Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Саратов (Саратовская область)
26 марта, 12:10

Ужасный сервис, отказ без причины

Добрый день. Купил полис КАСКО, без франшизы, все возможные риски и так далее. При покупке менеджеры уверяли, что любое ДТП можно получить выплату без проблем, даже без справок.. 22 марта 2024 вечером в 19-00 пришел на стоянку к своему авто, обнаружил, что шоркнули задний бампер. Обычная ситуация, но ВСК не умеет работать даже с такими простыми случаями. Сначала минут 40 пытался подать заявку через приложение на iphone. Оно вылетает каждый раз на последнем шаге (когда нужно сфоткать вин и пробег), без ошибок, без всего, просто закрывается. Потом решил попробовать дозвониться - еще 40 дозвона - взяла трубку недовольная женщина (конечно, кому охота работать в пятницу вечером). Сказала что если фиксировать страховой случай по телефону - рассмотрение будет 30 (!) рабочих дней, никогда такого не видел, это прям тлен. Далее перевела меня на такую же недовольную женщину из техподдержки, там опять пришлось рассказывать всю историю с самого начала, она перевела меня опять на ту первую женщину, ей опять все рассказал, она даже вспомнила меня) Далее она опять перевела меня уже на третью девушку, которая повторно меня опросила. Я уже задолбался рассказывать одно и тоже. Сервис и поддержка у ВСК ниже плинтуса, потратил 2 часа на бессмысленное общение. Теперь я понял, чем старше компания, тем старше у них технологии, то есть оставшиеся на уровне начало 2000-х годов. В итоге эта девушка просто составила якобы заявку, ни номера, ничего, и положила трубку. Уже вечер, темнота, я потратил 2 часа чтобы хоть как-то связаться с ВСК, но ничего не вышло. Приложение не работает, поддержка по телефону не работает. Попробовал сделать туже самую процедуру через сайт, на этой ушло еще час, потому что сайт сделан ужасно, при супер быстром инете все грузится по 5 минут на каждый шаг. Каким-то чудом мне удалось загрузить все необходимые фото, документы, кучу бесполезной инфы, которая и так есть в полисе, и заявка появилась в приложении. И после всех моих нравственных страданий сегодня 26 марта 2024 я вижу отказ в выплате. Причем без объяснения причин. В чате приложения - меня сразу отключают от чата - оператор завершил диалог. По телефону - тоже ничего не могут сказать, потому что у кол центра нет доступа ни к каким документам. Единственную инфу, что удалось выбить - это что мне надо ждать письма (бумажного) из почты РФ. Такого идиотизма я еще нигде не видел, чтобы нельзя было узнать причину отказа в выплате, и ждать БУМАЖНОГО письма. Думаю когда ВСК узнает об изобретении мессенджеров и электронной почты - ими уже тоже никто не будет пользоваться. В общем и целом сложилось очень негативное впечатление от этой страховой: 1) На дозвон уходит по пол часа. 2) На переключение на очередного специалиста еще пол часа. 3) Пока доберешься до нужного - уже забудешь зачем звонил. 4) Нерабочая техподдержка. 5) Нерабочее мобильное приложение 6) Ужасный сайт. 7) Ужасный сервис и манеры общения недовольной кассирши. Чтобы получить выплату на бампер, которая стоит от силы 10к на покраску, я просто так отдал ВСК 80к за КАСКО. В общем никому не советую эту страховую, выплат не дождетесь, а причину вам даже никто не скажет.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    26.03.2024 14:28
    Добрый день. Мы провели проверку по изложенным вами фактам. Сообщаем, что согласно ч.2 ст.943 Гражданского кодекса РФ, условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования, обязательны для страхователя, если в договоре прямо указывается на применение таких правил. Представленный комплект документов по делу внимательно рассмотрен. Согласно представленным документам установлено, что обращение по риску 4.1.8 «Повреждение, не подтвержденное справками» не предусмотрено условиями Договора и Правилами. В соответствии с п. 4.7.2. Правил, являющихся неотъемлемой частью заключенного Договора страхования, при страховании по любому из рисков, предусмотренных настоящими Правилами, не является страховым случаем событие, не включенное в договор страхования в качестве застрахованного по договору риска ... ». С учетом вышеизложенного, руководствуясь п. 4.7.2. Правил, у САО «ВСК» отсутствуют правовые основания для признания заявленного события страховым случаем. Дополнительно сообщаем, что совместно с руководителем контактного центра была проведена проверка по вашему обращению. Мы прослушали поступившие от вас телефонные звонки, консультации операторов были корректны, специалисты предоставили всю необходимую информацию согласно утвержденного регламента. Факт халатности или некорректного общения сотрудников контактного центра не нашел объективных подтверждений. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    26.03.2024 14:40
    Добрый день. Спасибо за подробный ответ. Значит менеджеры как всегда обманули. А по телефону в кол центре мне даже не сказали, что нужны справки. И в приложении есть свободный выбор - есть справки или нет, хотя все условия в полисе, как вы говорите - прописаны. Получается вы сами заранее специально создаете такие условия, при которых по своим же правилам откажете в выплате. Это очень удобно, чтобы выкручиваться. Никогда больше не буду у вас страховаться. Похоже что лучше связывать с ВСК именно через Банки ру, по другим каналам связи (приложение, сайт, эл почта, кол центр) я не получил никаких ответов. А тут клиентский сервис прекрасно отработал.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.03.2024 14:29
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, «В чате приложения - меня сразу отключают от чата - оператор завершил диалог. » — пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот вашего обращения в чат страховой компании (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 23.04.2024 Письмо получили. Оценку засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». По желанию автора оценку изменили на 2.
  • Автор отзыва
    01.04.2024 15:17
    [quote][b]user-746317617593[/b] пишет:Что входит в полис за 80 к., если даже риск 4.1.8 не прописан.[/quote] Вот и я думаю, во что я вляпался... думал что все нормально застраховано...
  • Автор отзыва
    01.04.2024 15:27
    История продолжается. После публикации ответа от ВСК - позвонил менеджер клиентского сервиса и посоветовал сделать справки и создать новое обращение по страховому случаю, куда приложить заново все фотки и справки. Больше никакого содействия в решении проблемы я не получил. Справки получать тоже непросто и ооочень не быстро - найти участкового, пройти с ним все процедуры и дождаться документы. В общем справки приложил, заново все сфоткал, сделал новое обращение. Для простейшей регистрации страхового случая ушло столько времени, что выгоднее уж было самому отогнать машину на покраску, и сегодня уже было бы готово. Приложение кстати в этот раз сработало нормально - рандом какой-то. Итого - прошла неделя, вопрос не решен, потрачена куча дорогого времени. Посмотрим что будет дальше.
  • Автор отзыва
    05.04.2024 16:46
    [quote][b]user4056743[/b] пишет:У меня есть многолетний опыт страхования в ВСК, одно время брал и ОСАГО, и КАСКО. Раза три по КАСКО ремонтировался, и ничего такого не было. По телефону поддержка нормальная, лично меня не перебрасывали с одного оператора на другого, да и помогали отлично[/quote] Лично вам очень повезло. У меня другой опыт - ВСК работает очень плохо. В чем именно - уже перечислил.
  • Автор отзыва
    05.04.2024 16:53
    Сегодня юбилей) Прошло ровно 2 недели со дня страхового случая. За это время наконец-то ВСК выписала мне направление на ремонт, и я съездил на осмотр. Но по прежнему проблема не решена, никаких комментариев от ВСК не получил, что делать дальше, в какие сроки и тд. В общем, берут деньги очень быстро, а работают - не очень, в основном игнорят. Буду информировать о развитии событий. Пусть будет хотя бы 1 реальный отзыв, как проходят реальные (пусть и самые легкие) кейсы у компании ВСК. В остальных отзывах, их объективности и правдивости - далеко не уверен.
  • Автор отзыва
    05.04.2024 16:58
    Кстати, тут Администратор Народного Чата запросил скрин из приложения, где меня принудительно отключают от чата - отправлен. На всякий случай, чтобы не потерялся - прикрепляю его здесь: https://disk.yandex.ru/i/YonUKqfn7S3IWA
  • Администратор Народного рейтинга
    23.04.2024 13:05
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=11757579]user-195211757579[/url], уточните, пожалуйста, вы хотели бы изменить оценку по вашему отзыву на 2 и так же отметить Решение проблемы? Или вы хотели бы просто изменить оценку по вашему отзыву на 2? По Методике расчета, если мы сейчас отметим Решение проблемы, текущая оценка страховой компании будет пересчитана на 3.
  • Автор отзыва
    23.04.2024 13:23
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=11757579]user-195211757579[/url], уточните, пожалуйста, вы хотели бы изменить оценку по вашему отзыву на 2 и так же отметить Решение проблемы? Или вы хотели бы просто изменить оценку по вашему отзыву на 2? По Методике расчета, если мы сейчас отметим Решение проблемы, текущая оценка страховой компании будет пересчитана на 3.[/quote] Добрый день. Да, проблема решена, но оценка 2. Не знаю какая у вас методика)) но по моей субъективной методике это 2.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.04.2024 13:32
    [quote][b]user-195211757579[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=11757579]user-195211757579[/url], уточните, пожалуйста, вы хотели бы изменить оценку по вашему отзыву на 2 и так же отметить Решение проблемы? Или вы хотели бы просто изменить оценку по вашему отзыву на 2? По Методике расчета, если мы сейчас отметим Решение проблемы, текущая оценка страховой компании будет пересчитана на 3.[/quote] Добрый день. Да, проблема решена, но оценка 2. Не знаю какая у вас методика)) но по моей субъективной методике это 2.[/quote] Спасибо за пояснения.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше заяв…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания!!! Отвратительно отношение!!! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший серв…
5 июня, 17:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть