, что при расторжении договора, супруга не получит вообще никаких денег.  Другими словами Ренессанс, вот так просто, решил забрать себе 300 000 тыс рублей!? Считаю это совершенно беспардонным и нечистоплотным отнятием денег клиентов.  Писали жалобу в клиентскую поддержку, так же на имя руководителя К-ва Олега М. с требованием возврата денег. Везде стандартный ответ, что договор был подписан и т.д. и совершенно игнорируется тот факт, что договор был интерпретирован НЕВЕРНО!!! агентом компании, с которым мы заключали тот договор. На данном этапе, известили Ренессанс, что пока они удерживают наши деньги будем предпринимать все возможные способы возврата 300 000 тыс рублей: обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг, к их регуляторам, в СМИ, блоги и тематические форумы, в суд, в Верховный Суд Российской Федерации, сколько бы это не заняло времени. Даже если возврат денег займёт годы. Будьте осторожны с подписанием договоров! В наш век, порядочных людей умеющих признавать свои ошибки и ошибки своих подчинённых, не так много. К сожалению Ренессанс оказался в числе таких компаний.                                       Сегодня будем подавать обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг. А далее по цепочке, если только Ренессанс не признает свою неправоту. Всем всего доброго! По возможности будем публиковать результаты.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс Жизнь
    11.03.2024 16:39
    Уважаемый клиент, в продолжение нашего ответа от 08.03.2024 на ваше обращение в клиентскую службу, хотим пояснить. Мы всестороннее проверили условия договора, коммуникации по договору и наши ответы вашей супруге по условиям. По результатам проверки установлено, что наш с вами договор действовал с 03.10.2023 и был расторгнут вашей супругой досрочно. Расторжение договора было проведено нами точно в соответствии с требованием о расторжении в поданном заявлении, с 02.02.2024 договор не действует. В связи с расторжением договора досрочно выплата составила 0 рублей, поскольку условия расторжения договора на первом году срока его действия не предполагают выплату и об этом подробно указано в условиях договора, полисных условиях, памятке ( все документы договора были выданы на руки, есть в личном кабинете). Ваших обращений о несогласии с условиями договора, в том числе условиями расторжения договора досрочно или таблицей выкупных сумм, в течение 14 дней с даты оформления ( период для отказа от услуги, если вы передумали или что-то пошло не так) нам не поступало. Поэтому оснований полагать, что ваша супруга не была ознакомлена с условиями, у нас нет. Также мы готовы пригласить вашу супругу на личную встречу, чтобы найти варианты решения в сложившейся ситуации. Если вы готовы встретиться, дайте знать по оставленным вам нашим сотрудником контактам. Мы подберем удобное для вас время встречи и постараемся помочь. Ренессанс Жизнь
  • Юрий
    Автор отзыва
    11.03.2024 21:14
    Здравствуйте.  Ваша служба клиентской поддержки, как и сам ген. директор, даёт однотипные отписки и упорно не хотят признать 2-ва важных момента:  1. - Страховой агент Ренессанса, при заключении договора, дал не верную трактовку условий досрочного расторжениястрахового договора данного типа, а именно смысл "Таблицы Выкупных Сумм" был растолкован неверно. Это он сам подтверждает в переписке с нами, когда выражает несогласие с трактовкой клиентской поддержки логики "Таблицы Выкупных Сумм".  Сделанный нами скриншот  переписки это подтверждает.  Другими словами, это ваша вина, что ваш рег. агент не проинструктирован должным образом самой компанией и не понимает смысл данного  договора, который представляет на подпись клиентам. 2. - Аутсорсинговая компания, так же не объясняла правильное понимание "Таблицы Выкупных Сумм". Позвонив один раз на телефон супруги и не дозвонившись, более попыток дозвона не предпринимали. Это было подтверждено в разговоре с Эльмирой С-вой. У аутсорсинговой компании нет записи разговора с моей супругой.  Мы считаем, что составление условий договора в таком виде, являются оскорблением граждан России и умышленным отнятием денег со стороны вашей компании, с помощью витиеватости юридического языка.  Как я уже упоминал, в моих письмах в вашу клиентскую поддержку, мы будем предпринимать всё возможное для возврата денег. Следующий этап - обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг и далее по цепочке, вплоть до Верховного Суда, если понадобиться. Считаем, что правда на нашей стороне. Параллельно с этим мы начали публикацию в СМИ.
  • Администратор Народного рейтинга
    12.03.2024 16:33
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
  • Юрий
    Автор отзыва
    13.03.2024 10:07
    [quote][b]user-654016287625[/b] пишет:*ИСПРАВЛЕНО Уважаемый автор! мой кейс и ответ страховой можно прочитать по ссылке https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/94095/ отзыв опубликован с заголовком "[url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/94095/]ОБМАН КЛИЕНТОВ РОСГОССТРАХ+БАНК "ОТКРЫТИЕ"!!![/url]" в этой ленте 09.03.2024 г в 22:10[/quote] Здравствуйте! Спасибо за отклик. Обязательно прочитаю ваш кейс.   Вчера я отослал заявление на имя уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг. Вы также можете использовать и эту инстанцию, если сочтёте нужным.  Как Вы и просили - буду держать Вас в курсе относительно моего кейса. Для себя решили, что сначала пройдём все предварительные инстанции: Заявление в клиент. поддержку - Заявление ген. директору - Заявление уполномоченному - Заявление в ЦБ России. Параллельно освещать в СМИ, блогах и т.д.  Относительно коллективной жалобы в ЦБ  и ВС России - безусловно отношусь положительно.
  • Ренессанс Жизнь
    13.03.2024 10:12
    [quote][b]user-42057535505[/b] пишет:Здравствуйте.  Ваша служба клиентской поддержки, как и сам ген. директор, даёт однотипные отписки и упорно не хотят признать 2-ва важных момента:  1. - Страховой агент Ренессанса, при заключении договора, дал не верную трактовку условий досрочного расторжениястрахового договора данного типа, а именно смысл "Таблицы Выкупных Сумм" был растолкован неверно. Это он сам подтверждает в переписке с нами, когда выражает несогласие с трактовкой клиентской поддержки логики "Таблицы Выкупных Сумм".  Сделанный нами скриншот  переписки это подтверждает.  Другими словами, это ваша вина, что ваш рег. агент не проинструктирован должным образом самой компанией и не понимает смысл данного  договора, который представляет на подпись клиентам. 2. - Аутсорсинговая компания, так же не объясняла правильное понимание "Таблицы Выкупных Сумм". Позвонив один раз на телефон супруги и не дозвонившись, более попыток дозвона не предпринимали. Это было подтверждено в разговоре с Эльмирой С-вой. У аутсорсинговой компании нет записи разговора с моей супругой.  Мы считаем, что составление условий договора в таком виде, являются оскорблением граждан России и умышленным отнятием денег со стороны вашей компании, с помощью витиеватости юридического языка.  Как я уже упоминал, в моих письмах в вашу клиентскую поддержку, мы будем предпринимать всё возможное для возврата денег. Следующий этап - обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг и далее по цепочке, вплоть до Верховного Суда, если понадобиться. Считаем, что правда на нашей стороне. Параллельно с этим мы начали публикацию в СМИ.[/quote] Уважаемый клиент, мы готовы вам предложить варианты решения в сложившейся ситуации и возможно восстановление договора, хотя вы приняли однозначное решение о расторжении договора и прислали нам об этом заявление с требованием.  Чтобы обсудить всю ситуацию мы приглашаем вас на личный прием, договориться о времени предлагаем с нашим сотрудником, который вам звонил. С нашей стороны еще раз хотим пояснить, что мы всегда действуем в интересах своих клиентов и по каждому договору есть период времени в 14 дней, если клиент передумал или какие-то условия не устроили. Все определения и термины есть в полисе, в полисных условиях и памятке, обсуждаются при оформление, также дается период времени на самостоятельное ознакомление и звонок в наш колл-центр. Ваших обращений, вашей супруги, что какие-то условия непонятны или за уточнением, нам не поступало. Договор действовал с октября 2023 года и оснований для его аннулирования с возвратом взноса у нас нет. Ренессанс Жизнь
  • Юрий
    Автор отзыва
    13.03.2024 10:36
    12.03.2024 отправлено заявление в офис уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг.  Отдельное спасибо  [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=16287625]user-654016287625[/url] за юридическую справку:  В соответствии с п.4 ст.12 Закона РФ от 07.02.1992.г., N2300-1 " О защите прав потребителей" при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информации об услуге, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги.
  • Ренессанс Жизнь
    13.03.2024 15:09
    Уважаемый клиент, ждем удобное вам время для личной встречи, готовы еще раз пройтись по всему вашему договору и рассмотреть восстановление договора. Что касается условий, на которых договор действовал до того момента пока не был вами расторгнут, они не изменялись и такие, как указаны в самом договоре, памятке, полисных условиях.
  • Ренессанс Жизнь
    19.03.2024 12:31
    Уважаемый клиент, ваш договор расторгнут досрочно по вашему заявлению, заявлению вашей супруги. Других действующих договоров у нас с вами нет. Что касается порядка расторжения по вашему требованию, порядок расторжения определен Полисными условиями, договором и памяткой ( документы у вас на руках и есть также в личном кабинете в разделе "Документы договора". Все условия соблюдены, в том числе условия расторжения.  Информация вам предоставлена.
  • Ренессанс Жизнь
    27.03.2024 19:57
    Уважаемый автор, Кристина М, если у вас вопрос по нашей программы, готовы пригласить вас на личную встречу и обсудить всю ситуацию. Уверены, что найдем выход из вашей ситуации, позвоните нам, чтобы записаться на личный прием 84950094545. Ренессанс Жизнь
  • Юрий
    Автор отзыва
    01.04.2024 13:47
    Получили ответ от Финансового омбудсмена. К сожалению, он так же на принял во внимание изначально ложную интерпретацию договора со сторону рег. агента Ренессанса.  Далее жалобы будут писаться в ЦБ России, Роспотребнадзор, Мой арбитр, ГАС Правосудие, суд по месту прописки, ВС России. Так же, для желающих, мы можем списаться и обсудить, как действовать, и направить коллективную жалобу в ВС России. Найдите статью в Д***е: История жадности одного бизнесмена. или Как ген. директор "Ренессанс Жизнь" отобрал 300 000 рублей у женщины, чей сын на СВО. Там, через подписку, у нас будет возможность всё обсудить.   С уважением, Георгий
  • Юрий
    Автор отзыва
    01.04.2024 19:20
    [quote][b]user-654016287625[/b] пишет:[quote][b]user-42057535505[/b] пишет:Получили ответ от Финансового омбудсмена. К сожалению, он так же на принял во внимание изначально ложную интерпретацию договора со сторону рег. агента Ренессанса.  Далее жалобы будут писаться в ЦБ России, Роспотребнадзор, Мой арбитр, ГАС Правосудие, суд по месту прописки, ВС России. Так же, для желающих, мы можем списаться и обсудить, как действовать, и направить коллективную жалобу в ВС России. Найдите статью в Д***е: История жадности одного бизнесмена. или Как ген. директор "Ренессанс Жизнь" отобрал 300 000 рублей у женщины, чей сын на СВО. Там, через подписку, у нас будет возможность всё обсудить.   С уважением, Георгий[/quote] Геогрий, приветствую! спасибо, что информируете о ходе дела. На этом ресурсе мне перестали отвечать и банк, и страховая. Обе огранизации не хотят выслать агентский договор/доверенность, подтверждающую право заключение договоров страхования в офисе банка, ссылаясь на то, что это "внутреннний договор". Казалось бы, что проще, чем показать этот документ, если он имелся на момент заключения "сделки"? Разве страхователь не имеет на это право?  В итоге, я отнесла в банк обращение и жду официальный ответ в течение 30 дней, затем буду обращаться к фин.уполномоченному и ЦБ.  И далее - по Вашему списку. мой кейс по ссылкам: [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/94095/][b]https[/b][b]://[/b][b]www[/b][b].[/b][b]banki[/b][b].[/b][b]ru[/b][b]/[/b][b]insurance[/b][b]/[/b][b]responses[/b][b]/[/b][b]company[/b][b]/[/b][b]response[/b][b]/94095/[/b][/url] [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11391679/][b][/b][/url][b][url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11391679/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11391679/ [/url][/b] Кристина +7921*****83[/quote] Здравствуйте, Кристина! Ваш номер сохранил.  Позже почитаю ваш кейс.
  • Юрий
    Автор отзыва
    02.04.2024 15:59
    [quote][b]user-654016287625[/b] пишет:ГЕОРГИЙ! ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ПО ДЕЛУ ОБМАНА 80-ЛЕТНЕЙПЕНСИОНЕРКИ (ОТКРЫТИЕ-РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ) ВОПРОС РЕШЕН ПОЛОЖИТЕЛЬНО!! [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11404119/][b]Мисселинг в отношении 80-летней пенсионеркисо стороны тандема из банка Открытие и СК "Росгосстрах-Жизнь"[/b][/url] по ссылке: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11404119/]ttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11404119/[/url] СТРАХОВАЯ - РОСГОССТРАХ ПОД УГРОЗОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ИЛИ УГОЛОВНОГО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЕРНУЛА ДЕНЬГИ !!! ОБРАЩЕНИЯ/ЗАЯВЛЕНИЯ БЫЛИ НАПИСАНЫ В ЦБ И РОСПОТРЕБНАДЗОР, ПОСЛЕДНИЙ И  ИНИЦИИРОВАЛ НАПИСАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В МВД ПО ФАКТУАДМИНИСТРАТИВНОГО/УГОЛОВНОГО ДЕЛА. НИЖЕ, ДЛЯ УДОБСТВА КОПИРУЮ ПЕРЕПИСКУ: [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=17480187]user-557317480187[/url] Автор отзыва 01.04.2024 15:25 user-654016287625, вопросположительно решен СК "Росгосстрах жизнь". Маме принесены извинения, а период одностороннего расторжения Договора страхования продлен Дополнительным соглашением и сразу расторгнут с возвратом 100% уплаченной суммы. [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=17480187]user-557317480187[/url] Автор отзыва 27.03.2024 10:58 Открытие ФК, вот ЦБ уже отреагировал на Обращение. Материалы переданы в МВД и от МВД получено уведомление: Уважаемая Любовь В.! Ваше обращение, поступившее в адрес УМВД России по городу Волгограду из Банк России, рассмотрено. Учитывая, что в нем содержится информация о преступлении или административном правонарушении, оно в соответствии с пунктом 69 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. No 707, зарегистрировано в Книге учета заявлений исообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП) 27.03.2024 No 6330. Дальнейшее рассмотрение Вашего сообщения регламентируется нормами Уголовно­процессуального кодекса Российской Федерации или Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. О результатах Вам будет сообщено дополнительно. Проверка жалобы со стороны ЦБ находится в работе. [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=476216]ОткрытиеФК[/url] Представитель банка 27.03.2024 13:41 Добрый день.Передали информацию по обращению вашей мамы в страховую компанию, так как не являемся стороной договора. Сейчас страховщик рассматривает ситуацию в индивидуальном порядке, после чего проинформирует клиента.Также, при необходимости, для уточнения необходимой информации рекомендуем оформить соответствующую доверенность. Без неё не можем обсуждать с вами все подробности в соответствии с нормами действующего законодательства. [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=17480187]user-557317480187[/url] Автор отзыва 28.03.2024 14:10 Сегодня, 28 марта, по запросу от ЦБ, к вопросу подключился Роспотребнадзор и попросил предоставить Договор с СК "РГС жизнь". Договор (копия) предоставил. Роспотребнадзор уведомил также об передаче обращения на имя Начальника ГУ МВД России по Волгоградской области.[/quote] Очень рад, что кейс решился в пользу клиента! К сожалению, по моему мнению, фин. уполномоченный К-в В.В., отнёсся поверхностно к нашему случаю.  Много выдержек из законодательства, а основное - изначально неверной трактовки договора рег. агентом компании, так и не заметил. Сегодня отправил жалобу на СК Ренессанс Жизнь в ЦБ России. Завтра буду писать в Роспотребнадзор. Ну, и далее по цепочке.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в данную СК на горячую линию с обращением отказаться от страхового полиса . Первый звонок был им 27 мая, в ответ на мой вопрос мне оператор сказал, что направит инструкцию. Инструкцию я так и не получила. Поехала в офис в нашем городе Ирку…
3 июня, 10:44
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
28 марта 2025 года оформила в офисе компании три полиса по программам страхования - Смарт Плюс, Гарантированный доход и Стабильный доход. Обслуживание качественное. Имею опыт работы с этой страховой компанией с 2017 года. Наверное привела за этот пер…
3 июня, 08:47
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Обращался непосредственно к страховому агенту в г. Иваново на ул. Палехской и в центральный офис по электронной почте по вопросу договора страхования здоровья и жизни , также получения справки на социальный налоговый вычет, что предусмотрено договоро…
18 мая, 16:11
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Это обманщики!! В 2020 году я обратилась в Газпромбанк, они мне навязали инвестиционный вклад "под большие" проценты в Ренессанс жизнь. По истечении 4.5 лет они мне возвращают мои деньги и ни копейки сверху. То есть они пользовались моими ден…
7 мая, 09:57
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Заключала 3 разных договора. 1 накопительный кошелек деньга по истечению срока 5 лет не получила не одного рубля сверху. 2. Два счета положила на акции облигации 4.5 года моими деньгами пользовались не получила не рубля, НДФЛ удержали. Сослась на СВ…
1 мая, 07:46
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Люди не совершайте ошибки. Не заключайте никакие договора с Ренессанс жизнь— обманщики одним словом! В банке Кубань кредит заключила договор от 31.03. 2023 г. на два года под 6,5 процентов годовых за два года 13 процентов. Менеджер банка Куба…
24 апреля, 21:21
Другое
Другое
starstarstarstarstar
В феврале стал победителям конкурса среди клиентов СК Ренессанс Жизнь. В установленном порядке обратился за выигрышем. Обращение № 5520250616 от 20.02.25 закрыли, выигрыш не выплатили. Обратился повторно. Заявление №003730066 от 12.03.25 закрыли,…
24 апреля, 17:27
Отзыв проверен
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В июле 2024 года оформлял полис накопительного страхования жизни "смарт плюс" на 3 месяца, оформлял через сайт страховой компании, вывод средств также произошел через личный кабинет, в офис ходить было не нужно. Деньги пришли на банковску…
15 апреля, 19:40
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Не ведитесь на рекламу!!! По истечении срока свои деньги, чтобы вам вернули по Смарт+ еще нужно постараться! обещают в рекламе 1-2 дня перечисляют по факту 5-10 дней! И теперь вишенка на торте! НАЛОГ!!!? Будьте готовы, что никто из этого Ренес…
15 апреля, 08:47
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
В начале 2024 года увидела рекламу страхового продукта Смарт Плюс, меня она заинтересовала и я заказала звонок менеджера. Мне перезвонили, рассказали о программе, ответили на мои вопросы, записали на прием к менеджеру в офис компании. В офисе…
10 апреля, 12:25
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
24 марта 2025 года при оформлении потреб. кредита в АО "Газпромбанк" ч--з приложение мне была навязана (навязана, потому что кнопка отключения услуги при оформлении была некликабельна!) страховка от ООО "СК "Ренессанс Жизнь" по пр…
7 апреля, 06:23
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Обращалась в страховую компанию в г.Казани в марте 2025 года к А-вой Дильбар. Первый раз по возврату кэш бека, второй раз -оформление налогового вычета. Хочется отметить внимательное,уважительное отношение вашего сотрудника, его профессионализм. Д…
2 апреля, 17:32
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Появились лишние деньги, захотелось их приумножить, начала искать хорошие варианты и случайно наткнулась на программу "Копилка Лайф" от страховой компании Ренессанс Жизнь. Прочитала условия, с помощью калькулятора на сайте рассчитала будущую …
10 марта, 06:36
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Договор закончился 18.02.25. нужно было вернуть деньги. 17 февраля я зашла в личный кабинет обнаружила, что договор не отображается.. обращения на горячую линию, в чат, ни к чему не приводят... Обещания одни... Сегодня 24 февраля. В очередной раз…
24 февраля, 18:17
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Оюратила в 2024 году, чтобы вернуть свои деньги. Мало того, что дохода "0", за 5 лет с 250 000 руб. моих собственных денег вернули за минусом 13 % НДФЛ, на вычет не подавала. А обещали вернуть в два раза больше, т.е. 500 000 руб. Никогда не обращайте…
19 февраля, 10:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Решила в СК открыть вклад. Обещали при посещении офиса,увеличить ставку на 1,5%,решила посетить. Назначили менеджера(Я-а Абаина),встреча(10.10.24) длилась более 4-х часов,присутствовала рук- Ирина Ка-я. Все это время мне рассказывали про прогр…
17 февраля, 22:21
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Через банк, который  на тот момент был компаньон страховой компании я заключил договор на 3 года с 100000 р выплатили 700 р. процентов. Предложили вложить на 5 лет, обещали 10% будет обязательно, в итоге % 0. Предложили под супер % 32 вложить ден…
11 февраля, 18:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Договор закончился 30 января 2025 на телефон менеджер не отвечает, офис постоянно закрыт. Прошу решить вопрос. Звоню в центральный офис, ни один вопрос не решился.. Но про офис в городе. Заявки все оформлены, прошла неделя, а звонка мне для решения в…
3 февраля, 11:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
28 января 2025 года открыла договор по программе долгосрочных сбережений от страховой компании "Ренесанс Жизнь". Мой персональный менеджер Б-в Максим В. посоветовал данный договор. Понравилились условия, хорошая поддержка от государства. Открыла на с…
28 января, 11:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
На сайте "Ренессанс-Жизнь" об этом не пишет (по крайней мере так, чтобы это было заметно), но у ее долгосрочных программ накопительного страхования жизни с периодическими взносами (по крайней мере я это видел в полисах "Ценный актив" и "Копилка ВИП")…
12 января, 18:01
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! 23.12.2024 я совершил покупку в М.Видео, куда мне молча сотрудники добавили несколько услуг. Одна из которых тот самый договор Рен помощь плюс с пометкой о возможности расторжения и возврате средств до 22.01.2025. В дополнительном с…
29 декабря, 20:10
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году в Банки.ру нашла интересное предложение вклада в Ренесанс,выгодный для меня.При встрече менеджер  Никита Л-н мне предложил самый интересный и выгодный вид страхования "накопительный" -"Гарантированный доход и Смарт +". По условиям …
13 декабря, 17:55
Другое
starstarstarstarstar
Первый раз была в офисе Ренессанс Лайф по вопросу оформления программы накопительного страхования Копилка Лайф. Мне рассказали все условия, нюансы, помогли разобраться с документами. Само оформление договора Копилка Лайф по тарифу Комфорт с ежемесячн…
11 декабря, 12:57
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В июле закончился Смарт, деньги  пришли на 4 день после окончания вклада.  Вдохновившись такой оперативностью, заключила еще одну программу.. Срок закончился 29 ноября. 02 декабря  (понедельник) в первый рабочий день подала заявление. Во вторник з…
10 декабря, 10:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Обман!!! Обходите стороной!!! 4 года на нерве уже. Еще полтора. Хорошо если свое верну. До сих пор даже до своей суммы не дошла, что положила, так как сняли на страховку мол. Закрыть заранее не могу, вернут ниже половины. Это жесть!!!!! Причем во мно…
26 ноября, 05:13
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть