Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Ольга, Ростов-на-Дону (Ростовская область)
27 марта, 14:30

Тинькофф КАСКО BMW 142 день после обращения в страховую

Страховое событие: AUT-23-193553 от 07.11.2023  Ремонт машины оценили сначала в 500 тыс, я была не согласна с этой суммой. Потом они порешали и оценили ремонт в 870 тыс руб. И с данной суммой я была не согласна, по оценке на СТО ремонт моей машины минимум выходил в 2 раза больше.   Сумму выплатили без моего согласия на такие условия - просто перевели на счет в банке. Договорились, с менеджером, что я предоставляю оценку скрытых дефектов и мне доплатят недостающую сумму. Я присылаю документ расчета стоимости ремонтных воздействий. 15 раб. дней его рассматривают! И вечером в последний день в 19:06 – звонят и сообщают, что приняли решение по выплате. Доплата 330 тыс. НО МАШИНУ ПРИЗНАЮТ ТОТАЛОМ!  Такого договора не было! ЧИСТЫЙ ОБМАН! Почему у профессионалов так разнятся суммы расчета ремонта автомобиля, от 500 тыс до 1800 тыс? Почему сразу не признали ее тоталом?Эти суммы были озвучены «на лоха». Просто перевели мне 870 тыс - что б заткнулась и не писала отзывы в интернете. Я вложила деньги в ремонт машины. И тут ТАКОЙ поворот! Они предлагают у меня ее забрать! Починенную на 80 процентов! В этой ситуации я теряю! За нарушение сроков не несут никакой ответственности, на мой запрос о денежной компенсации за задержку - написали, что в их правилах нет такой компенсации, но в их правилах и нет денежной компенсации за ДТП - однако они ее предоставили. Кручу, верчу, обмануть хочу…Нарушают свои же правила, там где им удобно, там где они хотят, и тогда, когда хотят. ИТОГ страхования моей BMW в Тинькофф страхование по КАСКО за 142 дня:  1. Обманули со сроками ремонта: обещали 30 дней, на 142 день я без машины. Факт.2. Обманули - по договору ремонт в СТО, по факту выплатили сумму какую они хотели, тогда когда они хотели - не обращая внимание на мое несогласие. Факт.3. Обманули с суммой расчета ремонта: сначала предлагали 500 тыс, потом 870 и не больше, а теперь согласны на 1800 тыс.! Факт.4. Обманули: договорились о доплате на ремонт при предоставлении мной независимой оценки ущерба - а по факту признают ее ТОТАЛОМ на 142 день, когда машина в ремнте. 5. Обманули и тут: Тотал признается при привышении суммы ремонта 1615 тыс. Мне выплатили 870 и еще хотят 330 - в сумме это 1200 тыс. Как тут получается ТОТАЛ??? Факт.6. Обещали легкое и простое решение вопросов по последствия ДТП – 142 дня трепят нервы, менеджеры позволяют себе не отвечать на вопросы, врать и делать то, что они хотят, и когда они хотят, затягивают сроки. Меня как клиента не слышат и не уважают. Ни о каком легком урегулировании речи не идет. Факт.7. Обманули: ссылаются на свои правила и отказываются от компенсации за срыв сроков, а когда им удобно сами нарушают свои же правила. Я в шоке!  с 2021 года покупала полисы КАСКО у Тинькофф страхование - рекомендовала эту организацию своим подругам и друзьям. Мне стыдно, что я так подставила своих подруг.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    27.03.2024 19:00
    Здравствуйте. По ситуации со сроками урегулирования и поставкой запасных частей, мы решили вопрос подробно проинформировали об этом. К сожалению, станциях техобслуживания не могла выполнить ремонт автомобиля. Вам выплатили неустойку согласно действующему законодательству.  После того, как вы предоставили свою калькуляцию для рассмотрения доплаты, мы все проверили и выявили, что ущерб автомобиля составляет больше 65%. При таком ущербе автомобиль признается тотальным. Об этом мы так же подробно рассказали вам и отправили уведомление. Доплата возможна только после передачи годных остатков транспортного средства. Мы не обманывали вас. О каждом этапе урегулирования информировали. Вовсе не хотели, чтобы у вас остались такие впечатления от сотрудничества.
  • Ольга
    Автор отзыва
    27.03.2024 19:10
    Вы опять врете!  Вы не решили вопрос, когда я с вами была на связи, вы заметали следы и быстренькой выплатили мне 870 тыс - что б я заткнулась!  "Доплата возможна только после передачи годных остатков транспортного средства."  Я не возвращала автомобиль - а вы сделали доплату - только что пришла смс о зачислении - суммы, которую Вы сами решили выплатить!  я отказалась от таких условий! но вам все равно, вы делаете т о, что хотите и то, что вам удобно! прокомментируйте мой 5 пункт, почему при выплате 870+330 - моя машина признана тоталом!!!
  • Т-Страхование
    27.03.2024 19:22
    [quote][b]user4710553[/b] пишет:Вы опять врете!  Вы не решили вопрос, когда я с вами была на связи, вы заметали следы и быстренькой выплатили мне 870 тыс - что б я заткнулась!  "Доплата возможна только после передачи годных остатков транспортного средства."  Я не возвращала автомобиль - а вы сделали доплату - только что пришла смс о зачислении - суммы, которую Вы сами решили выплатить!  я отказалась от таких условий! но вам все равно, вы делаете т о, что хотите и то, что вам удобно! прокомментируйте мой 5 пункт, почему при выплате 870+330 - моя машина признана тоталом!!![/quote] У нас нет цели вас обмануть. Полная [censored] автомобиля — повреждение транспортного средства (по заявленному страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных страховых случаев), при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% страховой суммы автомобиля на дату наступления страхового случая. Стоимость ремонта превысила 65%. Об этом мы вам так же рассказывали.
  • Ольга
    Автор отзыва
    27.03.2024 19:28
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user4710553[/b] пишет:Вы опять врете!  Вы не решили вопрос, когда я с вами была на связи, вы заметали следы и быстренькой выплатили мне 870 тыс - что б я заткнулась!  "Доплата возможна только после передачи годных остатков транспортного средства."  Я не возвращала автомобиль - а вы сделали доплату - только что пришла смс о зачислении - суммы, которую Вы сами решили выплатить!  я отказалась от таких условий! но вам все равно, вы делаете т о, что хотите и то, что вам удобно! прокомментируйте мой 5 пункт, почему при выплате 870+330 - моя машина признана тоталом!!![/quote] У нас нет цели вас обмануть. Полная [censored] автомобиля — повреждение транспортного средства (по заявленному страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных страховых случаев), при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% страховой суммы автомобиля на дату наступления страхового случая. Стоимость ремонта превысила 65%. Об этом мы вам так же рассказывали.[/quote] Вот очень хорошо, что Вы тут так все написали. Шикарный пример, как Вы отвечаете на свои вопросы, и делаете то, что хотите.  Я попросила прокомментировать, как при суммах 870+330 тыс у вас получилась машина признана полной [censored] , когда такая ситуация признается при превышение сумму в 1615 тыс?  А Вы что пишите? отвечаете мне на свой вопрос, что такое полная [censored] автомобиля???? - так я его не задавала Вам!
  • Ольга
    Автор отзыва
    27.03.2024 19:33
    Я тут почитала отзывы о вашей работе, ваш почерк прекрасно заметен и знаком по первым строчкам отзывов.  очень печально! как я могла страховать свое имущество в этой Канторе?! была у меня шикарная машина, теперь не доделанная в ремонте, да еще и признана как полная [censored] . на дворе конец марта, а я к вам обратилась в начале ноября.
  • Ольга
    Автор отзыва
    28.03.2024 00:50
    и самое главное - компенсировать компания не собирается свои косяки - все происходит за мой счет - я жду, я страдаю без машины, я ремонтирую машину застрахованную по КАСКО - сама, ищу детали, бегаю между СТО в поисках лучшего варианта!  а изначально обещали всю эту головную боль взять на себя, за что я и платила конкретные деньги. по итогу: и деньги платила, и теперь бегаю с выпученными глазами как мне ее отремонтировать получше. а с сегодняшнего дня мне добавили проблем, признав машину конструктивно погибшей (Тотал). Теперь ко всему прочему - еще оспаривать это решение - адвокаты, суд и прочее. Тинькофф страхование - хотите себе проблем - купите у нас КАСКО - полгода будет чем заняться в свободное время.
  • Ольга
    Автор отзыва
    28.03.2024 18:39
    Сотрудники компании тинькофф страхование, по какой причине вы не отвечаете на мой вопрос?
  • Ольга
    Автор отзыва
    29.03.2024 14:19
    Сотрудники Тинькофф страхования - продолжаете игнорировать меня? по какой причине?  Ведь вы "вовсе не хотите, что б меня оставалось  такое впечатление о сотрудничестве".  Вот так с вами в отношениях: отвечаете когда хотите, отвечаете на свои собственные вопросы, подменяете реальность: говорите, что вам важно мне о вас и тут же игнорируете мой простой вопрос.  очень некрасиво.
  • Т-Страхование
    29.03.2024 16:40
    [quote][b]user4710553[/b] пишет:Сотрудники Тинькофф страхования - продолжаете игнорировать меня? по какой причине?  Ведь вы "вовсе не хотите, что б меня оставалось  такое впечатление о сотрудничестве".  Вот так с вами в отношениях: отвечаете когда хотите, отвечаете на свои собственные вопросы, подменяете реальность: говорите, что вам важно мне о вас и тут же игнорируете мой простой вопрос.  очень некрасиво.[/quote] Здравствуйте.  Стоимость восстановительного ремонта по среднерыночным ценам составила 1 930 172 рубля, что превышает 65 % от страховой суммы. Мы выплатили возмещение за вычетом годных остатков. Позицию компании подробно изложили в официальном ответе от 28 марта.
  • Ольга
    Автор отзыва
    31.03.2024 14:43
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user4710553[/b] пишет:Сотрудники Тинькофф страхования - продолжаете игнорировать меня? по какой причине?  Ведь вы "вовсе не хотите, что б меня оставалось  такое впечатление о сотрудничестве".  Вот так с вами в отношениях: отвечаете когда хотите, отвечаете на свои собственные вопросы, подменяете реальность: говорите, что вам важно мне о вас и тут же игнорируете мой простой вопрос.  очень некрасиво.[/quote] Здравствуйте.  Стоимость восстановительного ремонта по среднерыночным ценам составила 1 930 172 рубля, что превышает 65 % от страховой суммы. Мы выплатили возмещение за вычетом годных остатков. Позицию компании подробно изложили в официальном ответе от 28 марта.[/quote] откуда Вы взяли эту цифру 1930172 р?  в официальном ответе эта цифра нигде не фигурирует.
  • Т-Страхование
    31.03.2024 17:05
    [quote][b]user4710553[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user4710553[/b] пишет:Сотрудники Тинькофф страхования - продолжаете игнорировать меня? по какой причине?  Ведь вы "вовсе не хотите, что б меня оставалось  такое впечатление о сотрудничестве".  Вот так с вами в отношениях: отвечаете когда хотите, отвечаете на свои собственные вопросы, подменяете реальность: говорите, что вам важно мне о вас и тут же игнорируете мой простой вопрос.  очень некрасиво.[/quote] Здравствуйте.  Стоимость восстановительного ремонта по среднерыночным ценам составила 1 930 172 рубля, что превышает 65 % от страховой суммы. Мы выплатили возмещение за вычетом годных остатков. Позицию компании подробно изложили в официальном ответе от 28 марта.[/quote] откуда Вы взяли эту цифру 1930172 р?  в официальном ответе эта цифра нигде не фигурирует.[/quote] Это стоимость восстановительного ремонта по среднерыночным ценам. В официальном ответе мы подробно расписали о всех выплатах, которые произвели.
  • Ольга
    Автор отзыва
    31.03.2024 23:24
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user4710553[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user4710553[/b] пишет:Сотрудники Тинькофф страхования - продолжаете игнорировать меня? по какой причине?  Ведь вы "вовсе не хотите, что б меня оставалось  такое впечатление о сотрудничестве".  Вот так с вами в отношениях: отвечаете когда хотите, отвечаете на свои собственные вопросы, подменяете реальность: говорите, что вам важно мне о вас и тут же игнорируете мой простой вопрос.  очень некрасиво.[/quote] Здравствуйте.  Стоимость восстановительного ремонта по среднерыночным ценам составила 1 930 172 рубля, что превышает 65 % от страховой суммы. Мы выплатили возмещение за вычетом годных остатков. Позицию компании подробно изложили в официальном ответе от 28 марта.[/quote] откуда Вы взяли эту цифру 1930172 р?  в официальном ответе эта цифра нигде не фигурирует.[/quote] Это стоимость восстановительного ремонта по среднерыночным ценам. В официальном ответе мы подробно расписали о всех выплатах, которые произвели.[/quote] Вы специально так отвечаете? я эту формулировку (это стоимость восстановительного ремонта по среднерыночным ценам" - прочитала в ответе выше. я конкретно спросила, откуда Вы взяли эту цифру?  можете ответить на мой вопрос?
  • Администратор Народного рейтинга
    31.03.2024 23:32
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, страховая компания перевела вам оставшиеся денежные средства без вашего согласия? Вы сообщили страховой компании, что частично произвели ремонт автомобиля? 29.05.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Ольга
    Автор отзыва
    01.04.2024 01:08
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, страховая компания перевела вам оставшиеся денежные средства без вашего согласия? Вы сообщили страховой компании, что частично произвели ремонт автомобиля? Конечно! Как только менеджер сообщил мне новость про Тотал - первым делом я твердо сказала, что не согласна с таким поворотом дел и так мы не договаривались, так же я озвучила, что машина находится в ремонте и вернуть ее в таком состоянии - это остаться без вложенных 870 тыс в нее. я просила пересмотреть решение, оставить выплату, убрать понятие "конструктивная [censored] . менеджер сообщила - что "решение принято, и изменению не подлежит". если бы они сразу сказали, что машина признана конструктивно погибшей - это бы совсем другая ситуация была. забрала бы деньги и разошлись. уже бы новую купила. а тут с ноября месяца не могу пользоваться машиной, все время завтраки жду, и такое хамское отношение.
  • Ольга
    Автор отзыва
    01.04.2024 01:12
    [quote][/quote]Да, компания перевела деньги без моего согласия, и первый раз, и второй раз. Да, о ремонте сообщила в тот м же разговоре, когда узнала про "конструктивную [censored]
  • Ольга
    Автор отзыва
    06.04.2024 00:59
    Время идет, а Тинькофф Страхование - молчит.  интересно, по какой такой причине молчит? очень напоминает переписку в W******p с менеджером Тинькофф. Такая же история. Молчание и тишина.
  • Ольга
    Автор отзыва
    07.04.2024 22:35
    И опять тишина. Тинькофф, не скрывайтесь.  Расскажите все как есть 🙏🏻
  • Ольга
    Автор отзыва
    10.04.2024 20:12
    Сотрудники Тинькофф - крайне не уважительно себя ведете в этой ситуации.  заявляете, что здесь присутствуете и отвечаете на запросы и вопросы.  по факту - отвечали на то, что удобно. А далее полный игнор.
  • Ольга
    Автор отзыва
    13.04.2024 01:05
    Время идет. Молчанка продолжается.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло и несколько трещин по всей площади приговорили его к замене. В приложении заполнил шапку по страховому случаю, загрузил фотографии. В этот же день позвонили со страховой и уточнили детали, удобный для меня сервис. Сразу …
26 июня, 21:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю 05.06.2025 , конкретно по сколу на лобовом стекле, страховая организация назначила ответственного персонального менеджера, с которым мы оперативно выбрали организацию для ремонта. В удобное для меня время провели ремонт…
26 июня, 19:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло , после пошла трещина, заявил о страховом случае. Через несколько дней после заявлении о страховом случае , со мной на связь вышел персональный менеджер Верховская Алёна, оперативно направила меня на станцию для ремон…
26 июня, 13:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался 18.05.25, по поводу замены лобового стекла, прилетело от дорожников😂 Обращение делал через мобильное приложение, рассмотрели в течении пары часов, попросили сделать дополнительные фото, после этого сразу же получил направление в сервис. С…
26 июня, 13:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 мая в мою стоящую на парковке машину врезался грузовик. Ущерб значительный, потребовалась замена нескольких элементов, в том числе и фары. Автомобиль Volkswagen Tiguan, новый, до этого ни царапины не было. Изначально была сильно расстроена, настраи…
26 июня, 09:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 2025 года я обратился в «Т-страхование» для урегулирования страхового случая по полису КАСКО. При заезде на парковку я повредил левую сторону автомобиля о металлический столбик. Требовалось организовать оформление происшествия и последующий р…
26 июня, 08:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пожалуй лучшая компания на данный момент. Уже не первый страховой случай. После первого страхуюсь только здесь. Быстро, лояльно, удобно!!! Последний раз обращался весной 2025 по каско. Сам не виноват, но осаго 2 участника не покрывало ущерб. Быстро п…
25 июня, 23:50
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла, и вмятины от дерева на крышке багажника. 2 разных страховых случая ( без обращения в ГАИ и необходимых справок). После отправки фото и заполнения данных по страховому случаю, направление на ремонт прислали в тече…
25 июня, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по причине того что прилетел камень в стекло пошла трещина 25 апреля на новой риге прилетел камень в стекло лобового автомобиля Мне назначили менеджера Анастасию Отмахову Быстро дали направление на ремонт все сделали качест…
25 июня, 12:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2025 году обращался в Т-страхование для урегулирования двух событий по автомобилю Haval F7 (замена лобового стекла и ремонт после ДТП). В обоих случаях урегулирование событий прошло максимально комфортно в дистанционном режиме через страхового аге…
25 июня, 10:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С момента звонка оператора Т-банк до ремонта на сто, прошла неделя. Это удивительно, с учётом того, что в прошлый раз от другой СК ждала ремонт по КАСКО 3,5 месяца. Обращалась за заменой лобового стекла 12.06.2025, ремонт в компании Мобискар на Каши…
25 июня, 08:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Георгиевске 10.05.2025.Прошёл град,побило всю машину. Мы в приложении тинькоф банка, сообщили о страховой случае. С нами сразу связался сотрудник и выдал направление на оценку.. после оценки через 10 дней машину забрали на ремонт. Сейчас машина ка…
24 июня, 21:01
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Со стороны банка в течение недели неоднократно в день поступали звонки с предложением о страховании КАСКО. При этом все данные по моему авто есть в банке, тк я являюсь страховщиком по ОСАГО в Тинькове. При оформлении мной заявки на КАСКО в прилож…
24 июня, 17:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по страховому событию 16.05.2025 17.05.2025 был присвоен номер убытка AUT-25-390289 и уже получил направление в выбранный сервис. 23.05.2025 машина доставлена в сервис. И тут началось... Менеджер кормила завтраками, что считаем, со…
24 июня, 16:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился ремонтом лобового стекла. Сразу подобрали сервис, где будет ремонт. Приехал в сервис, мне посоветовали заменить лобовое стекло. Написал менеджеру Т-страхования, чтобы мне заменили направление с ремонта на замену лобового стекла. Все быстро …
24 июня, 15:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Москва. Оперативно ответили после заполнения обращения о страховом случае. Со мной связался в тот же день страховой агент. Было повреждение лобового стекла. Отремонтировали с приличной гарантийей 29.05.2025 заявил о страховом случае, 6.06.2025 от…
24 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Который раз связываюсь с менеджером чтобы закрыть вопрос по замене стекла. Опять не отвечает на сообщения, обвиняет якобы я отказался от ремонта, хотя сам пропадал на неделю и не было ответа. Стекло модно было заменить за 3 дня, но сотрудник не выход…
24 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Зимой, в феврале 2025 года, произошел страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель. По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о ДТ…
24 июня, 09:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.12.2024 На парковке ТЦ мне повредили бампер, обратился в страховую, на следующий день мне выписали направление на ремонт, в итоге отправили к дилеру "Ключ-авто" в Котельниках, где все отремонтировали. К страховой претензий нет, отработал…
24 июня, 08:54
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Считаю что это лучшая страховая компания. 2024 г на море в г. Новороссийск в меня въехала местная наездница и повредила правую переднюючасть крыла, я был застрахован по Осаго в Т- Страхование, тут же обратился в страховую , через 2 часа у меня на сче…
23 июня, 22:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу ремонта.Не заметил столбик.Обращение приняли быстро и оперативно.Особая благодарность менеджеру Алене. В этот же день был уже на осмотре.Три дня было согласование ,а через неделю готовы были принять уже на ремонт.Сделано быстр…
23 июня, 19:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не рекомендую эту страховую компанию, возникли проблемы по возмещению и восстановлению автомобиля, по первому направлению от страховой компании был направлен на сто, с которым заключен договор, после дефектовки был выставлен счёт, страховой компании …
23 июня, 14:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в марте 2025 по страховому случаю по КАСКО (замена лобового стекла). Страховое событие № AUT-25-204626, менеджер Мария. Через приложение очень удобно работать, все удаленно - никаких проблем. Очень оперативно решают вопросы и согласовывают…
22 июня, 22:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Т-Страхование обманывают клиентов ещё на этапе оформления Через приложение Т-банка решила оформить полис каско в Т-страхование. И уже на этапе заполнения формы я обнаружила обман. Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило…
22 июня, 20:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале 2025 не повезло, попал в ДТП. Машина - китайский гибрид; хоть удар был и не очень сильный, автомобиль способность к движению потерял (развалилась часть высоковольтной магистрали). ДТП оформил сам, комиссара не привлекал. После оформления за…
22 июня, 18:56
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть