Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Саратов (Саратовская область)
26 марта, 12:10

Ужасный сервис, отказ без причины

Добрый день. Купил полис КАСКО, без франшизы, все возможные риски и так далее. При покупке менеджеры уверяли, что любое ДТП можно получить выплату без проблем, даже без справок.. 22 марта 2024 вечером в 19-00 пришел на стоянку к своему авто, обнаружил, что шоркнули задний бампер. Обычная ситуация, но ВСК не умеет работать даже с такими простыми случаями. Сначала минут 40 пытался подать заявку через приложение на iphone. Оно вылетает каждый раз на последнем шаге (когда нужно сфоткать вин и пробег), без ошибок, без всего, просто закрывается. Потом решил попробовать дозвониться - еще 40 дозвона - взяла трубку недовольная женщина (конечно, кому охота работать в пятницу вечером). Сказала что если фиксировать страховой случай по телефону - рассмотрение будет 30 (!) рабочих дней, никогда такого не видел, это прям тлен. Далее перевела меня на такую же недовольную женщину из техподдержки, там опять пришлось рассказывать всю историю с самого начала, она перевела меня опять на ту первую женщину, ей опять все рассказал, она даже вспомнила меня) Далее она опять перевела меня уже на третью девушку, которая повторно меня опросила. Я уже задолбался рассказывать одно и тоже. Сервис и поддержка у ВСК ниже плинтуса, потратил 2 часа на бессмысленное общение. Теперь я понял, чем старше компания, тем старше у них технологии, то есть оставшиеся на уровне начало 2000-х годов. В итоге эта девушка просто составила якобы заявку, ни номера, ничего, и положила трубку. Уже вечер, темнота, я потратил 2 часа чтобы хоть как-то связаться с ВСК, но ничего не вышло. Приложение не работает, поддержка по телефону не работает. Попробовал сделать туже самую процедуру через сайт, на этой ушло еще час, потому что сайт сделан ужасно, при супер быстром инете все грузится по 5 минут на каждый шаг. Каким-то чудом мне удалось загрузить все необходимые фото, документы, кучу бесполезной инфы, которая и так есть в полисе, и заявка появилась в приложении. И после всех моих нравственных страданий сегодня 26 марта 2024 я вижу отказ в выплате. Причем без объяснения причин. В чате приложения - меня сразу отключают от чата - оператор завершил диалог. По телефону - тоже ничего не могут сказать, потому что у кол центра нет доступа ни к каким документам. Единственную инфу, что удалось выбить - это что мне надо ждать письма (бумажного) из почты РФ. Такого идиотизма я еще нигде не видел, чтобы нельзя было узнать причину отказа в выплате, и ждать БУМАЖНОГО письма. Думаю когда ВСК узнает об изобретении мессенджеров и электронной почты - ими уже тоже никто не будет пользоваться. В общем и целом сложилось очень негативное впечатление от этой страховой: 1) На дозвон уходит по пол часа. 2) На переключение на очередного специалиста еще пол часа. 3) Пока доберешься до нужного - уже забудешь зачем звонил. 4) Нерабочая техподдержка. 5) Нерабочее мобильное приложение 6) Ужасный сайт. 7) Ужасный сервис и манеры общения недовольной кассирши. Чтобы получить выплату на бампер, которая стоит от силы 10к на покраску, я просто так отдал ВСК 80к за КАСКО. В общем никому не советую эту страховую, выплат не дождетесь, а причину вам даже никто не скажет.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 26.03.2024 12:47
    Секция 2.Страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденное справками. Данный риск у Вас прописан? Он может быть с безусловной франшизой.
  • ВСК
    26.03.2024 14:28
    Добрый день. Мы провели проверку по изложенным вами фактам. Сообщаем, что согласно ч.2 ст.943 Гражданского кодекса РФ, условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования, обязательны для страхователя, если в договоре прямо указывается на применение таких правил. Представленный комплект документов по делу внимательно рассмотрен. Согласно представленным документам установлено, что обращение по риску 4.1.8 «Повреждение, не подтвержденное справками» не предусмотрено условиями Договора и Правилами. В соответствии с п. 4.7.2. Правил, являющихся неотъемлемой частью заключенного Договора страхования, при страховании по любому из рисков, предусмотренных настоящими Правилами, не является страховым случаем событие, не включенное в договор страхования в качестве застрахованного по договору риска ... ». С учетом вышеизложенного, руководствуясь п. 4.7.2. Правил, у САО «ВСК» отсутствуют правовые основания для признания заявленного события страховым случаем. Дополнительно сообщаем, что совместно с руководителем контактного центра была проведена проверка по вашему обращению. Мы прослушали поступившие от вас телефонные звонки, консультации операторов были корректны, специалисты предоставили всю необходимую информацию согласно утвержденного регламента. Факт халатности или некорректного общения сотрудников контактного центра не нашел объективных подтверждений. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    26.03.2024 14:40
    Добрый день. Спасибо за подробный ответ. Значит менеджеры как всегда обманули. А по телефону в кол центре мне даже не сказали, что нужны справки. И в приложении есть свободный выбор - есть справки или нет, хотя все условия в полисе, как вы говорите - прописаны. Получается вы сами заранее специально создаете такие условия, при которых по своим же правилам откажете в выплате. Это очень удобно, чтобы выкручиваться. Никогда больше не буду у вас страховаться. Похоже что лучше связывать с ВСК именно через Банки ру, по другим каналам связи (приложение, сайт, эл почта, кол центр) я не получил никаких ответов. А тут клиентский сервис прекрасно отработал.
  • 28.03.2024 21:33
    В прошлом году (в декабре) чинился по каско, все дистанционно прошло и довольно быстро
  • Администратор Народного рейтинга
    29.03.2024 14:29
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, «В чате приложения - меня сразу отключают от чата - оператор завершил диалог. » — пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот вашего обращения в чат страховой компании (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 23.04.2024 Письмо получили. Оценку засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». По желанию автора оценку изменили на 2.
  • 01.04.2024 10:35
    Что входит в полис за 80 к., если даже риск 4.1.8 не прописан.
  • Автор отзыва
    01.04.2024 15:17
    [quote][b]user-746317617593[/b] пишет:Что входит в полис за 80 к., если даже риск 4.1.8 не прописан.[/quote] Вот и я думаю, во что я вляпался... думал что все нормально застраховано...
  • Автор отзыва
    01.04.2024 15:27
    История продолжается. После публикации ответа от ВСК - позвонил менеджер клиентского сервиса и посоветовал сделать справки и создать новое обращение по страховому случаю, куда приложить заново все фотки и справки. Больше никакого содействия в решении проблемы я не получил. Справки получать тоже непросто и ооочень не быстро - найти участкового, пройти с ним все процедуры и дождаться документы. В общем справки приложил, заново все сфоткал, сделал новое обращение. Для простейшей регистрации страхового случая ушло столько времени, что выгоднее уж было самому отогнать машину на покраску, и сегодня уже было бы готово. Приложение кстати в этот раз сработало нормально - рандом какой-то. Итого - прошла неделя, вопрос не решен, потрачена куча дорогого времени. Посмотрим что будет дальше.
  • 04.04.2024 00:00
    Наверное до 30 дней рассмотрение, а не ровно 30. Так во всех страховых
  • 04.04.2024 13:50
    [quote][b]user-213317650738[/b] пишет:Наверное до 30 дней рассмотрение, а не ровно 30. Так во всех страховых[/quote] А это что то меняет.
  • 04.04.2024 21:07
    У меня есть многолетний опыт страхования в ВСК, одно время брал и ОСАГО, и КАСКО. Раза три по КАСКО ремонтировался, и ничего такого не было. По телефону поддержка нормальная, лично меня не перебрасывали с одного оператора на другого, да и помогали отлично
  • Автор отзыва
    05.04.2024 16:46
    [quote][b]user4056743[/b] пишет:У меня есть многолетний опыт страхования в ВСК, одно время брал и ОСАГО, и КАСКО. Раза три по КАСКО ремонтировался, и ничего такого не было. По телефону поддержка нормальная, лично меня не перебрасывали с одного оператора на другого, да и помогали отлично[/quote] Лично вам очень повезло. У меня другой опыт - ВСК работает очень плохо. В чем именно - уже перечислил.
  • Автор отзыва
    05.04.2024 16:53
    Сегодня юбилей) Прошло ровно 2 недели со дня страхового случая. За это время наконец-то ВСК выписала мне направление на ремонт, и я съездил на осмотр. Но по прежнему проблема не решена, никаких комментариев от ВСК не получил, что делать дальше, в какие сроки и тд. В общем, берут деньги очень быстро, а работают - не очень, в основном игнорят. Буду информировать о развитии событий. Пусть будет хотя бы 1 реальный отзыв, как проходят реальные (пусть и самые легкие) кейсы у компании ВСК. В остальных отзывах, их объективности и правдивости - далеко не уверен.
