Хотел продлить полис ОСАГО РГС, полученный в прошлом году через агента. Создал на сайте РГС личный кабинет, однако, при попытке добавить этот полис выходит сообщение, типа, "полис в системе не найден". При этом на сайте РСА полис без проблем идентифицируется и все данные совпадают: Страховщик, срок действия, номер машины.
Позвонил в контактный центр по тел. 0530 Оператор разговаривала "как палкой по забору", и понять что либо было оч. сложно, при этом все время пыталась закончить разговор. Когда я сказал, "подождите минуту", чтобы она не положила трубку, она ответила, что-то невразумительное, типа, что это "федеральный номер" (?!) В итоге я понял, что мне предлагается заполнить форму обратной связи с описанием проблемы, что я и сделал, приложив скан полиса. Получил сообщение "Ваше обращение успешно отправлено, ему присвоен № C-1039885". Прошло 2 дня, но ответа нет.
Ознакомившись с отзывами на Банки.ру (неделю не мог оформить, выкидывает на сайт РСА, перенаправляет на сайт другой компании, просто выкидывает, нечитаемая капча, зависает и т.п.), я понял, что РГС намеренно саботирует возможность страхования ОСАГО через Инет.
Это позволяет отсечь, особенно тех, кому сложно добраться до офиса. А подоплека, очевидно, такая же, как была и несколько лет назад, когда начался тотальный саботаж страховых компаний в отношении ОСАГО, потому что из за беспредела с обманом Страховщики несли огромные убытки. Тогда, вместо того, чтобы приложить усилия к обузданию страхового мошенничества, Страховщикам просто разрешили поднять тарифы, переложив таким образом покрытие ущерба от мошенничества на добросовестных Страхователей.
Поэтому даже не тратьте время, пытаясь оформить ОСАГО в РГС через Инет, если у Вас есть возможность доехать до офиса.
ЗЫ В результате, я оформил ОСАГО в офисе другой СК, но РГС вряд ли от этого выиграет, потому что у меня максимальный КБМ - 0,5 (т.е. выплат никогда не было). Уж если отсекаете, то хотя бы КБМ смотрите, как делают другие Страховщики.