19.05.2023 приобрел очередной полис КАСКО, в первом полисе страховых случаев не было. 12.10.2023 произошел страховой случай (на автомобиль упало дерево). 17.10.2023 я заявил о страховом случае и сразу прошел полную дефектовку у оф. дилера. 31.10.2023 выдано направление на ремонт к оф. дилеру.
В целом все довольно быстро, но, как оказалось, радовался я рано. Дилер автомобиль в ремонт не принял, поскольку отсутствовали все детали. Ожидание деталей с 31.10.2023 по 22.03.2024 - пять месяцев (в этой части к Альфастрахование претензий нет).
22.03.2024 все детали поступи к дилеру, но дилер автомобиль в ремонт не принял, потому что Альфастрахование не согласовало все работы, которые требуется провести. Начали разбираться, оказалось Альфастрахование не согласовывает замену лобового стекла.[b]Напоминаю, что к этому моменту прошло уже пять месяцев. [/b]
Ремонт автомобиля предполагает замену крыши, а замена крыши предполагает снятие и установку лобового стекла, а снятие лобового стекла в 99,99% случаев приводит к его разрушению (появлению трещин).Альфастрахование не верит и требует от оф. дилера письмо от официального представительства Geely в России, что установка стекла «имеет одноразовый характер», а самое смешное, что официальный дилер направил [b]ОПИСАНИЕ[/b], [b]ВИДЕО[/b] и [b]ФОТО[/b] как трескается стекло при демонтаже и все, абсолютно все страховые компании, кроме Альфастрахования, сразу согласовывают замену стекла, очевидно понимая, что оно будет повреждено в процессе ремонта.
В конечном счете [b]автомобиль не ремонтируют и все[/b], писать некуда, по телефону ни с кем не соединяют, никто ничего не знает. Звонил раз 10, отправил два обращения, две претензии - результата нет никакого. Расчет очевидно на то, что я просто устану ждать и сам заплачу за замену стекла.
По итогу сотрудничества с Альфастрахованием могу сделать следующий вывод, подтвержденный личным опытом. [b]Если вы заплатите деньги за полис КАСКО, то это не дает гарантии того, что при наступлении страхового случая вы получите компенсацию.[/b]Зачем тогда вообще оформлять полис в такой компании, когда над тобой фактически издеваются за твои же деньги.