  • Автор отзыва
    05.04.2024 16:58
    Кстати, тут Администратор Народного Чата запросил скрин из приложения, где меня принудительно отключают от чата - отправлен. На всякий случай, чтобы не потерялся - прикрепляю его здесь: https://disk.yandex.ru/i/YonUKqfn7S3IWA
  • Администратор Народного рейтинга
    23.04.2024 13:05
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=11757579]user-195211757579[/url], уточните, пожалуйста, вы хотели бы изменить оценку по вашему отзыву на 2 и так же отметить Решение проблемы? Или вы хотели бы просто изменить оценку по вашему отзыву на 2? По Методике расчета, если мы сейчас отметим Решение проблемы, текущая оценка страховой компании будет пересчитана на 3.
  • Автор отзыва
    23.04.2024 13:23
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=11757579]user-195211757579[/url], уточните, пожалуйста, вы хотели бы изменить оценку по вашему отзыву на 2 и так же отметить Решение проблемы? Или вы хотели бы просто изменить оценку по вашему отзыву на 2? По Методике расчета, если мы сейчас отметим Решение проблемы, текущая оценка страховой компании будет пересчитана на 3.[/quote] Добрый день. Да, проблема решена, но оценка 2. Не знаю какая у вас методика)) но по моей субъективной методике это 2.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.04.2024 13:32
    [quote][b]user-195211757579[/b] пишет:[quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=11757579]user-195211757579[/url], уточните, пожалуйста, вы хотели бы изменить оценку по вашему отзыву на 2 и так же отметить Решение проблемы? Или вы хотели бы просто изменить оценку по вашему отзыву на 2? По Методике расчета, если мы сейчас отметим Решение проблемы, текущая оценка страховой компании будет пересчитана на 3.[/quote] Добрый день. Да, проблема решена, но оценка 2. Не знаю какая у вас методика)) но по моей субъективной методике это 2.[/quote] Спасибо за пояснения.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Уже 2 года являюсь клиентом ВСК (есть полисы ОСАГО, КАСКО, ипотека, имущество). Пока было обращение по КАСКО в прошлом году и в общем тогда отработали удовлетворительно. Но сейчас о конкретной ситуации, которая происходит сейчас. Настало время пр…
8 октября, 11:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло в Омске на черлакском тракте 06.10.25,зарегистрировал в офисе случай по полису каско с сотрудником.выбрали сервис,официального дилера,в котором и будут делать замену. Уже получил направление на Волгоградск ую к ИП П-у. М…
7 октября, 08:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это самая плохая компания, хуже даже представить невозможно. Дозвониться нереально, офиса в городе нет, после наступления страхового случая прошло почти 3 месяца, и звоню, и звоню и звоню, а машина как была разбитая так и стоит. То рассмотрение, то м…
6 октября, 17:56
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась по случаю оформления КАСКО на сайте компании. сделала расчет, связался сотрудник пересчитал дали скидку, я сказала подумаю. далее начали звонить несколько менеджеров (все разные) и каждый пересчитывал стоимость страхования, то больше, то…
3 октября, 14:40
Каско
Другое
starstarstarstarstar
У меня ситуация один в один, как отзыв ниже. Скопирую его , чтобы не писать одно и тоже : Не могут добавить полис в личный кабинет При покупке автомобиля в автосалоне, салон не дав выбора оформил КАСКО в страховой компании ВСК, после оформления пол…
2 октября, 13:24
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Обратился в офис ВСК по адресу Дмитровское шоссе, д 73 стр 4, для расторжения договора. Так как навязали услугу сотрудники автосалона. В отделение работал один сотрудник Гафур, при обращение нагло спросил зачем мне расторгать, я объ…
1 октября, 08:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО, произошло дорожно-транспортное происшествие: наезд на препятствие, повреждены колеса. Сразу позвонил в ВСК — оператор подтвердил, что случай страховой, но для оформления необходимо вызвать ГИБДД. Хотя я был единственным участником…
30 сентября, 22:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.07.25 произошло ДТП, в г. Саратов в мой остановившийся на светофоре автомобиль Белджи х50 влетел форд. Автомобилю 10 месяцев. КАСКО с GAP стоимостью 107 тыс. Повреждения авто серьёзные. Вечером 15 обратился в страховую через приложение. 17.07…
30 сентября, 08:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2024 году приобрел новый автомобиль Lada Vesta, брал в автокредит, одно из условий было оформить КАСКО, выбрал ВСК Страхование, надеялся что эта компания точно мне поможет в случае непредвиденных обстоятельств, за 24 год было повреждение лобового с…
28 сентября, 15:31
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП, зарегистрировал случай по полису КАСКО. Выбрали сервис в котором будет ремонт, пока жду расчетов. Уже получил компенсацию за эвакуатор. По менеджеру вопросов нет, все быстро и четко. Обратился в ВСК в 1 сентября по адресу г Омск, Краси…
28 сентября, 07:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.09. 2024г между мной и страховым домом ВСК был заключен договор добровольного страхования транспортного средства КАСКО 2***6 а именно принадлежащего мне автомобиля Hyundai Tucson сроком на 1 год,сумма страховой премии составил 45 397 руб,которая б…
27 сентября, 09:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень на лобовое стекло, обращение было подано страховым агентом у официального дилера. Ответа от страховой никакого не было в течении 10 дней. Далее я с трудом дозвонился по горячей линии, сообщил повторно о страховом случае, о котором они уж…
24 сентября, 04:55
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течение 3 лет оформляла полис каско в ВСК-страхование. Наступил страховой случай 23.08.2025г. Выдали направление на ремонт быстро. И начались проблемы. Выбранный мной ближе по местоположению машины СТОА почти месяц пытался договориться с ВСК о стои…
19 сентября, 20:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в офис в г. Армавире по улице Лермонтова за оформлением ОСАГО на свой новый автомобиль. Оформлением полиса занималась менеджер Юлия. Понадобился минимальный пакет документов и около 10 минут времени. Сотрудник так же рассказала о нескольки…
19 сентября, 15:46
Отзыв проверен
3 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Максимально не компетентные сотрудники. Начиная от офиса , заканчивая поддержкой. Из за глюка в мобильном приложении ВСК в страховой полис погрузились не верные данные. Чтобы их изменить нужно заплатить примерно 40 % от стоимости полиса. На вопрос "…
19 сентября, 05:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала я в ДТП 09.08.25 г Вина не моя Номер моего дела, заявления 10914436 от 13.08.25 Завысили сумму ремонта моей машины. Отправили машину в статус тотал (полная гибель), а она , между прочим, на ходу. Теперь предлагают забрать мою машину битую,…
13 сентября, 23:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в офис ВСК 11.09.2025 года для продления полиса ОСАГО и КАСКО. До этого обслуживалась в Росгосстрахе. В офисе меня приняли сразу без ожидания. Оформление полисов заняло не более 25 минут, сделали дополнительную скидку за переход из другой …
11 сентября, 10:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал машину по каско в этой компании, сразу в салоне. Выбирал, чтобы надежная была компания и вот случай произошел 08.09.35 В г. Таре наехал на трубу, на улице Коллонтай 20.Вызвал гаи и с документами поехал в страховую. Здесь все четко, оформи…
11 сентября, 08:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являлась страхователем по договору КАСКО № 2***6. При покупке новой машины в автосалоне 16.03.2025 были оформлены ОСАГО и КАСКО страховой компанией ВСК. Первоначально достоверной информации по полису КАСКО я не получила. Консультировал один сотр…
10 сентября, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.09.25в 17:00 произошло ДТП В Омском районе покрово-иртышском районе в мою новую машину джитур выехало другое ТС Повреждений много,обратился в офис,оформили все быстро,все объяснили,нам все понравилось,компанией довольны! Направление выдали на р…
10 сентября, 08:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в дтп, я виновник 09.09.25г на лукашевича 27 г Омск. Обратился по каско осмотрели машину, направили на ремонт к диллеру. Всё быстро качественно профессионально. Полис продлевать буду на следующий год. Рекомендую обращаться в эту компанию к аген…
10 сентября, 07:59
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в офис по дтп 05.09.25, Меня пригласила меня специалист по каско, я конечно не записывался предварительно, но она нашла время и меня приняла. За, что ей очень благодарен! Побольше бы таких специалистов входящих в положение клиента. Вьехал в…
8 сентября, 08:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
13 август 25г заявил о страховом случае - повреждение лобового стекла, выбрал на сайте удобный по расположению сервис для ремонта. 15 августа 25г мне позвонил сервис, уведомил о том, что оригинальных стекол нет, есть только китайские аналоги, я отка…
5 сентября, 09:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
При покупке автомобиля в автосалоне, салон не дав выбора оформил КАСКО в страховой компании ВСК, после оформления полиса , через несколько дней я самостоятельно зарегестрировался на сайте страховой компании. Зайдя в личный кабинет я не обнаружил там …
3 сентября, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско, хочу что бы ремонт производился у официального дилера "А-т" пришол отказ,в нарушение закона "о правах потребителей" , меня без моего согласия отправили на ремонт,в какую-то гаражную ремонтную мастерскую,буду решать теперь через су…
2 сентября, 22:44
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть